Битва за Филлидельфию

Город Филлидельфия подвергается настоящему нашествию роя странных существ. Поначалу это никем не воспринимается всерьёз, но очень скоро становится ясно: это грозит обернуться катастрофой.

ОС - пони Лайтнин Даст

Тортик без чая

Лира приглашает Бон Бон на ужин в дорогой ресторан, где все оборачивается несколько не так. Осторожно, клопота!

Лира Бон-Бон

Твайлайт Спаркл и упражнения

Став принцессой, Твайлайт решила на практике воплотить поговорку "В здоровом теле - здоровый ум". Здоровый ум (преимущественно) у нее есть, но из-за многих лет сидения в окружении книг над "Здоровым телом" надо поработать. К счастью, у нее есть спортивная подруга.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Такхизис Ван Сапка

Где-то в неделе неспешного полета от Кантерлота расположился город внешне похожий на него. Сверху этот город напоминал паука, расположившегося в центре сети железных дорог. Впрочем, сверху его не часто удавалось разглядеть. Город был окутан постоянным облаком смога и лишь изредка горные ветра набирали достаточную силу, что бы сдуть дымчатую пелену в предгорья. Именно сюда, в Город Шестерни, столицу государства грифонов приехала некая единорожка. Ну как приехала, скорее нелегально попала. Денег у кобылки не было, но пони не особо волновалась по этому поводу. Голова на плечах есть, магия… ладно, пропустим магию, копыта тоже. На кусок хлеба заработает.

ОС - пони

Зло должно быть здоровым

Всего с одним миньоном под своим крылом Опалин оказывается в затруднительном положении, когда Мисти заболевает. Приготовление еды, уборка и тайное проникновение в Маритайм-Бэй за лекарствами становятся наименьшими проблемами Опалин, в сравнении с размышлениями о том, кем именно является для неё Мисти, или точнее, с попытками не задумываться об этом. В конце концов, неуверенность в себе – неподобающая вещь для идеального аликорна.

Другие пони

Откровения Твайлайт Спаркл

Что будет делать Твайлайт, когда поймёт, что стала совсем взрослой? Сможет ли она совладать со своими инстинктами, чтобы не попасть в неприятности. Какие ещё секреты, личной жизни, скрывает Твайлайт, и как ей в этом поможет Принцесса Селестия? Всё это, и многое другое, вы сможете узнать от самой Твайлайт в данном рассказе.

Твайлайт Спаркл

Инвалид

Азан Аршахи, принц Парны, казалось бы, имеет всё: знатность, богатство и даже славу талантливого поэта. Но он хронически болен, физически слаб, и за всю жизнь не получил ни одного письма от благодарных читателей. Он инвалид. Он никому не нужен... Однако, как принцу, ему полагается путушгибан, элитный телохранитель. Или, вернее, телохранительница.

ОС - пони

Башня

Пони спасают принцессу из башни.

Другие пони Чейнджлинги

Гоззо-археолог

Очередная экспедиция Гоззо-кладоискателя обернулась неожиданной находкой

Кровавые яблоки

Ты... Подойди сюда. Если у нас есть время... Ты сам не знаешь, почему Эквестрия стала такой? Я могу рассказать тебе начало этого ужаса... Там, есть заброшенный дом... Зайдем туда, там нас никто не тронет...

Флаттершай Эплджек Найтмэр Мун

Автор рисунка: Siansaar

Почтальон

3. Второе рандеву

Закупив необходимые материалы и наняв грузчиков, мы были готовы к строительству. В начале лета, после того как Харт и Винди согласились на участие в деле, я убедил их поработать вместе со мной на почте с месяц, чтобы понять, как она устроена и как должна работать. Заодно я проверил, насколько серьёзно были настроены мои друзья, потому что останавливаться на полпути из-за и них я не желал. Теперь же возвести небольшое, больше похожее на будку временное здание, не составляло никаких проблем.

Едва мы начали разгружать материалы, к нам подошёл седой селянин:

— А что это вы тут хотите строить?

— Добрый день, — я немедленно подошёл к нему. — Мы как раз хотим сделать небольшое объявление. Вы не знаете, в какое время большая часть жителей не заняты?

