Восхождение лунного дитя

Расстроенная недостатком внимания, принцесса Луна сама не замечает, как начинает колдовать. Она не указывает цель, из-за чего магия исполняет её потаённое желание - найти друга, который её не бросит. Получив цель, магия приходит в движение...

Принцесса Луна Найтмэр Мун

Пегасья трагедия

Печальная драма о том, как юная пегасочка почти обрела свое счастье, но оно выскользнуло у нее из копыт. Ее радужногривая подружка хочет ее утешить, объяснив, что она ни в чем не виновата, но нет таких слов, которые остановили бы слезы.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай ОС - пони

Час визита

Бон-Бон навещает Лиру в психлечебнице.

Лира Бон-Бон

Снежный Ангел

Тысячелетнее наказание - это весомый довод переосмыслить свою жизнь, для любой пони. Теперь, когда она вернулась, Луна пытается наверстать все то, что она пропустила, включая смерть своей близкой подруги Сноудроп. После того, как Луна и Селестия использовали самую первую, и последнюю, снежинку, которую создала Сноудроп., Луна жаждет попрощаться со своим другом. Но сделать это оказывается намного опаснее, чем Луна представляла себе.

Принцесса Луна Другие пони Найтмэр Мун

Возможности и обязанности богов

Твайлайт получила крылья, корону, статус принцессы, всемогущество богини и обязанности по управлению страной. И если научить летать ее может ее крылатая подружка (да, да, Флаттершай), то с остальным могут возникнуть трудности.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Старое новое общество

146 лет назад группа пони переехала из Эквестрии на другой континент, спасаясь от некоей напасти. Они основали там собственное общество, разросшееся в большой технологичный город. Главная героиня - Эмма Ингрэд, королевская учёная. Ей предстоит разобраться в причинах побега и некоторых других тайнах прошлого...

Другие пони ОС - пони

Мой новый дом.

Шэдоу Гай - пони, за свою короткую жизнь уже многого натерпевшийсся, бродит по миру, просто путешествуя. И судьба заносит его в Понивилль, который, неожиданно для него, станет ему домом, в котором он обретёт новую семью.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит ОС - пони

Viva la revolution!

Если путь к сердцам лежит через желудок, почему дорога к умам должна быть другой?

ОС - пони

Школа принцессы Твайлайт Спаркл для фантастических жеребят: Похититель душ

Эта история является продолжением рассказа "Школа принцессы Твайлайт Спаркл для фантастических жеребят: Зимние каникулы". Это был день, похожий на любой другой. Весна была в полном расцвете сил, а вместе с весной наступал шестой день рождения Сумака Эппл. Увы, день, который он запомнит на всю жизнь, превратится в ночь, которую он не сможет забыть. Когда наступает ночь, в тихий и спокойный город Понивилль приходят захватчики. Когда агенты тьмы Грогара приходят, чтобы похитить колдуна, начинается борьба за будущее Эквестрии. В течение одной ужасной ночи судьба страны и многих живущих в ней существ будет навсегда изменена. Как и всегда, предстоит извлечь урок.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Трикси, Великая и Могучая Другие пони ОС - пони Октавия Мундансер Старлайт Глиммер

Я Дирижабль

Дрон 319, лучший шпион Королевы Кризалис в Понивилле, оказывается где-то над Сидрфестом, привязанный к воздушному шару. Почему? Неизвестно. Когда его спрашивают о предназначении, он высказывает самую подходящую мысль, пытаясь не раскрыть себя. “Я дирижабль.”

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Другие пони

Автор рисунка: Devinian

Ночь Кошмаров и Никс

Глава 2

Несмотря на свой послужной список несчастных случаев и неудач, оригинальные Метконосцы не были тупыми. Молодыми, неопытными, опрометчивыми в своих решениях — безусловно, но не тупыми. Их подруга Никс, возможно, самая эмоциональная и чувствительная кобылка, которую они когда-либо знали, кобылка, которая когда-то была Найтмер Мун, которая изо всех сил пыталась преодолеть БЫТИЕ Найтмер Мун, которая прошла через туеву хучу неприятностей и откровенно травмирующие моменты из-за Найтмер Мун, и даже сейчас были пони, которые хотели, чтобы её заключили в тюрьму или изгнали, или хуже, потому что она когда-то была Найтмер Мун, только что взяла и попросила их объяснить Ночь Кошмаров... праздник, который включал в себя ужасного монстряху, из-за которого робкой Никс неделями снились бы кошмары — Найтмер Мун.

