Зарыдать бы, да отнят голос

Быть другом бога сулит многие блага. Единственным — огромные беды.

Флаттершай Дискорд

Вам письмо, Рарити!

Понивильская газета - штука довольно интересная, учитывая, что любая новость из неё может разлететься по всему городу и за его пределы за минимальные сроки. Даже тогда, когда это очень неудобно для некоторых персон. Один раз Рарити пришлось прочувствовать эту особенность публицистических статеек на собственной шкуре...

Рэрити Дерпи Хувз Другие пони

Ты обязательно полетишь!

Скуталу не летает, хотя уже и достаточно выросла. Рейнбоу Дэш ищет причину. А принцесса Луна догадывается, что не все страхи Скуталу были побеждены...

Рэйнбоу Дэш Скуталу Принцесса Луна

Трудно быть Пинкордом!

О том как Пинки Пай докучает Пинкорду(Дискорду), а он пытается избавится от её назойливого общества.

Пинки Пай Дискорд Человеки

Кукла

После того, как Рэйнбоу Дэш нашла плюшку, которая была ее точной копией, пегаске стало интересно, кому она могла принадлежать?

Рэйнбоу Дэш Рэрити Пинки Пай Эплджек Скуталу Другие пони

Хобби Эпплджек

У каждого пони в Эквестрии есть своё хобби. Пинки с увлечением собирает разнообразные и прекрасные камни вместе со своей сестрой Мод, Флаттершай любит простое спокойное удовольствие, которое дарит хорошая книга и так далее. И ещё есть Эпплджек, чьё хобби впервые появилось через несколько месяцев после того, как Твайлайт приехала в Понивилль...

Эплджек Эплблум Грэнни Смит Другие пони ОС - пони

Осколок прошлого. Диксди

Что таит в себе прошлое чудесного и светлого мира Эквестрии? Что если волей случая и забавного стечения обстоятельств, по недоразумению, письмо попадет в копыта той, о которой уже давно забыли? Что, если руководствуясь старыми знаниями и историей давно прошедших времен существо, окажется среди изменившегося и ставшего другим мира, в котором даже Элементы Гармонии другие, чем были прежде? Странная крылатая пони, чьи крылья кожистые и лоб венчает чуть загнутый рог, получает такое письмо, открывая двери к новым приключениям и теням прошлого.

ОС - пони

Куриные мозги

Взволнованный грифон решает устроить другу запоздалый подарок на день рождения. Возможно, он переживает об этом даже слишком сильно.

ОС - пони

Власть Одного

Эта история о пегасах, предшествующая событиям Великой Зимы. Произведение о власти и том, как ее заполучают. Сказание о двух правдах, одна из которых неизбежно повергнет другую. Я расскажу вам историю двух братьев, которые попали в водоворот этих событий и вынуждены были встать по разные стороны баррикад...

Правила полёта.

Непроста жизнь пони, не владеющих магией - и пегасов это тоже касается. Скольких проблем удалось бы избежать, умей они запустить во врага файерболом или молнией.

Принцесса Селестия Другие пони

Автор рисунка: aJVL

Последний Солдат Эквестрии

4. Надежда

Проснулся я на удивление спокойно и даже не стал злиться на светящее в окна солнце, чьё тепло чувствовалось даже через стекло. Всё же я был прав, мне нужно было прийти в себя и немного подумать.

«Пора искать способ выбраться с острова» — съедая привычные консервы на завтрак, думал я.

Конечно за эти три дня я успел много сделать и обеспечить себе выживание ещё как минимум на месяц, но что делать дальше? Я не смогу долго жить на этом острове, даже если очень захотел бы, но, с другой стороны, мне неизвестно, что сейчас творится на материке.

Само собой я далеко не единственный выживший и там наверняка есть ещё тысячи или даже десятки тысяч пони. Но как они живут? А может даже и выживают… Если зебры добились своего, им не составило труда просто занять опустошённые города и территорию нашей страны… нашего дома.

