Сладкое искушение

Грань между реальным миром и виртуальными наслаждениями подчас бывает слишком тонкой

ОС - пони

Я - смерть

Смерть придёт ко всем, рано или поздно...

Эплблум Другие пони

Человек отбирает домик у жеребят

И даже не спрашивайте, на кой существу из другого мира мог сдаться клубный домик меткоискателей. Серьёзно, автор и сам до конца не понимает, что за хрень тут творится.

Твайлайт Спаркл Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Лира Другие пони Человеки

Красный Яр

Леро не первый попаданец в Эквестрии и не последний. Пройдёт тысяча лет и люди не будут редкостью в Эквестрии. Именно в этот мир попадает подросток по имени Владислав Летяга. Но не один. Из нашего мира его спасает Сомбра, который в прошлом был королём Кристальной Империи.

Человеки Король Сомбра

Отчёты Принцессы Твайлайт

Твайлайт стала принцессой, и казалось бы, что её жизнь должна бы сильно измениться. Но осознав, что на деле ничего толком не поменялось, она решила продолжить писать отчёты своей наставнице о том, что с ней происходит, приправляя эти отчёты критикой.

Твайлайт Спаркл

Философский камень

Еще одна история с персонажами зарисовки "На дорогах".

Другие пони

Мы сами не знаем о ней многого...

Девочки приходят в одну из больниц своего города, Пинки Пай что-то понадобилось. Там никого не оказалось, поэтому подруги отправились по коридору в поисках кого-нибудь. Тут Твайлайт проваливается в какой-то люк. Остальным требуется её найти...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Другие пони Сестра Рэдхарт

Байки Эквестрийской Зоны

Коротенькие рассказики по кроссоверу со S.T.A.L.K.E.R. "Лишь во тьме заметен свет". Когда писать что-то крупнее тупо нет времени / желания / сил...

ОС - пони

Скайрич

Эта история является продолжением Venenum Iocus Четверо друзей хотят найти ответ на вопрос: "Что такое Скайрич?". Принцесса Селестия предупреждает их, что ответ им не понравится. Но, несмотря на это, они все равно ищут ответ и отправляются в Скайрич на борту корабля Индевор. Вскоре они узнают, что небо — место, куда невозможно попасть даже пегасам, и что Скайрич, древний город племени пегасов, недоступен. Каждый из них глубоко изменится под влиянием вопроса, который лучше не задавать. История во вселенной Видверс.

Рэйнбоу Дэш DJ PON-3 Другие пони Дэринг Ду

Дружба на все времена

Эквестрия - процветающий край гармонии и дружбы. Но всегда ли было так? Твайлайт Спаркл, талантливой волшебнице и ученице самой Селестии, предстоит познать это на себе, причем в достаточно неожиданной компании...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Дерпи Хувз Лира ОС - пони Доктор Хувз

Автор рисунка: aJVL

Под чужими небесами

Глава 10.4 И пришёл рассвет

10.2 и 10.3 не просто так закончились одинаково. Если вдруг вы хотели бы видеть тёмный или, напротив, ещё более светлый финал, можете считать, что он был открытым, а этой главы не существует.

Задним числом я таки выложил объяснение на лестнице для незнакомых с "Фоновой", оно в комментарии номер 100.

Свет угас внезапно. И тотчас же Старлайт ощутила дикое головокружение, тошноту, у неё перехватило дыхание, передние ноги подломились, она упала на колени и часто-часто задышала, изо всех сил сдерживая рвотные позывы и пытаясь остаться в сознании.

— Старлайт, что с тобой?! — забеспокоился Санбёрст.

Дурнота отступила столь же внезапно, как и началась.

— Ничего… уже ничего. То есть, ты всего этого не ощутил? Это разве не последствия ритуала?

— Вроде бы, нет…

— Тебя зовут… Лира, — послышался вдруг тихий голосок местной Твайлайт. — Лира… Хартстрингс.

— Я думаю, их лучше пока оставить наедине, — шепнул Санбёрст. — Как думаешь, Дискорда и впрямь больше…

Старлайт обернулась к центру ритуального круга и обомлела.

— Сансет Шиммер!!! — в унисон вскричали они с Санбёрстом.

— Обычно пони на рассвете ещё спят. Разбудите же, — она улыбнулась, а потом понеслась вперёд и принялась обнимать их.

