Вещи, что Тави говорит
Глупые вещи (Dump Things)
В моих ушах звучит особенно увлекательный трек Крафтвинни. Между красочной рябью Понивиля и переменчивым бризом уходящего дня я размышляю о хрупком балансе между классической электроникой и современной хаус-музыкой.
Примерно в то время, когда в моём разуме зреет идея взять сэмплы у Крафтвинни, чтобы оживить мой последний ремикс на трек Daft Pony, моё душевное спокойствие нарушается волной алого шума, доносящегося из жилого дома справа от меня.
Коробка дико катится вниз по крутой лестнице, громко гремя.
– О боже! – сверху доносится хриплый молодой голос, сопровождаемый хлопаньем крыльев. – Поберегись!
Не было никакого риска, что эта штука ударит меня или кого-либо ещё. Так кто же так беспокоится и почему? Тем не менее, я смотрю направо. Я вижу, как коробка летит в мою сторону. На проворных копытах я бросаюсь к ней, нацеливаю свой рог и ловлю картонный контейнер в безопасную магическую подушку. Штука всплывает на уровень моего лица, и примерно в этот же момент её верх открывается.
Мои глаза подёргиваются под тёмными очками. Я поднимаю копыто и ставлю на паузу свой музыкальный плеер, изучая содержимое коробки.
Теперь я понимаю, почему пони был так обеспокоен. Коробка полна хрупких пластинок. Хороших пластинок. Я замечаю винилы с надписями Pink Filly, Radiohay, The Trotting Heads, Depeche Mane, Basement Joxxy... и это лишь некоторые из них. Я на самом деле очень впечатлена. Затем, в пыльном углу коробки, я вижу один из последних альбомов Coltplay и... э-э-эмм... полагаю, это простительно. Никто не идеален.
– Хэй... ты не...? – эхом доносится сверху голос жеребца. – О, боже мой! Ты поймала их! Вау! Спасибо! Огромное спасибо! Хе-хе-хех! Ты мой спаситель!
Я не могу удержаться, чтобы не перевернуть еще несколько винилов, улыбаясь, когда вижу, что среди них также есть Nine Inch Neighs и Oats City. Они эклектичны. Этого у них не отнять.
Я так поглощена своим наблюдением, что не замечаю цвета голоса говорящего, пока он взволнованно сбегает вниз по лестнице из квартиры на втором этаже.
– Я действительно не знаю, что бы я делал, если бы эта штука обратилась в пыль! Это единственные вещи, которые я смог взять с собой и... – он удивлённо вздыхает, замирая на последних ступеньках. Его лёгкие раздуваются, а затем выпускают облако коричневого тумана прямо на меня. – Винил? Винил Скретч?
Я морщусь. Сильно. Мне требуется вся моя концентрация, чтобы не уронить коробку.
Я поворачиваюсь к нему, нацепив на лицо наиболее пластичную улыбку их возможных.
– Это действительно ты! – улыбается Флэш Сентри. – Королевский менестрель! Ха! Не ожидал тебя здесь увидеть! Хотя... – он отводит взгляд в сторону, его грива развевается на ветру. Я понимаю, что это первый раз, когда я вижу его без доспехов, и его причёска... такая... что же это за стиль такой? 'Grease Utopia?' – Конечно, в этом нет ничего удивительного, – говорит он со смешком. – Принцесса нанимала всех "королевских слуг" из Понивиля. За некоторыми исключениями, разумеется.
Я хмурю брови в полном замешательстве.
Он видит это.
– Когда здешний дворец вырос из земли, в нём не было никаких казарм, – объяснил он. – И, поскольку мэр совсем недавно расширила городок, включив в него эти новые дешевые апартаменты, принцесса Твайлайт подумала, что может выкупить их и передать в пользование своей королевской гвардии, – он подмигивает. – На средства, что были предоставлены её братом, принцем Кристальной империи, конечно же, – коричневый смешок.
Моя улыбка получилась кривой.
Конечно же...
– Итак, поскольку я впервые с приезда освободился от дежурств, я подумал, что мне следует обустроится как следует, – он забирает у меня коробку, осматривая каждый винил, чтобы убедиться, что пластинки не повреждены. – Фух! Вау... Я думал, что потерял их навсегда! Огромное спасибо, мисс Скретч! Ты мой спаситель!
