Обретенная Эквестрия. Части 1-2

Конец 21 века. Люди захватили Эквестрию и лишили её жителей свободы... Двенадцатилетний Максим Радченко находит сбежавшую из рабства единорожку-подростка. С помощью отца он прячет беглянку, а позже выкупает у хозяев. Юная поняшка по имени Искорка входит в семью и становится для Максима младшей сестрой. Спустя несколько лет, друзья получают шанс вернуть пони их потерянную родину...

Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Черничный пирог

Один из моих фанфиков на «Третий Конкурс Коротких Историй». Тема, напомню, «Поставить на тёмную лошадку». Рассказик с хитринкой. Любая аннотация всё испортит :) Просто поверьте, что прочтёте не зря. Читать рассказ «Черничный пирог» на Google Docs

Другие пони

Ксенофилия: Продолжение Истории

Продолжение истории Леро в Эквестрии. События этого рассказа начинаются после окончания основной истории, поэтому настоятельно рекомендую вам ознакомиться с ней, прежде чем приступать к чтению. Ах да, в моём рассказе клопоты вы не найдёте (нет, непристойных сцен с участием человека и маленьких лошадок не будет), зато её предостаточно в основной истории, считайте, что я вас предупредил. А теперь самое главное, огромное спасибо AnonAuthor и AnonponyDASHIE за то, что пустили меня поплескаться в свой бассейн. Надеюсь, что у них хватит хлорки чтобы отмыть его после меня. Также хочу поблагодарить моих соавторов и приглашённых авторов. Вы просто чудо, все до единого. — TheQuietMan

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Лира Человеки

Канун дня кражи магии

Коузи Глоу готовится реализовать свой план по кражи всей магии, чтобы стать Императрицей Дружбы. В чём заключаётся её план? Каковы мотивы? И кто-нибудь остановит её? Обо всём вы узнаете в этой истории!

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Другие пони Старлайт Глиммер

Дорога из желтого кирпича

Рейнбоу Дэш с прим-фамилией Вендар вызывала неоднозначную реакцию как среди читателей, так и среди героев/антигероев мира Гигаполисов. Гладиатор, убийца, пьяница. Но это лишь внешняя оболочка. А какие тайны скрывает нелюдимая пегаска, чье тело и душа покрыты застарелыми шрамами? Перед вами история, которая должна пролить свет на жизнь этого неоднозначного персонажа. История, которая так не похожа на сказку...

Рэйнбоу Дэш Человеки

Трудно быть богом

Скажем так: своеобразная понификация повести Стругацких + кроссовер на мои фанфики. Наконец-то дописанный долгострой.

Человеки Чейнджлинги

Спокойной ночи, Свити Белль

Свити Белль никак не может уснуть. К счастью, Рэрити всегда позаботится о своей младшей сестре. Однако, у младшей сестры другое мнение…

Свити Белл

Добродетель магии

Давным-давно три племени пони поселились в прекрасных землях Эквестрии. Мало кто знает, как они жили раньше, и ещё меньше - что творилось тогда вокруг. Не осталось ни картин, ни летописей, ни преданий о диких морях на краю света и странных народах, что их населяли. Эта история - одна из немногих, которые удалось сохранить. Она повествует о маленьком единороге, которому не повезло родиться и жить в окружении земных пони, с трудом находя свой путь и не зная своей настоящей природы. Не зная, что магия - это добродетель, точно такая же, как надежда или отвага.

ОС - пони

Следи за собой...

Твайлайт открывает книгу...

Твайлайт Спаркл Лира

Алое пламя войны

Давным-давно в волшебной стране Эквестрии, жили три расы. Каждая из них билась за место под солнцем. Каждая раса нуждалась в том что было только у других. Но в этой стране напрочь отсутствовала гармония и взаимопонимание. И все стали требовать и угрожать своим соседям. Весь мир сидел на углях, оставалось лишь найти искру которая их воспламенит, и мир охватит алое пламя войны.... И такая искра нашлась....