— Я думала, что всё… когда вокруг рушится мир… ты не ждёшь ничего хорошего для себя… даже когда он должен быть разрушен…

— Сансет! — воскликнула Старлайт. — Как?!

— О, это долгая история!

— С тобой совсем-совсем всё в порядке? — спросил Санбёрст. Он, кажется, до сих пор не мог поверить своим глазам. Впрочем, сама Старлайт — тоже.

— Я настолько хорошо себя чувствую, насколько возможно после такого приключения. Наверное. Я будто вся полна какой-то странной энергии… словно сейчас взлечу.

— От счастья? — предположила Старлайт.

Не только, можете мне поверить.

— Дискорд? С тобой тоже всё в порядке?! — обрадовался Санбёрст.

Конечно!

— Но мы же видели… — начал Санбёрст.

Смерть есть забвение. Я не думаю, что когда-нибудь смогу вспомнить события из жизни здешнего Дискорда до того момента, как мы с ним вступили в контакт. И этой Эквестрии придётся навеки лишиться своего самого харизматичного, умного и прекрасного жителя! Что ж, мне кажется, две наши маленькие пони уже достаточно насладились обществом друг дружки. Ходячие голопроекторы, ваш выход!

Старлайт фыркнула и вытянула переднюю ногу вперёд.

— Ну что, девочки, с вами всё хорошо? — Дискорд обрядился в костюм врача. — Зуд в лопатках часом не беспокоит? Рог не болит? Копыта не отваливаются?

Старлайт внимательнее оглядела пару пони — Твайлайт Спаркл и Лиру Хартстрингс из другого мира. Сомнений быть не могло: ритуал удался, и свершилось невозможное, ибо знак отличия Лиры изменился с роликовых коньков на тот, который положено.

— Мне кажется, или у Твайлайт Спаркл тоже поменялся знак отличия? — вслух задумалась Сьюзен. Старлайт присмотрелась и увидела семиконечную звезду, окружённую шестью звёздочками поменьше.

— Дискорд? Это как вообще?!

— Мелодия Сансет Шиммер принесла в эту версию Эквестрии седьмой Элемент Гармонии — Сочувствие. Разумеется, такое отразилось на всей реальности. Однако эта Эквестрия слишком отличается от привычных вам, поэтому Сансет не может стать воплощением своего Элемента здесь. Но уже давно тут живёт пони, которая идеально отражает суть седьмого элемента, дружит с Твайлайт и остальной пятёркой и прямо сейчас стоит перед нами. Её имя — Лира Хартстрингс.

— Дискорд… я вспомнила всё. Но что случилось с остальными пони? А со Вселенским Матриархом? Как этот мир ещё стоит?

— Ты вспомнила всё, а все вспомнили тебя. И так произошло с каждым из неспетых, кто ещё не успел попасть в её царство. А потому ваш мир ожидает волна первосортного хаоса… всё как я люблю. Однако ни единая смертная пони не ведает истинной сути происходящего. Они лишь будут знать, что на них или на их близких лежало проклятье забвения, и что затем оно было снято. Единственное исключение — ты. Таков теперь твой удел: помнить всё.

— Ты сказал — смертная…

— Верно. Принцесса Селестия — единственная, кто составит тебе компанию в вашем маленьком клубе помников. Она сможет справиться со своим знанием, как уже бывало раньше, она всё-таки не Вселенский Матриарх. Которая как раз-то всё и забыла благодаря ритуалу. На сей раз — окончательно, ведь ту вещь, которой более не существует, вспомнить куда сложнее. Она и не вспомнит. Никогда.

— Не существует?! — вскричала Лира. — Как… погоди. Я каким-то образом действительно помню всё.

— В качестве небольшого бонуса ритуал запечатлел в твоей памяти приключения троицы этих замечательных пони и их друзей — от начала и до разрушения царства неспетых. Я подумал, что это не помешает, поскольку нам, пожалуй, уже пора. Скоро сюда явятся принцессы в компании остальных пяти Элементов, и я не имею ни малейшего желания объяснять им всё на свете. Взамен эта сомнительная честь предоставляется тебе. Санбёрст, убери за собой! Иначе наши пони тебе голову оторвут! Особенно принцесса Луна.

Старлайт помогла Санбёрсту сложить все артефакты в седельные сумки.

