Великие умы мыслят одинаково

Твайлайт правит Эквестрией уже почти год. Он был не так уж и плох. Никаких войн. Никаких стихийных бедствий. Никаких злодеев. По крайней мере, до тех пор, пока в тронном зале Твайлайт не появилась злодейка из далекого-далекого будущего. Она была побеждена Твайлайт, но сбежала с единственной мыслью: Принцесса Твайлайт не сможет победить ее, если Принцессы в будущем не будет. И вот Твайлайт из прошлого прямо перед ней. Это будет легко. К сожалению, она далеко не единственная злодейка с подобными идеями.

Твайлайт Спаркл

Пифия Эквестрии

Твайлайт Спаркл неожиданно приобрела новые способности.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Ночь Морозной Смерти

Есть на севере Эквестрии существа, которым нужно тепло...живой плоти.

Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони Доктор Хувз

Пыль / Dust

Десять столетий Найтмер Мун скитается по луне в поисках истинного совершенства. Но находит лишь пыль.

Найтмэр Мун

Хэппилон

Обязательный рекламный слоган, посвященный прошедшему 10-летию My Little Pony: Friendship is Magic, 10-ым годам XXI-го века и прочая, прочая, прочая. Рэйнбоу Дэш вместе с повзрослевшей Скуталу заглядывают на проводимый в Лас-Пегасе ДэрингКон - городе, проблемы которого они не вправе и не в силах решать.

Рэйнбоу Дэш Скуталу ОС - пони

Хантер. Свет и тьма

Мрачный мир темно-фентезийной Эквестрии. Полный монстров, демонов, духов и всякой нечисти. Сто пятьдесят лет прошло с тех пор как Дейбрейкер, темная сторона личности Селестии, покорила всех несогласных и взошла на престол. В своем безумном стремлении защитить подданных и страну, сильнейший аликорн в Эквестрии стал ее самым страшным кошмаром. Друзья, враги в этом уже не было смысла, со временем все стали равны перед ликом Солнца.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Стардаст

Разлученная с друзьями и плененная посреди войны, Твайлайт должна справиться с кошмарами своего пребывания на "Земле", а также с угрозами, которые несут ее обитатели, видящие в ней врага. Сможет ли она преодолеть свои страхи и страхи своих пленителей? Будет ли помощь своенравной единорожки для "людей" благом или проклятием? И, самое главное, отыщет ли она дорогу домой?

Твайлайт Спаркл Человеки

Баттерфлай

Актриса и её поклонник - что может быть необычного в таких отношениях?

ОС - пони

Одиннадцать минут

Небольшая хронология жизни Дежурного космического корабля.

Другие пони

Не Флаттершай

Восстановленный замок Двух Принцесс. Казалось бы, тихое и безопасное место, даже пусть со своими странностями. Но почему Флаттершай кажется здесь не месту?

Флаттершай Твайлайт Спаркл

Автор рисунка: Devinian

Второй шанс

Нарушен царственный покой

Принцесса Луна поморщилась от восходящего солнца, которое поднимала её сестра. Она вся была истощена, но смогла подняться на ноги. Её состояние вряд ли можно было охарактеризовать словом «нормально». Она еле стояла на ногах и вдруг вспомнила, что произошло прошлой ночью. Она её проспала! Ей приснился кошмар, что её самая худшая версия вернулась и заигрывала с ней. Она смотрела в окно с воодушевлением и радостью. Это был всего лишь сон. Но от кого же исходит это неровное дыхание? Она прикоснулась накопытником до своей груди и чувствовала, как её дыхание полностью спокойно. Она обернулась. 

Больше она не дышала. 

Стук в дверь вернул ей способность мыслить. 

-Луна, как твоё самочувствие? – Луна быстро подняла бессознательное тело и положила его за кровать, чувствуя, что сейчас упадёт с ног. 

-Всё хорошо с нами, Тия. – Луна сделала максимально спокойный голос, дабы не тревожить сестру. 

-Просто ты не идёшь на свой ужин. Я беспокоюсь. – голос Селестии был прерван открытой дверью в прихожую. Луна уже сидела на подушке и смотрела на сестру самыми невинными глазами. 

-Мы и сами можешь поесть, Тия! – Луна скрестила ноги на груди и сделала максимально надутое лицо. Селестия лишь громко посмеялась. 

-Ладно, ладно, надутое дитя. Сегодня просто подают такие вкусные торты, ты бы знала! – Луне показалось, или на рту у Селестии появилась слюна? – Пошли вместе, чего уж греха таит, я хотела с тобой поговорить о твоей первой ночной службе.  

-Ладно, Мы пойдём с тобой, тиран всех тортов этого замка. 

На щеках Селестии выступил небольшой румянец, но на фоне белой шёрстки он виднелся отлично. 

-Не так уж много я и ем… - Селестия вышла из комнаты, прикрываясь крылом. 

Лишь царственный в красках диарх вышла из комнаты, Луна тяжело задышала и утерла пот со лба. Она встала и пошла за Селестией, закрыв за собой дверь. Магический ключ не даёт возможности пройти кому-либо, кроме двух сестёр. 

Луна шла через коридоры дворца совершенно тихо и понурив голову. Она не знала, что делать. Но единственный путь всё узнать – поговорить с демоном, спасший её жизнь. Она до сих пор не могла поверить в то, что её самый худший враг, пытавшаяся убить её сестру, отдала частицу своей магии для её спасения. Это слишком на неё не похоже. 

