Монструм, или Попаданца описание

Эквестрийский бестиарий хранит в себе записи о самых жутких чудовищах, как о давно вымерших, так и о живущих по сей день. Но есть одна запись, старая как мир, которая вызывает трепет даже у прожжёных охотников, встречавшихся нос к носу с такими опасными тварями, как мантикоры, королевские виверны и аримаспы. Хотите почитать?

Другие пони Человеки

Легенда о Вечном Океане

Бабуля Смит рассказывает Метконосцам легенду из истории Эквестрии...

Грэнни Смит

Дружба — Это Оптимум: Всегда Говори Нет

Буквально через несколько лет после того, как загрузка в "Эквестрию Онлайн" открылась для широких масс, на Земле осталось меньше сотни тысяч людей. Благодаря чрезвычайно сильной харизме и необычайной хитрости, СелестИИ удалось склонить к этому всех, кроме наиболее упёртых индивидов. Но даже эти люди могут принести ей пользу, и Селестия уже давно с интересом наблюдает за одним из них. Конечно же, до полной загрузки Земли осталось ещё немало времени, но и сейчас у ИИ есть множество поручений этому человеку, которые заставят его побегать...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Обычное утро

Самое обычное утро самого обычного пони

ОС - пони

Девочка и Королева

Всем нам довелось быть свидетелями того, что человечество не готово нести ответственность за искусственных существ, коим они в гордыне своей подарили жизнь. И, даже заполучив свободу, синтеты оказались предоставлены сами себе. Кто-то отчаянно пытается свести концы с концами, другие же пытаются вернуться к своим старым «хозяевам», а третьи стараются жить полной жизнью и не оглядываться назад. Эта история о двух одиноких сердцах, чья встреча произошла случайно, но изменила жизнь обеих…

Другие пони Человеки Кризалис

Вечно молода

«Никто не говорил, что дружба между Флаттершай и Дискордом будет идеальной. А разница между их продолжительностями жизни отнюдь не помогала, но эту проблемку Дискорд может решить шелчком когтя, конечно, до тех пор, пока Флаттершай не догадается. Всё же Дискорд не из тех, кто легко сдаётся. Он сделает всё, чтобы сохранить своего единственного друга. Всё что угодно.»

В тылу

Мужчины тоже должны уметь ждать.

Рэрити Свити Белл Человеки

Флаттикула

Флаттикула. Неуловимая; жёлтая и розовая; много зубов. Распространяет дружбу. Под водой. Быстро плавает. За помощь в переводе спасибо Mordaneus.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити

Письмо

Человеку пришло письмо от Принцессы Селестии.

Кристальная принцесса

А ведь кто-то правил Кристальной Империей до Сомбры...

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца

Автор рисунка: Noben

Триада Лун: Сбор обломков

Глава девятая: Координация

⊛⊛⊛

— Вы верите в реинкарнацию? — спросила Чёрная Луна. Она улеглась напротив них, и они, согласно этикету, последовали примеру.

Вопрос был... подозрительно прост. Даже жеребята без марок знали про реинкарнацию.

Наверное, Она хочет подвести нас к какой-то теме?..

Вопрос завис в воздухе. Джентл кашлянула, пытаясь потянуть время и подобрать ответ; Кёсори ответила первой, криво улыбнувшись:

— Нет, конечно! Зачем верить в общеизвестное? Вы лично курировали проект «Линза» больше пяти поколений назад. Проект выполнил все заявленные цели, за два поколения доработали и внедрили реимплантацию душ. — Кёсори хмыкнула. — Я уже не говорю о звёздах, — она подняла копыто, указывая в испещрённое сиянием небо. — И инструментах, которые были для этого созданы.

Чёрная Луна, не слушая дальше, повернула голову к Джентл Тач; Кёсори расстроенно опустила уши, но потом задрала нос и фыркнула.

То есть, это неправильный ответ? — подумала Джентл, опустив голову, чтобы не смотреть на аликорна. Но четыре удара спустя от неё всё ещё чего-то ждали. На неё глядели — пристально, немигающе и лишь чуть теплее небесных огней.

Уважаемая Джентл Тач, отмечаю, что ответ Вестника Белой Луны не соответствовал заданному вопросу, вмешались очки. Кажется, в их голосе было чуть-чуть улыбки.

— А-хм… а есть разница между реинкарнацией и реимплантацией?.. — осторожно спросила Джентл, снова подняв взгляд.