— Дык в обед никто не трудится. Тебе, почтальон, созвать всех надо?

— Да. Вы ведь староста этой деревни, верно?

— Верно говоришь, сынок. Не волнуйся, всё сделаем.

Когда я на работе, я всегда ношу форму почтальона — сразу видно, что перед тобой серьёзный, возможно с важным посланием пони — так меня и узнал староста, так почти без вопросов пропустила Твайлайт. Снимаю я её, только если отдыхаю или когда я могу её запачкать — во время стройки, например.

Время до обеда пролетело незаметно, и, как и обещал староста, перед недостроенной будкой собрались почти все жители деревни. Винди притащил рабочий стол — импровизированный постамент, я встал на него и начал обещанную речь.

— Здравствуйте, жители Норд-Ривер! — пламенно и с гордостью начал я. — Мы — обвёл себя, Конквера и Кристал копытом — сотрудники почты, и мы строим здесь новое отделение. Пока что оно маленькое, но мы рассчитываем на вашу помощь. Письма, которые будут проходить здесь, будут идти из Эквестрии оборотням и наоборот. Мы, — снова показал жест, — верим, что так сможем наладить контакт между враждующими народами. И если вы хотите сами написать письма — не стесняйтесь, вы даже можете бесплатно взять чернила с бумагой в нашем отделении.

«Если, конечно, умеете писать», подумал я, оглядываясь. Я подозревал, что моё объявление, как бы страстно я его ни рассказал, не воспримут с распростёртыми объятиями. Но то, что я увидел, ошеломило меня, будто бы срезало крылья вдохновения, на которых я летел секунды назад.

Ни одной улыбающейся мордочки.

Ни одних весёлых глаз.

Ни единого звука.

Даже дети, стоявшие поодаль, не были радостными. Все лишь смотрели на меня, и было очень неуютно.

— Зря ты это делаешь, парень. — староста сурово покачал головой. — Оборотни завсегда злыднями были, и слава о них самая дурная ходит.

— И ничего хорошего мы от них в жизни не видали! — закричал кто-то из толпы.

— Только себя и друзей своих почём зря погубишь, — продолжил дед. — Лучше брось свою глупую затею, покуда беда не приключилась.

Я собрался и с уверенностью ответил:

— Думаю, что вы ошибаетесь. Вот увидите, мы добьёмся своего, и все будут счастливы.

Под гневными взглядами я спрыгнул со стола и понял, что убираться просто так они не хотят.

— Всё, можете расходиться. Представление окончено.

— Как-то грубо ты с ними обошёлся, Рони, — подошла ко мне Кристал и положила копыто на мою спину, приобняв меня. — Ты ведь сам нам говорил, что всё не будет просто, как в какой-нибудь сказке.

— Я… правда не ожидал настолько холодного приёма, — вздохнул я, смотря на удаляющихся пони. — Вот и сорвался.

— Не вешай нос, дружище! — Винди подлетел с другой стороны и тоже обнял меня. — Всё устаканится! Нам, к тому же, надо и чейнджлинга словить.

— Точно, — я, улыбнувшись, посмотрел на моих замечательных друзей.

— Пойдёмте, займёмся делом.


Я сильно сомневался, что наша предыдущая вылазка набрала много сторонников. Да что там, скорее всего Ноффит просто спрятал все свои находки и никому про них не рассказал — оборотни, по отрывочным рассказам, и между собой-то не сильно ладили. Поэтому я готов был вновь вручить подарок — бумагу и наши три письма, в которых мы рассказывали о себе: я, Харт и Винди (в спешке забыл напомнить Твайлайт об обещанном письме). Шли также, как и в прошлый раз — втроём, не отрываясь друг от друга. Винди и Кристал активно спорили о том, как же примут наши идеи городские жители, а мне пришлось отстать от них, чтобы подобрать сорванную сильным порывом ветра фуражку. Каково же было моё удивление, когда, возвращаясь, я услышал низкий женский голос:

— А ты интересный пони.

Испуганно разворачиваясь в прыжке, я увидел чейнджлинга — такого же разведчика, как и Ноффит, но с копьём наперевес. Позвольте, но ведь позади меня никого не было, только скала (ха-ха, вот тебе и безобидный камень).

