И восходит Солнцезадая

Заметив состояние Селестии по утрам, кантерлотская бариста услужливо предлагает "Особый напиток Луны", чтобы привести её в тонус. Но справится ли принцесса с таким количеством кофеина?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Неудачная встреча

Доктор Хувс и Дитзи отправляются на рядовую прогулку в прошлое, однако непредвиденные обстоятельства сильно меняют их планы.

Дерпи Хувз Другие пони Доктор Хувз

Се пони

Лишившийся жилья и ставший инвалидом Десенди Хуфклаппер живёт рассуждениями о целесообразности своего дальнейшего существования. Чем завершится его суд над самим собой и какую роль в этом сыграют внезапные участники затянувшегося процесса?

Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Старлайт Глиммер

Некромант

Пересказ - понификация известного произведения известного автора. Ещё один вбоквел к «Сабрине», который должен был стать очередной главой, но вышел самостоятельным рассказом.

Принцесса Луна ОС - пони Старлайт Глиммер

Весенняя война

Конфликт между Оленией и чейнджлингским государством изначально был лишь вопросом времени. Конкуренция на северных торговых маршрутах, наличие множества спорных территорий, почти не обжитых, но богатых различными рудами, лесом и иным сырьём. Королевство, некогда сильное и влиятельное, сейчас представляет собой печальное зрелище: колонии окончательно отложились, экономика, а за ней и армия с флотом пришли в упадок. Король Йохан сидит на шатающемся троне, его попытка устроить маленькую и победоносную интервенцию в земли чейнджлингов позорно и с треском провалилась. После недавнего инцидента, когда несколько чейнджлингских компаний стали жертвами масштабной аферы со стороны оленийских металлургических предприятий, отношения между державами критически накалились. Кризалис выдержала восьмимесячную паузу, а затем выдвинула ультиматум: в возмещение убытков пострадавших предприятий Оления должна сдать две своих пограничных области. Оленийскому правительству дан срок в двадцать четыре часа, все понимают, чем это должно кончиться. Войска чейнджлингов стоят на границе в полной боеготовности, ожидая приказа вступить в чужие пределы.

Чейнджлинги

Фаэтон-8

История о тяге к звездам и нелёгкой судьбе космонавтики в Эквестрии. А также о том как М6, совершенно неожиданно для себя, стали её частью в самом амбициозном проекте за всю историю - полёте на Луну.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

В хорошие копыта

Рассказ, написанный к конкурсу ЭИ-2016 и занявший почетное третье место. Небольшая история о маленькой пони, отправившейся с дедушкой на ярмарку в Рэйнбоу Фоллс, чтобы раздать на ней котят.

Другие пони ОС - пони

Ночной покров

Её Величество Королева Ночи решает поучаствовать в кантерлотском конкурсе шитья.

Найтмэр Мун

Гоззо-археолог

Очередная экспедиция Гоззо-кладоискателя обернулась неожиданной находкой

Международная Гвардия Брони

Твайлайт очень умная кобылка и ей всегда есть что сказать. Но когда в её библиотеке появилась группа странных существ с предложением долгой и преданной службы, она не нашлась что ответить. И это плохо. Ведь ей следовало спросить: что такое человек и почему они такие странные?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Спайк Лира Человеки

Автор рисунка: aJVL

Вещи, что Тави говорит

Грандиозные вещи (Grand Things)

https://www.youtube.com/watch?v=5mKkdzx-5zU

– Наше первое выступление состоится в конце этой недели, – говорит Октавия и прерывается, чтобы сделать глоток из высокого стакана воды. Затем она ставит его на стол и улыбается через стол. – Принцесса говорит о нём как о "репетиции". Но, честно говоря, я думаю, что она просто хочет оценить наш музыкальный диапазон. Насколько я поняла, весь Совет будет присутствовать.

Лира склоняет голову набок.

– Ты имеешь в виду Рэрити, Эпплджек, Пинки Пай и остальные?

