Звездной тропой

Когда-нибудь придет время каждому пройти между звезд

Другие пони

Больше, чем крылья

Юная пегаска устала от одинокой, замкнутой жизни. Она тянулась к другим пони, но как только попадала в их общество, начинала чувствовать себя крайне неуютно. Отчаявшись на борьбу с самой собой, тем самым стараясь подавить в себе обилие комплексов, она даже не подозревала, что наткнётся на свой маленький, удивительный секрет, про который забыла очень и очень давно.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Спайк

Новая звезда

Небольшая зарисовка о принцессе Селестии и Твайлайт Спаркл.

Принцесса Селестия Другие пони

Книга из прошлого

Во время рейда по поиску украденного камня единства, Иззи Мунбоу находит в развалинах Кантерлота чудом сохранившуюся древнюю книгу и после недолгих раздумий относит её Санни Старскаут, ведь та просто обожает вещи той эпохи. Какие секреты таят страницы печатного артефакта и не лучше ли им было так и остаться покрытыми пылью веков?

Другие пони

Que Sera, Sera

Принцесса Селестия всегда знала, что Твайлайт Спаркл предназначено совершить великие дела, но она никогда и никому - даже самым близким ей пони - не говорила, отчего так в этом уверена. И когда настанет судьбоносный для Твайлайт день, сможет ли она выполнить одно данное ею давным-давно обещание, чтобы спасти прошлое, будущее и настоящее всей Эквестрии, даже если после этого она никогда больше не увидит свою любимую ученицу? Ведь как она может не исполнить последнюю волю своей матери?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Винил Скретч: Спокойная и Вежливая? / Vinyl Scratch: Polite and Calm?

Октавия возвращается домой и обнаруживает вежливую и добрую Винил Скретч. Она понимает что что-то не так..

DJ PON-3 Октавия

Сколько потребуется принцесс, чтобы…

Несколько очень добрых зарисовок о жизни и приключениях эквестрийских принцесс.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Дневник Дерпи

«Очень секретно. Прошу не читать.» —Дерпи Хувс

Дерпи Хувз

Миниатюры по TES'y.

Это можно назвать пародией на практику многочисленных crossover'ов. Коротко о главном. Каждая глава — своя история. Место действия: Вселенная TES. Действующие лица: тысячи их! ©

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия DJ PON-3 ОС - пони Октавия Дискорд

Скука

Щелчок там, щелчок тут - простая арифметика случайного порядка, называемого со всей серьёзностью - Хаосом. И неважно, что за этой великой субстанцией кроется лишь озорство и шалость. Ведь шалость дурашливого божка гораздо приятней, чем больная скука всемогущего духа. По крайней мере, ему самому так это казалось.

Дискорд

Автор рисунка: Noben

Ночь Кошмаров и Никс

Глава 4

Наступило ясное и прохладное утро. Все Метконосцы ночевали в домике на дереве и им было очень уютно (Лайтнинг Блитцу и Сандайверу в облаке было немного менее уютно). Пока остальные дремали, Твист проснулась рано и решила приготовить завтрак на маленькой клубной плите. Пока она рылась в складских запасах клубного домика, чтобы понять, что она сможет приготовить, она заметила вспышку света в окне. С любопытством Твист подбежала и выглянула.

Вспышка, казалось, исходила от странного такого облачка, парящего над садом. Теперь Твист стало очень любопытно. На соседней полке лежал игрушечный телескоп — она взяла его и попыталась направить на облако. То, что она увидела, чуть не заставило ее уронить телескоп. Твист ахнула и скрылась из виду.

В этом облаке сидел какой-то пони и наблюдал за ними!

Тревожно и тяжело дыша, кремовая пони на цыпочках подошла к спящей Никс. Быстрая встряска, и аликорн проснулась.

— Никф, — прошептала Твист. — Никф, там в облаке фидит пони и фпионит фа нами фквофь бинокль!

Никс нахмурилась, глядя на Твист. Она поняла, что что-то не так — шепелявость Твист всегда ухудшалась, когда та расстраивалась, а сейчас её речь была практически неразборчива.

— Что случилось, Твист? — в ответ Твист наполовину подтащила, наполовину тайком подвела Никс к окну. Она подтолкнула Никс к подоконнику. Никс посмотрела. Она увидела облако странной формы... а затем вспышку солнечного света в бинокле. Кобылка ахнула и пригнулась.

Твист протянула ей подзорную трубу из сундука с игрушками. Никс накинула на линзу кусок марли из ящика для тряпья, чтобы скрыть блики, и выглянула через щель в шторах. Облако теперь было в фокусе. Похоже, оно было полым — Никс ​​видела узкие окошки со всех сторон. Никс также увидела, что на них смотрят два пони — два белых пегаса, один с красно-желтой гривой, а другой с бело-синей гривой в короткой стрижке и ворчливым лицом. Оба наблюдали за клубным домиком и у одного в копытах был бинокль.

