Пони выйти из сумрака

В результате случайного события двое членов дневного дозора и светлый маг перевертышь попадают в Эквестрию на месяц.

21.12.12

Кругом ад.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Сквозь розовые очки

Некоторые пони могут не так понять несколько невинных жестов, а что уж говорить о такой утончённой и романтичной натуре как Рарити?

Рэрити

Некромантия для Жеребят

Возмущенный своей неспособностью дать отпор бандитам и ворам, в частности захватившим его родной город Алмазным Псам, молодой единорог, по имени Боун Мэрроу, всеми силами пытается найти свою цель в жизни - кьютимарку - и надеется, что этого будет вполне достаточно, чтобы выдворить незваных гостей из своего дома. Но вскоре он обнаружит, что его особый талант окажется нечто совсем иным, нежели он рассчитывал первоначально.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Проблема со сном

Это первое утро Луны в Кантерлоте, но она не может заснуть. Может быть у ее сестры есть что-то, чтобы помочь ...?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Не мои крылья

Я молодой серый единорог которого вчера, а точнее сегодня бросила девушка. Больно ли мне? Ну немного, а хотя нисколечко ведь ее нытье мне уже надоело. Надеюсь она найдет себе жеребца который это выдержит, хотя нет.

Другие пони

Ритм

Запала мне в голову мысль побаловаться писаниной на заданную тему, и уж если повезёт то хоть немного облагородить до смешного наивный мирок выдаваемый под личиной одной хорошей игры. В общем встречайте Ритм! Achtung! Фанфик содержит сцены насилия, а так же высказывания не цензурного, цинничного и верменами сексистского характера!

ОС - пони Флэм

Fallout: Equestria - Frozen Shores

Война. Война никогда не меняется. Даже если она закончилась две сотни лет назад, она продолжает жить в умах и сердцах пони. Когда на Кристальную Империю обрушились зебрийские боеголовки, правительница северной страны, принцесса Миамора Каденция, пожертвовала жизнью, чтобы спасти своих подданных. Однако, ткань мироздания оказалась повреждённой, и часть Севера на долгие годы отрезало от континентальной Эквестрии. Много лет из-за арканного барьера не доносилось ни звука, ни обрывка радиопередачи - и вот правящей клике Империи становится известна возможность проникнуть сквозь лей-линию, и узнать, что же происходило с родной страной все эти годы...

ОС - пони

Закат Эквестрии: Заклинание мертвых

Пони всей Эквестрии в страшной беде, многие из них уже стали не такими, как прежде. Суровое выживание в постапокалипсисе. Урок, как не умереть от первого зомби. Тайные заговоры соседних государств. Секретные биозаклинания.Все это в Закате Эквестрии: Заклинание мертвых.

Необычное нововведение

Однажды у лучшей в Понивилле медсестры появилась новая пациентка. Чуть позже Редхарт обнаружила, что в той есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Типа, гораздо большее. И даже самой Клауд Кикер этого не переплюнуть…

Другие пони Сестра Рэдхарт

S03E05

Вещи, что Тави говорит

За́втрачные Вещи (Breakfast Things)

https://www.youtube.com/watch?v=gAllp5AsHCE

– Ну... – Лира делает глоток апельсинового сока и ставит стакан на столик, –...может быть, этот "Тэлонсмит" когда-то и обладал политической властью в Грифонстоуне. А теперь, он просто старый каню́к[1], путающий своё прошлое с настоящим.

Я снова нацарапываю что-то на салфетке и поднимаю её к утреннему свету.

– Ты правда так думаешь? – лицо Бон-Бон морщится. Она повышает голос, чтобы перекричать шум других посетителей, завтракающих вокруг нас в ресторане на открытом воздухе. – Я имею в виду, один факт того, что он изводил принцессу в одиночку, без поддержки других грифонов, вполне ясно показывает, что он просто одинокий идиот, – Бон-Бон хмурится. – И всё ради какого-то золота?

– Ну, он же грифон, – говорит Лира с ухмылкой.

– Лира! – шипит Бон-Бон. – Обязательно нужно было заострять внимание на таких возмутительных стереотипах? – пока Лира хихикает, Бон-Бон закатывает глаза. – Нам действительно следует научиться дружить с жителями Грифонстоуна. Нельзя допустить, чтобы один-единственный болван вмешался и отбросил нас на сто лет назад в плане терпимости и толерантности! Это просто возмутительно!

– Я просто говорю, – Лира ухмыляется, делая ещё один глоток апельсинового сока, – дайте ему золотое яйцо, чтобы он его высиживал, и, уверена, он никогда больше не приедет в Понивиль и не побеспокоит Твайлайт!

– Уургх...

– Знаете, что я думаю? – Октавия улыбается, наклоняясь вперед со своего места рядом со мной. – Я думаю, что, если бы это произошло хотя бы год назад, этот "Тэлонсмит" заставил бы весь Понивиль плясать вокруг своего когтя. Многое изменилось с тех пор, и хулиган, вроде него, уже не имеет веса.