Нет, пони просто так не победить, я уверен! К тому же, у нас были десятки убежищ как раз на такой случай, а принцессы точно не дали бы погибнуть всем, до кого смогли бы добраться! Определённо, иначе как бы солнце всходило каждый день, а луна каждую ночь?

Разобравшись с завтраком я оглядел свою форму, которую ещё ни разу не снимал.
«Пора бы найти другую одежду.»

Бросив взгляд на терминал в комнате, я решил воспользоваться недавно полученным мною универсальном кодом. В терминале капитана были разные записи, но не думаю, что стоит лезть в личное давно погибшего солдата. Помимо этого с него можно было открыть и сейф, находящейся рядом, что я и сделал.

В сейфе лежал ещё один десяти миллиметровый пистолет с одним магазином к нему, серебряные часы, немного личных записей и совершенно чистый дневник!

«Было бы неплохо вести дневник, чтобы отмечать, что случилось со мной в течении дня, да и просто занять себя чем-то, чтобы не сходить с ума.»

Конечно, я бы мог оставлять записи в терминале, но мне больше нравилось записывать что-то на бумагу. В столе я нашёл несколько ручек, но чернила давно высохли, значит придётся пользоваться найденными там же карандашами.

Оставив дневник на столе, я взял найденные часы и снял крышку в поисках маленькой батарейки, на которой они должны были работать. Достав небольшую пластинку, я просто направил немного магии в неё и этого хватило, чтобы полностью зарядить её.

Выглянув в окно, я отыскал на небосводе солнце. Скоро полдень, поэтому я выставил примерное время на часах и вышел в коридор. По правую сторону от меня была лестница, ведущая на крышу, а рядом была дверь, ведущая в ещё не разведанное помещение. Возвращаться в комнаты офицеров мне не хотелось, а там была…

Я озадаченно смотрел на серую дверь перед собой, потому что не помнил, что находилось за ней.

«Пора бы уже привыкнуть.»

За дверью было угловое помещение, с двумя широкими окнами, выходящими в сторону океана и второго выезда с базы, а вдоль правой стены стояло три стола: на среднем стоял терминал, а на боковых — две радиостанции!

За дальним столом, в наушниках с микрофоном, лицом вниз, лежал очередной погибший.

«Неужели?!» — подумалось мне.

Я быстро подскочил к одной из раций и был ужасно рад даже простому звуку помех!
Эти станции использовались для связи с материком и били на сотни километров! Всего-то нужно найти нужную частоту и я смогу связаться с кем-нибудь, и тогда я хотя бы буду уверен, что точно не один, а может это ещё и был шанс попросить о помощи, чтобы выбраться с острова!

Терминал ожидаемо потребовал пароль, после чего мне открылся список последних радио соединений. Там же я отыскал и номера частот связи с военными базами. Для начала нужно проверить их.

Внизу было ещё одно окно, в котором можно было посмотреть состояние антенны и на какое расстояние доставала радиостанция.

«полторы тысячи километров? Этого же хватит только чтобы добить до побережья! И то я не уверен.»

Экран показывал, что работают только два из четырёх усилителей на антенне и поэтому радиоволны не могут достать далеко.

«Нужно проверить антенну.»

Провода уходили наверх, логично, что она была наверху, не зря же рядом с этой комнатой был подъём на крышу. Больше ничего интересного здесь не было, так что я вышел наружу и поднялся наверх.

Выйдя из небольшой надстройки, на крыше я увидел взлётную площадку с раскиданными вокруг ящиками, которые, похоже, выбрасывали, чтобы освободить место и увезти больше солдат. Тут же лежало и несколько скелетов тех, кому не повезло.

Стальная конструкция, держащая антенну, слегка проржавела, хотя и была сделана из износостойких материалов, которые долго не подвергаются коррозии. Из-за этого, левая часть антенны обвалилась, вместе с двумя небольшими круглыми блоками, похожими на толстые фильтры для противогаза. Не знаю, почему мне в голову пришла именно это аналогия?