— Кто они? — прошептала Никс, и ее сердце забилось быстрее.

Твист понимающе посмотрела на неё — ее зрачки сузились до щелок. Ее мать предупреждала её о таком, так что Твист всегда была начеку. Она знала, кто эти наблюдатели в облаке.

Ифрафенцы, — прошипела она.

Ни одна из кобылок не была достаточно взрослой, чтобы знать, что такое "извращенец". Но расплывчатых предупреждений, которые они слышали о них, было достаточно, чтобы сделать заявление Твист столь же зловещим, как вступительную музыку "Сияния".

— Чего они хотят? — прошипела Никс в ответ.

— Фмотреть, как маленькие кобылки и феребчики одеваютфя и рафдеваютфя, — прошептала Твист. — Фтобы нафытить фвои девиантные тенденфии. Мне так мама говорит.

Путаница концепций, лежащая в основе этого провозглашения, была произведением сюрреалистического искусства, но этого было достаточно, чтобы у кобылок пробежали мурашки по коже.

На короткое мгновение у Никс пролетело мимолетное воспоминание о всех пони, которые желали ей зла после ее исправления. Но сила внушения Твист мгновенно стерла эту мысль. Ее крохотный темперамент вспыхнул при мысли о том, что странные извращенцы хотят "нафытить фвои девиантные тенденфии" ценой её друзей.

Как же преподать урок этим облачным злоумышленникам? И тут Никс вспомнила один из самых амбициозных строительных проектов Эпплблум, осуществленный неделей ранее. Он никого кьютимаркой не наградил, но был разработан специально для такой ситуации.

— Буди остальных, — сказала она. — И принеси мне ящик для инструментов, ведро и те велосипедные шины, которые с прошлой недели остались.

— Зафем тебе? — спросила Твист, будя Траффла и Пипсквика.

Никс сердито посмотрела на занавешенное окно.

— Щас мы научим этих извращенцев не шпионить за Метконосцами, — сказала она, вызывающе сморщив нос.


Лайтнинг Блитц проворчал, наблюдая, как метеорологические команды убирают облака на горизонте:

— Жеребята еще не встали? День же на дворе.

Сандайвер ошеломленно поднял глаза от бинокля.

— Они встали. Я слышу, как они передвигаются, — из домика на дереве доносился слабый стук. — Но не вышли... и, кажется, избегают окон.

Он слышал стук молотка. Дерево давно лишилось листвы, поэтому он прекрасно видел... ну, ничего. Что они задумали?

Блитц поменялся с ним местами и посмотрел вниз.

— Что за... я не знал, что у них есть откидная крыша!

Удивленный Сандайвер посмотрел вниз. Большая часть крыши откинулась вверх и была подперта пружинными креплениями. Он взял бинокль и попытался заглянуть внутрь домика. Однако ему не удалось.

Ему перекрыло вид небольшое созвездие яблок, которое росло в размерах с пугающей скоростью...

— МЕТКОНОСЦЫ-ПРОТИВОВОЗДУШНЫЕ АРТИЛЛЕРИСТЫ, УРА!

Дюжина поздних сезонных яблок лучшего сорта с Яблочных Акр исчезла в облаке. Последовал каскад ударов, за которым последовал крик агонии. Метконосцы возликовали, когда из подозрительного облака посыпались яблоки и ругательства.

Метконосцы были дьявольски заняты. Дерево, на котором располагался их клубный домик, проходило сквозь пол, раздваивалось внутри и вылезало из крыши. Под наблюдением Никс и Эпплблум они натянули на дерево резиновые шины и прикрепили к ним большое ведро, превратив их домик на дереве в огромную рогатку.

— Перезагрузка! — крикнула Эпплблум.

Их запас съеденных яблок был загружен в ведро. Траффл, будучи самым тяжелым, оттаскивал ведро до упора, в то время как Пипсквик целился.

— Чуток левее, дружище, — говорил он, щурясь в подзорную трубу. — Так, за спину и вправо....ПЛИ!

Траффл отпустил ведро, и еще один залп сидра в самом твердом виде выстрелил в небо.

Между тем, Сандайвер и Лайтнинг Блитц обнаружили серьезный недостаток своего метода сокрытия — хоть он и делал их фактически невидимыми, к их ужасу оказалось, что выдолбленное облако не обеспечивало абсолютно никакого укрытия от вражеского огня. Они безуспешно пытались спрятаться в своем крошечном облачном вольере.

— Надо убираться отсюда! — вскрикнул Сандайвер.

