Fallout Equestria: Starlight

Когда Богиня умерла, разумы и души из Единства рассеялись по всей расе аликорнов. Оставшись сами по себе, они объединились и, с помощью Вельвет Ремеди основали организацию Последователей Апокалипсиса. Рэдиант Стар, молодая аликорн и новый член Последователей, подвергается воздействию ужасной магии, которая изменяет её тело и делает похожей на одну известную Министерскую Кобылу, бывшую до этого частью Богини. Но на этом изменения не закончились. Вскоре Стар осознаёт, что скрывает в себе самые сокровенные эмоции и чувства Твайлайт Спаркл и отчаянно пытается понять, почему. Со своей соратницей из Последователей, Вайолет Айрис, Стар ищет ответы на свои вопросы, в которых так нуждается. Вскоре она поймёт, что её трансформация повлияет на весь мир.

ОС - пони

Чувства Разума из Стали

Благодаря изобретению сверхэффективных паровых ядер в конце XIX века, мир стал активно развивать лишь паровые технологии. А три страшные войны, прошедшие в XX веке лишь упрочили место и важность угля как единственного и самого лучшего источника энергии. Однако, по словам современников, лишь с появлением саморазвивающегося искусственного интеллекта пришёл золотой век. Но больше всего людям понравились паровые игрушки – робопони, из небезызвестного мультсериала, что буквально сошли с экранов паровизоров. Конечно, создавались не только пони, но именно они полюбились людьми больше всего. Вещи богатых, они быстро заполнили города. У простолюдинов же почти ничего не изменилось. Людей почти не интересовала нефть, газ, и прочие источники энергии. Ценился только уголь. Но так не могло продолжаться вечно. Добывать его стало труднее, запасы его истощались. Великий гений, что предотвратил свою смерть, нашёл иной источник энергии. Сама Земля. Почва, воздух, вода – всё это хранит неизмеримое количество энергии. И её можно добывать. Жизнь людей стала бы проще, лучше. Но невозможно было тут же отринуть старый мир, недоверие и страх потерять то немногое, что они имеют, не даёт прогрессу изменить привычный порядок дел. Общество оказалось расколото, люди озлобились друг на друга и не спешили исправляться. Однако никто и подозревать не мог, что промедление смерти подобно.

Свити Белл Другие пони ОС - пони Октавия Человеки

Fallout Equestria: Где угодно, но только не здесь

Две сотни лет прошло с тех пор, как Эквестрию окончательно поглотила война, но жизнь продолжается. Некоторые хотят сражаться на светлой стороне и сделать Пустошь лучше. Другим же нужна власть и полный конроль над тем, что осталось от мира. А есть и те, кто плевать хотели и на то, и на другое, они просто хотят стать богатыми и знаменитыми. И эта причудливая история как раз о таких. Все началось с гениального инженера и одаренного наемного убийцы, взаимовыгодно паразитирующих друг на друге ради богатства и славы. Дела шли по накатанной колее, пока они не получили предложение, которое бывает лишь раз в жизни, но быстро поняли, что откусили больше, чем могут проглотить…

ОС - пони

Странник

Он ничего не помнит о своём прошлом, даже имени... Что будет, если человеку считающему себя выше законов морали дать шанс поступать так, как он хочет, не боясь ничего? Действуя не оборачиваясь на последствия своих решений, очень легко не заметить под своими ногами судьбы абсолютно разных существ, затянутые водоворотом событий, виною которым является простая человеческая недальновидность.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Талассофобия

Сколько Эпплджек себя помнит, она всегда смертельно боялась глубокой воды, и Рэрити — ее самая близкая подруга решила узнать, почему.

Рэрити Эплджек

Fallout Equestria : Backstage.

ГГ попадает в Эквестрию, и при надзоре Богини он должен найти древний зебринский амулет, который был должен дать полный контроль над мутациями Богине.

ОС - пони Человеки

Твайлайт и морковка

Фанфик в стихах.Твайлайт сидит на диете и не может есть ничего, кроме моркови. Это не слишком хорошо сказывается на ее расположении духа.

Твайлайт Спаркл Кэррот Топ

Чердак

Разве плохо, когда дети воображают?

Скуталу

Твай и Диана: Осенние минутки

"Торжественно клянусь, что замышляю хаос и только хаос!".

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Кристальный

Санбёрст, согласившись стать Кристальным для Фларри Харт, не представлял что его ждёт.

Флари Харт

Автор рисунка: Devinian

"Я всегда был помощником Твайлайт номер один."
С этой мыслью фиолетовый Дракончик провалился в сон.

Спайк до потери памяти обожал помогать Твайлайт в её исследованиях, даже если те иногда заходили за некую этическую грань, о которой, впрочем, дракончик не имел особо четкого представления. Вот и прошлым вечером юная единорожка, решившаяся углубиться в исследования, — её с головой захватили маячившие на горизонте перспективы, открываемые заклинанием трансмутации, — для первых экспериментов позвала того единственного на кого могла навалиться всей тяжестью безумия первооткрывательства, — её помощника номер один. Увы, эксперимент по полноценной трансмутации в птицу не дал так необходимого исследовательнице результат, от чего Твайлайт, впрочем, не расстроилась. Наоборот, провал её только раззадорил. Так или иначе, поужинав, они разошлись спать.

