Свитер для Иззи

Когда холодные ветра начинают задувать в бухте Мэйртайм, предвещая жестокую зиму, не привычная к холодам единорожка Иззи Мунбоу находит идеальный способ справится с превратностями погоды. И в этом ей на помощь приходить чудесная вещь найденная в ящике комода Санни.

Другие пони

Тиховодье

В южном захолустье Трикси забредает в городок, чьи обитатели — и по совместительству пленники — хранят от мира жуткую тайну. Чем же Великая и Могучая в силах им помочь?

Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

"За бедную кобылку замолвите слово"

Два гвардейца Эквестрийской Имперской Армии, вернувшись из военного похода на Зебрику, отправляются в Кантерлот на Гранд Галопинг Гала по приглашению от их старого друга детства… Казалось бы, что может пойти не так?

ОС - пони

Дела давно минувших дней

Интерес - двигатель жизни.

Твайлайт Спаркл

Не дай жучку укусить себя за ногу

«Берегись постельных жучков, что могут укусить тебя за ноги» – часто говорил отец своему маленькому жеребенку, когда укладывал его спать. Однако тот не сильно-то верил в каких-то там жучков и не придавал этим словам особого значения, пока однажды его родители не ушли на ночь в гости, и он не встретился с королевой этих жучков, что жила у него под кроватью.

Другие пони Кризалис

Новое платье принцессы

Хорошо известно, что пони Эквестрии, в целом, не носят одежду. От самой принцессы Селестии и до последнего крестьянина - все вспоминают о ней лишь по особым случаям. Но истина куда сложнее. Пони, на самом деле, одеты. Просто одежда не видна.

Принцесса Селестия Другие пони

Поэма «Сан-Бургера»

Твайлайт любит фаст-фуд.

Твайлайт Спаркл

Дружба это оптимум: Терра Онлайн

В сражении с СелестИИ люди всегда проигрывают (да, сама Шатоянс написала мне это). Рекурсив Фрикшон восстал против правила "в Эквестрии люди превращаются в пони" и... победил. Но принесло ли это ему счастье?

Принцесса Селестия Другие пони Человеки

Счастливейшая пони в Эквестрии

Хоть Санфайр ещё и не знает, но сегодня она счастливейшая пони в Эквестрии.

ОС - пони

Самая могущественная пони в Эквестрии

В течение многих лет Твайлайт Спаркл работала над тем, чтобы попытаться исправить Кози Глоу. Пегаску периодически выпускали из каменной тюрьмы для новой попытки исправления, но та неизбежно заканчивала тем, что она снова пыталась завоевать Эквестрию. Превращение в статую с годами вошло у нее в привычку. Всегда было больше шансов завоевать Эквестрию, всегда была еще одна попытка ее перевоспитать, и она не знала, как проходит время каждый раз, когда ее сажали в тюрьму. Пока однажды ее снова не выпустили — только для того, чтобы она обнаружила, что вокруг никого нет.

Другие пони

S03E05

Дом — это для слабаков

Почему, Скуталу?

– Эй, мелкая, если бы тебе пришлось убить принцессу Селестию, что бы ты сделала?

– Че? – Скуталу сморщила нос.

– Представь себе, что ты решила, что принцессе Селестии пора на покой, что бы ты сделала? – Никто усмехнулся.

Скуталу с серьезным выражением мордочки смотрела вдаль.

– И-и-и-и... у меня есть всякие сверхспособности или что-то в этом роде? – спросила пегаска.

– Неа!

– То есть я такая, как сейчас?

– Ага!

Никто или, скорее, Селестии всегда было любопытно, как пони, которые планировали ее убить, собирались осуществить задуманное. Расспрашивать десятилетнего жеребенка было глупо, но она чувствовала, что было бы забавно услышать, что может прийти в голову невинной кобылке.

– Мне обязательно быть хорошей пони? – уточнила Скуталу.

– В этом гипотетическом сценарии? – Никто почесал подбородок. – Знаешь, ты можешь быть настолько злой, насколько захочешь.

– Ладно, – Скуталу кивнула.

“Это должно быть забавно”, – Никто хихикнул про себя.

Действительно, насколько злой может быть двенадцатилетняя кобылка? Теперь ему стало любопытно, что по мнению Скуталу значит быть злой. Поэтому он ждал.

...

И ждал.

...

И ждал...

И-и-и-и ждал...

Скуталу весь день молчала. Когда Никто ткнул ее копытом и начал разговор, она хранила гробовое молчание. Пегаска ничего не ела и не пила, просто спокойно смотрела вдаль сосредоточенным взглядом. Даже ее подруги Эппл Блум и Свити Белль не смогли заставить ее пойти поиграть. Приближался закат, и Никто всерьез подумывал о том, чтобы отнести кобылку в больницу.

– Готово, – наконец сказала Скуталу.

– Что готово? – жеребец вздрогнул от неожиданности.

– План, как бы я разделалась с Селестией.

– О, – Никто моргнул. – И как же?