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Трикси, Великая и Могучая Спитфайр ОС - пони Лайтнин Даст Мод Пай

Автор рисунка: Noben

Триада Лун: Сбор обломков

Глава сорок вторая: Решение

⊛⊛⊛

— Мы всегда рады выслушать и поделиться пирогом, компаньон, — настороженно ответила Джентл, — ведь Чёрная Луна и твоя тоже, как и моей подруги?.. Или была твоей.

Диспассия не отвечала. Вместо неё вмешалась Солид Лайн:

— Здесь всё непросто и непонятно с ориентировкой по Лунам. Кёсори Стрик говорит, что едва не сгорела, мы же — почти не слышим их голоса… но я намного свободнее, чем была, и мне думается яснее, чем… чем всегда, и Луна мне для этого не нужна. Словно теперь я ориентирована на кого-то другого, только не знаю на кого...

Диспассия крест-накрест махнула в воздухе передними копытами, словно собралась стукнуть ими друг о друга, но промахнулась.

Джентл вежливо помолчала, но ей так и не ответили. Тогда она продолжила, краем глаза отметив, как сбоку подлетела Кёсори, но не рискуя даже на треть удара отвернуться от Диспассии:

— Когда мы соберём Шестерых для Чёрной Луны, мы сможем Её воскресить. Так было сказано, а Луны не лгут. Это ведь и тебе поможет, разве нет? Но если тебе нужно что-то ещё, я… готова выслушать.

— Что ты запомнила из времени, когда мы были граничниками? — вопросом на вопрос ответила Диспассия, направив на неё взгляд, всё так же полный зиющей пустоты, и Джентл замялась. Кёсори ответила вместо неё:

— Ничего хорошего. Я собираю истории, чтобы подать прошение своей Луне и отменить этот возраст. От него нет пользы и в нём гибнут. — Кёсори поморщилась. — И я могу это сделать сама, без прошений. Если отвечу огню Белой.

Джентл сердито глянула на Кёсори, и ответила за себя:

— Мы были вместе и стремились к океану. Ты постоянно хотела всё исправить — и у тебя получалось. Мы решили, что не расстанемся, даже когда повзрослеем. Мы отыскали танцующие вихри, мы внесли должную цену и донесли до мира, что наша связь завершится не ранее нашей жизни, и мы смогли бы никогда не расставаться… пока меня не обожгла Красная. После того ты первая прекратила навещать меня в госпитальном секторе. Но я не в обиде на тебя! — торопливо добавила Джентл.

Она смогла не оглянуться на правый бок, где снова проснулась слабая давящая боль — тот, шерстка на котором никогда больше не будет такой как раньше.

— Навещать было бы нерационально. Я не смогла бы ничем помочь тебе, стоя у твоей кровати. Я должна была последовать нашему обещанию наиболее оптимальным образом, — заметила Диспассия. — Я начала решать твою проблему с самых основ, и сделала выводы. Первый вывод: вы живые, но это можно исправить, если перевести вас в другую форму бытия. Второй вывод: Луны разрушают мир, но это можно исправить, если устранить последствия их слов. Третий вывод: Красная неизбежна, пока над нами есть Луны, и это можно исправить, уничтожив Луны. Не аликорнов. Сами Луны. И все выводы сводятся к общему решению, удовлетворяющему всем граничным условиям.

Солид Лайн не дождалась даже паузы:

— Третий вывод неверен!

Диспассия повернула к ней металлическую голову:

— Если хочешь убедить, говори аргументированно. Я не забыла приёмы Чёрной Луны, маленький Вестник. Если ты потерпишь поражение, я заберу твою оснастку. Она послужит лучшей цели. Я и без того знала, что два других вывода верны, но благодарна за независимое подтверждение.

Солид съежилась ещё больше и спряталась за Кёсори; та повернула к ней голову и приподняла крыло.