– Именно так, – Октавия кивает, поправляя чёлку. – Как королевские менестрели, мы будем выполнять поручения всех близких друзей принцессы Твайлайт, равно как и её самой. Я подозреваю, что они хотят увидеть, насколько хорошо мы управимся с их вкусами.

– Ух ты, – моргает Бон-Бон. – Звучит так, будто вам предстоит много работы!

– О, я не думаю, что это будет за пределами наших возможностей, – Октавия улыбается, глядя на меня. – Я действительно верю, что вкусы Рэрити и Флаттершай имеют ту же степень утонченности, что и мои собственные. Любовь Эпплджек к кантри-музыке, с её банджо и скрипкой, я нахожу просто очаровательной. Я уверена, что смогу легко адаптироваться. И, как бы кощунственно это ни звучало, угодить принцессе оказалось на удивление  легко, – Октавия делает паузу, чтобы издать глубокий пурпурный смешок. Затем её голос вздыхает, слегка погружаясь в индиго. – Но вот с Рэйнбоу Дэш и Пинки Пай у меня, конечно, возникают некоторые трудности.

– В таком случае, хорошо, что у тебя есть Винил! – говорит Лира, подмигивая в мою сторону. – Что может быть лучше для главных вечериночных монстров Понивиля, чем самый лучший вечериночный диджей?

– Да... эхе... – Октавия смотрит на меня с бархатной улыбкой. – Когда ты музыкант, лучше иметь в компании того... кто тебя дополняет. Не так ли, Вайн?

Я киваю и поднимаю свою банку Dr. Pony в тосте.

Зовите меня Принцессой Дополнения.

– Я действительно верю, что нашими объединёнными музыкальными дарами мы сможем удовлетворить абсолютно любую возникающую потребность, – Тави слегка вздрагивает от собственных слов. – Я имею в виду это в переносном смысле. Н-не в буквальном...

– Ха! Как знать, как знать, – Лира усмехается. – В конце концов, Твайлайт – Принцесса Дружбы. Возможно, к концу месяца вы будете выступать перед разумными мантикорами, учитывая скорость, с которой она выполняет свои обязанности.

– Ну, я думаю, что всё к лучшему! – настаивает Бон-Бон. – И так приятно знать, что вы двое сейчас у штурвала!

– Боже милостивый, Бон-Бон! – восклицает Тави. Её фиолетовый голос танцует по красочным стенам ресторана. – Мы просто королевские музыканты! Мы не официальные делегаты её Высочества! – она делает ещё глоток воды. – Хотя, признаю, звучит неплохо.

– Ты будешь сидеть красивая в Замке, представляя всю Эквестрию с помощью музыки, – говорит Лира. – Ха! Может ли хоть что-нибудь быть лучше?

– Лира, глупышка, если бы ты подала заявление... – начинает Бон-Бон.

– Пфф! И украсть триумф у моих подружек? – Лира закатывает глаза. – Ты же знаешь. Я ненавижу толпу. Но эти двое? Они просто созданы для того, чтобы быть в центре внимания! – она хлопает копытами. – Я бы сказала, что никто другой не заслуживает этого больше, чем вы.

Я слегка вздрагиваю от алых облаков, исходящих от передних конечностей Лиры. К счастью, пурпурный бархат Октавии нарушает каскад.

– Мы, конечно, очень усердно работали ради этого, но настоящие испытания всё ещё впереди.

– Тем не менее, вы, безусловно, заслужили возможность  попочивать на лаврах, – говорит Бон-Бон. – Да вы за прошедшую неделю посещали Королевский замок больше раз, чем большинство пони за всю жизнь!

– Мммммм... вполне верно... – Октавия откидывается на спинку стула, её глаза полны звезд. – Мы видели тронный зал! Королевскую библиотеку! Хрустальную люстру в фойе! – она глубоко вздыхает, её дыхание становится трижды мелодичным. – А потом... после нашего брифинга... что-то прекрасное произошло на нашем пути к выходу!

