Назад, в Эквестрию!
3. Где оказалась Флаттершай
Флаттершай знакомится с людьми.
Флаттершай очнулась на куче соломы в затемненной клетке, накрытой огромным куском ткани. Пол был земляной, она слышала какое-то странное фырканье снаружи. Стало страшно. Где она? Почему все кажется таким чуждым? Чуждый воздух, чуждая солома с незнакомым запахом, незнакомое освещение.
— Мамочки, — тихо всхлипнула пони. — Где я?
Словно в ответ раздались чьи-то голоса и странный, доселе неведомый ритм шага. Шаги остановились у клетки.
— Здесь наша пегаска, — сказал мужской голос на чистейшем языке пони. — Осторожнее, она может быть агрессивной.
С этими словами ткань начала подниматься вверх. Флаттершай от ужаса забилась в противоположную решётку, сильно зажмурившись, готовая упасть в обморок.
— Какая она красивая, — раздался молодой мягкий женский голос. — Жёлтая с розовой гривой... Я никогда не видела еще таких красивых пегасов. Это что у неё на бедре?
— Ее шерсть в этом месте интересно спигментирована в виде трёх бабочек, — ответил мужской голос.
— Как необычно! — восхитился женский голос. Её голос вдруг стал суровым: — Кого вы еще успели забрать?
— Только ее, — ответил мужской голос. И то только потому, что посчастливилось ей быть рядом. Портал был открыт лишь несколько минут.
— Странно. Такого никогда раньше не случалось... — задумчиво сказал женский голос. — Она очень напугана. Нехорошо так забирать животных из их миров. Что если у неё были жеребята?
— Прошу прощения за это, принцесса, — виновато ответил мужской голос. — Мы просто не знали, что портал так быстро закроется. А она была рядом... И пегас ведь!
Женский голос раздражённо фыркнул.
— Хватай и беги... Бедная лошадь...
— Это пони, ваше высочество, — учтиво поправил ее мужской голос. — Лошади в два раза крупнее.
— Пони. Какая разница, — ответила принцесса. — Рудольф, ты свободен.
— Хорошо, принцесса, — вежливо ответил Рудольф. — Будьте осторожны. Дикие лошади непредсказуемы.
— Это пони.
Флаттершай услышала как шаги удаляются. Все это время она прижималась к решётке и не открывала глаза, словно спала в такой позе. Она очень надеялась, что оба существа ушли и осторожно приоткрыла глаза...
Снаружи клетки вертикально стояло создание со светлой кожей и золотистой, заплетённой в косу, гривой. Глаза существа были голубые. Одето существо было в длинное струящееся белое платье на тонких лямках, за спиной был длинный плащ золотистого цвета в тон волосам. У существа не было копыт, но были руки. Оно не выглядело страшным или отталкивающим, но выглядело милым.
— Привет, — раздался голос, принадлежащий принцессе. Пони не могла произнести ни слова в ответ, и во все глаза смотрела на девушку. Та положила руку на одно из прутьев клетки и виновато улыбалась. — Прости, что так получилось... Иногда мне кажется, что эти рабочие полные идиоты... Надеюсь, у тебя нет там жеребят...
В этот момент Флаттершай почувствовала себя немного спокойнее. По крайней мере принцесса беспокоилась за неё, и очевидно, не желала зла.
Флаттершай набралась храбрости, сделала к ней шаг и заглянула в глаза.
— У тебя глаза человеческие, — прошептала принцесса. — Не как у остальных...
Флаттершай пригнула голову и попятилась обратно. Что принцесса имела в виду?
Принцесса еще мгновение наблюдала за пони, но затем развернулась и ушла. Флаттершай осталась совсем одна. На глаза навернулись слезы отчаянья.
— Мама, — повторила она, понимая, что поймана в ловушку. — Что со мной будет?
Пони легла на пол и спрятала голову под крыло. Вспомнился ее питомец кролик Эйнджел, подруги и Эквестрия. Больше всего в этом мире сейчас она хотела вернуться домой.
Вдруг опять раздались шаги. Пони подняла голову и увидела, что к клетке возвращается принцесса и с ней был молодой человек мужского пола в белой рубашке, коричневых штанах и чёрных сапогах. Он был на голову выше принцессы, на его лице была борода. Его телега была нагружена свежей зеленью.