Дойдя до уже открытых Селестией ворот в большую столовую, Луна села на небольшой пуф, который бережно подложила её сестра. Луна посмотрела и увидела, как Селестия яростно съедает кусочки тортов, запивая чаем и не замечая присутствие сестры. Ночная принцесса подвела к себе тарелку с кусочком торта, ананас и кружку чая. Немного покашляв для привлечения внимания, Луна с удивлением обнаружила, что солнечный диарх лишь продолжал есть, не обращая на неё внимания. У Луны промелькнула мысль. 

-Высшую награду за поедание тортов получает… - Селестия лишь удвоила усилия – СЕЛЕСТИЯ! 

Кантерлотский голос сокрушил тишину и заставил Селестию вернуться в реальный мир. 

-А, что? – Селестия лишь непонимающе завертела головой, разбрасывая сливки со своего рта по всей окружности. 

-Тия, ты не меняешься даже за тысячи лет! – Сквозь смех озвучила факт Луна, съев половину кусочка торта, который предназначался для неё. У Селестии это встретило лишь непонимающую гримасу лица. 

-Как можно не наслаждаться каждым маленьким кусочком этого кулинарного произведения искусства, не смаковать каждую кроху шоколада? 

Луна лишь засмеялась ещё сильнее, выпивая кружку чая и съев оставшийся кусок торта. Луна опёрлась о стол передними ногами и жуя торт, соревновательно посмотрела на Селестию. 

-Вот так вот! – Луна ещё жевала торт, но каждое слово Селестия понимала прекрасно.  

-Насколько же нужно не разбираться во вкусах, чтобы так делать? – лицо Селестии приняло гримасу надвигающегося апокалипсиса. 

-Настолько, чтобы хотя бы замечать свою сестру. – Луна снова села на пуф и скрестила ноги на уровне груди, снова выставляя себя обиженной. 

-Ладно, признаюсь, увлеклась. – Селестия взглянула на всю гору посуды, что она оставила после себя. – Даже слишком. 

-Так что ты хотела спросить? – Луна спросила это через силу, ибо хоть и игрушечная, но обида оставалась на сестру. 

-Как твоя первая ночная смена? – Селестия смотрела на Луну глазами, которые хотели знать всё. От и до. 

-Неплохо в принципе. – Луна до сих пор играла в обиженную маленькую сестрицу. 

-У тебя был ведь один особенный сон, да? – Луна напряглась всем телом и уже была готова упасть в обморок. 

-Откуда ты знаешь? – Луна спросила с голосом, наполненным металлом. 

-Я… Я подняла повязку. – Селестия виновато опустила голову, но улыбка на её лице лишь увеличивалась. 

-Ты всё слышала? – Луна почувствовала, как гора падает с плеч, а на лице появилась улыбка. 

-Не всё. Лишь часть про то, насколько Селестия глупая и большая, что поймать нас не сможет.  

-Такого не было, не ври! – Луна лишь успела услышать смех сестры, когда она начала чувствовать, что краснеет. 

-Да было естественно, я это знаю. 

-А вот и не было! 

-Было! 

-Нет! 

-Да было! 

-Мы говорили о чём угодно, но никак не о тебе… точнее о твоих габаритах! 

-Вот видишь! Вы говорили обо мне! 

Луна простым заклинанием закрыла сестре рот и сухим голосом объявила. 

-Мы говорили о нас и о нынешней ситуации, а тебя упомянули вскользь. Понятно? 

Луна отпустила магическую хватку, но успела и моргнуть, как Селестия снова была заинтересована. 

-Какого это – общаться со своей копией? – Селестия задала этот вопрос, надеясь получить хороший отзыв, ибо Луна из сна заменяла реальную сестру тысячу лет. 

-Она такая…оптимистичная, воодушевлённая и оптимистичная, но при этом также хитра, как и я в свои годы. – Луна чувствовала, как на душе тяготеет, но тут же убрала эти мысли. – Ты отлично помнила нас. 

-И помню до сих пор. – Луна почувствовала, как Селестия обнимала её крылом. 

-Спасибо тебе. – Луна посмотрела в глаза Селестии и увидела материнскую любовь, которую она не чувствовала слишком долго. Но вот в глазах Селестии что-то промелькнуло. 

-Наперегонки, чтобы лучше спалось? – Селестия лишь успела почувствовать, как из под крыла кто-то магическим образом пропал. Селестия мгновенно материализовалась в этом же месте и увидела Луну, опирающуюся на стену, дабы не упасть. 

-Луна, что с тобой? – Селестия подбежала к Луне и помогла ей нормально встать. 

-Мы телепортировались слишком резко, вот и угол не рассчитали. – Луна немного почесала голову, дабы слова выглядели убедительнее. 

-Ну не надо же так, сестра! Ты могла пораниться! – Луна посмотрела в глаза волнующейся Селестии. 

-Серьёзно? От небольшого удара головой о стенку? Мы и более сильное переживали, сестра! – Луна лишь посмеялась над настолько сильной опекой сестры, но это и грело душу. Она теперь никогда её не бросит. 

-Это действительно серьёзно! – Селестия строго отчитала Луну за её неосторожность. 

-Если ты закончила, мы отправимся на покой. Нам на ночную стражу между прочим выходить. – Луна открыла дверь в свои покои, и лишь услышав, как Селестия открывает рот и набирает воздух в лёгкие, закрыла дверь. Селестия лишь высокомерно подняла голову и хмыкнула в таком же тоне, громко цокая в сторону столовой, где её могла ждать ещё одна порция. Лишь пройдя несколько метров, Селестия перешла на тихую рысцу, но Луна прекрасно это слышала.  

-Мне оставь чего-нибудь на завтрак! – крикнув через дверь, Луна лишь выжидала момента, чтобы упасть. Услышав, что Селестия уже перестала красться, Луна упала в обморок, увидя лишь Найтмер Мун, выходящую из её спальни. 

-Да что же с тобой-то такое, Луна!