Спайку и раньше снились те самые сны, в которых он падал с большой высоты ощущая, будто всё тело покалывает с ног до головы. “Верят мои племена в то, – как-то раз говорила Зекора. – что маленькие всего сущего ткачи лично приходят к нам во сны, чтобы помогать жеребятам расти“. Но этот сон был другим. Спайк не падал и не летел, нет. Всю ночь он просидел словно под одеялом самой пустоты, слишком холодным чтобы согреть и мягким чтобы дышать.

С видным усилие разомкнув веки, дракончик попытался потянуться, однако ожидаемого ощущения растягивающихся мышц он не почувствовал. Вместо него было лишь смутное эхо того ощущения, как крик из-под толщи сырой земли. Словно то была только иллюзия, обманка собственного разума.

Спайк пытался слезть с кровати, но он, не ведая почему, сделать этого не смог. Спустя некоторое время размышлений о собственном положении до дракончика дошло, что он не чувствует своих конечностей, своего туловища, своего дыхания. Краем разума он понимал, что вздыхает и шевелится, но почувствовать этого так и не смог. Даже те смутные отголоски, что остались в разуме, постепенно растворялись. Они были уже ни к чему, — лишним, не имеющим к миру отношения. Спайк не испугался и не закричал, ибо не помнил того, что это и как делается.

От попыток вновь осознать себя, дракончика оторвало новое чувство. То был звук, — скрип стоящей рядом кровати, — даже не звук, нет. Похоже было, что он на ощупь чувствует саму звуковую волну, разлившуюся по библиотеке, вибрации этой волны, гуляющие по поверхностям и воздуху. Проплыла еще одна вибрация, более частая, более высокая. Спайк не шевелясь смотрел в потолок, под самым носом... местом, где он должен был бы быть, — медленно смыкались и расходились фиолетовые жвала. Третий поток вибраций, частый, как барабанная дробь. Удаляющийся. Тишина. То, что ее заменяло.

Минута за минутой в разуме существа всплывали и неминуемо тонули воспоминания, блики эмоций, волны смятения. Он не понимал почему. Они просто вспыхивали и гасли, уже навсегда. Вдруг, потолок загородили шестеро лиц, Спайк знал их, пусть и не знал, откуда знает. Они загораживали потолок, мешали смотреть в саму суть. Пусть. Он всегда может смотреть в верх, даже если не видит этого самого верха.

Пони издавали много разных вибраций. Бросались друг на друга, ища тепла. Долго. Потом они ушли и унесли вибрации вместе с собою.

Спайк постепенно осознавал свое тело, чувствовал его, понимал. Двигая цепкими лапами, он раскачивался в небольшой кроватке, чтобы перевернуться, ибо тонкие усики тянули его вниз. Туда, где кухня. Вернулась желтая пони, казавшаяся спайку знакомой. Смутно. Вспыхнуло и потонуло. Она помогла, но не смотрела в глаза. Интереснее ей было окно и шкаф рядом с ним. У этой пони тоже был шкаф, только другой. В нем было тоже самое, но иное.

Лестница показалась Спайку опасной, он не знал, что с ней делать, — прополз по стене и книгам. Так лучше. Он видел каждую из этих книг, и не раз. Сам заполнял каждый из этих шкафов знаниями, которых не мог, да и не хотел понимать. Они мешали уснуть.

Когда Спайк наконец добрался до кухни, он увидел Твайлайт. Она тоже его увидела, уронила кусочек сахара. Другие существа мгновенно оказались буквально прибиты к стене. Белая издавала частую вибрацию. Спайк подполз ближе к цели, он не мог идти быстрее, не знал почему. Жвала сомкнулись на сладком угощении. Он помнил, что это хорошо. Еще одна вспышка. Но она не хотела гаснуть. Жвала Спайка разомкнулись. Воспоминание жгло в спине. Он был помощником. Голубое пятно медленно приближалось. Он не видел, но чувствовал, как оранжевое рядом с ним. Над ним. Спайк прирывисто смотрел то на Твайлайт, то на кусочек сахара. Да, он помощник номер один. Голубое пятно дернулось. Твайлайт не шелохнулась, она тоже бегала взглядом от Спайка до кусочка сладости. Что-то менялось в её лице, постепенно. Она что-то понимала, медленно, пыталась это произнести, — вырвать из памяти, и выблевать на виду у всех, запачкав дощатый пол. У нее почти получилось. Давление на спину. Темнота.

Комментарии (6)

0

Тема не раскрыта.

Айвендил
Айвендил
#1
0

В жука превратился?

Artur
#2
+2

Слабенькая работа.
И дело тут вовсе не в ошибках, и не в некоторых непонятных моментах. Дело в эмоциях, которые особо не возникают, хотя на этом и должна строиться такая история. Может быть, это чисто вкусовщина.
Как по мне, стоило вначале либо дать небольшую сценку с экспериментом, либо вообще попробовать обойтись без объяснений (наверное, слишком сложно). Такие общие фразы без конкретики не особо-то помогают проникнуться к чему-то или в кому-то. И дальше бы я сделал упор на демонстрацию мира через призму восприятия героя. Пусть будет местами сложно понять, но это очень атмосферно. Как бы лучшее, что есть в этом фике, это места, где Спайк смотрит на мир по-новому.

Дрэкэнг_В_В
Дрэкэнг_В_В
#3
0

Гадость...

Радужный Вихрь
Радужный Вихрь
#4
0

Таки да — Кафка!

Navk
Navk
#5
0

Аудиоверсия фанфика:

https://www.youtube.com/watch?v=tosTmp_DlSY

WasherLemon
WasherLemon
#6
Авторизуйтесь для отправки комментария.