— Осторожнее, Рудольф, не напугай ее, — предупредила принцесса, когда он стал выгружать содержимое телеги в клетку. Пони осторожно взглянула на зелень. Это была довольно аппетитно выглядящая еда: свежие зерновые, трава, и даже фрукты... Но от еды исходила чуждая энергетика, что напрочь убивало желание ее попробовать.
— Её высочество уже придумала имя для крылатой пони? — поинтересовался Рудольф.
— Нет пока, — ответила девушка. — Может, назвать ее Бьюти? Она самая изумительная из всех пегасов, которых мы когда-либо видели... То есть я... И посмотри в ее глаза. Радужка как у человека. И они очень умные.
— Да, ваше высочество, имя подходит ей, — сухо согласился Рудольф.
Закончив всю работу, мужчина ушёл. Принцесса осталась рядом с клеткой.
— Пожалуйста, поешь, — уговаривала она пони. — Тебе надо набраться сил.
— С-спасибо, но я не голодна — робко произнесла Флаттершай, пригнув голову.
Принцесса ошеломлённо открыла рот, не веря своим ушам.
— Но мне надо срочно посетить уборную, — продолжила пони, взглянув на девушку. — Если вы, конечно, не против...
Изумлённая принцесса ничего не ответила, и только продолжала смотреть во все глаза на разговаривающего пегаса. Затем она сорвалась с места и ринулась прочь.
"О, ужас! — подумала пони. — Что я наделала?! Зачем я заговорила?!".
Однако принцесса быстро вернулась, неся связку ключей. Ее руки сильно дрожали.
— Т-ты разговариваешь! — потрясённо воскликнула она, пытаясь подобрать ключ. — Как же так?!
— Пожалуйста, не причини мне вреда! — испуганно произнесла Флаттершай на всякий случай. — Я не буду больше разговаривать.
Принцесса на мгновение остановилась.
— Я ни за что не причиню тебе вреда! Как и любому другому существу. А ты еще и разговариваешь, совсем как человек... И от тебя исходит другая энергия... Ты, должно быть, дух в форме пегаса?
Флаттершай была готова быть кем угодно, если это означает, что ей не сделают плохо.
Щёлкнул замок и дверь клетки распахнулась.
Первой мыслью пони было убежать галопом, но немного рассудив, она пришла к выводу, что понятия не имеет, куда бежать, и что это может нарушить устанавливающееся доверие между ней и принцессой.
— Я не дух, — призналась она. — Я пони, и моё предназначение — забота о животных... Пожалуйста, верни меня домой! Мои друзья и животные нуждаются во мне!
Принцесса дрожала.
— Я сделаю все, что в моих силах, чтобы вернуть тебя в твой мир, — пообещала она. Ее лицо помрачнело: — но от меня не многое зависит. Я всего лишь принцесса.
— В моем мире принцессы обладают сильной магией и имеют абсолютную власть, — поделилась Флаттершай.
Девушка улыбнулась:
— В моем мире принцесса всего лишь ученица. Истинной властью обладают только короли и королевы... И то в разных областях... Меня зовут Брунка.
— Я Флаттершай.
Брунка улыбнулась:
— Имя тебе очень идет. Ты такой мне и показалась: трепетной и стеснительной... А моё имя — моя полная противоположность.
— А что твое имя означает?
Девушка засмеялась:
— Тёмная лошадка.
Флаттершай тоже улыбнулась.
— Зато оно очень красиво звучит... Как так получилось, что родители тебе дали такое имя?
Брунка пожала плечами:
— Когда я родилась, у меня были чёрные волосы, тёмные глаза и смуглая кожа. И я была очень крупной, — девушка задумалась. — Но когда мне исполнилось три года, моя кожа и волосы стали светлеть, а глаза стали голубыми, и я была не выше своих ровесников... Но имя мне уже дали...
Девушка повертела связку ключей в руках.
— Когда животные перестают дичиться и становятся более спокойными, их отпускают в королевский сад... Если я тебя выпущу в сад, ты обещаешь не улетать?
— Хорошо, робко согласилась пони. — Только, пожалуйста, отведи меня в сад поскорее! А то я лопну из-за переполненного пузыря.
Девушка захихикала и отворила дверь в сад.