— Погодите-ка! Там была… моя лира?

— Не совсем, — Дискорд покачал головой. — Твоя копия из нашей Эквестрии, видишь ли, тоже поучаствовала в ритуале. Ну всё, нам пора! Кавалерия уже на подходе!

— Дискорд. Ещё одно… что всё же ожидает принцессу Арию?

Старлайт заметила, как Сансет навострила уши.

— О, судьба её души отныне в копытах пары чудесных пони, на которых можно всецело положиться и которым я бы доверил даже собственную жизнь.

— Я смогу с ней когда-нибудь встретиться?

— Вряд ли, прости уж. Сомневаюсь. Без меня попасть сюда затруднительно… а я, пожалуй, больше не хочу беспокоить этот мир своим присутствием. Санбёрст, Старлайт, открывайте портал!

— Ещё одно…

Гр-р-р! Я почти жалею о своём плане.

— …пока наши друзья не здесь… скажите моё имя снова. Все. Ну пожалуйста!

Старлайт и Санбёрст переглянулись и улыбнулись друг другу.

— ЛИРА ХАРТСТРИНГС!!!

Старлайт прошла в портал следом за Сьюзен и Санбёрстом. Спустя три секунды на лицах пёстрой компании встречающих возникло такое выражение, будто они призрака увидели.

— Ну да, — хмыкнул Санбёрст. — Совершенно не удивлён.

— Ы… Э… — лепетала Рэйнбоу Дэш.

— Какие у вас уморительные выражения лиц, вы бы на себя посмотрели! — усмехнулась Старлайт.

— А ты обернись, вдруг и сами что необычное заметишь, — проникновенным голоском посоветовал откуда-то сзади Дискорд. Старлайт оглянулась. И обомлела. Затем её ослепила яркая вспышка.

— О да, о да, о да! Я сегодня же подарю этот снимок редактору «Кантерлот Таймс!» Эквестрия должна знать своих героев в лицо, от кончиков грив до самого низу непомерно отвисших челюстей! Поистине, один этот момент стоил всех усилий!

— Я тоже рада вас всех видеть! — улыбнулась Сансет. — Старлайт, Санбёрст, а вы-то почему уставились на меня так, будто я вернулась с того света?

— Действительно, ничего особенного! — отмахнулась Старлайт. — Подумаешь, всего-то обзавелась парой миленьких таких КРЫЛЬЕВ!

— Ха-ха. Очень смешно. Типа, в том мире без крыльев — а в этом они внезапно отросли. Ну да, ну да.

Дискорд раскрыл рот, но его опередила Пинки Пай.

— Это потому, что ты совершила нечто супер-великое и эпичное, иногда после такого становятся аликорнами, но в том мире нельзя просто так взять и сделаться аликорном, так как все они существуют с начала времён, поэтому тебе пришлось побыть единорогом, пока ты не прошла порталом в нашу Эквестрию!

— Да. Так и есть, — подтвердил Дискорд.

— О. То есть, вы серьёзно.

Сансет вгляделась в своё отражение и ахнула.

— Так, что ж… у нас есть принцесса Солнца, принцесса Луны, принцесса Любви, принцесса Дружбы… — перечислила Твайлайт.

— И ещё принцесса Взрывов. Моя любимая, — шёпотом добавил Дискорд.

— … но что же тогда воплощает Сансет?

— Думаю, скоро узнаем.

— Дискорд! — воскликнула Селестия. — Как я понимаю, ты заварил кашу, чтобы решить проблему в другой Эквестрии?

— Да, разумеется. Но учитывая, под сколь подлым предлогом я это начал, я хотел порадовать тебя хоть чем-нибудь. Надеюсь, мне удалось.

Принцесса Селестия первой обняла Сансет, затем к ней присоединились все остальные, потом уселись обратно за стол, принесли еду и напитки, и началось бурное обсуждение-рассказ, в результате которого для каждого из собеседников почти исчезли белые пятна в истории их общих приключений. В конце концов, все устали, расслабились, откинулись на спинки стульев, кресел или соседей. И тогда Сансет провозгласила:

— Друзья! Я бы хотела, пожалуй, исполнить песню… Дискорд, можно какую-нибудь электрогитару?

— Можно, конечно, только от чего ты её собралась запитывать?

