Тот, кто утешит её...

Любые отношения, какими бы они не были замечательными, имеют свойство заканчиваться. Разлука же, заставляет страдать... особенно, если приходится разлучаться с той, что всегда была рядом в приступы отчаяния и охватывающего чувства трагедии, служа опорой и утешением.

Твайлайт Спаркл Рэрити Другие пони

"Комик-труппа, состоящая из шести пони"

"Комик-труппа, состоящая из шести пони" торжественно клянётся, что не станет обижать принцессу Луну глупыми шутками о её тёмном прошлом.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна ОС - пони Старлайт Глиммер Чейнджлинги

Картины мира

После истории с "Ключом Жизни" в Европейском Гигаполисе нет даже намёка на мир и покой. Синтеты получили свободу, но с ней не пришли ни равенство, ни достаток, ни любовь окружающих. Даже годы спустя, нерешённые противоречия привели только к обманутым ожиданиям, озлоблению, нищете и росту насилия на улицах. Получив необычный заказ, молодой художник Расмус Иогансен и не подозревал, что его с головой затянет в настоящий водоворот событий. А всего-то и нужно было, что познакомиться с безбашенной модификанткой Сильвией. Подобрать на улице маленькую пони-синтета, словно притягивающую неприятности, и наконец, случайно узнать тайну самой опасной террористической группировки мира.

Флаттершай Свити Белл Другие пони Человеки

Как два яблока

Биг Маку нужно научиться быть отцом. Слишком много в нём странного, но что если и его сын станет таким? Как тяжело ему будет воспитывать не своего сына и что из этого выйдет.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Спайк Зекора Биг Макинтош Другие пони ОС - пони

Встречай меня, Эквестрия!

Просто ещё один рассказ о человеке, который попал в Эквестрию.

Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит Человеки

СБЛЧН

Немало необъяснимого связано с Кейденс и Шайнинг Армором: их неожиданное появление до «Королевской свадьбы»; пригодность для правления Кристальной империей, оказавшаяся очень кстати; на удивление короткая беременность; даже быстрая смена гнева на милость после просьбы Спайка простить Торакса. Твайлайт Спаркл прекрасно известно, насколько глубоко простирается заговор — как-никак, она была там, в самом его начале.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Философский камень

Еще одна история с персонажами зарисовки "На дорогах".

Другие пони

Прощальное слово/ Saying Goodbye

Терять друзей трудно. Говорить слова прощания еще труднее. Но воспоминания делают боль немного терпимее.

Эплджек

Минутка наркомании вместе с Гвини

Сбор рассказов, имеющий только одну общую черту: тупость всего происходящего.

Твайлайт Спаркл Эплджек Эплблум Принцесса Селестия Принцесса Луна Биг Макинтош Кризалис

Небо без границ

Сайд-стори моим нуар рассказам "Страховка на троих" и "Ноктюрн на ржавом саксофоне". Присутствуют ОС. А может быть вовсе и не ос...

Другие пони

S03E05

Тёмный город

Пролог

Время близилось к полуночи. Город, гигантский мегаполис, с огромным количеством жителей, несмотря на столь поздний час, не спал. Вдоль его темных улиц, вдоль его переулков, между покрытых, словно темной пеленой зданий, разливался гул не засыпающего города. Тысячи автоповозок ехали по автострадам, по проспектам, по тем самым улочкам. А по тротуарам шли пони. Много пони. Словно никто и не замечал, что сейчас, на главных часах города ударит колокол, возвещая о том, что начинаются новые сутки. Будто бы часы и не собирались бить полночь, а всего лишь готовились отметить полдень. Однако тьма говорила об обратном.

Город не спал. Он жил одинаково, как и в полдень, так и в полночь. Всё время под этим тёмным, всегда закрытым пеленой облаков и смогом от тысяч автоповозок небом, среди серых в свете неярких фонарей зданий, крыши которых терялись где-то вверху. Всё в той же тьме.

Жеребец находился на небольшой платформе, с которой прекрасно было видна автострада. Он был невысок ростом. Длинный серый плащ скрывал его фигуру, делая его плотнее, чем он есть. Черная шляпа на голове немного спадала на глаза, и если бы не очки в тонкой медной оправе, то она закрыла бы собой и их. Рядом с жеребцом стоял саквояж, старый, потрескавшийся, когда-то бывший толи темно-серым, толи коричневым.

Словно почувствовав приближение какого-то момента, жеребец взял саквояж, аккуратно вешая его на небольшой крючок на спине. Время было идти. Он не желал этого, но у него не было выбора. Это была его работа. Он сделал несколько шагов от перил, заметно хромая на заднюю ногу. Еще раз осмотревшись, будто решая, в какую сторону ему идти, жеребец достал из кармана часы. Круглые, блестевшие латунью карманные часы. Слегка сдвинув едва заметный рычажок, он открыл крышку и посмотрел, как секундная стрелка неминуемо приближалась к заветному нулю. Еще несколько секунд и всё. Полночь.

Ноль.

Полночь.

Жеребец вздохнул, глядя на внезапно прервавшую свой бег секундную стрелку, словно решившую передохнуть от своего постоянного движения. Как и её две сестры – часовая и минутная. Все три замерли вместе, остановившись на отметке Двенадцать.

Закрыв крышку и спрятав часы, жеребец неумолимо начал двигаться в одну ему известную сторону, будто собой продолжая тот бесконечный бег секундной стрелки. Ему предстояла работа, хотел он её выполнять, или нет. Хромая, он шел во тьму, иногда посматривая на свой саквояж.