Дневник БигМака.

Рассказ о том, как после забавы с братом, ЭплДжек находит его дневник и читает о его ещё одной забаве.

Эплджек Биг Макинтош Черили

Королева Роя

Кантерлот свободен от чейнджлингов. Резонансное заклинание Кейдэнс и Шайнинг Армора изгнало Кризалис и её подданных обратно в Пустоши. И теперь, пока пони празднуют свадьбу принцессы любви и капитана дворцовой стражи, королева пожинает горькие плоды поражения.

Кризалис

Хорошая девочка / A Good Filly

Хочешь выжить в Кристальной империи — следуй правилам. Шайнин Фасет прекрасно знает правила и лишь надеется, что её дочка выучит их побыстрее. Да, говорят, теперь всё по-другому. Но иногда одних флюгельгорнов и кристальных ягод недостаточно, чтобы залечить старые раны.

Другие пони

Самый худший грешник

Однажды Флаттершай попадается довольно интересная шкатулка-головоломка, и это приносит самые неожиданные последствия... Рассказ - закончен.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна

Письмо

Спайк пересылает Твайлайт письмо с собственной припиской.

Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони

Счастливые Дружеские Встречи

После долгого лета, наполненного магическими шоу, Трикси возвращается в Понивилль, чтобы перезимовать в замке Твайлайт. Однако, она обнаруживает, что многое изменилось за время ее отсутствия. Во-первых, в ее кровати затаилось чудовище.

Эплджек Трикси, Великая и Могучая Другие пони Старлайт Глиммер Темпест Шэдоу

Гармоничный Хаос, или разговор длинною в 20 лет

Несколько иной взгляд на гармонию, хаос и прочую лабуду в форме диалога.

ОС - пони Дискорд

Никогда

Ненависть и любовь причудливо мешаются в душе Луны, заставляя её превратиться в ту, что не знает пощады и хочет ввергнуть всю Эквестрию в вечный мрак – Найтмер Мун.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Желаете продолжить?

Твайлайт Спаркл погибла... и тут же выяснила, что аликорны так просто не погибают.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Вещи, что Тави говорит

Мою соседку по комнате зовут Октавия, или, сокращенно, Тави. Она любит марочное красное вино, мягкие подушки и долгие прогулки по пляжу. Но больше всего на свете она любит музыку. Её она любит со страстью, что сияет всеми лучами светового спектра.

DJ PON-3 Другие пони Октавия

Автор рисунка: Devinian

Дождь.

Я вслушивалась в знакомое стаккато капель по крыше замка, медленно идя по коридору, который я патрулировала столько, сколько себя помню. Шаг за шагом бесконечный цикл продолжался. Обогнуть замковый холл. Может, мне просто казалось, что это замок? Повернуть в восточное крыло. Возможно, он был им когда-то, теперь же это мой пост. Пройти по коридору. Возможно, он всегда был моим постом? Спуститься по лестнице. Как давно я брожу по этим коридорам?

На задворках сознания возник образ: Найтмер Мун отдаёт нам приказ охранять это место, как зеницу ока.

Я остановилась. Привычный цокот копыт уступил место столь же привычной тишине.

“Нам”.

Образ стал чётче, обрисовывая семерых бэтпони, стоящих перед самопровозглашённой повелительницей тьмы, которая приказала нам сторожить… Замок? Зал? Подземелья? Воспоминания были расплывчатыми. Кто были эти пони? Где они сейчас? Продолжают ли они нести службу, бродя по бесконечным коридорам или…

Были ли они реальны на самом деле.

Тревожный звук прервал мои размышления; задумчивость сменилась настороженностью.

Это был непривычный звук. За время пребывания здесь я изучила все возможные звуки этого места. Протяжный скрип дверей, нежное постукивание дождя, угрюмые завывания ветра. Звук раздался снова. Скрежет, услужливо подсказала мне память. Не протяжное, убаюкивающее, скрипучее пение кресел в зале для отдыха, но нечто тихое, угрожающее. Судя по всему, шум исходил откуда-то сверху.

Я прокрутила в голове маршрут до ближайшей лестницы и осторожно сделала первый шаг. Стук от соприкосновения копыта с полом придал мне уверенности, через ещё несколько шагов я вернулась в привычный ритм патрулирования. Дойдя до лестницы, я услышала новый звук. Уверена, что слышала его когда-то, но, к сожалению, все попытки вспомнить обрывались пустотой. Через несколько секунд звук вновь сменился угрожающим скрежетом.

Я медленно поднялась по лестнице и снова прислушалась. Кто бы ни решил нарушить гармонию этого замка, он притаился в восточном крыле. Стараясь как можно осторожней ступать по холодному камню, я направилась в сторону тревожных, диссонансных нот. Подойдя ближе, я осознала, что звук, периодически разливающийся по коридорам, был больше похож на царапание, чем на скрип.

Приблизившись к нужной комнате, я остановилась, завороженная смесью страха и любопытства. На моей памяти это был первый раз, когда убаюкивающая гармония была нарушена столь наглым образом. К счастью, что бы ни было причиной, оно решило взять перерыв — погружение в знакомую мелодию ветра и дождя придало мне уверенности. Приготовившись к возможному нападению, я собралась с духом, распахнула дверь… и застыла, парализованная открывшимся зрелищем.