Это могло закончиться только хорошо.

Скуталу потерла затылок и попыталась придумать, что сказать.

— Ну, это типа.... эм... праздник про... призраков, бабаек и... ммм... прочее.

— Э-э, да! В эту ночь все... э-э… — мямлила Свити Бель.

— Призраки, бабайки и все такое...

— Да-да… когда они вылезают и начинают повсюду бегать. Вууууууу, — закончила Свити Бель, размахивая передними копытами.

— Типа... безголовая лошадь, — добавила Эпплблум. — И, ммм, древесные волки! И... пони-зомби, и... злые колдуньи....

— И Смуз! — поддакнула Скуталу. — И… другие страшилки. Ага.

— …И тебе нужно нацепить маскировку, чтобы призраки, бабайки и прочее не могли тя найти, — сказала Эпплблум, с облегчением вернувшись к знакомой теме. — Вот, что такое Ночь Кошмаров.

Широкие бирюзовые глаза Никс переводили взгляд с одного Метконосца на другого, пока те разговаривали. Она пару раз моргнула, когда их театр пошел на спад.

— Правда? И все?

— Конечно! Верно ведь? — Эпплблум, Свити Бель и Скуталу повернулись и уставились на остальных. Их улыбки были настолько страшными, что они бы древесных волков на бегу остановили. Последовало короткое молчание, затем остальные члены клуба заговорили.

— О да...

— Абсолютно...

— Разумеется...

— Да-да...

Воздержался только один голос. Пипсквик нахмурился, а затем сказал:

— Но это же не так! А как же НайтмУФ!

Скуталу оказалась быстрее. Не быстрее Рейнбоу Дэш, но достаточно. Как только она увидела, что Пипсквик заговорил, она метнулась через комнату, чуть не сбила маленького троттингемского пони и вытащила его за дверь.

ПроститемынаминуткумнетутПипанужноспроситьокое-чемличномсейчасвернусь! — дверь за ней захлопнулась, и теперь они с Пипом стояли на балконе домика на дереве, и дождь капал им на уши.

Пип отдышался и посмотрел на Скуталу.

— Разрази меня гром, что все это значит...

Скуталу шикнула на него.

— Пип, нельзя говорить Никс о Ночи Кошмаров и Найтмер Мун!

— Блин, почему нет-то? — пожаловался Пип, понизив голос до шепота, когда Скуталу снова шикнула на него.

— Ты что, не помнишь? Никс и ЕСТЬ Найтмер Мун!

— Шоооо?

— Ну, раньше ею была. Но ей стало лучше. Теперь она просто Никс, не волнуйся.

— Я не волнуюсь, — сказал Пип. — Я не понимаю. Я думал, что принцесса Луна — это Найтмер Мун!

Скуталу шлепнула себя по лицу.

— Как ты можешь не помнить! Где ты был, когда Найтмер Мун вернулась и захватила Эквестрию?

— В Нейпоне с родителями! Нас полгода не было!

— Ах, да, — сказала невозмутимо Скуталу.

Она с минуту пыталась придумать, как объяснить Пипу происхождение Никс и то, что она была Найтмер Мун, как и Луна, но ни одна из них не была другой, но в конце концов сдалась.

— ...Тут все сложно. Просто поверь мне, хорошо? — она решила использовать самую большую слабость маленького жеребенка. — Послушай, если ты скажешь Никс, что Ночь Кошмаров про Найтмер Мун... то она будет плакать. А ты же этого не хочешь?

Пип выглядел пораженным. Заставить девочку плакать — худший из возможных поступков во всей Вселенной.

— Хорошо, я никогда ничего не скажу, — пообещал он. — Клянусь честью, что не стану.

— Пинки-Клятва? — спросила Скуталу. Пип кивнул и выполнил движения. — Хорошо.

— Ладно. Но позже объясните мне, почему Луна и Никс обе — Найтмер Мун… — попросил Пип. — У меня аж голова разболелась.

Они вошли внутрь как раз вовремя, чтобы услышать, как Никс спрашивает:

— …Итак, мы ходим от двери к двери, и пони угощают нас. Но Ночь Кошмаров-то тут причем?

