Пациент XIV

Замечаешь ли ты момент, когда безумие овладевает тобой? Продолжаешь ли жить, как ни в чём не бывало, порой не осознавая своих поступков, или же пытаться найти способ бороться с ним, пытаться отличить реальность от галлюцинаций, создаваемых твоим разумом? Не всё так просто, как кажется на первый взгляд.

Другие пони ОС - пони Человеки

Избави нас

Санни Старскаут объединила три племени и возвратила Эквестрии магию. Все два месяца с тех пор она занята тем, что помогает пони учиться ладить друг с другом. Только когда её начинают одолевать кошмары и бессоница, она понимает, что кое-что бывает запечатано не без причины — и лучше бы оно там и оставалось.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Янтарь в темноте

Это история богини, сохранившей верность своей детской мечте, и её сестры, всю жизнь защищавшей свой мир. Это рассказ о волшебнице, собравшей великую экспедицию к новым землям, и о её подруге, умевшей сражаться и побеждать любой ценой. А ещё это сказка о приключениях компании жеребят и о пересечении очень разных культур; сказка о войне богов с законами мироздания и о тех храбрецах, что снова и снова встают против воли высших сил.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Бон-Бон Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун

Залатанная жизнь

Даже в такой мирной стране, как Эквестрия, есть много существ, которых ты не захочешь повстречать. Но некоторые из них хотят встретить тебя.

Трикси, Великая и Могучая Другие пони

Что?

Итак, Твайлайт Спаркл превратились в маленькую кучку пепла. Ваши действия?

Рэйнбоу Дэш Рэрити Эплджек Спайк

Самый главный шиппинг

Автор RunicTreetops считает, что из Кейденс и Анона получается хорошая пара. Я думаю, что он абсолютно прав!

Человеки Принцесса Миаморе Каденца

Куриные мозги

Взволнованный грифон решает устроить другу запоздалый подарок на день рождения. Возможно, он переживает об этом даже слишком сильно.

ОС - пони

Трупная невеста

Дискорд обрел любовь и мирное существование в Эквестрии благодаря союзу с Флаттершай, пока смерть не разлучит их. Но что будет после этого?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Дискорд

Я сделала что?!

Мисс Флаттершай, вы обвиняетесь по тридцати одному пункту в жестоком обращении с животными, семнадцати пунктам в оставлении животных без присмотра и шестнадцати пунктам в том, что подвергали других пони опасности. Вам есть что сказать в свою защиту?

Флаттершай Другие пони

Полет Аликорна

События в эпизоде «Sweet and Elite» приводят в действие цепь событий, в результате которых единорожка-модельер принимает участие в величайшей регате воздушных яхт в мире — Кубке Аликорна. И оказавшись вдали от дома, встревает в заговор против Эквестрии в компании самого невыносимого жеребца, которого она встречала.

Рэрити Принц Блюблад Другие пони Фэнси Пэнтс

Автор рисунка: Devinian

Восхождение к вершине

В гостях хорошо, а дома лучше.

Как только чаепитие, и обсуждение планов и идей закончилось, мы вышли из дома Кренки, он сопроводил нас до двери, а после, пожелав хорошего дня, скрылся доме. Он был интересным, и даже необычным жеребцом, у которого было чему поучиться. У него были книги по алхимии и химии, надо будет у него попросить их, чтобы почитать, или пускай сам расскажет?

Ладно, это дело завтра, а сегодня мне надо в школу, и чем займется Зекора? Вчера она скорей всего была в больнице, а после неё пошла за мной. Не уверен, что она будет ждать меня у Кренки, может отпросит меня, и мы пойдём домой? Фактически это возможно, мне сейчас нужна только практика, все остальное более-менее хорошо.

