Великие умы мыслят одинаково

Твайлайт правит Эквестрией уже почти год. Он был не так уж и плох. Никаких войн. Никаких стихийных бедствий. Никаких злодеев. По крайней мере, до тех пор, пока в тронном зале Твайлайт не появилась злодейка из далекого-далекого будущего. Она была побеждена Твайлайт, но сбежала с единственной мыслью: Принцесса Твайлайт не сможет победить ее, если Принцессы в будущем не будет. И вот Твайлайт из прошлого прямо перед ней. Это будет легко. К сожалению, она далеко не единственная злодейка с подобными идеями.

Твайлайт Спаркл

Одиночество с короной.

Сны. Эта та часть жизни, которую бы хотелось обуздать. Эта та часть жизни, где возможно все, и, тем не менее, они реальны. По-своему, но реальны.

Принцесса Селестия

Когда падает звезда

Все радуются звездам, а самый лучший момент - звездопад. Но что таит в себе это действо, чьи трагедии происходят там...

Принцесса Луна

Самая могущественная пони в Эквестрии

В течение многих лет Твайлайт Спаркл работала над тем, чтобы попытаться исправить Кози Глоу. Пегаску периодически выпускали из каменной тюрьмы для новой попытки исправления, но та неизбежно заканчивала тем, что она снова пыталась завоевать Эквестрию. Превращение в статую с годами вошло у нее в привычку. Всегда было больше шансов завоевать Эквестрию, всегда была еще одна попытка ее перевоспитать, и она не знала, как проходит время каждый раз, когда ее сажали в тюрьму. Пока однажды ее снова не выпустили — только для того, чтобы она обнаружила, что вокруг никого нет.

Другие пони

Старлайт и кристалл

Маленький вбоквел к основному рассказу, написанный под влиянием сна. Сюжет, правда пришлось основательно переделать, чтобы получилось связное повествование.

Старлайт Глиммер

Улыбка джиннии

Может ли невиданное быть небывалым? Селестия узнает ответ на этот вопрос во что бы то ни стало! Ведь от этого зависит её самое заветное желание...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Безымянная зарисовка

Просто работа с конкурса зарисовок badunius'а конечно же. Захотел и выложил. Вы чего - зарисовок никогда не видали? Вот и идите! Неча тут.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Шайнинг Армор

Принцесса прошлого

Казалось бы, что могло пойти не так в день коронации принцессы Аметист? Да, собственно, ничего, если бы это всё не вылилось в грандиозный побег принцессы в совершенно другой город, безо всяких умений и целей.

Рэрити ОС - пони

После конца...

Случилось то, чего все так боялись... Последние огоньки жизни гаснут в серой пустыне... Есть ли еще надежда?

Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл

Аметист

Твайлайт отправилась в официальную поездку с принцессой Селестией, оставив Рэйнбоу Дэш с разбитым сердцем. Аликорн сказала, что её не будет целый месяц, и всё, что она оставила своей особенной пони — это волшебный камень, привязанный к концу короткой золотой цепочки. Аметистовый кулон, созданный специально для неё, и его заклинание можно использовать только тогда, когда придёт время.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Спайк

Автор рисунка: aJVL

Пухляшка Пинки Пай

Глава 2

Флаттершай. Пегас, боящийся неба. Зоолог. Трусишка. Носительница Элемента Доброты. Подруга пятерых пони, которые ей доверяют. И обладательница уникальной способности — Взгляда! Что может пойти не так?!

Конечно же всё пошло не так. Флаттершай не ожидала, что Твайлайт посмотрит ей в глаза. Что она не отведет взгляд, как обычно это делают пони, а откроет перед ней душу. Это было... так волнующе. В другое время с другой (или другим)пони Флаттершай бы растеклась лужей, покраснела, побелела и утащила бы её — или его — в коттедж на опушке Вечнодикого леса.

Но Твайлайт — её подруга. И в ней уже томятся чувства к другой пони. И Взгляд её только напугал. И, кажется, она перестала доверять Флаттершай. Вот жеваная кочерыжка.

Флаттершай выбежала из обители Пинки почти сразу после Твайлайт, — ей не хотелось быть грубой и прерывать прощание двух подруг, — но та уже исчезла во вспышке магии. Пегас разбежалась и поднялась в воздух. Полетела над домами, выглядывая фиолетовую фигуру, но её нигде не было. Зато была Эпплджек, стремительно бегущая в сторону фермы.

