Вьюга

Жил-был один пони тёмно-синего цвета. Он очень любил писать рассказы и подвыпить, и однажды решил совместить эти занятия. Причём весьма интересным способом...

Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони ОС - пони

Гротескная Эквестрия, или маленькое шоу больших пони

Скука. Скука и бездействие доводит существ до самых разных типов деятельности, начиная с моделирования субмарин из макарон и заканчивая конструированием гигантской тарелки спагетти из подводных лодок. Центральная тема нашего (не слишком) познавательного шоу: скука, которая вынудила наших пони заниматься тем, о чем вы сейчас прочитаете. Скука и чрезмерная любопытность. И изобретательность. хотя ее можно и опустить. Как бы там ни было, это...

Принцесса Селестия Лира ОС - пони Человеки

Путеводная звезда

Иногда прошлое преследует. Иногда ты запутываешься в нём. А иногда оно возвращается в виде твоего давнего любовника, переворачивает весь твой мир с ног на голову и путеводной звездой указывает дорогу вперёд. И тогда ты понимаешь, что всё это время стояла на месте. Но прежде, чем отправиться в путешествие, следует сделать один-единственный важный шаг.

ОС - пони

Луна никогда не отправлялась на луну: Эквестрийская афера длиной в тысячу лет

Офицер аккуратно положил цветастую книжонку на край стола правительницы и деликатно отошел в сторону, пока та читала аннотацию на суперобложке. "Ложь! Сплошная ложь! Селестия потчевала тебя аппетитнейшим коктейлем из вранья! Луна никогда не бывала на Луне! Это была хитрость между ней и Селестией! Они пытались защитить Эквестрию с помощью замысловатого плана, который не предусматривал никаких прямых действий с их стороны! Это всё так просто! Бак Хейсинг, автор книги спонсированной «Чудотворцем», развеивает ложь, дезинформацию и неприкосновенность личной жизни в своем стремлении раскрыть заговор. Мельчайшие факты вскрываются, анализируются и выворачиваются до тех пор, пока не раскрывают всю содержащуюся в них правду. Ничто не ускользает от его внимания, никакая бессмысленность и никакое случайное совпадение. Очнитесь, тупо следующие за поводырём бараны! Проснись же наконец, овцы! (Никаких извинений настоящим овцам. Если бы они не хотели чтобы их называли овцами, им не стоило рождаться овцами.)" Селестия задумчиво постучала копытом по кромке стола и одарила офицера тайной стражи тяжелым взглядом. - Вы знаете что со всем этим следует делать. Выполняйте.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Н-но человек… снаружи холодно!

Принцессы позвали тебя в Кантерлот, чтобы провести вместе немного времени перед большой вечеринкой в честь Дня Согревающего Очага. Тебе очень понравилось, но настала пора возвращаться обратно в Понивилль. C другой стороны, это какими хозяйками должны быть Селестия и Луна, чтобы ОТПУСТИТЬ тебя, единственного человека в Эквестрии, по такой холодной погоде? Основано на песне Френка Лессера “Baby, It's Cold Outside”.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Десктопные пони

Пони-разум простенькой программы внезапно осознает себя.

Флаттершай

Фантом стальной воли

Расти Скай был одним из самых выдающихся пегасов в академии, но все изменилось после смерти его отца. Он до сих пор так и не смог оправиться от этого горя, да и к тому же судя по всему заразился болезнью такой же какая была у его отца. Но спасение пришло. СтойлТек предложил ему лечение, а именно место в стойле, где каждый пони сможет найти своё спасение. Но Расти уже давно наплевать на свою жизнь. Всё чего он хочет это исполнить последнее желание своего отца. Однако на его путь не будут сопровождать радуги и фейерверки. Потому что он отправляется в Нордвест, далекую провинцию Эквестрии, населённую суровыми пони. И именно здесь произойдут события, о которых в глубине души мечтал Расти.

ОС - пони

Киберпони

Прогресс - вещь необратимая. Он стирает любые преграды, давая разумным существам, сумевшим его обуздать, невероятную мощь. Он способен в мгновение ока изменять то, что годами создавалось природой. Будущее подкрадывается незаметно... Добро пожаловать в новую Эквестрию.

Shape

Главная героиня с необычной особенностью приезжает в Понивилль в поисках своего "Я".

