Не та, кем кажется
Глава 3: Спасение нового дома
Следующий день был очень тяжёлым для Джастис: толпы пони которые куда-то спешат, а к тому же барьер вокруг города наводил на мысль о вторжении оборотней. Дитзи же пребывая в праздничном настроении не обращала внимание на подобные вещи. На территории замка подруги потерялись, случайно разлучившись в толпе.
Инстинкты оборотня кричали об опасности, и кобылка приготовилась к битве. Её интуиция всегда спасала волшебницу, и не подвела в этот раз. Кобылку тут же окружили оборотни в облике пони и ей осталось лишь защититься куполом. Она не хотела слишком привлекать внимание, нужно было избавиться от врагов быстрее и по-тихому:
― Что вам от меня нужно? ― тихо рыкнула метаморф. ― Меня пригласили на свадьбу как гражданина Эквестрии. Если вы начнёте пытаться вредить мне, я буду вынуждена отвечать вам.
Но существа не отвечали ей, а продолжали наседать, стараясь разбить защиту. Все что кобылке оставалось ― убрать барьер и покрыть себя драконьей чешуёй, что она сделала. В тот же миг началось сражение, сразу семь противником пытались кусать её и старались навредить при помощи магии. Джастис попробовала оттолкнуть врагов, но они упрямо возвращались, поэтому ей ничего не оставалось кроме как хватать их телекинезом и бросать в стены, заставляя терять сознание.
Но оборотни словно были бесконечны, волшебница быстро устала и просто пыталась выжить. Вскоре на шерсти появились первые царапины, от чего противники озверели. Кобылка не успевала отскакивать от их зубов, то и дело новая травма появлялась на теле. Спустя несколько минут несколько оборотней свалили её с копыт и, наваливаясь, старались обездвижить, попутно нанося какое-то зелёное желеобразное вещество.
Но и в этой ситуации она не сдалась, засветив рогом, метаморф просто телепортировалась и кое-как подлечив раны снова ринулась в битву. Не она начала бой, но она закончит его, победив безумных оборотней, что атаковали столицу Эквестрии. Боль перестала чувствоваться, и кобылка не могла сказать из-за чего ― адреналина или состояния «Режим боя», но мысли пока оставались, как и эмоции.
Спустя несколько минут все оборотни показали свою истинную форму ― жуткое сочетание насекомого и пони, после чего напали с новой силой. Зубы стали ещё острее, и бедняжка чувствовала, как трещит хитин под укусами врагов. Ослабленная, она не смогла вовремя увернуться, и одно крыло было с хрустом обломленное. Дикая боль завладела телом Джастис и на несколько минут отключилась. Когда пришла в себя, от крыльев остались жалкие обрывки. Сил было мало, и бой этот она не могла победить. Вот-вот слетит маскировка и все увидят кто на самом деле единорожка Лайтнинг Джастис.
И тут она почувствовала, как бурная энергия проходит сквозь неё ни капли, не навредив и уносила оборотней. Улетая, жуки-пони умудрялись отрывать куски хитина с панциря Джастис, причиняя ей ужасную боль. Кое-как, добравшись ползком до тронного зала, волшебница потеряла обличие пони, обнажив истинную сущность со страшными ранами.
Она чувствовала, как жизнь медленно покидает ее. Любовь — источник энергии всех оборотней — уходила, оставляя пустоту и сильный голод, который невозможно утолить в данный момент. Раны на теле не исцелялись, это было плохо. Жить ей остались считаные минуты, в лучшем случае час. Вскоре её увидела принцесса Селестия и подошла помочь. Израненная Джастис приподняла голову и посмотрела на принцессу с трепетом и некой обречённостью, будто ожидая худшего.
Рядом возвышается правительница всей Эквестрии и Лайтнинг Джастис ждала быстрой и безболезненной смерти. Неподалёку приходили в себя шестеро кобылок, принцесса Ми Аморе Каденза и Шайнинг Армор, а также гости и королевская стража. Все с изумлением смотрели на некогда красивую кобылку, ставшей одним из тех существ, которые бок о бок с Кризалис атаковали Кантерлот.
Некогда роскошный изумрудный с салатовыми оттенками панцирь треснул и разбился на мелкие осколки, обнажив розовые мышцы. Крылья превратились в обрывки, которые безжизненно высели на остатках хитина. Любви осталось слишком мало и Лайтнинг Джастис потеряла сознание. Встревожившись, правительница Эквестрии попыталась исцелить её, но не выходило, и она сказала:
― Нужен врач-специалист по другим видам, ― напряжённо сказала правительница, ― раненная в тяжёлом состоянии, похоже, её естественной регенерации не хватает сил на лечение ран.
Слуги побежали исполнять просьбу Селестии. Остальные продолжали с удивлением смотреть, как их правитель пытается спасти одну из тех, кто едва не захватил Кантерлот. Первой осмелилась подать голос Каденс, принцессе любви было интересно почему наставница так поступает:
― Э, Селестия, но её родичи едва не захватили Эквестрию! ― заметила она. ― может не надо её спасать?
Тут подбежали несколько врачей и Селестия отошла в сторону. Она всё равно не могла помочь, её сила Солнца почему-то не помогала исцелить раны бедняжки. Значит нужен другой источник энергии, но вот какой. Тут прилетела перепуганная серая пегаска и вскрикнула, находясь в шоке:
― О, принцессы, нет! ― воскликнула и залилась слезами она. ― Джастис, пожалуйста, не умирай!