Пегас пошла на снижение. Земнопони заметила тень, увидела Флаттершай и припустила ещё быстрее. Вот только... Не зря Флаттершай дружит с Рейнбоу Дэш, ой не зря. В детстве радужная молния заставляла её наворачивать бесконечные круги на школьном стадионе. И сейчас тоже. Флаттершай представить не может, что было бы, если бы не все эти истязания — да она бы запыхалась уже на первых десяти метрах и начала ныть.

Эпплджек вскрикнула и метнулась в сторону, прокатившись по земле, когда её вежливо попросили остановиться. Флаттершай ойкнула и, погасив скорость, быстро помогла подруге подняться, бормоча извинения и ища платок в гриве, чтобы вытереть пыль.

— Я не пыталась соблазнить Твайлайт, — открестилась Эпплджек сразу после того, как платок был найден, а пятна вытерты.

— Чт-что? — Флаттершай в стыде смяла больше не белый платок в копыте. — Это не то, о чем ты подумала. Я...

— Ты Посмотрела на неё, — Эпплджек начала пятиться. — Слуш, делай, шо хош, но меня ты не видела.

— Да это не то! — Флаттершай сделала рывок и схватила земнопони за копыто. — Я случайно. Я не думала, что она не знает, — пегас чуть не плакала. — Пожалуйста, скажи, куда она пошла. Мне нужно извиниться.


— Рейнбоу! — Твайлайт подпрыгнула, чуть не упала в траву. — Рейнбоу! — ещё один прыжок. — Рейнбоу, блин! Гр-рр.

Пегас в небе над лугом выписывала фигуры, оставляя за собой радужную ленту. Твайлайт, поняв, что это надолго, легла под деревом и подперла копытом голову, лениво следя за виражами. Для тренировки Рейнбоу Дэш выбрала огромный воздушный простор, паря на ветрами и ветрогенераторами. На такой высоте она превращалась в едва уловимую глазом голубую точку, сливающуюся с небом.

Там наверняка холодно. Твайлайт передернулась. Тень вдруг показалась слишком прохладной, и пони вышла на солнышко.

— Наконец-то я тебя нашла.

Голос, раздавшийся прямо за спиной, заставил Твайлайт скочить и стремительно обернуться, рискуя упасть и укатиться с возвышенности. Флаттершай удержала единорога на месте и помогла сесть обратно.

Твайлайт настороженно следила за пегасом, пока та мялась, подбирая слова. Наконец, она собралась с мыслями, и слова полились из неё, как зерно из дырявого мешка.

Она рассказала о детстве, о том, как была неуверенной маленькой пони, как упала на землю и получилась кьютимарку. Как через несколько дней заставила упасть уже родителей и не на землю, а в обморок, просто посмотрев на них. Как в школе ещё пуще начала бояться пони, как грызла по ночам копыта, пытаясь найти решение. Как носила очки (безрезультатно), как покупала линзы (отрицательный результат — тоже результат). Как стала ещё более замкнутой и закрытой. Как решительность медленно проклевывалась под робостью благодаря подбадриваниям Рейнбоу Дэш. Как она мирилась с этой способностью. Как сама создала и надела маску пегаски-стесняшки.

Твайлайт сидела, глядя в одну точку поверх плеча Флаттершай. Ушат слов, что вылился на неё только что... Можно сказать, что у протеже принцессы случился сбой программы.

— Н-ну... — Флаттершай снова спряталась за эту маску. — И-и... Понимаешь, оно, Взгляд...

— Браво, Флаттершай, браво! — сзади раздались хлопки. Пони обернулись. Рейнбоу, зависнув в воздухе, саркастично стучала копытами, аплодируя. — Теперь твоя тайна станет общеизвестной. Блин, ну я же говорила, лучше никому не рассказывать! Особенно после того раза!

Флаттершай засопела. Эпплджек была неправа. То есть, по-своему, конечно, права, Спаркл она сказала то, что видела и знала. А видела она скромную Флаттершай, которая не то что подходить к другим пони боится, она тени боится. Поэтому слова Рейнбоу Дэш о многочисленных романах были такими же правдивыми, как и законы физики.

— Тот раз был... неудачным, — отрезала она.

— И позапрошлый, и позапозапрошлый. Тот просто испугался, та ничего не понял даже после твоего объяснения, — фыркнула Рейнбоу. — А самый первый вообще решил, что ты пыталась его соблазнить. Браво, Флаттершай. Теперь и Твайлайт пополнит список твоих...

