Послание в бутылке. Том 1

Млечный Путь насчитывает сто миллиардов звезд, и человечество стремится исследовать каждую из них. Мы посылаем к ним зонды, способные на месте клонировать команды исследователей. Необитаемые миры по всей галактике будут колонизированы, заселены и через много лет тоже примкнут к огромной семье межзвездной цивилизации. Но если зонду очень, очень повезет, он может наткнуться на населенный мир. Эквестрия – один из таких миров. К сожалению, смертельная для человека среда не делает его идеальным для колонизации. Тем не менее, каждый из зондов оснащен величайшим искусственным интеллектом, когда-либо изобретенным человечеством. И если попытки поместить человеческий разум в недавно изготовленные людские тела не сработали, то ему просто придется проявить немного больше изобретательности.

Человеки Лайтнин Даст

Кто твой папочка?

Принцессе Селестии надо что-то сказать Сансет Шиммер. Что-то о её родителях. И в этом нет ничего странного, ага.

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Мене, текел, фарес

Отважной исследовательнице Дэринг Ду сказочно повезло: её приглашают на раскопки самой древней в истории гробницы. Но жуткая опасность подстерегает пони, ибо под поверхностью земли погребено нечто за гранью их понимания.

ОС - пони Дэринг Ду

Объект 146

Твайлайт Спаркл вместе с друзьями решает отдохнуть в Лас-Пегасе, но стечение обстоятельств ставит жирный крест на этих планах. Вместо полного развлечений города подруги попадают в одно очень странное место, и теперь их ждёт целая череда невероятных событий, а Твайлайт предстоит определить для себя, что же на самом деле является реальностью.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони

Воспоминанье

Будущее всегда волновало Селестию сильнее, нежели прошлое. Она не зацикливается на ошибках – ни своих, ни чужих. Но временами воспоминания затаиваются в самых неожиданных местах. И, когда они обретают форму, даже божество не в силах противостоять их тяжести.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Five Nights at Pinkie's

Добро пожаловать в ваш сущий кошмар... Для поклонников игры Five Nights At Freddy's

Пинки Пай Другие пони

Стэйблриджские хроники

Независимое продолжение фанфика "Отложенный урок". Сборник историй о том, как учёные пони регулярно спасают Эквестрию от глобальных и не очень катастроф. Правда, в 90% случаев они же эти катастрофы и вызывают. Но это детали...

ОС - пони

А ночью раскрываются цветы

Один пони находит только прекрасное в ночи.

ОС - пони

Закат

Стихотворение на основе чудесной зарисовки Iskorka — На закате дня

Записка о походе за горный хребет на северных границах

Один из картографов Её Высочества сообщает принцессе о своём походе в северные земли, на другую сторону Эверхуфского хребта.

Другие пони ОС - пони

S03E05

Тёмный город

Пролог

Время близилось к полуночи. Город, гигантский мегаполис, с огромным количеством жителей, несмотря на столь поздний час, не спал. Вдоль его темных улиц, вдоль его переулков, между покрытых, словно темной пеленой зданий, разливался гул не засыпающего города. Тысячи автоповозок ехали по автострадам, по проспектам, по тем самым улочкам. А по тротуарам шли пони. Много пони. Словно никто и не замечал, что сейчас, на главных часах города ударит колокол, возвещая о том, что начинаются новые сутки. Будто бы часы и не собирались бить полночь, а всего лишь готовились отметить полдень. Однако тьма говорила об обратном.

Город не спал. Он жил одинаково, как и в полдень, так и в полночь. Всё время под этим тёмным, всегда закрытым пеленой облаков и смогом от тысяч автоповозок небом, среди серых в свете неярких фонарей зданий, крыши которых терялись где-то вверху. Всё в той же тьме.

Жеребец находился на небольшой платформе, с которой прекрасно было видна автострада. Он был невысок ростом. Длинный серый плащ скрывал его фигуру, делая его плотнее, чем он есть. Черная шляпа на голове немного спадала на глаза, и если бы не очки в тонкой медной оправе, то она закрыла бы собой и их. Рядом с жеребцом стоял саквояж, старый, потрескавшийся, когда-то бывший толи темно-серым, толи коричневым.

Словно почувствовав приближение какого-то момента, жеребец взял саквояж, аккуратно вешая его на небольшой крючок на спине. Время было идти. Он не желал этого, но у него не было выбора. Это была его работа. Он сделал несколько шагов от перил, заметно хромая на заднюю ногу. Еще раз осмотревшись, будто решая, в какую сторону ему идти, жеребец достал из кармана часы. Круглые, блестевшие латунью карманные часы. Слегка сдвинув едва заметный рычажок, он открыл крышку и посмотрел, как секундная стрелка неминуемо приближалась к заветному нулю. Еще несколько секунд и всё. Полночь.

Ноль.

Полночь.

Жеребец вздохнул, глядя на внезапно прервавшую свой бег секундную стрелку, словно решившую передохнуть от своего постоянного движения. Как и её две сестры – часовая и минутная. Все три замерли вместе, остановившись на отметке Двенадцать.

Закрыв крышку и спрятав часы, жеребец неумолимо начал двигаться в одну ему известную сторону, будто собой продолжая тот бесконечный бег секундной стрелки. Ему предстояла работа, хотел он её выполнять, или нет. Хромая, он шел во тьму, иногда посматривая на свой саквояж.