— Мы не можем бросить снаряжение, — ответил Блитц. — Иначе всех засекут!

— Так что же нам делать??

— Шевелись, кретин... — Блитц подбежал к задней части облака, прижался передними ногами к пухлой белой стене и принялся хлопать крыльями. — Помоги толкать! Быстро, пока они не перезарядились!

Постепенно заваленное барахлом облако начало удаляться.

— О, конские яблоки, у них на всех окнах есть рогатки поменьше, АЙ АЙ АЙ АЙ!

Дела двух стражников были плохи. Им удалось, наконец, вытащить атакованное облако из зоны досягаемости импровизированных пусковых установок Метконосцев, но теперь их обстреливали сверху. Их обошли с флангов!

Никс, Скуталу и Рамбл засели на облаке примерно на сотню футов выше. Взлететь так высоко они сами не смогли бы, но в то время как "извращенцы" отвлеклись на убийственные яблоки, Никс, Свити Белль и Динки сумели объединить свою магию и помочь трем жеребятам, которые умели ходить по облакам, добраться до облака повыше. Теперь они преследовали "извращенцев" по горячим следам, толкая свой облачный плот крыльями и бомбардируя убегающих врагов градом размером со снежный ком, который они выдавливали копытами из облачного покрова.

— По крайней мере, эти мерзавцы малолетние — ай! — еще не научились стрелять молниями, — пробормотал Сандайвер.

Раздался раскат грома.

— …Толкай сильнее, — прорычал Блитц.

Воздушная бомбардировка не прекращалась до тех пор, пока стражники не покинули воздушное пространство Яблочных Акр и не направились к Вечносвободному Лесу. Жеребята припарковали облако над зданием клуба и, порхая, вернулись вниз.

— Получилось! — воскликнул Рамбл.

Все пони в домике на дереве радостно закричали.

— А теперь снимем рогатки? — спросила Динки.

— Не, давайте оставим, — сказала Скуталу. Она потерла подбородок, глядя на гигантскую пусковую установку. — Было бы неплохо поставить её на турель, да-да...


Сандайвер и Лайтнинг Блитц сидели в потрепанном облаке над Вечносвободным лесом, зализывали свои бесчисленные синяки и хмуро размышляли о том, что им придется написать своему начальнику... и что их начальник скажет насчет того, что они бросили свой пост.

— Блитц? — подал голос Сандайвер.

— Что?

— Я тут только что вспомнил. Хотя мы это должны были помнить.

— Ну, что?

— Эта милая невинная кобылка-аликорн? Та, которую мы должны защищать?

— Да?

— Однажды покорила всю Эквестрию — в одиночку — менее чем за неделю.

— Так ты говоришь, что мы ее недооценили.

Сандайвер вытряхнул из волос остатки яблока.

— Самую капельку....


— Никс, можешь спуститься?

— Сейчас, мама! — Никс спустилась из своей комнаты на главный этаж библиотеки. Все пони вернулись домой без происшествий, каждый со своими планами относительно костюма, спрятанными в седельных сумках. Никс как раз работала над своим костюмом, когда Твайлайт позвала её.

Жеребята рассказали Эпплджек об инциденте со странными пони, но Эпплджек интерпретировала эту историю как то, что жеребята забросали яблоками каких-то прохожих, которые случайно забрели на территорию. Она отругала их за то, что потратили насмарку свежие фрукты, но тут же забыла. И никто из жеребят не подумал рассказать об этом своим родителям. Незнакомцы сбежали, и, как это бывает у всех детей, с глаз долой — из сердца вон.

Так что для Никс стало шоком, когда она обнаружила двух пегасов, которых Метконосцы прогнали, в главной комнате ее собственного дома с ее матерью и Спайком, в пробковых шлемах, синяках, взлохмаченных и несколько сбитых с толку.

Затем шок снова стал взаимным, когда Никс вошла в комнату, посмотрела на них, закричала: "Это же извращенцы!" и спряталась за мать.

Твайлайт в полном изумлении уставилась на дочь.

— Чт... Никс! Что ты...

Никс обвиняюще указала на них копытом из-за бока матери.

— Эти двое! Эти двое вчера шпионили за нами в клубе! Они прятались в облаках, у них были бинокли и фотоаппараты, и они хотели посмотреть, как мы раздеваемся…

— ЧТО?

Обвиняемые пони в ужасе таращились с отвисшими челюстями.

— ЧТО ВЫ, ПОГОДИТЕ! — взвизгнул один из потрепанных пегасов, отчаянно взмахивая копытами. Раздалось неистовое бормотание голосов и полетели обвиняющие копыта.