— Не стоит, — Флаттершай в одну секунду очутилась рядом с Рейнбоу, нависла над ней, — обвинять пони в том, чего они ещё не сделали. Или ты ревнуешь? — она прищурилась, сквозь длинные ресницы глядя прямо в глаза Рейнбоу. Пусть и не прочитала её, но Дэш все равно почувствовала себя неуютно, спустилась на траву и неловко потерла ногу об ногу.

— Ладно, извини, — буркнула она. — Я правда... зарвалась.

— Извиняйся перед Твайлайт, — тоном, не терпящим возражений, сказала Флаттершай. Рейнбоу зыркнула на неё.

— Прости меня, Твайлайт, — закатив глаза, проговорила она. Флаттершай милостиво кивнула и пони наконец-то сели под дерево.

Пока Рейнбоу делала растяжки для крыльев, Твайлайт наконец-то пришла в себя и из-под челки наблюдала за ней и Флаттершай.

— У тебя остались вопросы, да? — пропела Флаттершай, заплетая кончики волос в тонкую косицу.

— Вообще, да, — Твайлайт кашлянула. — Что... Нет, кто?.. В смысле... Я не понимаю. Эпплджек выгнала меня, все пони куда-то делись... Что происходит?

Флаттершай тряхнула головой, заставляя косу рассыпаться и скрыть мордочку.

— Н-ну, — проблеяла она. — Это сло-о-ожно объяснить... И-и...

— Да всё здесь легче легкого! Нечего объяснять, — раздраженно отозвалась Рейнбоу, делая крылоотжимания. — Флаттершай очень влюбчивая девица. Думает, что если пони позволяет ей смотреть в глаза, то это значит, что она ему нравится! И так как Флаттершай не умеет учиться на ошибках, такая ситуация повторяется уже не первый раз.

Рейнбоу перешла на выпады, активно размахивая крыльями. Мелкие листочки, веточки и травинки поднялись в воздух.

— И, — она кинула взгляд на краснеющую виновницу разговора, — в прошлые разы Флаттершай гормоны в голову ударяли, потому что она решила, что если этот, тьфу, особенный пони общается не с ней, то есть, не только с ней — значит, его пытаются, гм, отбить. Поэтому понивилльцы уже просекли фишку и от греха подальше прячутся.

— Рейнбоу! — Флаттершай вскинулась, но потом будто бы сдулась. — Н-нельзя же так...

— Не, ну я же должна как-то подтверждать свою причастность к Элементу Честности, — Дэш вытянулась в струнку и наклонилась, сложила передние ноги на груди и гордо хмыкнула, удерживая себя от падения носом в землю мощными взмахами крыльев.

— Но ты Элемент Верности.

— А? Да? — пегас почесала затылок и макушку, разворошив всю прическу-"площадку". — Пофиг. Я верна честности, — заявила она. — Кстати, Твайлайт...

— Что?

— Пинки просила передать, что они с Рэр просто друзья. Блин, и почему именно я должна распутывать этот ваш... Тэйландский роман...

— Но они же целовались! — вспыхнула Твайлайт.

— В щечки, — флегматично ответила Дэш, растягиваясь на траве.

— Они... Они друг друга кормили, — Твайлайт прошептала это.

— Как подруги, — Рейнбоу зевнула, наблюдая за медленно крутящимися винтами ветряков.

— Но... Но...

— Тебе нравится Пинки? — устало спросила Дэш. Дождалась неуверенного кивка Твайлайт. — Ну так шуруй к ней! — рявкнула она. — И цветы не забудь, ботанка, — проворчала она под нос, когда Твайлайт ретировалась.

— Это грубо, — укоризненно протянула Флаттершай. Она была рада, что вся эта ситуация разрешилась без особых потерь. И... Может, ей действительно стоит поучиться на ошибках. И быть внимательнее, а то пропустит своё счастье, так и не заметив этого. Кажется... одна голубая пегасина никогда не пыталась прятаться. Воодушевление наполнило душу желтой пони и она легла в траву рядом с Дэш.

— Зато действенно, — ответила Рейнбоу, закрывая глаза. Хороший сегодня день. — Флаттерс, не дави мне головой на пузо.

— Прости. — кобыла устроилась на плече Дэш. И закинула на неё ноги.

Действительно хороший день.