– О, определённо! – Лира кивает. – За последний год с небольшим мы пережили немало сумасшедшего дерьма.

– Дело не только в этом, – говорит Октавия. – Год назад Твайлайт, благословенная душа, скорее всего, дрожала бы от страха в подобной ситуации, а затем написала бы принцессе, чтобы та пришла и вмешалась. Но сейчас... всё совсем по-другому. Она эволюционировала во многих смыслах. Она стала уверенной... мудрой... и, если быть до конца честной, я чувствую себя в такой безопасности в своём родном городе, как не чувствовала никогда раньше.

– О, как расписываешь... – говорит Бон-Бон, хлопая копытами. – Я почти жалею, что не была там и не видела, как Твайлайт велела этому подонку отвалить.

– Пффф! Да подумаешь! – Лира широко улыбается. – Вот я жалею, что меня даже не пригласили на этот праздничный вечер! – она подмигивает. – Хотя бы для того, чтобы увидеть, как некая пони сотрясает целый замок своей злобной виолончелью!

Я ухмыляюсь, энергично кивая.

– О да... – Бон-Бон ухмыляется, наклоняясь вперед. – Я слышала об этом по крайней мере от трех разных пони по дороге сюда. Весь город об этом говорит! Похоже, ты поразила всех присутствующих своим диким талантом, Октавия.

– И ещё выглядела при этом чертовски горячо! – Лира добавляет, кивая.

– Эм... ну, что ж... – Тави откидывается назад, поправляя чёлку. Фиолетовый цвет создает интересное столкновение с розоватым. – Я просто поймала правильное настроение именно тогда, когда от меня этого требовалось, – она делает глоток холодного апельсинового сока и смывает румянец со своих щёк. – Я, разумеется, не против внимания, но только если оно привлечёт каких-нибудь музыкальных критиков из Кантерлота.

– О, готова поспорить, что там были один-два делегата с нужными связями! – говорит Бон-Бон. – И это всего лишь твоё первое выступление в качестве королевского менестреля!

– Подожди немного, Тави, – мурлычет Лира. – И вскоре твоя карьера взлетит со скоростью ракеты.

– Мммм... Будем надеяться.

– Винил, а как у тебя всё прошло? – спрашивает Бон-Бон.

Я пожимаю плечами, улыбаюсь и машу копытом из стороны в сторону.

Она выгибает бровь.

Настолько хорошо? – смешок. – Ты ведешь себя так, будто вчерашнее выступление было повседневным событием.

– Ну, в некотором смысле, оно и было, – объясняет Октавия. – По крайней мере, для неё. В конце концов... – она слегка вздыхает, дыхание цвета индиго. – Покой нам только снится. Уже завтра вечером её ждёт новая поездка.

– О? – Лира моргает. – Она снова собирается в турне? – она смотрит на меня. – Куда едешь, Винил?

Я снова нацарапываю что-то на салфетке и поднимаю.

– Хах... – усмехается Лира. – Салт-Лик-Сити[2]? Ну, желаю удачи.

– А чего такого, – бормочет Бон-Бон.

– Надеюсь, будет не слишком сложно убрать весь кофеин из твоих треков.

–......Я не понимаю.

– По крайней мере, у Винил имеется кое-какой новый материал, которым она сможет поразить своих бушующих поклонников, – говорит Тави. – Не так ли, любимая?

Я киваю, ухмыляясь.

– Я так понимаю, ваше следующее королевское выступление в замке будет ещё не скоро? – замечает Бон-Бон.

– Именно так. Хотя я обязательно буду на связи с Советом Дружбы, пока Винил отсутствует.

– Вау.

– Я хочу быть в замке как можно чаще... чтобы свыкнуться с этим местом. Ну знаете... связать своё имя с образом замка в умах пони, кристаллизировать его, – Октавия улыбается. – И подружиться с другими слугами.

– И гвардейцами! – щебечет Лира.

У меня кровь застывает в жилах. Я моргаю прямо перед собой.

– Эхехех... – Октавия закатывает глаза и снова распушает свою гриву. – Не всё сразу, Лира.

– Хи-хи-хи!

– Что ж, я рада за вас обеих, – говорит Бон-Бон. – Похоже, каждая из вас нашла свою работу.

– Мммм... действительно. И как только Вайн вернется, мы планируем поработать над чем-то вроде дуэта.

– Оооо! – Бон-Бон подпрыгивает на своём стуле. – Как ваше выступление на свадьбе!

– Именно. Только на этот раз мы надеемся превзойти самих себя, – Октавия улыбается мне в сторону. – Не так ли, любимая? – тишина. Она моргает. – Винил? – её бровь выгибается. – Почему у тебя такой вид, будто ты увидела привидение?

Каню́к — хищная птица, обитающая в Старом Свете. Распространена практически во всей Европе. 

Салт-Лик-Сити — пародия на Солт-Лейк-Сити (Salt Lake City). Город Мормонов. Далёкий от тусовок. "Кофеин" — одна из вещей, которую они пытаются не употреблять.