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Спайк Зекора Черили Другие пони ОС - пони Доктор Хувз

Принцесса Луна должна отсосать х*й

Принцесса Луна должна отсосать х*й. Так или иначе.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Триада Лун: Сбор обломков

Глава десятая: Согласование

☄☄☄⊛⊛⊛

— То есть? — Кёсори обошла Джентл вокруг, повернулась лицом к аликорну и наклонила голову. — Слово Луны истинно, но я прошу пояснения. В той части, где вы назвали нас мёртвыми.

— Это ваше определение. — Чёрная Луна выдержала паузу. — И оно неточно. Вы живы, но в вас звучит эхо мёртвых. В отличие от очков, где слепок проводника никогда живым не будет, или настольной лампы, желающей присмотреть за внуками, вы в состоянии действовать вне рамок определённой задачи и поставленной цели.

— Это значит, что мы в вашем аспекте, как все реимпланты? — Кёсори наклонила голову. — Я против!

— Нет, конечно. Тогда всё было бы проще. Можете не торопиться — обсудите ситуацию с друзьями и со своими Лунами.

Кёсори кивнула:

— Я предупрежу коллег на участке. Джентл, милая, ты точно этого хочешь? Этот сектор не то чтобы тебе подходит, судя по нашей дороге, и…

— Точно. — Джентл сделала несколько шагов вперёд, обойдя аликорна спереди, подняла и повернула голову и тоже заглянула в фиолетовые глаза. — Но… Чёрная Луна, вы уверены, что я могу отказаться? Вы уверены, что оставляете мне достаточно свободы? Что я найду своё назначение в этом секторе, даже если не пойду по вашим тропам?

Чёрная Луна ответила мгновенно:

— Трижды «да». В таком случае ты сможешь помогать моим Вестникам и другим сотрудникам моих лабораторий. Им часто нужна поддержка, хоть сами они это редко признают.

Я продолжу объяснять маршруты, пока вы не привыкнете и моё присутствие не перестанет быть вам полезным, едва слышно вмешались очки.

Кёсори удивлённо моргнула:

— У вас тоже есть Вестники?

Чёрная Луна не ответила, даже не повела ухом, продолжая смотреть на Джентл. Та кивнула:

— Значит, я согласна.

Лишь после этого аликорн обернулась к серовато-белой пегаске, и с улыбкой — точнее, оскалом — ответила ей:

— Да, были. И ваша попутчица — Солид Лайн — одна из них.

— Попутчица? — хором спросили Джентл и Кёсори; пегаска хихикнула.

— Первое «эхо». С тех пор, как удалось её найти, прошло две кубических девятки, ещё семь квадратных девяток и ещё четыре круга. Я потеряла её вскоре после того. Одно из самых успешных творений Красной вклинилось в нашу связь, встретилось с ней, зная, насколько она важна, и исказило её память. Я смогла частично скомпенсировать нанесённый ущерб и на ходу, с её же помощью, создать иной план, но состояние пони ухудшалось. Так всегда бывает после атак Красной. Поэтому Я попросила её успокоиться и уснуть.

Кёсори хмыкнула:

— Я думала, тогда отражения ещё не… впрочем, как скажете.

Джентл поняла не сразу. С ужасом взглянула на Чёрную Луну:

— Почти три кубических девятки назад?.. Это же целые поколения...

Чёрная Луна кивнула:

— Я начала искать вас сразу же. К сожалению, вы были скрыты от меня. Но теперь вы есть, и у меня есть надежда.

— Как мы можем помочь, и чем именно это поможет — тем более, нам самим? — напряжённо спросила Джентл.

— Координаты капсулы Солид уже размещены в твоём «попутчике», ключ доступа — это вы, срок не ограничен. Если хотите её репозиционировать, скажите об этом. Помимо капсулы — вот, обратите внимание: это указатели ещё на нескольких пони, с которыми вам, возможно, имеет смысл связаться. Они не помешают вам на долгом пути, либо тоже несут в себе эхо прошлого. Либо и то и другое. Помощь же — я уже сказала о голосе мёртвых. Я вижу, что они — и вы тоже — стремятся собраться вместе. Сделав так, вы успокоите их и, вероятно, вам самим станет легче. Должны исчезнуть бесформенные влечения, ощущение потери недостающего и неизвестного. Подобные чувства знакомы вам, не так ли?

Джентл кивнула. Кёсори — нет, но слегка нахмурилась.

Можно посмотреть координаты? спросила Джентл.