Я напрягаюсь и крепко сжимаю зубы.

– Да? – Лира и Бон-Бон наклоняются вперед. – И что же случилось?

Я крепко зажмуриваюсь и вцепляюсь в стол, ожидая…

– Принцесса Твайлайт повела нас на экскурсию по верхним этажам! Разве это не потрясающе?

Я расслабляюсь с малиновым выдохом. Обливаясь потом, я делаю быстрый глоток Dr. Pony.

– Нам довелось увидеть королевскую сокровищницу и учебный кабинет Твайлайт Спаркл! О, девочки, клянусь... это просто великолепно!

– Ну, это определённо лучше, чем сложно неприметно! – хихикая, говорит Лира.

Бон-Бон легонько хлопает её по плечу.

– Эх, дурашка... – она с улыбкой смотрит на Октавию. – Как насчет красного вина, чтобы отпраздновать это событие? По-моему, вполне уместно.

– О-о-о, нет, нет, нет, нет... – Октавия качает головой и машет копытом. – Я не могу. Спасибо, но это было бы неподобающе.

– Неподобающе?! – Бон-Бон изумленно смотрит в мою сторону. – Винил, твою соседку по комнате чейнджлинг подменил?

– Обычно я бы с радостью. Но... – Октавия глубоко вздыхает. – Грядущие времена обещают быть непростыми, и лучшее, что я могу сделать, это постоянно держать мои музыкальные способности наготове.

– Ну, я думаю, в этом есть смысл.

– Кроме того... – Октавия добавляет: – Я должна буду пройти медосмотр на этой неделе, и было бы настоящей катастрофой, если бы я проявила хотя бы малейший признак опьянения.

– Подожди... Медосмотр? С врачами и больницами? – спрашивает Лира.

– Нет, Лира, с клоунами и розыгрышами, – говорит Бон-Бон, закатывая глаза.

– А что не так с розыгрышами? – Лира хихикает. – И зачем им понадобилось, чтобы их менестрели прошли обследование?

– Ну, я могу придумать несколько причин, – замечает Бон-Бон. Она смотрит в сторону Октавии. – Они же постоянно будут находиться в присутствии новой принцессы Эквестрии. Я понимаю, почему королевское министерство хочет, чтобы все были в хорошей форме... Без заразных симптомов и тому подобного.

– А-а-а. Думаю, в этом есть смысл.

– И это не так плохо, как кажется, – говорит Октавия с улыбкой. – Принцесса полностью всё финансирует. Она даже назначила нам королевского врача!

– Хе-ей! Бесплатная медицинская страховка! – Бон-Бон подмигивает. – Вот это я понимаю!

– Да? – Лира указывает через стол. – А почему тогда Винил выглядит довольной-наоборот?

Я не замечаю, как сильно хмурюсь, пока не слышу это. Поморщившись, я поправляю очки и отвожу взгляд от стола.

– О-о-о... не обращайте внимания, – говорит Октавия, и я чувствую, как её хвост свистит за сиденьем. – Иногда, маленькие жеребята так и не вырастают.

– Да, но... учитывая все обстоятельства... – Лира замолкает на полуслове, проводя языком по внутренней стороне рта. Она решает не развивать тему, вместо этого улыбаясь в сторону Октавии. – Что ж. В любом случае, я рада за вас, девочки, – она обнимает Бон-Бон за плечи. – Мы рады за вас, девочки!

– Да, ну, мы вас ещё порадуем, – замечает Октавия, вращая свой стакан с водой, как будто он был наполнен чем-то гораздо более красным. Она смотрит в мою сторону с милой улыбкой. – Ведь теперь... мы будем радовать уши пони просто в грандиозном масштабе. Да?

Роскошному фиолетовому оттенку её голоса просто невозможно сопротивляться. Я ухмыляюсь в ответ, выдыхая свои опасения на малиновом ветру.