Скуталу глубоко вздохнула.

– Для начала, я возьму в библиотеке несколько книг о психологии пони и тому подобном. Ну знаешь, все эти книги о том, как формируется уверенность, неуверенность или что-то там еще. После этого я бы много тусила с Зекорой, чтобы узнать, что она делает все время. Выяснить, куда она ходит, в какое время бывает там и все такое. А потом я возьму с собой в Вечнодикий Эппл Блум и Свити Белль и забью их до смерти битой или еще чем-нибудь.

Никто нахмурился.

– Я не уверена, кого из них убью первым. Я в том смысле, что Эппл Блум точно полезет в драку, когда я буду бить Свити, а у Свити есть магия, с которой могут быть проблемы, понимаешь? Убив их, я немного перепачкаюсь кровью и подожду, пока Зекора пройдет мимо. Мне нужно будет так подгадать время, чтобы Зекора появилась минут через пять-десять после убийства. Когда Рэрити и Эпплджек будут допрашивать меня в больнице о том что случилось, я бы рассказала им, что чейнджлинги пытались убить нас, но так, чтоб никто их не видел.

– Короче, Твайлайт со всей своей офигенной магией и всем прочим мигом найдет ближайший улей чейнджлингов и нападет на него вместе с остальными Элементами Гармонии. Я прокрадусь за ними и незаметно проникну в улей, пока они будут убивать чейнджлингов. В конце концов, они будут сражались со всем ульем разом. Пока все чейнджлинги будут заняты в битве, я проберусь в ясли и либо украду яйцо, либо личинку чейнджлинга. Сойдет и то и то.

– После этого я бы вырастила этого чейнджлинга, чтобы он был абсолютно несамостоятелен и обожал меня. Таким образом, он будет делать все, что я скажу, с абсолютной преданностью. Я бы также убедила его, что аликорны есть источник всего зла, и что Твайлайт уничтожила весь его улей ради забавы. Он вырастет среди пони, восхваляющих Твайлайт за то, что она разрушила его улей, и научится ненавидеть пони и аликорнов!

– Тогда я бы загипнотизировала себя, чтобы искренне поверить, что Селестия на самом деле по ночам прилетает туда, где я сплю, и избивает меня для снятия стресса. Луна увидит мои кошмары, почувствует мое горе и придет в замешательство. Семена сомнения будут посеяны! Я бы ограбила кучу банков, используя способности чейнджлинга, и наняла вора-профессионала, чтобы он украл амулет аликорна. Я надену амулет на Твайлайт, пока она будет спать. Пока я буду этим заниматься, мой чейнджлинг проберется во дворец в Кантерлоте и превратится в принцессу Селестию. Он специально будет находиться в комнате рядом с Луной, чтобы та могла услышать монолог о злом плане подсунуть Амулет Аликорна Твайлайт, так чтобы у нее с Луной было оправдание для "случайного" убийства Твайлайт. Луна попытается объясниться с Селестией по этому поводу, но чейнджлинг телепортируется, пока принцесса будет ломать дверь.

– Я разбужу Спайка после того, как надену Амулет на Твайлайт, и скажу, что она, мол, сошла с ума, и он должен послать письмо Селестии. Селестия отправится в Понивилль, где ее перехватит сестра. Три аликорна будут сражаться, и в конце концов Селестия с Луной победят, когда поймут, что им нужно остановить Твайлайт любой ценой. Селестия будет арестована и заключена под стражу, и тогда мы с моим чейнджлингом нанесем удар.

– Пока Селестия будет закована в ограничители, созданные для подавления ее магии аликорна, мой чейнджлинг загипнотизирует ее, освободит и заставит убить себя. Сам он займет ее место, и дневник "Селестии" будет найден, в котором будет описано, что она планировала убить Луну все эти годы тому назад, чтобы поглотить ее силы, но Твайлайт разрушила план, сумев остановить Найтмэр Мун, когда должна была просто потерпеть неудачу и умереть, дав Селестии оправдание убийства сестры. Именно поэтому она и растила Твайлайт без друзей и в одиночестве в башне.

– Селестия будет признана виновной и приговорена к смертной казни, а я начну хвастаться, что это я все подстроила, признаюсь в убийстве Эппл Блум и Свити Белль, а также краже амулета. Я не скажу им, что уже убила Селестию и подменила ее чейнджлингом. Луна снова почувствует надежду в своем сердце. Ложная правда смягчает боль предательства и лжи. А потом, когда они казнят меня и Селестия будет свободна, мой чейнджлинг обернется обратно и признается, что Селестия убита, а он заняла ее место, разбив сердце Луны вдребезги. Он превратится в маленькую, жеребячью версию меня и скажет...

Никто смотрел на Скуталу в ужасе, когда пегаска обратила на него свои милые щенячьи глаза.

– Это слезы глупой пони, что не смогла спасти свою невинную сестру от смерти, когда она потратила тысячу лет, спасая тебя от твоих греховных ошибок.