Мы, как я и сказал, шли в сторону школы, и на улицах было довольно много народа, некоторые даже здоровались со мной. Быстро же они сменили мнение обо мне… Самые счастливые были пегаски, рассказывающие насколько смущенное бедствие теперь милое. Кто-то даже говорил, что именно надо сделать, чтобы она поцеловала в тебя щеку, и кто виновник этой «пытки». Подобные разговоры в основном были в воздухе, пока земные прятались, вместе с некоторыми единорогами.

Конечно и меня обсуждали, особенно мои крылья и способности. Кто-то восхищался, что в таком возрасте могу поднимать, хоть и пегасов, но все равно тех кто старше меня. Стоит спросить их возраст, пусть они и были немного крупней меня, но не думаю, что намного старше. Некоторые отшутивались, говоря что мне на самом деле двадцать, и то что я просто карлик. Карликовая лошадь — карлик. Это звучит как минимум бредово.

На этот раз я был самым первым, не считая Айвори, которую Зекора почти сразу отвела в сторону для разговора. Обсуждали они сегодняшний день, и то что будет на занятиях. Сегодня планировалось математика и история, и кобыла уверила матушку в том, что если я сегодня останусь дома и буду практиковаться в письме, то на следующей неделе (оказывается сегодня пятница) пусть меня спросят первым, и будут задавать довольно сложные задачи — я таким образом докажу, что могу вот так без вреда для обучения пропускать школу.

Пока они обсуждали, к школе подошла Каринг с отцом-единорогом, которого я видел до этого. Он заметив меня немного напрягся (может ему не нравится что я хожу в плаще и очках?), но увидев как его дочь бежит ко мне и здоровается, как то расслабился. Вот только он не сразу заметил Зекору, которая как раз закончила разговор с учительницей и теперь шла сюда.

Жеребец почти сразу оказался перед ней с заженным рогом, и прокричал:
— Я не дам навредить жеребятам! — тут опешили все.
— Мистер, мне только забрать сына для похода, а ваша дочь меня не интересует. Не думаю что ссора здесь уместна. — жеребец задумался, но рог не потушил. И через минуту выдал:
— Смотри мне, я за свою дочь готов умереть.
— А я готова, ради сына, убить… — чья решимость была сильней — было понятней сразу, жеребец отошёл в сторону и, проследив за ней взглядом, задумался.

И пока он думал, Зекора заговорила со мной:
— # Сегодня ты свободен, и можем мы идти на все четыре стороны, не хочешь посетить сегодня замок? Или обойдемся домом? — и правда, стоит сходить в замок.
— # В замок, если можно… — Зекора приятно улыбнулась, и махнув хвостом, попросила следовать за ней.

Так мы и пошли, иногда встречая одноклассников. Многие из них (земнопони) пытались обходить меня и вообще держаться подальше. Конечно я не успел никого спросить по поводу возраста, но думаю я действительно самый младший в классе.

Дойти до леса не составило труда, а приключения на этот раз обошли нас стороной. В лесу тоже было спокойно, ни от кого не надо было бежать, прятаться или надеяться что не заметит.

Мы шли по той тропе, на которой два дня назад нас гоняли, тут ещё даже следы, в основном разрытая земля, но ничего больше, ни стен из кустов, ни торчащих корней. Мы даже остановились возле того куста, из которого выпрыгнул древесный волк. И Зекора наконец откопала несколько растений, которые мне так и не удалось попробовать. тряхнув их от большей части земли, она положила добычу в седельные сумки. После мы пошли дальше, как ни в чем не бывало.

Через пять минут, тропа перешла на склон холма, вдоль глубокого обрыва. На его дне протекала небольшая речушка, которая возможно и сделала этот обрыв. Дальше был снова лес, с необычными деревьями. Да, тут и правда когда-то была настоящая дорога, удивляет что она не полностью исчезла под растительностью, но это только нам в пользу. Дальше дорога пересекала реку, без моста, которая течет дальше в лес, и теряется в нем, довольно спокойным потоком. И потом снова лес, который на этот раз словно давит, ветки деревьев нависают сверху, закрывая нас от солнечного света.

