Пределы отчуждения

Может показаться, что у жителей Мейнхеттена нет времени на всякую ерунду вроде самокопания и рефлексии. Что все они следуют заветам Селестии так же точно, как своему графику. Что каждый из них видит в окружающих только друзей, а в самых близких друзьях – смысл жизни. Однако кое-кто может воспринимать мир совсем не так, как может показаться. Лейтенант Эплджек скоро узнает, насколько искажённым может быть это восприятие и какие преступления оно заставит совершить, когда сотрёт из разума хозяина остатки здравомыслия.

Эплджек ОС - пони

Вишнёвые косточки

Неспешное поедание вишни перемежающееся краткими разговорами.

Человеки Черри Берри

Последняя страница

Говорят, что у каждого есть свои скелеты в шкафу. Что ж, тогда у принцессы Селестии их, пожалуй, поболее, чем у прочих...

Принцесса Селестия

И целого мира мало...

История детства и взросления Сансет Шиммер - разумеется, как вижу ее я.

Принцесса Селестия ОС - пони Сансет Шиммер

Одинокие зимние ночи

"Я смогу совладать с холодом. Я пегас. Пегасы способны противостоять морозам. Конечно, у большинства из них есть утепленный, пушистый облачный дом и приятная теплая кровать... и это самая холодная зима, которую я переживала... но я крепкая. Все будет хорошо... это всего то малость холодная погода..."

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Скуталу Другие пони

Троллестия...

Принцесса Селестия заболевает. Рэрити, Эпплджек, Рэйнбоу Дэш, Флаттершай, Пинки Пай и Твайлайт следят за странным поведением принцессы и старательно о ней заботятся. Но все переворачивается с ног на голову, когда Пинки перевоплощается в Пинкамину, а принцессы Луна и "Каденс" планируют заговор против Селестии...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Кризалис Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Бетти Смартест. По следам неизвестной.

Мой первый фанфик. Не судите строго)))

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони Доктор Хувз

Fallout Equestria: Murky Number Seven

Стать рабом не самая приятная участь. Но родиться рабом намного хуже. Для молодого Мурки, воспитанного без намёка на свободу или концепцию свободной воли, жизнь полная лишений и прислуживания это всё что он когда-либо знал. Но когда жестокость его новых хозяев в Филлидельфии переходит все границы и казалось невозможный побег некой маленькой кобылки происходит прямо перед его лицом, Мурки наконец осознаёт что за свою жизнь стоит сражаться. Своими копытами. Терпя постоянные насмешки своих сожителей, болезни и издевательства рабовладельцев Мурки пытается обрести свободу, такую недостижимую с самого рождения. Мурки мечтает только об одном, шанс чего предельно ничтожен… Сбежать из Филлидельфии. Но когда твоя кьютимарка набор оков… сможешь ли ты когда-нибудь по настоящему обрести свободу?

Другие пони ОС - пони

Дитя

Очень краткий рассказик, которому уже около 4 лет. Выкладываю т.к. случайно наткнулся на него в Гегл Диске и удалять было жалко.

Кризалис Чейнджлинги

Самый страшный зверь

Рейнбоу Дэш поспорила с Эпплджек, что сумеет укротить самого страшного зверя во всей Эквестрии. Но исход этой смелой затеи оказался совершенно неожиданным... Небольшой, немного мистический и самую чуточку хулиганский фанфик, затрагивающий необычные взаимоотношения Рейнбоу Дэш и Флаттершай. Приятного чтения!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай

Автор рисунка: Siansaar

Триада Лун: Сбор обломков

Интерлюдия 5: Воскрешение

⫴⫴⫴

Тяжело дыша, Блэк Страйп сбросила сумки у крыльца старого кирпичного здания. Сил, чтобы взойти на крыльцо, уже не оставалось, несмотря на то, что Чёрная почти достигла зенита. И Страйп должна была успеть, прежде чем это случится. Любой ценой.