Прошу прощения, — раздался третий голос. Все пони замолчали. Третий пони, которого Никс не заметила, единорог с шерстью цвета индиго и с угольно-черной гривой, протиснулся между пегасами. — Если Вы дадите мне минутку, думаю, я смогу объяснить...

Твайлайт выглядела возмущенной.

— Ну так объясняйте!

Спайк фыркнул. Из его ноздрей вырвалась небольшая струя пламени, заставив ближайшего к нему пегаса вздрогнуть. "Защитник" — это еще мягко сказано. Крошечный или нет, но он был стойкой к стрелам рептилией, которая могла изрыгать огонь, жевать твердый алмаз и пробираться сквозь расплавленную породу. Если бы он решил, что кто-то причинил боль его приемной матери или сестре, то для этого кого-то все кончилось бы очень и очень плохо.

— Поверьте, объяснение простое, — сказал джентльпони цвета индиго. — Эти двое — орнитологи[1]. Они работают в Эквестрийском птичьем сообществе. Мы получили сообщение об экзотической птице, замеченной в Понивилле, и… ах, вот же он! — обрадовался он, когда Пиви влетел в комнату и уселся на голову Спайка. — Птенец феникса — отличная находка, понимаете ли...

— Если вы так сильно хотели увидеть Пиви, то почему просто не спустились и не обратились к нам? — подозрительно спросила Твайлайт.

— Нельзя, — ответил рыжегривый орнитолог. — Мы должны были наблюдать за объектом в его естественной среде обитания!

— В домике на дереве? — спросил Спайк невозмутимо.

— Приходится работать с тем, что есть, — виновато пробормотал пегас.

— Иии дайте угадаю, вы спрятались, Метконосцы заметили, что вы шпионите… и природа пошла своим чередом, — сказала Твайлайт с забавой в голосе. Она слегка ткнула один из синяков орнитологов. Пони вздрогнул и ойкнул.

— Да, — признал тот. — На высокой скорости, не меньше.

— У нас была рогатка, — вставила Никс.

— Ну, дети же действовали в порядке самообороны, — сказал Инк Спот. — И в конечном итоге никто не пострадал. Я очень надеюсь, что это не доставило Вашей дочери никаких проблем.

Твайлайт бросила на Никс буравящий взгляд. Никс сглотнула. Ей и в голову не пришло, что у нее могут возникнуть серьезные проблемы из-за того, что она расстреляла незнакомцев высокоскоростными фруктами.

— Ну... — сказала Твайлайт и вздохнула. — Полагаю, я могу закрыть на это глаза. На сей раз.

Никс облегченно вздохнула.

— Спасибо, — молча сказала она джентльпони. Тот просто усмехнулся и подмигнул.

— А какова Ваша роль во всем этом? — спросила Твайлайт у единорога цвета индиго. Тот улыбнулся.

— Ой, простите меня, я же не представился — меня зовут Инк Спот. Я редактор информационного издательства, которое издает...

— "Справочник астронома ко всему астрономическому?" — спросила Твайлайт с внезапной радостью.

— Да, и "Птичий путеводитель", и "Автостопом по Эквестрии", и "Энциклопедию Эквестрии", и "Атлас Обскура", и "Словарь Тротфорда", и… ну, Вы поняли, — усмехнулся единорог. — В основном мы печатаем и распространяем почти все тома и путеводители в Вашей библиотеке.

— Так Вы занимаетесь словарями и энциклопедиями? — монотонно спросил Спайк. — Звучит абсолютно захватывающе.

— Спайк! — рыкнула Твайлайт.

Инк Спот лишь усмехнулся.

— Ну, это, конечно, не жизнь, полная острых ощущений и опасностей, — признал он. — но у неё есть свои преимущества. Например, я первый вижу каждое новое издание "Энциклопедии Эквестрии"…

— Ооо, — протянула Твайлайт.

Спайк посмотрел на них обоих с пустым выражением лица.

Оооочень интересно, — сказал он. — Вы меня извините, я пока пойду Пиви кормить... Вы хотите пофоткать его? — спросил он двух орнитологов. Те посмотрели друг на друга и пожали плечами.

— Ну, ладно...

— Отлично... Может, вам на синяки мазь наложить...?

Спайк ушел на кухню вместе с пегасами. Твайлайт и Инк Спот продолжали говорить о книгах. Никс с интересом заметила, что Твайлайт стоит гораздо ближе к Инк Споту, чем к другим пони. Кроме того, казалось, что у неё улыбка стала шире. А еще она хлопала ресницами...

Ее бирюзовые глаза расширились. Никс подавила хихиканье и как можно тише выскользнула из комнаты. Твайлайт и Инк Спот даже не заметили, как она ушла.

Орнитология — раздел зоологии, изучающий птиц.