Кудряшка и Корона

Как иногда хочется сбросить надоевшую маску!.. Особенно когда она уже полностью приросла к твоему лицу, скрывая твой истинный, единственно верный облик. Но всегда ли стоит это делать?

Пинки Пай Принцесса Селестия

За краем света - Бесконечность

Спустившись в свой погреб, Флаттершай никак не ожидала, как изменится её жизнь и жизнь всего мира, когда она нашла странную металлическую дверь.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

FOE: Чудо

Просто небольшая зарисовка по популярной вселенной, вдохновленная этим фильмом: www.kinopoisk.ru/film/427195/

ОС - пони

Кровавые Копыта:Освобождение

Единорог по имени Эрил и пегас по имени Зино отправляются ночью в экспедицию в Вечносвободный лес. Они сталкиваются с различными трудностями и противоречиями, чтобы обнаружить то, чего лучше бы они не обнаружили. Их поступки приведут к печальным последствиям.

ОС - пони

Remastered

Ещё один фик мне выложить не дали, так что будем редачить этот~

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки Шайнинг Армор

Мечты сбываются...

Эммм...а зачем?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Тьма и лёд

За тысячи километров от Эквестрии,есть Ледяное королевство, которым правит принцесса - единорог Айсидора. Однажды король Сомбро похищает принцессу...

ОС - пони Дискорд Кризалис Король Сомбра

Подарок принцессы

Принцесса Рарити готовится к самому важному дню рождения в Эквестрии - дню рождения Твайлайт Спаркл. У нее все спланировано, и это будет грандиозный сюрприз. Что, вообще, может пойти не так?! Третий рассказ альтернативной вселенной "Телохранительница"

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони Шайнинг Армор Стража Дворца

Железное Крыло и Разрушительная Команда

Кристальная Война. Битва настолько долгая и жесткая, что сформировала целую эру праведного кровопролития. Пони больше не устраивают пижамные вечеринки, не читают сказки своим жеребятам и даже не улыбаются. Но если они улыбаются, то эта улыбка будет держать их в миролюбивом состоянии пару дней, после чего все снова вернется на круги своя. Безумие Сомбры и его армии рабов растет с каждым днем. Солдаты на службе у Селестии неустанно борются, чтобы удержать малейшее то, что раньше называлось Эквестрией. Ее граждане делают все на корм кровавой машине: от консервирования еды до устраивания похорон. И в центре всего стоят три могучих воина. Они пожертвовали очень многое этой войне, хотя и сложно сказать, сколько точно. Но они дали обещание вернуться домой. И нарушать обещания они не привыкли. Не важно, какова цена. Это история о Железном Крыле и Команде Разрушителей.

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай Мод Пай

Чувство полета

У пегаса невозможно отнять небо. Отнять полет.

Эплблум Скуталу Свити Белл

Автор рисунка: Noben

Человек в дар

Глава 10

Флаттершай и Старлайт остановились на крыльце дома розовогривой. Пегаска уже потянулась к двери, но единорожка преградила ей путь.

— Я первая, — безапелляционно заявила она. — И это не обсуждается.

Всю дорогу от школы Дружбы подруга всем своим видом демонстрировала недоверие к поведению Хлюпа. Как бы Флаттершай не пыталась её переубедить, какие бы доводы не приводила, та оставалась непреклонной.

— Вот увидишь, ты зря волнуешься, — недовольным голосом ответила пегаска.

— Надеюсь.

Старлайт вошла первой.

— Хлюп, мы пришли... — не успела Флаттершай договорить, как подруга на неё шикнула.

Пегаска уже собиралась возмутиться, когда в глаза бросилось странное поведение птиц. Пернатые друзья крутились над потолком, как будто были чем-то напуганы. По полу носились грызуны, а на столе прыгал Энджел, орудуя кистью.

— Что случилось? — удивилась Флаттершай, проходя в комнату, но Старлайт встала перед ней.

— Тише, — произнесла она напряжённым полушёпотом. — Держись за мной.

— О чём ты?

Единорожка кивнула вперёд. Пегаска выглянула из-за её спины и увидела на полу, рядом с креслом Хлюпа, огромный круг, по которому бегали её маленькие друзья.

— Подожди... этому должно быть объяснение, — растерялась Флаттершай

— Хлюп не тот, за кого мы его принимали. Вот тебе и объяснение.

— Нет, постой... Это...

— Держись сзади.

Пони осторожно подошли к рисунку. Между двух кругов находились странные символы и рисунки точь-в-точь те, которые каждый день тщательно рисовал Хлюп. Несколько символов светились белым. Часть надписей была размазана, над другими подозрительно тщательно ползали зверьки, словно пытаясь их стереть.

— Энджел... что случилось? — растерянно спросила Флаттершай.

Испуганный кролик принялся судорожно жестикулировать.