Голова Джентл Тач кружилась. Совершенно не хотелось верить, что эти хорошие, пусть и чуть странные, пони — враги Лун. Она не знала, что можно сказать, и даже не хотела слушать никаких пояснений — они могли бы убедить её рассудок, но она всё равно чувствовала бы, что Луны — нужны. Ей самой, Метрополии, всем, кто под Их светом никогда не остаётся один, и… ей было нужно получить «Путеводный звездопад». Она вцепилась в сдавленно мяукнувшую Сигнал, и не отпускала её.

Кёсори спросила вместо неё, сердито и устало, но беззлобно:

— У тебя есть план, так ведь? Что мы делаем в этом плане, раз ты, как героиня плохого комикса, знаешь, как спасти мир?

Диспассия сделала пируэт в воздухе, и её рог просиял призрачно-синим метановым огнём.

— Если ты предпочитаешь воспринимать информацию с помощью рисунков и пиктограмм, мы можем перейти и на этот язык.

Кёсори фыркнула и поморщилась, Джентл сочувственно улыбнулась ей. Диспассии для глаз Джентл, прикрытых на треть удара, по-прежнему не существовало, и в один слишком длинный момент Джентл не могла прогнать мысль, что реальная Диспассия скрыта где-то вдалеке и, возможно, страдает.

Голос, впрочем, оставался:

— Но пока к делу. Одна из моих разработок… — незаметная заслонка на её боку отошла в сторону, выпустив наружу рой крохотных восьминогих металлических паучков с кристаллами вместо голов; они кувыркались и плыли без малейшей воли к собственному движению, но под взглядом Диспассии собрались в лиловый искрящийся шар. — Эти создания по итогам лабораторных испытаний способны стирать и переписывать слова Лун на их поверхности. Я говорю не об аликорнах. Или, вы думаете, мир просто так помнит всё, что они сказали?.. Тогда мир приблизится к оптимальной форме. На него больше не будут давить голоса множества эр. Треугольник — очень устойчивая фигура, пока он держит нагрузку… и мы могли бы эту нагрузку снять.

— А мы при чём? — поторопила её Кёсори.

Диспассия ответила не сразу. Дёрнулась, словно от разряда тока — хотя почему словно? подумала Джентл. Металлическая единорожка повернула голову к пегаске:

— Ах! Да, мы отправляли десант. Мы пытались стереть эти символы на почве Лун — одной Луны, самой гостеприимной из трёх смертоносных сфер. Но они защищены сетью других слов, специально сказанных Лунами для этой цели, и этот оберег сокрыт и вплетён там, где мы не найдём его, не зная точного места и признаков.

Из-за заслонки другого бока всплыла маленькая чёрная тетрадка и искрящийся флакон — Джентл узнала его.

— Передайте эту тетрадь Чёрной Луне. Точнее, в том будущем моменте, Принцессе Твайлайт Спаркл. Не Электре, не «Старфолл», а Спаркл. Когда будете призывать Шестерых ради вашего чуда — просто убедитесь, что Твайлайт откроет и прочтёт хотя бы первую страницу. Там объяснено, почему разумно и необходимо снять эту защиту. Если вы согласны, вы получите ваш «Путеводный звездопад», и ваша помощь больше не нужна — в этом отрезке времени. Но нас ждёт свободное и светлое будущее!

Она взяла короткую паузу и завершила формальным прощанием:

— Я, Акьют Диспассия, не держу к тебе и твоему отряду, Джентл Тач, ни зла ни мечты, и мои пути предвкушают пересечение с вашими. — Диспассия улыбнулась, — И дальше будем действовать только мы.

— А если нет? — настороженно спросила Джентл.

— Тогда ты не получишь лекарство, компаньон, — сухо ответила Диспассия.

Джентл обернулась на Кёсори, и поймала её слабую улыбку.

Командир ответила за весь свой отряд, хотя Сторм и не было рядом:

— Нам надо подумать и осмотреться.

— Думайте, — повела ухом Диспассия; Солид взглянула из-за крыла Кёсори и притянула к себе тетрадь и флакон.