Эти блоки и были усилителями сигнала. Подробностей мне не известно, но внутри должно находиться восемь искусственно созданных кристаллов, благодаря которым и усиливался сигнал. На самом деле их было не так просто производить, но на базах, глубоко в океане или же среди гор, где сигнал не доставал до ретрансляторов, стояли антенны именно с такими усилителями. Ещё я слышал, что в столице, во дворце, стояли усилители, способные в одиночку покрывать всю Эквестрию!

Блоки оказались тоже повреждены, поэтому просто присоединить их обратно не получится. Единственным вариантом осталось надеяться, что на складе найдётся хотя бы один такой блок.

Немного осмотрев разбитые ящики, я нашёл только поржавевшие винтовки, несколько пакетов с пайками, которые уже невозможно употреблять, испорченную одежду и пару металлических пластин также покрытых ржавчиной.

Оказавшись на улице, я решил сначала зайти в здание справа, где, рядом со столовой, были казармы. Внутри коридор делился на три выхода: правый вёл в столовую, а два левых в раздельные казармы для жеребцов и кобыл.

Я легко отыскал своё место среди стоящих в два ряда коек первой комнаты. В личном ящике ничего полезного не нашлось, поэтому я пошёл дальше, проходя мимо второй комнаты уже с двухэтажными кроватями, в сторону небольшого помещения прачечной, попасть в которую, почему-то, можно было только через казармы.

Комната была совсем маленькая, а большую часть пространства занимали полки со скрученными комплектами одежды, а в правой части стояла небольшая машинка, которая и должна была чистить одежду. Дело в том, что обычно одежду приводили в порядок единороги, с помощью своих заклинаний, а машинкой пользовались редко, но я банально не знаю его… или не помню.

Отыскав подходящий по размеру комплект, я скинул кобуру и вытащил всё из карманов, после чего надел не только лёгкую куртку, но и штаны, а на всякий случай взял ещё и плащ. Это сейчас погода необычно хорошая, но из старых воспоминаний могу уверенно сказать, что основную часть времени здесь было пасмурно и холодно.

Вернув на место снятые вещи я пошёл обратно, но не мог не обратить внимание на ближнюю койку. Одна из трубок, держащих верхнюю кровать, была погнута. Вроде кого-то сильно ударили головой об неё, после чего она и деформировалась, а солдат получил серьёзные травмы. Сделавшего это, отправили на одну из северных приграничных баз, где всегда смертельный мороз и куча таких же сосланных. На нашей базе строго наказывали за драки, а учитывая то, что он чуть не убил его… ещё легко отделался!

Тряхнув головой, чтобы согнать неприятные воспоминания, я вышел из казарм и двинулся в сторону склада. Искать среди кучи ящиков нужные мне детали, надеясь на удачу, было бы глупо и заняло бы много времени. Включив находящийся в углу терминал, я отыскал список содержимого склада.

Да, где-то здесь должны быть запасные усилители! Вернувшись к стеллажам, я нашёл нужную маркировку на полках и достал телекинезом верхний ящик зелёного цвета. Внутри лежало два совершенно целых усилительных блока!

Подхватив их магией, я быстро вернулся в штаб и поднялся на крышу. Провода, которыми подсоединялись старые усилители, были оборваны, а чтобы добраться до них, нужно было забрать почти на самый верх.

Усилители продолжали лететь рядом со мной в телекинетическом поле, пока я поднимался между скрипящими стальными перекрытиями, держащими антенну. Добравшись до оборванных проводов, рядом с двумя всё ещё работающими усилителями, я подсоединил блоки и уже собирался спускаться, как из-под ног раздался громкий скрежет.

— ААА! — закричал я, когда потерял точку опоры. Сила притяжения мгновенно потянула меня вниз и я попытался схватиться за какую-нибудь часть конструкции, чтобы избежать травм, но не успел и приземлился левым боком на покрытые крыши.