— Ты вообще Дискорд или кто?! Просто добавь ещё немного этого своего Хаоса!

— Ни слова больше!

В руках Сансет возникла электрогитара, точь-в-точь повторявшая её любимую. И началась мелодия, первые аккорды которой совсем недавно слышало царство неспетых.

It's all right, yeah
I'm walking right beside you
I feel the way, feel the way that you do, too
Oh, I can't lie, sometimes
Everything feels like it's just too much
But you gotta let it in, even if it's tough
Know it gets better, know it gets better
Push through the weather, weather
Let it ra-a-a-ain
Let it ra-a-a-ain

Твайлайт вошла в здание вокзала и тряхнула мокрой гривой. Лира повторила за ней.

— Два билета до Филлидельфии, пожалуйста.

— На какой из поездов, позвольте уточнить?

— На самый ранний из всех! Это я во всём виновата! И я… кхм, мы, должны перехватить её первой, пока не начался полный Хаос!

— Да, кстати, если сюда прибудет пони по имени Небулус — скажите, чтобы дожидался меня в гостинице! Мы скоро вернёмся. Надеюсь.

Don't be afraid of walls coming down
Sometimes it hurts, you'll figure it out
Let it ra-a-a-ain

— Ваше высочество…

— Я думаю, с учётом всего пережитого тобой, просто «Селестия».

— Так вот, наверное, прозвучит глупо, но… я бы очень хотела написать одну… историю. Может быть, не абсолютно правдивую, может быть, с иной концовкой, но всё же основанную на реальных событиях. Как вы думаете, такое возможно сделать, не навредив миру?

— Я хотела бы стать твоей первой читательницей тогда. Там и поглядим.

Let it rain, it's okay
There's beauty in the breakdown
There's sun behind those gray clouds
You know, I can't lie, it's all right
Everything feels like it's just too much
But you gotta let it in, even if it's tough
Know it gets better, know it gets better
We push through the weather, weather
Let it ra-a-a-ain
(There's beauty, there's beauty in the breakdown)
Let it ra-a-a-ain

— Доброго утра, леди, джентльпони и лично Снипс! Пускай оно хмурое и пасмурное, но я обещаю отвлечь вас от непогоды надолго! Сегодня вы первыми во всей Эквестрии услышите целиком произведение, которое… ну, которое с недавних пор — просто очень красивая мелодия.

Don't be afraid of walls coming down
Sometimes it hurts, you'll figure it out
Let it ra-a-a-ain
(There's beauty, there's beauty in the breakdown)
Let it rain, let it ra-a-a-ain…

Сансет смахнула набежавшую слезу. Или это было что-то ещё? Все вокруг очумело взирали на неё, в который уже раз за этот безумный день.

— Дискорд! Напомни мне больше никогда, никогда не просить тебя добавить ещё Хаоса!

— О… — Дискорд загадочно улыбнулся. Он, конечно, нисколечко не промок. — А я тут вовсе и ни при чём. Иначе бы дождь оказался шоколадным!

— Только теперь со взбитыми сливками!

— Ага, просто тучки набежали. Ну, знаешь, такое часто бывает в Кантерлотском дворце. Наверное, пегасы виноваты. А не твои хаотичные шуточки.

— Но я отнюдь не шучу. Благодаря свершённому тобой и Арией деянию, ничто более в той Эквестрии не исчезает бесследно. Я, право, не знаю, будет ли когда-нибудь тамошними пони вновь обретён Вестник Ночи, но… ты ему определённо приглянулась, Сансет Шиммер, принцесса Музыки!

И после очередного шумного обсуждения Флаттершай, тоже, разумеется, оставшаяся совершенно сухой, сказала:

— Дискорд! Всё это приключение было основано на Ноктюрне Небесных Твердей, и потому до жути упорядочено от начала и до конца! Как же ты смог его перенести?

Дискорд прижал Флаттершай к себе.

— Дорогая моя, всё это приключение — один сплошной Хаос, ибо оно никогда не началось бы без единственного взмаха крылышек одной самой прелестной на свете бабочки.

Счастливый понец!


Дух Хаоса в очередной раз припомнил свой замечательный, сложнейший и почти безупречно реализованный план. На его фоне небольшое испытание дружбы для Твайлайт, будущей правительницы Эквестрии, определённо выглядело сущим пустяком.

Да что вообще может пойти не так?!