Чёрная Луна прищурилась, но продолжила молчать. Джентл набрала воздуха в грудь и на одном дыхании выпалила:

— Я не слышала, чтобы между этими словами была какая-то разница. Синонимы, вот. И верить в это действительно незачем, рутинная процедура! Был бы носитель — животное или вещь. Но если разница есть — прошу вас, поделитесь с нами знанием!

Чёрная Луна кивнула, и сухо ответила:

— Разница есть. Что бывает с теми, кто не прошёл процедуру?

— Эм? Лес, конечно же...

Кёсори вклинилась в паузу:

— Или, вероятно, ваши звёзды… — Джентл резко выдохнула, но всё же промолчала. Кёсори подмигнула ей и продолжила — ...или одно из убежищ других Лун. Свечение или Покров. Но это уже редко.

— И всё? — спросила Чёрная Луна. Вроде бы, пока не сердито.

Джентл Тач помотала головой, но на ум всё равно ничего не приходило.

— И всё, — тихо ответила она.

Чёрная Луна отвела от неё взгляд. Три удара между двумя пони и одной Луной стояла тишина; звёзды всё так же не одобряли существование Джентл.

— Слово «реинкарнация» раньше обозначало редкий феномен, который и изучали в «Линзе». Самопроизвольная привязка души умершего к другому носителю, как тогда считалось, с полным или почти полным её разрушением в процессе. Обрывки воспоминаний чужой жизни, те или иные привычки, манеры, черты характера. Часто — личностные расстройства, связанные с присутствием чужого. Плохо диагностируемые, ещё хуже излечимые. Реимплантация, в том виде, как мы её производим в наше время, позволяет контролировать и ограничивать неизбежный распад, сводит к нулю реакции взаимного отторжения. Мы укротили природный феномен и направили его на пользу обществу.

Голос Чёрной Луны был отстранен и безразличен, словно Она перечитывала давно заученную наизусть полуотклеившуюся листовку на грязной стене.

Джентл зажмурилась, вгляделась в Чёрную Луну, и не смогла понять почти ничего — паутина плотнее обычной в девять раз, если не больше, зелёные и фиолетовые волны, идущие по ней. Ничего похожего на живое существо; тем более — на пони, но это и не зеркальный двойник; на два порядка сложнее. Проморгалась, и виновато спросила:

— Простите, что я этой разницы не знала… я должна была? Теперь вы отмените назначение, да?.. — она потупила взгляд, ожидая и готовясь.

— Нет, конечно…

Кёсори вмешалась, не дав аликорну закончить:

— И, главное, зачем я? Зачем вы подстроили нашу с Джентл встречу, зная, что я её так просто в сектор S не отпущу?

Аликорн встала, изогнула шею и взглянула на Кёсори сверху вниз. После долгой паузы ответила:

— Меня очень давно никто не перебивал. Вот ответ на первый вопрос: ты не боишься отражений, ты способна сражаться с ними и мыслить тактически, и даже в самом сердце моих владений ты всё ещё светишься — причём не только заёмным светом. Если просмотреть девять в пятой степени пони, которые были бы не против стать Вестниками, среди них найдутся один-три будущих Вестника, которые пройдут весь процесс отбора. Теперь случайным образом выберем из всех настоящих Вестников одну кубическую девятку. Из них лишь один — и то если повезёт — будет сопоставим с тобой по мощности. Без тебя отражения и воля Красной настигнут Джентл на её пути и хорошо, если только убьют. О втором вопросе... Я не подстроила вашу встречу. Но то, что она случилась — хороший знак; ты поймёшь, когда услышишь суть вашего задания.

Джентл не стала подниматься. Хотелось сказать «нет» и вернуться домой под привычное, понятное, уютное чёрное небо, под Сеть в нём. Никто не стал бы её осуждать — каждый выбирает сам.

Но это значило показаться слабой в глазах Кёсори Стрик. Джентл спросила почти про себя, как если бы размышляла вслух:

— Так в чём задание, и кого именно нам надо найти для вас? И почему вы не можете сделать это сами? И почему вы выводите меня под свет Красной, зная, что я претерпела от неё?..

Её услышали:

— Двоих пони. Двоих, умерших множество кругов назад.

— Но вы сказали, что мы поможем пятерым? — с лёгкой насмешкой вмешалась Кёсори. — Кажется, вы сбились со счёта, Электра.