Это ещё больше удивило всех, но не Селестию. Она словно знала кто такая эта самка оборотня, и о дружбе между ней и простой пегаской с Понивилля. Каденс неуверенно подошла к плачущей и попыталась успокоить, но тщетно. Подойдя к врачам, она поинтересовалась:
― Может я смогу помочь? ― неуверенно спросила принцесса. ― Я покровительница чувств, а похожие существа на пострадавшую питаются ими. Может это поможет ей хоть немного исцелиться.
Не теряя времени на слова, принцесса приступила к действию. Рог аликорна любви засиял голубоватым оттенком и спустя несколько минут к неподвижной Джастис прилетел сгусток энергии. Влетев, шар заставил оборотня слабо засиять и хитин начал восстанавливаться. Каденс не прекращала подпитку чувствами пока регенерация не справилась с ранами. Конечно, она потеряла немало крови, но судя по всему это ей не смертельно, в отличие от потери эмоциональной энергии.
Пока принцесса любви пыталась её спасти, душа Джастис находилась в мире духов, куда её призвала погибшая королева. В пространстве среди звёзд уже находилась принцесса Луна, охраняя ментальные границы Эквестрии. Повернувшись к верной подданной, дух правительницы молвил:
― Здравствуй, Лайтнинг Джастис, я рада видеть тебя, ― заговорила она, ― я горжусь тобой, и какой ты стала, ты не пыталась пользоваться новыми умениями во вред, а приносила только добро.
Джастис не совсем понимала почему они встретились. Она смогла отпустить свою наставницу, научилась жить дальше с мыслью, что осталась одна на всём свете. Теперь кобылка же вновь в смятении, не знала, как быть и что делать. Была лишь одна мысль: она погибла и сейчас уйдёт с наставницей:
― Позвольте спросить, я завершила свой жизненный путь и пойду дальше с вами? ― неуверенно спросила она. ― Иначе не понимаю, почему мы снова встретились… ведь вы погибли у мены на глазах.
Наставница улыбнулась, обняв ученицу. Они встретились, потому что перед тем как навсегда уйти на покой, она должна поговорить с ученицей и хранительницей ментальной границы миров. Нужно чтобы принцесса пони знала правду о виде метаморфических пони, об их судьбе и поэтому сказала:
― Нет, дорогая, ты ещё жива, твой жизненный путь ещё не окончен, ― промолвила она, ― нам нужно было встретиться, перед тем как я уйду навсегда. Ты смогла пройти главное испытание, не сдалась врагу, который угрожал твоей новой родине и пыталась сражаться с ним. В будущем ты откроешь много новых способностей, главное сохрани дружбу в своём сердце, именно она твой источник сил.
Вот и всё. С Луной она поговорила пока ученица ещё не появилась. Все свои дела она сделала и может спокойно уходить на покой. Ученицу же спасёт сила принцессы чувств, и кобылка начнёт новую страницу своей жизни в Эквестрии. Королева исчезла, а сама Джастис поняла, что приходит в себя.
Вскоре оборотень зашевелилась, и врачи испуганно бросились за спину принцесс, Каденс задрожала, лишь Селестия осталась спокойной. Её ученица тут же попыталась подойти и что-то сделать, но правитель Эквестрии знаком приказала ей не приближаться. Открыв наконец глаза, она сказала:
― Не ожидала я, конечно, остаться в этом мире, ― тихо проговорила она, ― но спасибо что спасли меня.
Услышав, что подруга заговорила, Дитзи с радостными воплями бросилась вперёд и обняла подругу, плача теперь от счастья. Твайлайт лишь недоуменно смотрела на эту сцену, тогда как принцесса Селестия глядела со спокойствием и каплей радости. Закончив с обнимашками, Джастис поняла, что ещё её беспокоит и похолодела. Она в истинном обличии, её все видели и теперь считают одной с тех сумасшедших оборотней, что атаковали столицу. Не успела она сказать и слова, как заговорила Селестия:
― Мои маленькие пони, позвольте вам представить новую жительницу Эквестрии, ― торжественно расправив крылья молила она, ― это метаморфическая пони, да она не похожа на нас, но она год живёт в мире и гармонии с нами. Бедняжка потеряла семью, лишилась дома и пыталась найти его здесь. Враги её народа, который пал под натиском могучего противника, могут дойти и до Эквестрии. К тому же эта славная пони дралась с древесными волками, мантикорой и гидрой. Несколько раз она чуть не погибла, пытаясь защитить пони, с которыми жила. Однажды она спасла жеребят от гибели, и сама едва не распрощалась с жизнью из-за драки с гидрами, которая истощила её. Повторяю, она не враг нам, а верная и прекрасная кобылка, готова пожертвовать собой. Примите же её как новую частичку Эквестрии!
Конечно, всем нужно время чтобы привыкнуть, но пони доверяют своей правительнице и разошлись. Остались лишь принцессы, олицетворения Элементов Гармонии и Дитзи Ду. Твайлайт наконец подошла к метаморфу и примирительно обняла её, после чего проговорила:
― Извини меня, если я что-то тебе плохое сделала, ― молвила она, ― я никогда не видела какая ты на самом деле. Из-за нападения Кризалис я сперва решила действовать, увидев истинную тебя, и не подумала, что ты получила раны, сражаясь с оборотнями королевы Кризалис.
Но Джастис была не в обиде. Всё закончилось, оборотни побеждены и в Эквестрии снова воцарится мир и покой на какое-то время. Вместе с Дитзи она помаленьку поковыляла к выходу, желая поскорее вернутся в отель и отдохнуть. Впереди ещё много опасностей, но главное испытание она прошла.