И через пол часа похода по этому живописному маршруту, мы были на финишной прямой, только и оставалось, что перейти через почти развалившийся мост, и мы будем перед замком. Завершение пути не заняло много времени, и вот теперь мы стояли перед ветхими стенами.

Замок каким был, таким и остался, в нем ничего не изменилось, хотя что с ним могло произойти за месяц, если он стоит тут больше девяти веков? Глупости.

Заходили через главный вход, и тут как в прошлый раз находились те самые души, которых я тогда встретил. Не только я узнал их, но и они узнали меня, и с презрением в голосе принялись разговаривать друг с другом, через слово поливая оскорблениями народ ночи. Я на это никак не реагировал, ничего они мне сделать не могут. Зекора, глядя на меня, ничего не предпринимала, может быть она просто не понимает смысла сказанного? А моё безразличие не даёт ей повода продемонстрировать свои навыки очищения на этих духах?.

Дневные были только в холле, а по пути в корпус ночной стражи, нам встречались исключительно души жителей ночи, которые не упускали шанс поздороваться и поговорить. Разговаривали не только со мной, многие наоборот больше предпочитали разговоры с Зекорой. Там звучали различные шутки и истории, которые мне рано было бы слушать, вот только я отлично всё это слышал, и от некоторых историй даже у матушки вспыхивали щеки, что уж про меня говорить. К тому моменту, когда мы подошли к корпусу, я был весь похож на помидор, только капюшон спасал меня от стыда.

Я первым зашёл в штаб, меня дружелюбно встретили, а капитан завёл речь о моем призвании и назначении в мире. Некоторые темы он намеренно избегал, в основном связанные с домом и жеребятами, а вот по всему остальному он прошёлся дважды, и при этом очень пафосно.

И итоге, он отвёл нас (Зекора присоединилась в середине речи) к девяти камням, в которых отчетливо не только ощущаю, а вижу души, все они знакомы: родители, четыре учителя барда, два учителя из ордена тьмы и учитель ордена смерти.
— До новой встречи! Я буду ждать того дня, когда ты вернешся, чтобы вступить в ряды Стражи Заката, а теперь иди своей дорогой. — и как он сказал, мы пошли на выход. Мне не терпится приступить к изучению магии.

Конечно просто так мы не ушли, а по пути попрощались с каждым, за исключением дневных, они отворачивались от нас. Чаще всего со мной прощались, словно видят в последний раз, будь у них возможность нас обнять, то думаю они бы ей воспользовались.

Уходили мы в двояком настроении, с одной стороны теперь у меня есть наставники, способные обучить меня многим премудростям бытия, с другой, со мной прощались, словно больше не увидимся, думаю есть повод для такого отношения.

После того, как мы отошли от замка на достаточное расстояние, в моей сумке началась какая-то активность, словно что-то трясётся. Через некоторое время на свет выходят все девять сфер душ, которые не скрывали своего счастья, и просто кружились в воздухе.
~ Наконец-то свобода! Сколько времени прошло с тех пор, когда я был в последний раз… — вопрос фестрала, из темного культа, был явно риторическим, но тем не менее, прозвучал ответ:
~ Не меньше трех веков, а то и тысячелетие. — голос был умиротворенный.
~ М-да, а могли еще век-другой там проторчать, если бы не наш новоиспеченный ученик. Будь у меня возможность, то расцеловал бы. — Зекора, глядя на них, что-то прикидывала в уме.
~ Знаете, у меня есть предложение. Как на счёт заключить выгодный контракт? — мне кажется, или все посмотрели на неё как-то недобро.
~ С тобой никаких контрактов, а для него они не нужны, если ещё раз нечто подобное предложить, то можешь больше не ждать нашей поддержки. — на морде матушки отразилась досада, вперемешку со стыдом и злостью. Учитель по магии ответил чересчур грубо, мне от такого тоже стало бы не по себе…
~ Хватит, не стоит злиться из-за слов, хоть они и могут нанести вред, но и ты умей держать свой острый язык за зубами. — бард ментатка, пристыдила другого ментата, и теперь ему стыдно? Ну возможно.
~ Как скажешь, а вы чего молчите? — обратился к тем кто стоял в стороне и просто смотрели.
~ А смысл? — ответила первый бард.
~ Ты и так все сказал. — продолжила вторая учительница бард.
~ А наши слова, были бы пустым звуком. — заключила третья.

