Хронономнум

В недалеком будущем, в меняющемся мире Эквестрии, безымянный почтальон должен доставить таинственное письмо неизвестному адресату, что проведет его по самому краю жизни, сквозь последние дни и к ответу на самый главный вопрос в истории.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Доктор Хувз

Дикие

Какое бы существо ни проявляло агрессию в Эквестрии, с ним справятся Элементы Гармонии. Какая бы опасность ни нависла над страной дружбы и счастья, Принцессы всегда защитят её. Но на что бы ни были способны Твайлайт с подругами и какими бы чарами высшего порядка ни владели высшие аликорны, найдётся та опасность, которой никто из них не сможет противостоять. Потому что чтобы действительно понять, насколько угроза серьёзна, нужно увидеть её своими глазами...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца Стража Дворца

Немного нормальные и очень аморальные-_-

Приключения немного доброго единорога, не нормального чейджлинга, поехавшего на власти пегаса и грифона без лицензии на убийство. этот фик является сюжетной линией Legendary Scribbles: The legend about the past/ Легенда о прошлом

Другие пони ОС - пони Фэнси Пэнтс

Новое платье принцессы

Хорошо известно, что пони Эквестрии, в целом, не носят одежду. От самой принцессы Селестии и до последнего крестьянина - все вспоминают о ней лишь по особым случаям. Но истина куда сложнее. Пони, на самом деле, одеты. Просто одежда не видна.

Принцесса Селестия Другие пони

Сёстры вечны

Сёстры были всегда. Сёстры будут всегда.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Imperial Rage

Высокое содержание насилия. Ненормативная лексика. Просто неприятный стиль написания. Ф обшем, фсйо, как йа люплю. Наслаждайтесь.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Шайнинг Армор

Ночь Согревающего Очага

Ночь Согревающего Очага любит преподносить сюрпризы. Не все из них можно обнаружить под елкой, споткнувшись о них с утреца пораньше, но тем не менее, именно в эту ночь просыпаются забытые силы, дремавшие весь год и готовящиеся к этому мигу… Что будет если почти самые обычные пони встретятся с ними в канун этого замечательного праздника?

Флим Флэм

Ночная Стража.

После тысячелетнего отсутствия все не всегда идет так, как вы себе это представляли - вот и Принцесса Луна, вернувшись в Кентерлот застает свою Ночную Стражу в весьма бедственном положении...

Принцесса Луна

Пираты на день

Пипсквик и Динки проводят самый лучший день!

Пипсквик

Принцесса Гармонии

В результате интриги принцесса Селестия оказывается в лесах Белоруссии. В конце весны 1941 года.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки Кризалис

Автор рисунка: aJVL

Копытца

Нет ничего неприятнее мартовской ночной духоты. На улице уже не лютует мороз, однако форточки еще не откроешь – простудишься, а батареи центрального отопления всё также раскалены, как и в декабре, вот и мучаешься в этом неприятном, давящем перегреве. А я еще и страдаю бессонницей. Сейчас уже не так, как сразу после развода, но иногда она приходит в такие вот пересушенный отоплением ночи, и нет ничего мучительнее этих душных часов без отдыха. Из-за усталости невозможно подняться из постели и добрести до письменного стола, хотя, наверно, это был бы наилучший вариант для этих утекающих часов, а нервное перевозбуждение, появляющееся всегда без причины, не дает угомонить усталые нервы и погрузиться в долгожданный сон. Ну а духота – из-за неё становится совсем невыносимо.

Я лежу и стараюсь занять свои мысли чем-то веселым и приятным, например, вспоминаю девочку-хипстера, виденную мной в троллейбусе: такая маленькая и забавная в своей светлой фасонистой шляпе, в курточке непонятного покроя и огромным фотоаппаратом на шее. А на ногах у неё были смешные сиреневые кеды. Может это и позерство тинэйджера, но в её годы я сам носил гирлянды фенечек, у меня были волосы чуть ли не до поясницы, я тщетно пытался отрастить бороду и зачитывался Кастанедой. Так что мне эта девчонка показалась подбодряющим приветом из того, что уже никогда не вернётся – из моей юности.

Воспоминания не приносят ощутимого облегчения, и я принимаюсь ждать то, что в конце концов случается на исходе каждой моей бессонной ночи. Я прислушиваюсь и теперь лежу в своей измятой напряженным телом постели полностью опустошенный – без мыслей, без чувств, без энергии, подобно неисправному роботу, у которого чудом еще работает микрофон, который бесстрастно фиксирует тиканье будильника, гремящее в обволакивающей тишине.

И вот, я наконец слышу то, что должен услышать непременно в такую ночь. Этот мерный звук пока еще тих – он сейчас только в самом подъезде. Я напрягаюсь. Тиканье будильника отдаляется на тысячи световых лет и становится неосязаемым. А робкое постукивание уже слышно с лестницы первого этажа. Глупо приписывать звукам то, чего в них нет – у звуков нет запахов или вкуса, но у этого постукивания есть цвет, и я знаю, что это – сиреневый. И я понимаю, что это цокают копытца по замусоренному бетону ночных лестничных площадок. И с каждой секундой шаги этих копытцев становятся всё неувереннее, и я уже чувствую робость, охватывающую чьё-то маленькое сердечко по мере приближения к моей двери, изгоняя то, что заставило эти копытца проделать весь этот неблизкий путь, ставший под конец очень нелёгким.

У самых моих дверей цокот замолкает, и мы оба обездвижены костной нерешительностью, мурлыкающей в сердце: «Не надо, пусть всё остается таким, как было прежде». Потому мы оба словно парализованы: сиреневое копытце не может подняться и постучать в дверь, а я не могу встать с постели и, отперев замок, впустить ту, которая и хочет, и боится войти в мою квартиру. Хотя бы за тем, чтоб вместе посмотреть «Magical Mystery Tour» или похрустеть чипсами. И если бы кто-то из нас преодолел эту неприятную нерешительность – она бы нашла в себе силы постучать в дверь, или я бы смог подняться и выйти в прихожую, тогда бы эта несчастная входная дверь была бы открыта и взгляд бирюзовых глаз встретился бы с моим, и две наши жизни стали бы складываться по-другому. Но нам обоим это не по силам. Ожидание ощущается непереносимой тяжестью, и я уже хочу, чтобы она ушла, смиряюсь с тем, что всё должно остаться таким, как и было прежде: без кино и чипсов, без взглядов в глаза дуг другу, без изменений в двух судьбах, какими бы безрадостными порой бы они нам обоим не казались.

И вот уже я слышу снова цокот копытцев – уже удаляющийся, уже не робкий, а в сердечном облегчении переходящий в бег. И я сам, наконец, ощущаю успокоение, дарящее мне первую за эту ночь дремоту.

Комментарии (8)

0

Ах, ты это о себе?

Касадор
#1
+1

А кто пишет не о себе?

edinorojek
#2
+1

Ололо, это суккуб пришёл по твою душу ))) А вообще очень точная метафора истинной причины неудач в личной жизни, по-моему (((

Алекс Форд
#3
0

Откуда столько минусов?

Coolstory
#4
0

Мило......

Equestria girl
#5
+1

А почему не впустишь её? .............................................

Dwarf Grakula
#6
0

Читаю и перечитываю, и не надоедает.

Адский огонь
#7
+1

Низко кланяюсь, автор!

@po@na@ho
#8
Авторизуйтесь для отправки комментария.