— Подожди, я не успеваю...

Внезапно из кухни вышел Хлюп. Он что-то произнёс, и нечто в его лапе вспыхнуло красным сиянием.

Старлайт моментально подняла барьер.

— Не двигайся!

Хлюп закрутил головой. На его морде отразилась тень смертельного испуга. Свет в его лапе померк, и теперь пони смогли рассмотреть скомканный лист, по которому стекала кровь.

— Он ранен, — испугалась Флаттершай и кинулась к нему, но врезалась о барьер.

— Стой!

— Ему надо помочь.

— Ты совсем из ума выжила?!

— Он ранен!

— Это не рана... — Глаза единорожки расширились. Она встала в боевую стойку. — Брось его!

Флаттершай посмотрела на Хлюпа. В другой лапе он держал окровавленный нож.

Неожиданно сзади раздался глухой удар, как будто нечто тяжелое упало на пол. Фиолетовые стены барьера исчезли. Флаттершай обернулась. Старлайт валялась на полу с закрытыми глазами. Все мысли в голове пегаски разом перемешались, а затем огромный ком взорвался, точно фейерверк, и с потухшими искрами внутри образовалось тёмная пустота.

Флаттершай бросилась к подруге. Копыта сами потянулись к шее. Пульс есть. От сердца сразу отлегло, но мимолётное облегчение сменилось волной страха.

«Хлюп!»

Пегаска развернулась. Хлюп подбежал к столу и принялся судорожно раскидывать листы. Один из них приземлился возле пони, и она увидела частично замазанный красками круг с символами.

Пони поймала на себе взгляд существа и замерла. Его глаза всегда казались странными, такими маленькими, но пронзительными, и сейчас эти два пылающего ока пробуравили кобылку насквозь.

Внезапно на него налетели птицы. Существо начало яростно отмахиваться ножом и кричать, но пернатые были слишком быстры. Флаттершай испуганно наблюдала за пугающей сценой не в силах произнести ни слова. Сердце бешено колотилось, готовое вот-вот выпрыгнуть из груди. Ледяная дрожь приливными волнами проносилась по всему телу. Крики птиц, яростные крики Хлюпа, звон в ушах — всё смешалось в пугающий и непонятный шум.

Вдруг Хлюп кинулся к бессознательному телу единорожки и приставил нож к горлу.

— Стой! — испуганно пискнула Флаттершай. — Не делай этого.

Он указал лапой на птиц.

— Хватит, успокойтесь, — попросила пегаска, с ходу поняв, что от неё хотят.

Суматоха вокруг сразу прекратилась. Пернатые сразу приземлись, а бегающие по кругу грызуны отползли в сторону.

Хлюп кивнул.

— Шай, — произнёс он напряжённо и указал на ковёр. — Шай.

Пони медленно поднялась, не отрывая взгляда от багрового ножа. Была это кровь Хлюпа, или он уже порезал единорожке горло, кобылка не знала, но страшилась даже задумать об этом.

Дрожащая кобылка медленно прошла на ковёр. Хлюп начал что-то говорить на своём странном языке. Флаттершай смотрела на него, словно под гипнозом, боясь даже громко вздохнуть.

Вдруг под ногами как будто мелькнул свет фонаря, но всё закончилось слишком быстро, и пони даже не сумела понять, случилось это на самом деле или с ней уже играет воображение. Хлюп довольно ухмыльнулся и убрал нож от горла единорожки. Немного походив возле стола, он взял волшебное перо и начал выводить потёртые символы на огромном рисунке на полу.

Небольшое затишье помогло Флаттершай прийти в себя. Звери смотрели на пегаску, словно ждали команду, но пегаска слишком боялась за жизнь подруги.

— Хлюп... Хлюп, что ты делаешь? — произнесла она дрожащим полуголосом.

Существо из другого мира даже не обернулось.

Флаттершай сделала шаг вперёд и внезапно наткнулась на невидимую стену. Она попыталась найти выход, но поняла, что барьер окружает её со всех сторон.

Хлюп тем временем подошёл к Старлайт и потащил её к кругу. Флаттершай испуганно наблюдала, как ещё утром хороший друг теперь режет единорожке ногу.

— Остановись! — в отчаянье закричала Флаттершай, и на глазах навернулись слёзы.

— Сумэнус, — произнёс он на удивление чётко.

Вытекающая из раны кровь, как багровая жидкость с его лапы, принципиально потянулась к рисунку. Символы один за другим загорались белым, и вот уже засиял весь круг.

Хлюп стащил со стола скатерть и отрезал кусок, которым замотал себе рану. Краем глаза он взглянул на запертую пегаску, хмыкнул и подошёл к единорожке.

— Не трогай её! — испуганно закричала Флаттершай. — Ты... чудовище!

