Фокус и ложь (Зарисовка)

Трикси, ещё не имея ни славы, ни своего громкого "прозвища", идёт на представление известной труппы фокусников, намереваясь получить от них кое-какие советы, и в итоге этот день круто меняет всю её жизнь!

Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Мастер кукол

Один трагический день навсегда меняет жизнь молодого единорога. Он уходит из дома и начинает путешествовать по стране, одержимый безумной идей. И однажды судьба заносит его в самый большой город Эквестрии...

Другие пони ОС - пони

Ласковый дождь

Действие происходит во временной ветке войны с Кристальной Империей. История ведется от лица Рэинбоу Дэш, которая после войны приезжает жить в Понивиль.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Спитфайр Сорен Другие пони ОС - пони Бабс Сид

Когда копыта не удержат землю...

Эпплджек. Элемент Правды. Верный, надёжный друг, пони, всегда готовая прийти на помощь. Про таких говорят, что они крепко стоят на своих копытах. Но как устоять под градом ударов безжалостной судьбы? Как преодолеть боль и страх?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек

Откуда берутся (такие) пони

Когда б вы знали, из какого сора...

Fallout Equestria: Документ "Т-600"

Изначально события рассказа происходят в Эквестрии за полгода до её фатального уничтожения. Какой была тогдашняя жизнь граждан, и как потом она изменилась, когда изверзлись небеса и на города упали Мегазаклинания? Как это выглядело глазами рабочих, учёных, которые строили свою страну изобретениями и постройками? Как им удалось после этого выжить? Одним из таких выживших оказался Он.

Эплджек Другие пони

Не всегда выбирают нас ("Hold on, little pony!" - "Держись, поняша")

Через несколько лет после событий сериала. Молодая поняша по имени Мэг попадает в неприятную ситуацию, и её жизнь разворачивается на 180 градусов. Пути назад нет, шансов, что всё будет как прежде – тоже. Но куда-то ведь двигаться надо.

Рэйнбоу Дэш Другие пони ОС - пони

Потерявшийся герой

Бэтман попадает в мир пони и теряет память

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Луна Человеки

Почему мне нравятся девушки-лошади?

Флеш Сентри пребывает в растрепанных чувствах после осознания того, что две девушки, которые ему понравились, на самом деле превратившиеся в людей пони. Это заставляет его задуматься о собственной сексуальной ориентации.

Лира Другие пони Сансет Шиммер Флеш Сентри

Семя Лилии

Неотвратимость. Можно ли ее избежать?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони

Автор рисунка: MurDareik

Триада Лун: Сбор обломков

Глава двадцать третья: Знакомство

⊛⊛⊛

Джентл Тач чувствовала себя странно. Не так странно, как в секторе 12-S, где само пространство только что не шло трещинами, где она даже не знала, куда идёт, и где сияющие звёзды хотели, чтобы её не было.

Нет, чуть-чуть странно. Чуть-чуть не в себе.

Две пони по бокам от неё были совершенно реальными. Солид Лайн, тёмно-жёлтая с коралловой гривой вдоль всей спины и серо-полосатой кошкой на этой спине; лицо — неподвижно-прекрасное. Даже её огромные зелёные глаза — хоть и были живыми, но стеснялись своей жизни, и если она оборачивалась к Джентл, то поворачивала всю голову. Миниатюрная, даже с точки зрения Джентл, но с тонким и длинным рогом, как будто от другой, куда более рослой пони.

И Кёсори — строгая, высокая, сильная, губы поджаты в подавленном гневе, фиолетово-белое каре слегка растрёпано, на кончиках могучих белых крыльев — жемчужные блики.

В сравнении с ними Джентл себя реальной не ощущала. Нет, она видела паутинчатые сети и знала, где находится Синяя Луна — всё ещё за горизонтом, но уже вот-вот взойдёт.

И, в целом, она могла говорить.

Но все главные решения для (её) их общего тела принимала розовая. Пинк Дроп, как они договорились называть своё единение. Шарп Кат, если совсем по правде. Впрочем, Шарп настаивала, что это новое имя ей тоже подходит.

Там, во сне, их было двое, но здесь, в реальности они — были вместе и были одно. Так что марку и облик для выхода в реальность они выбирали вдвоём. Для марки пришлось провести много безуспешных ритуалов и похоронить много надежд — даже Луна не в силах одарить пони маркой, ни по желанию, ни без него.

Красная искренне рассмеялась, услышав об этом, но мешать не стала, только заметила, что тоже считает затею безнадежной.

Когда Пинк обернулась взглянуть на (свою) их марку, Джентл ещё раз увидела, что Луна ошибалась. Она не учла очки Джентл Тач. Ими пришлось… ну, можно так сказать, пожертвовать, хоть и не совсем. Зато всё получилось.