Они что, сестры-близнецы? Я не замечал подобной манеры речи до этого, и раньше они говорили вроде бы по-одному. Может и правда у них просто такая манера речи. Звучит необычно и круто, да и если они при жизни были одинаковыми, то не представляю, сколько разной дичи или розыгрышей они устроили пока были живы.
~ С вами ясно, а вы оба? — обратился ко второму учителю темного искусства, и разведчику-убийце.
~ Аналогично, согласен с сёстрами Найт. — спокойно ответил темный маг.

Второй ничего не сказал, но думаю все были согласны (предположение подтвердилось) с сестрами. И что будет дальше? Родители в свою очередь рассматривали Зекору, летая вокруг неё, словно назойливые мухи. Смотреть, как глаза Зекоры, пытаются уследить за родным, было довольно забавно, конечно это не продлилось долго.
~ Ты и есть Зекора? — матушка кивнула в знак согласия, — Рада встрече, мне хотелось давно с тобой поговорить, и вот возможность появилась. Начну с самого начала. Кхм, ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ ПОКУСИТСЯ НА ЕГО НЕВИННОСТЬ! — это было очень громко, каждый, кто разговаривал до этого, замолчал и перевели «взгляд» сюда.
~ Что вы, для меня Майер словно сын, и у меня уже есть жеребец на примете. — про какого жеребца идёт речь, я понял, но не понял почему она ещё не вступила в его табун.
~ Майер? Его зовут Мементо Мори, если ты не знала. — продолжала давить на неё мать.
~ В тот день, когда я с ним познакомились, он не помнил совершенно ничего! Мне и пришлось искать выход из ситуации. — между ними начало появляться напряжение.

Чтобы подтвердить слова Зекоры, мать решила спросить у меня:
~ Это правда?
~ Да, я вспомнил прошлое после нашей встречи в замке, а до этого, я не знал ничего про себя… — Я услышал, как призрак тяжело выдохнул, это вообще возможно?
~ Окей, проехали это, но ТЫ, — она обратилась матушке, — запомни каждое слово которое я произнесла до этого, меня не просто так прозвали «Кровавым палачом». — не только я решил не спрашивать, откуда у неё такое прозвище.
~ Хватит, Блад Ривер, ты не только её пугаешь, но и нашего сына. — отец тоже решил вмешаться, а я попутно узнал, как же на самом деле зовут мать.
~ Дорогой, ты же понимаешь, что ему дальше придётся пройти через многое, по сравнению с этим — простая разминка. — про что они?
~ Ты права… Эх, ему придётся пройти через все страхи для достижения цели… — дальше настала тишина, нарушаемая лишь шумом ветра.

Пока все молчали, почти все души вернулись в камни, оставив родных наедине с нами. Постояв ещё немного, мать решила предложить:
~ Может пойдем дальше до вашего дома? А то находиться тут не очень хорошая идея, с учётом того, что нас здесь поблизости убили.
~ И то верно, но можешь не волноваться, мы тут вроде жителей, так что нас не должны тронуть первыми. — после этих слов, родные немного успокоились, а после и они тоже вернулись в камень, оставив нас.

Посмотрев друг на друга, мы без слов согласились друг с другом и пошли по тропинке домой, как в прошлый раз. За это время кусты немного восстановились, а от мантикоры остался скелет, на котором еще были кусочки плоти, и все это воняло гнилью. Мы просто прошли мимо, может потом вернёмся за костями, но точно не сейчас.