Полкруга назад она, не останавливаясь, взметнулась бы на крыльцо, ногой распахнула дверь, и с ходу, не снимая сумок, обняла Дасти Бук, выслушав её ворчание по поводу неподобающего поведения в библиотеке. Но не всерьёз — Страйп была не из тех пони, на которых можно долго сердиться.

Полкруга назад был обычный цикл. Даже приятнее обычного. Тогда она решила пропустить работу, чтобы чуть расслабиться, и скрасила время сенсорными модификаторами и флиртом. Именно тогда её жизнь сломалась внезапно и навсегда. Возвращаясь домой с добычей — обработанным и готовым к употреблению, давно замеченным красавчиком — она прослушала предупреждение. Она ощутила только странную глухоту, как будто все Луны зашли разом. Но списала это на модификатор. И поняла, что что-то не так, уже когда из-за угла показались струйки красно-коричневого тумана. Он полз со звуком, как будто кто-то тёр камни о бетон.

Адепты Белой не желали этого признавать, но Красная умнела. Когда пони научились укрываться от её лучей, лучи начали превращать материю в коричневый туман. Никто не знал, что на этот раз туман сделает с организмом. Никто не хотел думать, что будет, когда Красная дойдёт до создания вирусов, бактерий или плесени.

Страйп тогда успела втолкнуть ничего не соображающего Акьют Англа в убежище и задраить за собой дверь. Но небольшая струйка ржавого тумана успела просочиться к ней в лёгкие.

Медленное и липкое время, наступившее для неё затем, было сплошной болью. Не вставать. Не пытаться дышать самой. Не покидать изолированный бокс. Не использовать прямую связь — пока неизвестно было, не передаётся ли эта дрянь магически и не придётся ли адептам Белой сжигать часть здания. Не придётся ли сжигать её вместе со Страйп.

Она выжила. Хотелось бы сказать, что ко всеобщему облегчению — но это было не так. Она останавливалась через каждые два броска, чтобы отдохнуть. Ей не рекомендовали появляться в общественных местах. Она доплачивала за стерилизацию доставочных дронов. Половые контакты для неё были… на практике, как она не сразу призналась себе, исключены навсегда.

Четверть круга этой новой жизни спустя земная пони Блэк Страйп, психолог, подала прошение своей Луне, Чёрной Луне.

Прошение об её, Страйп, эвтаназии.

И Чёрная Луна, друг и учитель, откликнулась на зов. Редчайшим временем истинного мрака, на самом краешке круга, в конце последней его доли, когда все Луны ненадолго скрываются под горизонтом, Она появилась в одинокой квартире Страйп.

Чёрная не могла отменить случившееся. Она отказалась прекратить страдания Страйп. Но…

Я не могу отменить волю Красной, но могу нарушать границы возможного, сказала Чёрная Луна. Ржавый туман не заразен, сказала Чёрная Луна. Со временем организм восстановится, сказала Чёрная Луна.

И стало так.

Вначале была мысль. Мысль стала идеей. Идея превратилась в план, а план в проект. Проект одной особой встречи.

Конечно, ей понадобилась помощь друзей. Они обсудили встречу и время. Они подготовились заранее, и, когда время пришло, собрались у её дома невзирая на фазы своих Лун.

Дверь отворилась и в ней показалось узкое лицо Англа. Он немедленно ухватил сумки поникинезом, а саму Страйп деликатно поддерживая, завёл внутрь.

Ох, все три Луны и четвёртая с ними, подумала Страйп. Что бы там ни было, он того стоил.

Внутри всё было практически готово. Дасти сверялась со списком. Мелоди заканчивала украшать комнату. Чёрная Луна любила списки — и это тоже было частью плана.

Повесить на дверь старой библиотеки знак «Извините, в этот цикл мы закрыты» — есть.
Украсить помещение — есть.
Бинты — есть.
Еда и напитки — есть.
Жертвенный нож — есть.
Игра «приколи пони хвост», просто на всякий случай — есть.
Октаграмма — есть.
Начитанные интеллигентные собеседники — есть.
Чёрные свечи… — Англ заканчивал потрошить последнюю сумку Страйп, — да, всё есть.