На столе прямо посреди комнаты сидело необычное существо, озаряющее всё вокруг тёплым огненно-жёлтым светом своего оперения. Из задворок моего сознания возникло слово.

Феникс.

Каждый мускул моего тела напрягся, крылья слегка приподнялись, а ритмичное адажио сердца переросло в стремительное аллегретто.

Феникс наклонил голову и, посмотрев мне в глаза, принялся чистить перья. Спустя минуту напряжённого ожидания я решилась сделать осторожный шаг вперёд вопреки своему внутреннему голосу. Пернатый нарушитель по-прежнему продолжал игнорировать меня, самозабвенно работая клювом, словно бы меня здесь и не было.

Что же ему тут понадобилось?

Навряд ли он прилетел сюда просто потому что в замке очень удобные столы. Возможно, он всего лишь решил переждать дождь. Хотя это поднимало вопрос: как он оказался неподалёку во время ненастья? Да и что вообще было “неподалёку”, и было ли там что-нибудь? Я уже и не помнила, когда последний раз была снаружи. Память выдавала лишь слабые обрывки каких-то мест, лиц, голосов, но пропади у меня слух, если хоть что-то из этого выглядело знакомо. В любом случае, чего бы ни хотело загадочное существо, оно явно не желало мне зла.

Завораживающая птица внезапно подняла голову, расправила крылья и издала протяжный мелодичный плач. Мои глаза распахнулись в изумлении, а челюсть отвисла. В отличие от предыдущих, звук идеально вписался в симфонию замка, эхом отразившись от каменных стен и вызвав мурашки у меня между крыльев. Медленно пройдя в ближний угол комнаты, я села в старое кресло и принялась наблюдать за нежданным посетителем. Феникс лениво проводил меня взглядом и, видимо, счёл достаточно интересной, чтобы наблюдать за мной в ответ.

Устав играть в гляделки, я вздохнула и решилась первой нарушить статус кво.

— П-привет, — я вздрогнула от звука собственного хриплого голоса.

Неужели он всегда был таким резким? Сделав ещё один глубокий вдох, я прикрыла глаза и прокашлялась. 

— И ч-что ты тут д-делаешь?

Феникс оценивающе посмотрел на меня, словно в раздумьях. Колющая боль в горле не очень сочеталась с красноречием, и моё сердце замерло, в тревоге боясь что он меня не понял. Вдруг, расправив крылья и запрокинув голову вверх, феникс запел. Тягучая мелодия его голоса заполнила воздух, разливаясь по залам замка. На меня нахлынули воспоминания о ком-то очень важном для меня поющим похожую песнь принося вместе с ними давно забытое чувство грусти.

Моё сердце сжалось, и, поддавшись внезапному порыву, я подошла к своему гостю и осторожно приобняла его крылом. От птицы исходили волны приятного тепла. К моему удивлению, феникс не только не улетел от меня, но и продолжил своё соло. Я села рядом, сложив крылья, и вслушалась в его историю под аккомпанемент капель дождя хлеставшего снаружи. Моё сознание поглотили давно забытые образы: потеря, одиночество, боль. Мелодия плавно утихла, и я опустила взгляд на своего нового знакомого.

— Тебе тоже одиноко? — я несколько раз моргнула, поразившись силе в своём голосе.

Феникс слегка наклонил голову набок и молча взглянул на меня. Грустно улыбнувшись в ответ, я посмотрела в окно: ливень всё так же хлестал по окнам, умело вплетая свои аккорды в тихую симфонию вокруг нас. Мой гость продолжал сверлить меня взглядом словно ожидая чего-то.

— Что, мне тоже теперь спеть? — с улыбкой произнесла я. Оне сел рядом сложив крылья, продолжая с любопытством разглядывать меня. Я медлила, застигнутая врасплох, но было бы грубо не ответить взаимностью после столь прекрасного выступления.

— Ну, полагаю, теперь мой черёд, — закрыв глаза, я вслушалась в неутихающий концерт замка, впитывая в себя все изученные вдоль и поперёк звуки. Набрав полную грудь воздуха, я запела.

Первые слабые и неуверенные ноты дались мне очень тяжело, но постепенно, чувствуя, как моя ария сливается с тягучей мелодией древнего строения, я становилась всё более уверенной, а мой голос твёрдым. Закрыв глаза, я почувствовала поток образов, заполняющих мой разум. Тоска, обида, разочарование… 

Сожаление.

Во мне как будто проснулся целый оркестр полузабытых эмоций и ощущений словно ждавший правильного момента.

Подступающий к горлу ком затруднял пение, но я продолжала, боясь что с окончанием песни исчезнут и вновь обретённые чувства. И когда мне показалось, что я уже была на исходе сил, до моего слуха донеслась тихая мелодия. Я распахнула глаза и посмотрела на своего ночного посетителя. Его тенор мастерски сплетался с моим контр-альто, постепенно ускоряясь в темпе и занимая ведущую позицию. Но в этот раз песня волшебной птицы была намного более светлой и жизнерадостной.