— Причем? — сказал Траффл. — Я тебе скажу...

— Потому что КОНФЕТЫ!! — воскликнули они с Твист. Все засмеялись.

— Мне нравится ход ваших мыслей, — сказала Скуталу. — Итак… есть идеи по поводу костюмов?

Поднялся лепет голосов, когда все начали пытаться выразить свою идею первыми. Эпплблум помахала передними копытами в воздухе.

— Так, стоп, стоп, стоп! Может, просто запишем наши идеи, а потом зачитаем их по очереди? — Все согласились, что это лучший подход. — Хорошо, Динки, можешь раздать листы бумаги? А я принесу карандаши…


Никс вздохнула, глядя на свой список идей. Она записала только числа в левой части листика — мама всегда говорила ей, что только так надо начинать список — но после этого она обнаружила, что у нее нет идей. Сначала она подумала о костюмах из школьного спектакля, который они ставили... но это были старые костюмы, и все их уже видели. И кроме того... она немного покраснела... она больше совсем не хотела никому напоминать о Найтмер Мун. Найтмер Мун, Найтмер Мун, Найтмер Мун, БУЭ. Ей даже надоело это имя. Так что она поспешно вычеркнула эту идею.

Пиви сидел на её копыте и лениво клевал бумагу. Может, они все оденутся птицами? Нет, ужасная идея. Где перья-то взять?

Пираты? Солдаты? Или привидения? Это было бы легко, нужно просто взять простыни и вырезать дырки для глаз... она нацарапала эти идеи, но сама была от них не в восторге. Как насчет космических пони? Она записала, затем в короткой вспышке вдохновения перечеркнула все остальное и записала последнюю идею, когда Динки подошла и собрала бумажки. Эпплблум сложила их аккуратной стопкой, а Скуталу принялась зачитывать.

— Так-с, посмотрим. Эм.... Призраки....

— Это было бы легко.

— Да, и отстойно. Мы так в конкурсе не победим.

— Ниндзя крутые...

— Но в прошлый раз уже были ниндзя. И они почти такие же простые, как костюмы призраков — просто черные пижамы. Мы должны ВЫДЕЛЯТЬСЯ.

— Но и девять ниндзя выделялись бы....

Роботы, зомби и обезьяны также были отвергнуты. Пиратами в прошлый раз одевалась пара Метконосцев. Идея всем одеться жуками — бабочки, жуки, гусеницы — казалась победителем, но натолкнулась на непроходимую загвоздку, когда кто-то предположил, каким будет костюм Пипсквика. Маленький цветастый жеребенок, что было для него нехарактерно, затопал копытами и заартачился.

— Черта с два я пойду на Ночь Кошмаров в костюме БОЖЬЕЙ КОРОВКИ! — наконец выкрикнул он.

— Ладно, ладно! Смотри, голову мне не откуси, блин, — сказала Скуталу.

Рамбл неожиданно добавил свое возражение.

— Они будут напоминать пони о перевертышах, — несчастно пробормотал он.

Группа побледнела. Это произошло незадолго до рождения Никс, поэтому она не помнила, но знала об этом от других. Страшные пони-жуки с клыками и изорванными крыльями насекомых, которые высасывали любовь из пони, пока от них не оставалась одна оболочка, и умели выглядеть как кто угодно..... Все задрожали.

— А-ага, давайте посмотрим другую идею, лады? — взмолилась Свити Белль.

Скуталу перевернула следующую бумажку. Она сразу просияла.

— Эй, а вот это мне нравится, — сказала она. — "Пони из будущего". Это твое, Никс?

Никс кивнула.

— Это типа путешественники во времени? — спросил Рамбл.

— Да, так тоже можно, — закивала Скуталу.

— Как вообще выглядят пони из будущего? — спросила Динки. Скуталу посмотрела на Никс.

— Как в кино, — объяснила Никс. — Они такие... будущные. — Она неопределенно помахала копытами. — Блестящие колготки, ботинки, помните? Как у Роджера Бакса из двадцать пятого века[1].

— Антенны и визоры, — добавила Эпплблум. — И машинные детальки… как у Арнольда Липпиназера в том фильме.

— Космические шлемы и ракетные ранцы, — подсказал Пип. — И лазеры-шмазеры, и...