Я киваю, затем поворачиваюсь лицом к улице...
– Ты живешь в этой части города?
–... ... ... – я поворачиваюсь обратно к нему. С искренней улыбкой я качаю головой.
Не хочу, чтобы ты знал, где я живу.
– Аа, значит просто гуляешь? – Флэш Сентри ухмыляется. – Не могу винить тебя. Здесь действительно очень мило. Не смотря на то это всего лишь... эм-м... супер-крошечный провинциальный городок, – он прочищает горло. – Принцесса Твайлайт говорит, что ты часто устраиваешь прогулки. Полагаю, это своеобразная мантра сосредоточенного художника, да?
Я моргаю под тёмными очками.
Принцесса Твайлайт говорит обо мне?
Мои челюсти сжимаются.
Принцесса Твайлайт говорит обо мне с тобой?
– Я... э-э... надеюсь, ты не слишком строго осудила мою музыкальную коллекцию... эхех... – он кладёт коробку, полную альтернативного рока, поверх соседней стопки похожих коробок. – Кучка новобранцев, с которыми я раньше тусовался, всегда очень нелестно отзывались о тех вещях, что я когда-то считал... ну, знаешь... "крутыми".
Я пожимаю плечами. Навряд ли это было настолько плохо...
Он нервно чешет шею.
–...о вещях типо Nickelbuck... или Smashmuzzle...
Меня чуть не тошнит прямо в рот. А жаль.
– Но ведь... чего только не попробуешь в старшей школе... Да! Не так ли?
Нет, не так.
– Эх... Извини, что задержал тебя. Просто я постоянно вижу тебя и других слуг, когда я на дежурстве, и у меня нет возможности сказать, что... ну, знаешь... – Флэш пожимает плечами. – Что принцесса очень рада тому, как ты и твоя подруга-виолончелистка оживили обстановку в Замке. Нам определенно не помещало бы побольше талантливых пони, вроде вас, и я желаю вам всего наилучшего на будущих ассамблеях дружбы.
Я склоняю голову набок.
Вообще-то... это было очень даже мило с его стороны...
– Флэш? Флэ-э-эш? – Твайлайт Спаркл высовывает голову из входа в квартиру на втором этаже. – Почему ты не сказал мне, что у нас заканчивается мыло? Гххх! Знаешь, то, что Шайнинг купил эту квартиру, не означает, что я должна продолжать ходить в магазин за... – она замирает на месте, её крылья взмывают к небу при виде меня. – Гхааа, Я-я имела в виду... кхм... – она выпрямляется, глаза прищуренные... как у принцессы. – Мисс Скретч. Как мило с вашей стороны... заглянуть, пока королевская гвардия обустраивается.
Я выгибаю бровь.
– Винил просто гуляла поблизости, ваше высочество, – сказал Флэш, его коричневый голос значительно менее дрожащий, чем у аликорна. – Замечательная идея, не так ли? Прогуляться в такой прекрасный, прохладный денёк, как этот?
– Флэшшш! Мог бы ты!.. Кхм... Да! Это... звучит как действительно замечательная... прекрасная идея! – Твайлайт Спаркл взмахивает хвостом, обливаясь потом, пристально глядя на горизонт. – Для... пони, которые... не обременены несколькими срочными королевскими обязанностями, разумеется!
– Но ты же говорила, что пересмотрела все важные указы на сегодня...
– Я... я только что вспомнила, что есть ещё! Мненужнобежатьпока! – ФУУУХ! Она взмывает ввысь, выгибая свою траекторию к чёрному пятну вдалеке.
– А что насчёт мыла?! – Флэш крикнул ей вслед. – Можешь хотя бы сказать, в какой стороне находится рынок?! – он откинулся назад, морда сморщена. Угольного цвета вздох. – И снова я сделал что-то глупое, не так ли? – он пожимает плечами, затем улыбается в мою сторону. – Она... э-э... такая ответственная. Эхех...
Не сомневаюсь.
Я отдаю честь.
Я разворачиваюсь.
И рысью направляюсь домой... покидаю его присутствие, прежде чем меня разорвёт хихиканьем. Смех, несомненно, оставил бы меня растянувшейся на земле, и я бы предпочла, чтобы меня откачивал кто-то другой.