Повинуясь звонким аккордам её голоса, из глубин моей души всплыли новые чувства. Надежда и радость заполнили моё сердце, и в ответ моя собственная мелодия изменялась, стремясь перенять энергичность и задор своей сестры. Я едва поспевала за ускоряющимся темпом, как вдруг мой партнёр замедлился, и наши песни слились в консонансе, идеально дополняя друг друга.

Когда наша песнь стихла на замок опустилась звенящая тишина. Даже дождь перестал барабанить по окнам, оставив нас наедине с самими собой. Я снова закрыла глаза в попытке осознать все те чувства, которые только что пережила.

Почему они так внезапно нахлынули на меня? Как так получилось, что я их забыла? Почему Феникс прилетел именно сейчас?

Я взглянула на своего голосистого собеседника, отчаянно надеясь найти ответы хотя бы на некоторые из мучивших мой разум вопросов. Но ответов не было.

Феникс посмотрел на меня, явно ожидая чего-то.

Опасаясь нарушить возникшую тишину, я осторожно подняла копыто и медленно провела им по спине своего нового друга. Завораживающая птица элегантно вытянула шею, благодарно проворковав в ответ. Слабо улыбнувшись, я погладила его между крыльев, впервые за долгое время по-настоящему расслабившись.

— И как же тебя зовут? — спросила я, любуясь огненно-красным оперением своего друга. Не получив ответа, я решила назвать его сама. — Как насчёт… — мой взгляд прошёлся по его огненно-жёлтому оперению —  Фарос? Надеюсь ты не против.

Птица ласково промурлыкала незатейливую мелодию и потёрлась головой о мой бок в знак одобрения.

— Замечательно. А теперь, если обещаешь вести себя хорошо, я, пожалуй, вернусь к патрулированию. Долг не ждёт.

«Долг»… 

Долг перед кем? Из подсознания вновь начали всплывать размытые образы. Мы стоим перед замком, вдалеке раздаются приглушённые крики. Чувство тревоги заполняет меня. Вспышка.

Открыв глаза, я обнаружила себя лежащей на полу. Голова раскалывалась, а очертания комнаты вокруг были расплывчаты. Вдруг я почувствовала тяжесть на плече и последующее лёгкое прикосновение перьев к своему загривку. В мгновение ока боль исчезла, а контуры вокруг стали чётче.

Я обернулась. Феникс расположился на моей спине, заботливо поглядывая на меня. Благодарно улыбнувшись, я кивнула.

— Хочешь пойти со мной? — немного поёрзав, Фарос занял удобную для себя позу и склонил голову на бок. Усмехнувшись про себя, я медленно направилась к месту, на котором прервался мой маршрут. Привыкнув к своему попутчику, я переключилась на более уверенную походку и заметила, что пусть я сама и стала тяжелее, шаг мой никогда не был так лёгок.


Два дня. 

Я повернула за угол и направилась к высоким дверям зала. Два дня с тех пор, как я проснулась и не увидела знакомого золотистого росчерка рядом с собой. Лишь одинокое золотое перо покоилось у изголовья кровати. Сначала я не придала этому значения — за две недели нашего с фениксом знакомства я успела узнать, что мой друг был весьма своевольной птицей. Как минимум, когда дело касалось царапанья всяческих поверхностей, которые мне потом приходилось полировать заново. Но когда на следующее утро я вновь не нашла Фароса среди лабиринтов замка, я начала беспокоиться.

Вдруг с ним что-то случилось? Куда он мог пропасть? Решил ли он оставить меня в одиночестве, улетев в более приветливые места? Мои мысли были настолько поглощены его пропажей, что я в первый раз на своей памяти свернула не в тот коридор.

И вот, сегодня утром, когда я наконец собралась с мыслями и примирилась с вновь обретённым одиночеством, меня посетил новый страх. Что если я забуду о нём? Знакомые очертания дверей и картин проносились мимо меня. Наша встреча уже показала мне, как много можно забыть за недели… месяцы… как долго я была здесь? Осталось два поворота. Впрочем, сейчас это не имело значения, я почти была у своей цели. Передо мной предстали красивые дубовые двери, с вырезанным на них символом полной луны. Открыв их, я сразу бросилась к столу и, достав из ящика перо и чернила, начала писать…

Поставив финальную точку на плотном пергаменте я взглянула в окно. За окном взошла луна, и редкие звёзды пробивались сквозь сгущающийся слой туч. Я уже собиралась приступить к перечитыванию своего труда, как вдруг позади меня раздался лёгкий скрежет. Я замерла, вслушиваясь в участившийся ритм сердца. Закрыв глаза, я сделала глубокий вдох и обернулась.

Комментарии (3)

+1

Недосказанность, я как то не шибко ее люблю. На 5 звезд поставил:)Ну и не очень понятно, как решался вопрос еды в ее патрулировании, вне времени.

Freend
#1
+1

Что-то мне подсказывает что в еде она уже давно не нуждается...

Айвендил
Айвендил
#2
0

Тебе подсказывает правильно.

Nethlarion
#3
Авторизуйтесь для отправки комментария.