— А как же Г. Д. Уэллспони[2]? — спросила Динки. — Он был одет как джентльпони в цилиндре, и у него были большие часы...

— В том-то и дело, ВСЕ эти идеи могут сработать. Мы могли бы воплотить разные идеи и при этом остаться одной большой группой! Мы просто будем из разных мест в будущем… — восторженно рассказывала Скуталу.

— Но как остальные поймут, что мы из будущего? — спросил Траффл.

— Может быть, мы наденем часы? — предложила Свити Белль. Всем потребовалось время, чтобы обдумать эту мысль.

— Ну... у вфех наф могут быть чафы на кофтюмах... пефочные чафы, например?

Динки ахнула.

— Машина времени! — она взволнованно подпрыгнула. — Мы могли бы украсить повозку, чтобы она выглядела как машина времени. Тогда мы вместе поедем и...

— Ааага, и нам понадобится повозка побольше, — закончила Скуталу.

— Не беспокойтесь, — уверенно сказала Эпплблум. — Есть у меня парочка идеек...

— Это же не будет как требушет[3]? — несчастно спросила Свити Белль.

— Не-не, щас я вам покажу... — Эпплблум вытянула другой листочек бумаги и принялась рисовать. Свити Белль и Скуталу прижались поближе, как и парочка других пони. Остальная часть группы начала болтать о своих идеях для костюмов. Собрание разбилось на маленькие группы и пары, все рисовали, писали и делились предложениями.

Никс обнаружила, что работает с Траффлом и Твист. Внутри нее поселилось теплое и счастливое чуство. У нее была идея, которая всем понравилась! Она с жаром приступила к рисованию своего костюма, сосредоточенно высунув язык.


Твайлайт Спаркл сидела напротив подруги и медленно попивала кофе. Это была смесь двойного мокко, очень насыщенная и шоколадная. Рэрити была права — напиток ей действительно понравился. Модница сидела напротив нее, деликатно попивая кофе и весело болтая о том или ином покупателе в ее магазине.

— ...можешь себе представить, дорогуша, она попросила твил[4] вместо серо-коричневой ткани? У меня просто слов не было...

После нескольких часов уединения в библиотеке Твайлайт поддалась скуке и использовала свиток для сообщений, чтобы назначить свидание с Рэрити за кофе. У них имелся старый обычай — встречаться в кафе и болтать о сегодняшнем дне. Конечно, за последний год произошло несколько изменений — между прочим, открытая половина кафе теперь была защищена большим стеклянным навесом. Дождь стучал по нему, украшая его мерцающими каплями дождя. Они пили кофе, болтали и слушали, как идет дождь.

Твайлайт слушала болтовню Рэрити вполуха. Она была слишком занята размышлениями. Любой пони, знавший ее, знал, что она была очень дотошной и аналитической личностью. (1) К сожалению, это наградило её склонностью зацикливаться на самых несущественных вещах и даже искать ответы, когда под копытом ничего полезного не было. Этим утром, увы, ей было к чему придраться. Обложка того альбома...

Твайлайт вздохнула и поставила чашку.

— Рэрити — я старею?

Рэрити умолкла и моргнула, глядя на свою подругу-книжницу.

— Что ж, это довольно необычный вопрос, дорогая, — наконец ответила она. — Все мы, конечно, становимся старше. Но мы едва ли стары. И тебе едва исполнилось двадцать…

Твайлайт покачала головой.

— Нет, не по годам... Я имею ввиду... — она махнула копытом и вздохнула. — Знаешь, что произошло сегодня утром? Я отправила свою дочь на собрание в клубе, убралась в доме, а, и сказала ей, чтоб ВЫРУБИЛА ЭТУ ДУРЬ. — Она подперла копытом подбородок и насупилась. — Когда это я успела превратиться в свою мать?

Лицо Рэрити озарилось пониманием.

— Оу, понятненько, — она хитро взглянула на Твайлайт. — Дай угадаю. Последний альбом Сапфир Шорс...

Они вместе произнесли название.

— "Слишком громко — значит, стареешь".

И рассмеялись.