Дальше также была спокойная дорога. Мы шли в тишине, любуясь местными красотами и не забывая следить за происходящим вокруг, чтобы в случае чего заменить сразу угрозу, или добычу. По всему лесу встречались необычные деревья и растения, некоторые из которых мы тоже собирали.

И вот, проходя мимо поляны (которой вроде бы не было раньше), мы заметили на ней несколько цветков — Пламенную орхидею, ледяную розу и цветки забвения. Каждое из этих растений было редким, и они встречались глубже в лесу, мы решили не упускать возможности их собрать.

На поляну вышла только Зекора, так как только у неё была бандана, которая поможет от пыльцы забвения. Следить как она собирает их, было не передаваемое чувство. Одном точных движением собирать растения, и складывать в сумки так, чтобы стебли не сломались, а листья и бутоны не помялись — мне еще далеко до таких результатов, если вообще смогу.
— # Пойдём дальше? Или хочешь тоже попробовать их собрать? — она копытом спустила бандану, и улыбнувшись подмигнула.
— # Я хочу поскорей оказаться дома, да и надо оставлять часть растений на развод, чтобы они и дальше там росли. — за свои слова я был награждён довольной улыбкой.
— # Быстро учишься. Но там достаточно растений, чтобы ты мог потренироваться. — она шутливо толкнула меня в бок.
— # Не хочу тренироваться на редких, лучше на обычных, не буду лишний раз переводить растения. — тяжело вздохнув, Зекора пошла вперёд.
— # Не буду спорить, не хочешь — не надо. — я побежал догонять её.

Дорога до дома не заняла больше получаса, после последних её слов, мы не разговаривали, просто шли дальше, чтобы успеть к полднику, да и готовить на вечер надо.

Идя по тропе, я вспоминал события минувшего месяца, все эти бегства, собирания трав и обучение, а что будет дальше? Наверное таких приключений больше не будет, зато будут более увлекательные и опасные, если конечно у меня найдётся время в перерывах между учёбой. Надо учится у многих: и у Зекоры, и у Айвори, и у новых учителей — боюсь времени на развлечения и приключения будет не хватать.

Подойдя к дому, мы заметили двух белых волков, которые были у Фри Винд, но её не видно, может быть она у нас дома? Волки никак не реагировали на нас, и мы прошли внутрь.

В доме обнаружились некоторые новые вещи, в первую очередь, два кристалла, светящихся мягко-голубым светом. А ещё — перекладина с вешалками, на которых уже было два плаща. Посмотрев налево, увидели как «кухня» была более четко выделена.

Прислушавшись, я услышал только дыхание Зекоры, и все. Может изоляция хорошая? А что, толщина деревянных стен стала больше, а значит и звукоизоляция стала лучше. Надо проверить.

Если Матушка после увиденного ушла на кухню готовить, то я пошёл проверять все остальное. Зайдя в «коридор» увидел ещё один камень, прямо между двумя помещениями, я решил выбрать самое большое, и тут появился второй вход, через который на меня смотрит Зекора. Значит вторая дверь на кухне.

Открыв после этого спальню, заметил только одно изменение, нижние полки стали шире, на них теперь могут легко поместиться двое взрослых пони. Но и тут никого не было, странно, а волки-то тут, стоит расспросить по этому поводу.

Теперь можно и кухню оценить. Зайдя на неё через новый вход, я заметил что появился низкий стол, за которым удобно сидеть, хотя для меня надо будет искать подставку, табуретку или скамейку, так как я был ещё низким по сравнению с Зекорой.

Через тридцать минут полдник был готов, и мы приступили к еде. Все камни с духами были расположены на одной полке, но у духов, кажется, сейчас не было настроения выходить из камней.

Продолжение следует…