Нортляндские записи.

Нортляндия - далекий край, где до сих пор бытуют свои верования. Там совсем другие законы и другие жители. Никогда не лезьте со своим уставом в чужой монастырь!<br/>Мистер Нотсон, преподаватель этнографии Мэйнхеттенского университета, в своей жизни не спас даже котенка с дерева. В его защиту, стоит сказать, что за тот же срок - в силу своей миролюбивости, - даже мухи не обидел. Но так повернулась Фортуна, что теперь преподавателю этнографии придёться отправиться в долгое и опасное путешествие. Отчасти, профессиональное, но только отчасти…<br/>Где-то там, на просторах Нортляндии, пропал солдат. И всё было бы буднично, но пропавший… не пони, и не совсем солдат.<br/>Офицер Экспедиционного корпуса в Нортляндии, некто Макс. Существо, которое разыскивают по всей Эквестрии. Пропавший без вести после городских боёв в Отголоске. Тот, кто должен получить письмо, которое, теоретически, изменит его жизнь…

Другие пони Человеки

ФоЭ. Котята в коробке

Земная экспедиция прибывает на планету, население которой уничтожило собственную цивилизацию во время ядерной войны. С момента удара прошло всего три дня и люди надеятся, что им удастся спасти остатки выживших, медленно умирающих в ненадёжных подземных убежищах...

Другие пони Человеки

Бриллиант в серебряной оправе

Настоящие друзья нужны даже тем, кто на первый взгляд их совершенно не достоин.

Эплблум Скуталу Свити Белл Диамонд Тиара Сильвер Спун

Танцующая с мертвецами

Над чем бы ни трудились учёные - у них в итоге получается оружие. А когда оружия становится слишком много - находятся желающие пустить его в ход. На руинах некогда процветающего мира вооружённые группировки, бывшие когда-то полноценными государствами, пытаются выжить. Иногда - за счёт других. Но такие способы выживания содержат риск, и риск этот несут солдаты и матросы Альянса Возрождения, наследников проекта MEGA.

ОС - пони

Fallout: Long Road to Home

К чему приводят необдуманные решения и некоторая безбашенность? К приключениям разумеется но кроме приключений готовьтесь разгадывать грязные тайны и испытывать доселе неведанные страдания, ведь новые места - это не до дыр изученная Пустошь хоть они и похожи на неё как сестры близнецы. В какой мир занесло героя по его невежеству, кто его населяет, и как ему попасть домой? Это и многое другое предстоит выяснить тридцать первому.

ОС - пони Человеки

Алые губы

Посреди прекрасного и беспощадного Кантерлота, где предубеждение не знает границ, а страсть и подавно, две девушки взращивают неправдоподобные взаимоотношения и пытаются докопаться до ответа на простой вопрос: продавать своё тело — это то же самое, что самого себя?

Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна

Чужой мир

Продолжение истории о человеке с весьма забавным именем Хлюп, но далеко не такой весёлой историей и жизнерадостным характером, который по воле судьбы застрял в стране разноцветных пони. Он прошёл путь от безобидного питомца духа хаоса до опасного существа, подозреваемого всеми вокруг. Теперь ему придётся приложить немало усилий, чтобы не попасть в Тартар и найти путь домой... Или же остаться в новом мире?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай ОС - пони Дискорд Человеки Старлайт Глиммер

Элементарная честность...

Всё, что тебя тревожило уйдёт. Честное слово.

Эплджек Биг Макинтош

Избави нас

Санни Старскаут объединила три племени и возвратила Эквестрии магию. Все два месяца с тех пор она занята тем, что помогает пони учиться ладить друг с другом. Только когда её начинают одолевать кошмары и бессоница, она понимает, что кое-что бывает запечатано не без причины — и лучше бы оно там и оставалось.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Изумрудные глаза

Любовь Спайка к Рэрити не угасла даже за пять лет. Пять лет, которые дракончик потратил на безответные признания. Однако, может теперь ему улыбнется удача и он будет наконец счастлив со своей возлюбленной?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк

Автор рисунка: Noben
XII XIV

Улица Дружбы 34

XIII

Каждое новое утро обманчиво обещает каждому пони неповторимый и светлый день. Утром не принято вспоминать о том, что этот день может оказаться пасмурным и холодным или затянуться на целых пол года, как это бывает у границ Кристальной Империи в дальнем Заполярье.

Новый день принёс Берри Панш головокружение и навязчивую тошноту. Лиловая пони покосилась на выглядывающие из-за кровати белые ноги Кристалин и сползла со своего пропахшего похмельным потом ложа. Берри вытащила бутылку и наплескала в стакан пшеничной на щедрые две трети. Стараясь не вдохнуть резкий запах, пони выпила и зажмурилась. Не сказать, чтобы ей стало легче, но неприятные симптомы отступили. Давным-давно, сотни стаканов назад, Берри встречала каждый новый день улыбкой. Рядом в тёплой постели сопел её особенный пони, на кухне кофейная мельница ожидала свежих зёрен, в буфете были расставлены милые безделушки. Теперь особенный пони ушёл, ушёл навсегда, а все эти фарфоровые кролики и собаки вылетели в мусорный бак вместе с подаренными им открытками, став безвинными жертвами мести покинутой кобылки. Берри попыталась улыбнуться, но улыбка получилась жуткой и, увянув, потянула за собой нижние веки.

– Привет, Кристи! Ещё один день остатка нашей жизни! – Но подруга не отозвалась. – Сделать тебе сандвич? – Панш подошла к окну и уже оттуда увидела причину неразговорчивости соседки.

Белая единорожка ничком распласталась на бежевом ковре. Под лопаткой торчал нож. Остекленевшие глаза уставились на чёрные пятна засохшей крови. Можно было бы сказать, что в глазах Кристи отражалось сентябрьское солнце, но это было бы неправдой. Чаще всего глаза мертвеца стараются закрыть, положить на них монеты, набросить белую простыню и, как правило, никто не успевает заметить, что застыло в глазах умершего не своей смертью. Потом тело зароют, словно стыдясь своего бессилия перед последним из врагов и пытаются ломать комедию до новой ямы и новой наброшенной на мордочку простыни.

Все эти мысли не пронеслись в голове Берри. Она смогла издать лишь сдавленный хрип и упасть на труп Кристи. Когда вернувшийся из Понивиля Хувс поднялся в комнату своей возлюбленной, поня встретила ощетинившаяся слипшимися от крови шерстинками Берри. Кобылка металась по комнате, звеня осколками бутылок, шипя и размахивая ножом. Когда Док увидел лежащую на полу Кристалин, сиявшее в окне солнце стало для него чёрным.