— Свити Белль взяла на себя смелость "поделиться" этим чудесным музыкальным произведением со мной и со всем бутиком, — сказала Рэрити. — Бедненькая Опалесенс никогда уже не будет прежней. — Она положила копыто на Твайлайт. — О, я знаю, что ты чувствуешь, дорогая. Дело не в том, что ты чувствуешь себя старой. Возможно, ты… ну, ты чувствуешь, что у тебя что-то пошло не по порядку.

— В смысле? — Твайлайт приподняла бровь.

— Ну, ты же знаешь детский стишок, Твайлайт: "Чтоб ваша жизнь была как сказка, любовь, свадьба и коляска!" — со смехом произнесла Рэрити. — С Никс ты, кажется, забежала на пару шагов вперед.

Твайлайт моргнула — Рэрити попала в самую точку.

— Я... я думаю, ты права, — сказала она. — Я никогда особо не задумывалась о романтических отношениях, или о браке, или о том, чтобы иметь собственного жеребенка, но… полагаю, я действительно ожидала, что все будет именно в таком порядке.

— А теперь ты чувствуешь, что что-то упустила, — заключила Рэрити. — Что ж, тогда решение довольно простое.

— Правда?

— Мне тебе еще и разжевать, дорогая? Сходи на пару-тройку свиданий, — Рэрити наклонилась вперед. — Если кто-то обратит внимание на тебя для разнообразия, станет лучше. Кроме того, ты заслуживаешь иметь особенного пони в своей жизни. Все заслуживают. А ты его не найдешь, если не пойдешь искать, верно ведь?

Твайлайт обдумала эту мысль. Было бы неплохо найти себе Особенного Пони: мужа для себя и отца для Никс? У нее никогда не было возможности встречаться. Но концепция определенно выглядела весело. Может, ей пора начать.

— Но с чего мне начать? — спросила она вслух.

— Ну, предлагаю начать с бала на Ночь Кошмаров, — сказала Рэрити.

Твайлайт моргнула.

— Бал на Ночь Кошмаров??

— А ты не знаешь? Принцесса Луна устраивает торжественное празднование завершения строительства Лунного Дворца!

Твайлайт встретила это заявление пустым взглядом.

— Ее новый частный дворец?

По-прежнему ничего, кроме пустого взгляда.

— Замок твоей дочери, который вырос из-под земли, как поганка, в миле от города? — спросила Рэрити невозмутимо.

— А! Ах, это... — сказала Твайлайт, краснея. — Эм, я решила, что его сносят...

— Нет, что ты. Луна осмотрелась и решила, что это как раз подходящее для нее место. Дорогуша наверняка так жаждет время от времени выбираться из-под крыла сестры...

Рэрити задумалась.

— Короче, все эти строительные пони его ремонтируют. И Луна собирается провести бал-маскарад на Ночь Кошмаров, чтобы отпраздновать его завершение, и все жители Понивилля приглашены! — Она вскрикнула от восторга. — Ооо, я была ТАК занята заказами! Бал будет проводиться в главном зале, и еще они собираются превратить остальную часть дворца в замок с привидениями.

— Чтобы занять жеребят? — осмелилась предположить Твайлайт.

— И дать кобылам, бродящим по залам, повод прижаться к своим большим храбрым жеребцам, — добавила Рэрити, лукаво подмигнув. — Так что скажешь? Я выберу тебе бальное платье, а ты выберешь жеребца, который будет сопровождать тебя. Не хочешь попробовать?

— Конечно, почему бы и нет? — сказала Твайлайт, чувствуя, как ее настроение поднимается.

— Потрясающе! А теперь нам с тобой нужно просмотреть мою маленькую черную книжечку и выбрать подходящего кандидата, — сказала Рэрити. Они с Твайлайт захихикали. О, это будет чертовски страшная Ночь Кошмаров.


Примечание автора:

1) Некоторые не очень добрые пони замечали, что мозг Твайлайт был подобен швейцарским часам — точно настроен, заведен и регулярно "едет кукухой".

Имеется ввиду Герберт Джордж Уэллс — английский писатель и публицист. Автор известных научно-фантастических романов "Машина времени", "Человек-невидимка", "Война миров" и др.

Отсылка к "Бак Роджерс в XXV веке" — фантастический телесериал в жанре "космическая опера".

Требушет — средневековая метательная машина гравитационного действия для осады городов.

Твил — плотная и прочная хлопчатобумажная ткань саржевого переплетения. Шла на дамские платья, подкладки, драпировки и т. п.