Перед глазами распахнулась карта Метрополии. На ней — четыре мерцающих пункта. Стилизованный жёлтый единорог, «Солид Лайн» — на дальнем закате Синей, едва ли не за пределами Метрополии, в трёх циклах пути для самой быстрой авиетки от центра, на треть меньше — отсюда; нежно-розовый пегас, «Мелоди» — ещё дальше на закат Синей, в диких и ненаселённых землях; бледно-синий пегас, «Дарт?» — на восходе Синей, невдалеке от центра Метрополии; и бесцветная земная пони, намеченная пунктирным силуэтом — у самого берега океана слева-по-Синей. Обозначения имени у неё не было.

— Эй, а мне? — с лёгкой иронией спросила Кёсори.

— Ты же ещё не определилась, участвуешь ты или нет, — ответила Чёрная Луна.

Пегаска хмыкнула:

— Это настолько секретные данные?

— Да.

— Тогда я посоветуюсь с Белой Луной. — решительно ответила Кёсори. — И не отпускайте этого жеребёнка никуда без меня.

Джентл вскинула голову:

— Я не жеребёнок! Я могу решать за себя!

Кёсори замерла и опустила взгляд. После паузы виновато ответила:

— Прости. Я действительно пытаюсь ощущать тебя как взрослую — и ты взрослая, не беспокойся! — но у меня не получается. По крайней мере не всегда получается. Ты просто... не запечатляешься для меня как взрослая. Пожалуйста, прости. Я не специально.

Сердиться не получалось — в конце концов Кёсори была искренна. Вроде бы. Звёздный свет всё ещё не позволял видеть практически ничего, кроме самого очевидного.

Однажды мы ей покажем, шепнул беззаботно-весёлый голос в мыслях. Джентл помотала головой, едва не переспросила очки, они ли… но промолчала.

— Я провожу вас до границы сектора, но дальше пойти не смогу, — негромко сообщила Чёрная Луна.

— Почему? — спросила Джентл.

— Волею Белой Луны, что закреплена вердиктом Триады Лун, законы реальности здесь изменены так, чтобы соответствовать моему бытию и нуждам моих исследований; а в иных местах я быть не могу, — был дан равнодушный ответ.

Джентл моргнула, но решила не переспрашивать.

⊛⊛⊛

Вблизи Белая Луна ошеломляла. Шкура Её была жемчугом, и по обманчиво-бледной белизне танцевали искры, как танцуют они на горном снегу. Грива Её была пламенем, и никто не сказал бы, жёлтое оно, оранжевое, белое или пронзительно синее — оно было, и оно менялось, почти предсказуемо и совершенно неуловимо. Даже с девяти шагов Её жар заставлял глаза слезиться, а шкуру — сохнуть, как от гигантских костров, что некоторые земные пони поддерживают три подряд цикла, встречая Парады Лун. Обманчивый блеск безумно-весёлых глаз делал почти невозможным прямой взгляд на аликорна — одновременно и достоверно Она желала убить и спасти, защитить от врага и послать на войну, укрыть крылом от всех невзгод и наделить безупречной свободой, вплоть до права погибнуть во славу Триады Лун. Вместе и на расстоянии, в одиночестве и в танце, Она признавала за пони право быть теми, кто они есть, но определяла все границы и условия этого права.

И голос — Джентл не решила бы, был он нежным или яростным. Луна сказала — и стало поистине так — что она одобряет любое решение Кёсори Стрик, и сим утверждает, что достойной Джентл Тач необходима и полезна её защита, и что в любом секторе Метрополии и Запределья, согласно традиции Триады Лун, созданной ныне, но пребывающей извечно, их странники могут ожидать и просить любой помощи, признавая за другими пони право решать за себя — исконное и нерушимое право.

Также сказала Она, что их странствие в поисках мёртвых угодно Ей и полезно как Ей самой, так и всему народу и его традициям и законам. И долго, долго потом Она продолжала говорить, сообщая и утверждая то, что Джентл была не в силах ни понять, ни запомнить — она знала лишь, что вокруг них сплетают вязь правил и аксиом, что послужат им защитой на их долгом пути.

Наконец, Луна замолчала. Кёсори осталась сидеть рядом с Белой Луной, и Джентл не понимала, как она не сгорает. Так что, чтобы не страдать от невозможности происходящего, она поклонилась и покинула грандиозный зал, где не было видно даже потолка, поскальзываясь на безупречно-гладких каменных плитах, и безуспешно попыталась унять звенящий гул в голове.

Хочу домой, всхлипнула Джентл, пока никто не видел.

Ей никто не ответил. Кроме очков — но и те не словами. Лишь ощущением я рядом, я здесь.