— Аррхх! — снова закричал я, после хруста собственной кости. Почти весь воздух из лёгких был выбит падением, а его остатки ушли на крик боли, так что сейчас я практически задыхался, пытаясь сделать вдох.

Дождавшись пока выровняется дыхание, я попытался подняться. Голова болела от удара, а когда я опёрся на левую переднюю ногу, то сразу уткнулся носом в пол, потому что резанувшая боль заставила её подкоситься.

«Похоже перелом», — думал я, снова поднимаясь, но уже на трёх ногах. — «Повезло, а ведь мог упасть на землю, а не на крышу», — покосившись на бортик, заключил я.

Доковыляв до медкабинета я открыл ящик с препаратами:

— Обычным лечебным зельем тут не отделаешься, — проговорил я, но оно тоже не помешает.

Запив лечебным зельем обезболивающее я сел на кровать и нащупал в кармане красную карточку. Подняв её телекинезом перед собой, я вышел в коридор и повернул налево, к закрытой на панель двери. Это был медицинский склад, где лежали сильные препараты, не один же ящик с медикаментами на всё базу?

Белая комната, с такими же шкафами на стеклянных дверцах, полками и парой ящиков с медицинскими крестами. А у правой стены стоял автодок, который вполне мог оказаться рабочим, но требующий заправки биогелем, который надо ещё и найти.

«Ну где же… А, вот!»

Вытащив большую часть препаратов я наконец нашёл колбу с тёмно-фиолетовым содержимым и маркировкой — «Зелье восстановления». Открыв крышку, я залпом вылил в горло всё содержимое.

Магическая жидкость должна ускорить регенерацию, в том числе и костей, а так как перелом, вроде, не серьёзный, кость должна восстановиться за пару дней. Зелья это конечно хорошо, но нужно сделать ещё кое что, если я действительно хочу, чтобы всё зажило так быстро, как только возможно.

Всё также на трёх ногах, я добрался до склада и нашёл четыре металлических трубы одинакового размера, после чего приложил их крестом к ноге и закрепил их внизу на круглой металлической пластине, которая был чуть больше копыта. Чтобы конструкция не слетела, я обмотал её скотчем по всей длине трубок, а потом найденной проволокой обвязал спину и зацепил её за верхнюю часть труб, которая слегка выпирала.

«Идеально», — оглядев получившуюся конструкцию, заключил я.

Импровизированная шина должна была помочь мне не сгибать повреждённую конечность, чтобы кость срасталась правильно. Да и теперь я могу хоть немного опираться на эту ногу, всё же так намного удобнее.

Проверив, хорошо ли держится моё творение на ноге, я собрался возвращаться к радиостанции. Не зря же я чуть не умер устанавливая эти Дискордовы усилители!

Работающая рация всё так же выдавала помехи, когда я вернулся. Проверив состояние антенны в терминале, я был рад увидеть, что цифра возросла до двух с половиной тысяч километров. Открыв список частот ближайших к побережью военных объектов, я стал перебирать их все, надеясь, что хоть где-то мне ответят.

— Говорит сержант Эквестрийских войск — Райз Шейд. Я связываюсь с вами на закрытых армейских частотах. Я застрял один на островной военной базе посреди океана. Мне требуется помощь, так что, если вы слышите это, прошу ответьте.

Пару часов я перебирал частоты по кругу, но так никто и не ответил мне. Конечно, на это могло быть много причин и это не знак сдаваться. Скорее всего эти частоты просто больше никем не используются и никому в голову не могло придти, что кто-то может звать о помощи через них. У меня ещё много времени, чтобы попробовать с другими.

Я уже немного подустал, когда в голову пришла почти гениальная идея. Я настроил первую рацию на постоянный приём одной частоты, а на второй, с помощью терминала, пустил цикличное сообщение с указанием частоты первой рации. Теперь, если кто-то откликнется, я узнаю об этом.

Оставив рации работать в одиночку, я вернулся в комнату капитана. Лекарства давно клонили в сон, да и просто отдохнуть, чтобы они быстрее подействовали не помешает.