Это само по себе было невозможным. Как и Красная. Как и вся та вселенная. Как и её долгий сон.

Как и сама Пинк.

Но Джентл пошла на слияние добровольно и осознанно, и, в общем, не сожалела. Просто было неудобно.

Например, раньше она почти не осознавала, насколько важно повернуть и наклонить уши, чтобы слышать именно того, кого хочешь слышать. Солид напевала неразборчивую песню, пока они шли, неспешно покидая башню — единорожка упомянула, что песней накапливает заряд для перехода; но кто поёт заклинания, когда можно просто обратиться за силами к Луне? — но понять ни слова не получалось — внимание (Шарп) Пинк было направлено на разговор с пегаской.

— ...Нет, не надо никакой крови! Ты мне не доверяешь? Я третий раз повторяю. Третий! Ни крови, ни лимфы, ни других жидкостей, ни… — Пинк подумала, — Мяса тоже не надо. Я сама добуду, если вдруг понадобится. Только зеркало. Чистое, незамутненное зеркало. Это же просто. Это тебе нужно, ты же хочешь милую Джентл обратно, разве нет? Хочешь сказать, у вас в участке его среди вещдоков нет? — розовая неритмично подпрыгивала на месте, каждый раз почти дотягиваясь до носа Кёсори и умудряясь не отставать, хотя та уже начала рысить. Солид Лайн взглянула на Джентл, подмигнула и тоже ускорилась. Джентл решила, что, наверное, ей показалось.

— Во-первых, нет, и меньше смотри дешёвых фильмов. Во-вторых, они хранятся не у нас, и в-третьих, на грабёж я не пойду. Но допустим даже и так — зачем тебе быть с нами, и кто ты на самом деле? Я тебя об этом тоже не первый раз спрашиваю, — Кёсори говорила сердито, и то же ощущалось в её чувствах. Но одновременно — спокойно-обречённо, как при встрече с плохо воспитанным жеребёнком, когда некоторые моменты надо просто перетерпеть.

Солид Лайн ответила, не обращаясь ни к кому и не повышая голос:

— Я могу сделать зеркало, только найдите мне серебро. Бронзовой тарелки тоже может хватить.

Кроме Джентл её никто не услышал. Повторять предложение Солид не стала, и Джентл отчётливо увидела, что ей грустно.

Пинк посерьёзнела, и ответила Кёсори вкрадчивым шёпотом — Джентл никогда не выдержала бы такой тон:

— Были прошлые времена. Совсем прошлые-прошлые. Тогда Луны были ещё совсем молодыми, и у них был круг доверенных друзей, агентов двора. Семеро из шести, потерянные души, за которыми вас с Джентл…

Кёсори крупно вздрогнула, покачала головой, но кивнула Пинк продолжать.

— ...за которыми вас с Джентл послали — это они. Собравшись вместе, они могли творить чудеса.

Кёсори ответила не сразу, но улыбнулась:

— Ну и что? Каждый может творить чудеса. Некоторые чудеса мне приходится пресекать.

— Да нет же! — Пинк подпрыгнула ещё выше, оказавшись копытами чуть ли не на уровне морды Джентл, и на треть удара зависла в воздухе. — Настоящие, типа такого, а не ваши аспекты, техника и магия.

— Допустим? И что дальше? — Кёсори этим мгновенным полётом явно не была впечатлена, но крылья её дрогнули.

— Дальше? В-третьих, все надеются на чудо — все-все Луны, считая Красную. Во-вторых, оно не случится, — Пинк резко погрустнела, — или случится, но не для всех. И во-первых, я тоже из прошлого, как и вы. Я знаю, кого мы ищем, а вы можете только догадываться. И потом вы всё равно ко мне вернётесь — я одна из этих душ. И тогда я захочу, допустим, твоё перо. В том самом смысле.

Кёсори моргнула:

— То есть, тебе надо будет заплатить. Но ты же сама только что сказала, что это нужно тебе. Или Красной. То есть, всё равно тебе. За что тебе платить-то?

— А разве я сказала про плату? — хихикнула Пинк, — Я просто захочу перо, потому что это забавно. Или половину твоего хвоста. Левую.

Кёсори не стала отвечать, и через два удара Пинк продолжила:

— Кстати, заходят три Вестника в бар…

— Не надо! — отчаянно выкрикнула Джентл, но её не послушали. Услышали, но Кёсори улыбнулась — с усилием, но всё же:

— Да нет, пусть. Солид, ты не против?

Та кивнула в ответ.

— ...и выбирают столик…

Джентл, оставшись в меньшинстве, не могла даже вздохнуть.

Ей пришлось выслушать эту историю в седьмой — и не последний — раз.