Чёрная Луна резко обернулась и топнула копытом.

— Ты пытаешься вывести меня из равновесия, уважаемая Кёсори Стрик, — заметила Она, и голос был ледяным.

И правда пытается, подумала Джентл, взглянув на пегаску, чтобы уйти от задания и вернуться домой в худшем случае, или узнать чуть больше в лучшем. И… умерших? Она же не буквально?

Кёсори победно улыбнулась:

— Что ж, теперь я вижу, что это действительно важно. Приношу извинения, Принцесса. Я не хотела быть фигурой в бесконечной игре. Я могу помочь живой пони, но не… — и тут пегаска оборвала себя, прижав копыто ко рту.

— ...Простите. Я не имела в виду… я не хотела… Я готова принять последствия оскорбления, так, как вы их назначите и так, как сочтёте должным. — впервые за всё время рядом Джентл слышала, как голос Кёсори Стрик отчётливо дрожит страхом и виной в равных долях.

— Ты не желаешь помогать Принцессе Науки, Магии и Мёртвых, достойная Кёсори. С момента нашей последней встречи ты очень выросла, но всё ещё считаешь, что Я обращалась с тобой хуже, чем следовало бы. — нейтрально, констатируя факт, заметила аликорн. — Тебя толкает помочь долг Вестника Белой и выбранный тобой аспект, но сама ты — против.

— Нет, — покачала головой Кёсори Стрик, с усилием выдерживая прямой взгляд аликорна.

Да, сказали её тело и душа глазам Джентл Тач.

Джентл Тач поднялась и встала между ними — зная и понимая, что это бесполезно, если Луна решит напасть на Кёсори, но чувствуя, что символический жест может быть важнее, чем её сила.

— Я в деле. Если это поможет вам… — она замялась, но всё же произнесла — ожить. Но я прошу помощи и защиты от Красной. С отражениями мы, может быть, ещё справимся, но прямой взгляд Красной… это не то, что по силам смертной пони.

— Как и Триаде Лун. Если ты ждёшь от Нас защиты, то это невозможно. — Чёрная Луна подошла к ней и встала рядом; провела краем копыта по боку Джентл. — Красная — наша ошибка. Когда Мы были молоды, Принцессы — тогда ещё не Триада — допустили ошибку. С тех пор она вправе уничтожить Нас. В делах высокой магии право и уверенность значат больше, чем сила.

— То есть, она всё же… бывшая пони? Личность? — Джентл вздрогнула, вспомнив ледяное касание алого, низкий шум и забивающий ноздри смрад гниющих роз. — Никакая пони не стала бы так вредить… всем нам.

— Поэтому для народа она — бедствие. А пони она, или нет… сие неведомо даже Нам. Я надеюсь, что всё ещё — да. Тогда, возможно, однажды Мы с ней договоримся. Другие Вершины могут не согласиться с этим.

— Значит, защиты не будет? — тихо спросила Джентл.

— Будет. Я знаю пони, которая была близка Нам, но не виновна в ошибке ни прямо, ни косвенно. Первым делом вам стоило бы навестить её. Может быть, вы даже могли бы уговорить её присоединиться к отряду. Думаю, у неё вы найдёте защиту.

Джентл подумала:

— Но сколько же вашей знакомой тогда кубических девяток кругов?..

— Чуть меньше, чем Нам. Чуть больше, чем Нам. Это не важно.

Джентл моргнула, и прижалась к Чёрной Луне теснее.

— То есть, четвёртая?.. — она не закончила вопрос.

— О, нет, — Чёрная Луна коротко хихикнула в ответ, как будто только над ей самой понятной шуткой. — Квайет Мелоди — если звать её по современному имени — просто отказалась перестать за Мной приглядывать. Но ты спрашивала…

Кёсори встала с другого бока от Джентл, взглянула на аликорна, но промолчала. Чёрная Луна кивнула Кёсори и продолжила:

— Почему с этим заданием не могу справиться Я? — Она улыбнулась, смотря на пони. — Потому что вы — инструменты, которыми Я его решаю.

Кёсори фыркнула:

— Вот об этом я и говорю. «Решаю». Как будто мы для вас не пони, а уравнения на доске, которые надо решить. Так всё-таки, скольких «мёртвых» пони нам надо найти?

— Нескольких нашла раньше. С этого цикла считаю найденными вас — и, значит, осталось ещё двое, — ответила Чёрная Луна.