Спроси пустыню

Однажды пони-приключенцы нашли большую пустыню, считая, что вот за ней то уж точно ничего нет. Пегаска Слоу Майнд считает иначе - так начинаются ее приключения. Что дальше пустыни? И кто эти загадочные пони-караванщики, одного из которых она встретила? Есть ли у алмазных псов своя собственная культура, и почему принцесса Селестия так отчаянно хочет скрыть существования этих земель?

Холодный свет / Cold Light

Даже в самый чёрный час звёзды холодно смотрят на землю, высокие и недосягаемые, но свет их разгоняет тьму. Отвернись, зажмурься... они не исчезнут. Откройся — и, быть может, поверишь в тепло их объятий. Эта история не про звёзды. Эта история — про людей и пони, про то, зачем они нуждаются друг в друге, когда не видно рассвета.

ОС - пони Человеки

Воспоминания среди обломков прошлого

Воспоминания простого пони во время прогулки по обломкам его детства и счастливой жизни.

Во тьме золота и мрамора

Эта история произошла за 40 лет до того, как амбициозная единорожка Твайлайт Спаркл покинула Кантерлот в поисках друзей и начала свое долгое приключение. Во времена, события которых давно преданы забвению и о которых так давно никто не вспоминал. История об одном единороге, который искал лучшей жизни и окунулся в свой самый худший кошмар. Сможет ли он из него выбраться? И кем он в итоге станет?

Принцесса Селестия ОС - пони

Эти голубые крылья

Короткая поездка в Кантерлот вместе с Рэйнбоу Дэш и Эпплджек - хорошая возможность для Твайлайт проверить новое заклинание телепортации на дальние расстояния. Но противная простуда разбила надежду на скорое путешествие и рассеяла заклятие: вместо того, чтобы оказаться в Кантерлоте, трое пони оказываются в соседнем Вечнодиком лесу, где обнаруживают, что их положение — не единственное, что пошло не так... Если Рэйнбоу обменяла свои крылья и хвост на светло-соломенный, то Эпплджек приобрела радужный хвост, а также пару сильных голубых крыльев. В то время, как Твайлайт пытается найти заклинание, чтобы вернуть части тела их законным владельцам, остальные должны справиться с этой ситуацией... и с их меняющимися чувствами.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек

Найт Мер

Скромный ученый единорог влюбляется в принцессу Луну. Но той ли дорогой он пойдет в попытке завоевать любовь богини? События происходят еще до превращения Луны в Найтмермун и изгнания короля Сомбры.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Найтмэр Мун Король Сомбра

Ни в коем случае, не при каких условиях, даже под угрозой собственной смерти не вздумайте расстраивать Твайлайт Спаркл

Твайлайт потеряла работу, над которой трудилась последние пол года, подозревая Пинки в розыгрыше единорожка выходит из себя нанося окружающим любовь и дружбомагию.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Спайк Другие пони

Дядюшка Хойти

Это была обычная для Хойти-Тойти отвязная вечеринка в гудящем клубе. Обычная... за исключением одного маленького момента, который изменит жизнь фешенебельного земнопони в корне. (авторского описания нет; это я составил сам)

Хойти Тойти Фото Финиш

Темная Твайлайт

Твайлайт Спаркл находит таинственную древнюю книгу, изучение которой наделяет её небывалой магической силой. Но есть и другая сторона медали: тёмная магия книги меняет душу сумеречной принцессы. Твайлайт решает захватить власть в Эквестрии, ощущая себя достаточно сильной, чтобы править вместо Селестии и Луны.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Стража Дворца

Навеки верная

В результате несчастного случая, произошедшего по вине погодной команды Клаудсдейла, Твайлайт погибает от удара молнии. Но завеса смерти относительно тонка…

Твайлайт Спаркл

Автор рисунка: Noben

Дом — это для слабаков

С Днем Рождения!

Примечание автора:

Это происходит после того, как Скуталу обзавелась домом.

Скуталу распахнула дверцы шкафа, соединяющего ее дом с покоями Селестии во дворце.

– С Днем Рождения, Тия! – воскликнула пегаска, протягивая коробку с подарком.

Селестия лежала на своей кровати, целуясь с тортом, тщательно испеченным, покрытым глазурью и по форме напоминающим Вообще Никто. Застонав, она откусила переднюю половину его морды, прежде чем заметила Скуталу.

– Ого, – пегаска уронила подарок. – Я имею в виду... ого.

Селестия медленно натянула одеяло на Тортопони.

– Итак, мой первый вопрос не "Что это?”, я в том смысле, что даже не очень удивлена, – продолжила Скуталу. – Но э-э-э... почему именно жеребцовый вариант тебя?

– Я люблю каждый год делать новый торт, – стоически сказала Селестия.

– Значит, ты каждый год целуешься с другой версией торта в виде пони?

Селестия начала потеть.

– Сколько раз ты это делала? – Скуталу подняла бровь.

...

– А это у тебя подарок? – спросила принцесса.

– А, да! – Скуталу подняла коробку. – Вот!

Селестия развернула обертку и обнаружила фотографию, на которой она и Скуталу позировали вместе.

– Ох-х-х-х... – Селестия улыбнулась. – Я что-то не помню, чтобы делала этот снимок.

– Ты тогда была пьяна в дрова!

– А, это объясняет, почему я выгляжу овощ-овощем, – принцесса поставила фотографию на прикроватный столик.

– Тебе понравилось?

– Очень! – Селестия поцеловала Скуталу в лоб.

Пегаска хихикнула и вытерла глазурь со лба.

– Это все, ради чего я пришла, увидимся вечером! – кобылка повернулась и потрусила обратно в шкаф.

– Спасибо, пока! – Селестия улыбнулась и махнула копытом на прощание.

...

– А теперь... – принцесса стянула одеяло с Тортопони. – Ах какой-же ты дьявольский тортик! Потому что я чувствую нечестивое искушение...