— Не бойся, я тебя не трону. Мне рассказал про тебя Ноффит, ты — тот пони в синей форме — она улыбнулась, обнажив клыки, зрелище, скажу не из приятных.

Тут же до меня донесся вопль Конквера: «НЕ СМЕЙ ЕГО ТРОГАТЬ!» и дикий топот друзей, спешивших на помощь.

— Стойте! Это свои! — я остановил их. Винди и Кристал подошли уже медленнее, восстанавливая дыхание после короткого спринта.

— Тебе рассказал Ноффит? — продолжил я. — Так ты…

— Фаэхи. Я его девушка.

— Из всех разведчиков улья нас нашла одна из двух нужных нам оборотней? — недоверчиво спросила Кристал.

— Ну, вы не так далеко заходите, чтобы вас с лёгкостью обнаружили. А я и Ноффит чувствовали, что вы ещё придёте. Поэтому мы в каждой вылазке брали этот сектор и искали вас здесь. Конечно, я бы не стала с тобой церемониться, если бы он мне про вас не рассказал… вы зачем-то дарите нам подарки. Странно. Но если ты что-нибудь ему сделаешь, — Фаэхи оскалилась — я лично спущу твою жёлтенькую шкурку, пони.

— На самом деле, — беззаботно ответил я ей, хотя последняя угроза была очень убедительной, — у нас опять есть подарок и письма…

— Нет-нет, мне они и даром не сдались. Просто разворачивайтесь и убирайтесь, а с бумажками играйтесь с Ноффитом, ему твоя писанина понравилась.

— Он ведь прочитал тебе полученное письмо? — настаивал я.

— Да, — она вздохнула, — и сам послание мне написал, романтик пушистый.

— А это комплимент или оскорбление? — встрял Конквер. Вместо ответа Фаэхи так зыркнула на него, что он покраснел и быстро ретировался за Кристал Харт.

— Я сам написал это письмо. Разве у тебя не осталось ко мне никаких вопросов?

Моя хитрость заключалась в том, что в письме я упомянул многое, но подробно ни о чём не написал: про своё детство, школу, друзей, Эквестрию, хуфбол, еду, одежду, южные земли, книги и даже вспомнил старую легенду о Флэше — в общем, закинул так много удочек, как смог. Чейнджлинги, жившие в изоляции от нашей страны, просто не могли не заинтересоваться хоть чем-то из перечисленного. Так я ожидал ответа и начала диалога.

— Нет, ну разве что… Что за история с Аппалузой, про которую ты говорил?..

«Бинго!»

— Вы могли бы написать мне своё письмо вместе с Ноффитом и придумать конкретные вопросы, да и история эта длинная. Я буду ждать вашего ответа, а чернила и конверты у вас уже есть.

— Ты снова останавливаешься на половине? — гневно спросила Фаэхи. — Дразнишь, а потом просто обрываешь разговор?

— Наоборот, наш разговор только начинается. Просто теперь он примет другое обличье («Как символично», подумалось мне). Мы всё равно не можем просто стоять и беседовать долго, поэтому проще переписываться. Кстати, Харт и Винди тоже хотят общаться.

Кристал приветливо улыбнулась, Винди, выглядывающий из-за неё, тоже.

— Я… отнесу ему ваши подарки, — она прищурилась, но приняла пакет, спрятав его в походную сумку. — И уходите поскорее, вскоре здесь должен пролетать другой разведчик. Ноффит расстроится, если вы попадётесь.

— Знаешь, Рони, она ведь заинтересована, — задумчиво произнесла Харт, глядя вслед улетающему перевёртышу. — вот только не хочет этого показывать.

— Ну, в этом ведь и заключается наш план, — ответил я, разворачиваясь. — Мы ведём себя не как обычные пони, убегая или огрызаясь. Мы пытаемся с ними общаться, причём делаем это так, что они нас вынуждены выслушать. Такие, как Фаэхи, будут сопротивляться, но в конце концов интерес пересилит страх и злобу. А когда они напишут первые письма, — я посмотрел на закатывающееся солнце, — мы сделаем всё, чтобы стать их друзьями.