Существо отложило нож в сторону и перевязало пони ногу. Как только кровь удалось остановить, Хлюп оттащил единорожку поближе к запертой пегаске и шумно выдохнул. Флаттершай наблюдала за его действиями в недоумении. Огромный пазл странных событий пытался сложиться в целостную картину, но раз за разом всё разлеталось.

Хлюп тем временем вернулся к рисунку и вновь принялся разговаривать на своём языке. С каждым произнесённым словом цвет сияния нового символа менялось с белого на багровый. Когда новыми красками запылал весь круг, над ним поднялась красная дымка, отдалённо напоминающая туман. Магическая субстанции закружилась, точно в водовороте, приобретая овальную форму. Вскоре метаморфозы прекратились, и неизвестная масса превратилось в подобие огромного зеркала без оправы и красным стеклом.

Хлюп дрожащей лапой дотронулся до него, и по «стеклу» пошла лёгкая рябь. Тишину нарушил восторженный возглас существа, от которого пегаску едва не передёрнуло. Он обернулся. На прежде пугающе грозной морде с холодными глазами, готовыми на всё, теперь была лишь радостная улыбка. Хлюп смотрел на Флаттершай, словно хотел что-то сказать, но в итоге только отмахнулся и подошёл вплотную к магической субстанции.

Простояв возле неё несколько секунд, точно не решаясь сделать первый шаг, он шумно выдохнул и шагнул вперёд. Сразу же после того, как край плаща скрылся, красное «зеркало» бесследно растворилось вместе с магическим рисунком на полу.

Через пару минут Флаттершай наконец отошла шока и осторожно постучала по барьеру. Невидимые стены никуда не исчезли, хотя от Хлюпа остались только его вещи. Старлайт продолжала лежать на полу. К счастью, кровь практически не текла.

— Энджел... сходи за помощью, — попросила Флаттершай растерянно. — Приведи... Санбёрста или... хоть кого-нибудь.

Кролик, всё время наблюдавший за происходящим из небольшого укрытия в виде подушек, подскочил к хозяйке, но сразу натолкнулся на стену.

— Ты не сможешь... Приведи помощь.

Энджел закивал и поскакал к двери.

— Подожди... — сказала Флаттершай и обратилась к птицам. — Помогите ему.

Несколько крупных пернатых зачирикали, подхватили удивлённого кролика и вылетели через окно.

Пегаска начала нарезать круг в крохотной «клетке». Пусть первобытный страх и отошёл на второй план, остальные эмоции только набирали силу. Запутанный клубок мыслей постепенно распутывался, но понимания случившегося было ещё далеко. Пони знала, что сейчас нужно помочь подруге, а остальное пока неважно.

Время взаперти тянуло мучительно медленно. Флаттершай несколько раз пыталась позвать Дискорда, но дух хаоса не откликнулся. В этом не было его вины, ведь прямого способа связаться попросту не существовало, однако неприятный осадок остался. Несколько зверьков притащили аптечку — судя по грохоту, попутно что-то сломав, — и ещё раз перевязала единорожке рану, хотя кровь уже остановилась.

Неожиданно тишину нарушило болезненное мычание. Флаттершай подскочила к барьеру и взволнованно улыбнулась. Словно после долгого сна, единорожка медленно поднялась, трогая копытом голову.

— Старлайт, ты в порядке? — обеспокоенно спросила пегаска. — Пожалуйста, не молчи.

Подруга перевалилась на другой бок. Мордочка кобылки была бледной, а полузакрытые глаза потерянно бродили по сторонам. Складывалось впечатление, будто пони просто-напросто пытается найти подругу.

Дверь распахнулась, и в дом влетела Рэйнбоу, держащая в копытах трясущегося кролика с взъерошенной шёрсткой.

— Что произошло? — спросила она взбудоражено. — Где Хлюп?!

Пегаска заметила единорожку.

— Старлайт... что случилось? — растерялась она.

— Не так громко... — попросила та вполголоса и схватилась за голову. — Как же трещит...

Рэйнбоу покрутилась возле раненой, а затем стрелой полетела к Флаттершай, но наткнулась на невидимую преграду.

— Где Хлюп?!

— Не знаю, — честно призналась Флаттершай, — он просто... ушёл.

— Как это ушёл? Сбежал? Куда? Говори быстрее, я ещё могу его догнать.

— Я же попросила... — застонала Старлайт и села на круп. — Да что же... кровь... моя... Хлюп... Как же сушит...

— Принести попить? — предложила Рэйнбоу.

— Да, пожалуй.

Пегаска слетала на кухню и быстро вернулась со стаканом воды.

— Так, Флаттершай, а теперь рассказывай, что здесь случилось, и где этот? — потребовала она.

Розовогривая пони глубоко вздохнула.

— Я попытаюсь, но это будет сложно.