Всё было готово.

То, что они затевали, было безрассудством. На такое не отваживались даже граничники. В худшем исходе это могло кончиться удалением их всех из реальности. Но Страйп спросила «Вы со мной?» — и что они могли ответить?

Блэк Страйп настояла на том, чтобы призвать Чёрную Луну ещё раз. Чтобы поблагодарить.

Ритуал на крови означал, что Чёрной не придётся тратить свои силы на проявление в реальности. И что Она сможет пробыть достаточно долго, чтобы… принять участие в небольшом торжестве в Её честь.

Мелоди подсказала им, что «Старфолл» не лучшее имя для этого призыва, и — приличествующим шепотом, взяв обещание хранить тайну — назвала верное.

Свечи были зажжены. Нож в уверенном захвате Англа прошёлся по передней ноге Мелоди, затем Страйп, затем Дасти, затем его собственной — рубиновые капли полетели в центр октаграммы, где немедленно полыхнули чёрным огнём.

— Своей кровью мы призываем тебя, Чёрная Луна! Услышь наш зов, Твайлайт Спаркл!

Чёрное пламя взметнулось и приняло форму высокого тёмного аликорна.

Она спросила, зачем они призвали Её. И долго молчала в ответ.

— Хорошо.

Трое из пяти здесь присутствующих взорвались радостными криками, и замолчали, напоровшись на ледяной взгляд двух библиотекарей одновременно.

Они выпили пунш. Они поговорили о литературе. Они выпили ещё. Они потанцевали под музыку Мелоди, специально написанную ею под вкусы Чёрной Луны. Они проснулись вповалку. В компании чёрного аликорна, которая никуда и не думала исчезать.

Выйдя за порог, Страйп поняла: что-то изменилось. Сектор Голубой Рощи утратил свой неуловимый синий оттенок. Теперь в нём поровну присутствовали все цвета, и Страйп могла отделить каждый из них от соседнего. Они сияли внутренним светом на фоне густой чернильной темноты.

Но главное, изменилась сама тьма. Вместо пустой, прозрачной, осенней голубой прохлады между деревьями царила густая, тёплая летняя чернота.

Этот сектор больше не принадлежал Синей Луне. Никто не знал, как такое возможно. Тихие шаги послышались сзади. Уже не совсем Луна. Меньше. Фиолетовее. Почти живая. И даже с неизменной — отныне — книжкой.

— Я останусь здесь, на какое-то время, — сказала всё же не совсем Твайлайт Спаркл.

Она осталась с ними — в переименованном секторе 0-S, по имени «Старфолл» или «Спаркл» — на девять девяток кругов, лишь изредка отлучаясь на Парад или на зов извне, пока они жили счастливо до самого конца своих дней, посещая работу, навещая близких и собираясь вместе на другие, уже не ритуальные, пикники и встречи.

Со временем они обзавелись семьями и жеребятами. Их тихая гордость своей собственной Луной, живущей по соседству, никогда не переходила в хвастовство.

Сезон за сезоном сектор 0-S пополнялся другими пони, ориентированными по Чёрной Луне, или пришедшими по зову сердца, или заглянувшими ненадолго из любопытства — чтобы остаться навсегда; он продолжал меняться, принимая новую форму реальности, и они менялись вместе с ним, постепенно облекаясь в цвета потаённого пепла, благородного золота, текучего серебра. Зелёный свет истинного знания также касался радужек их глаз: сначала едва заметным мерцанием, как робкий, но знающий себе цену гость, что приближается к дому во тьме; затем, но лишь в следующих поколениях и у самых одарённых жеребят, вступал во владение в полном блеске и славе.

Со временем старость и болезни пришли к ним — ко всем, кроме Мелоди — и Твайлайт Спаркл обещала им, что позаботится об их душах. С каждой их смертью на Её нагруднике появлялась ещё одна маленькая сияющая звезда. Проводив Англа, Чёрная Луна покинула 0-S, забрав с собой Мелоди — последнюю из них, и всё такую же юную.

Со временем звёзд стало больше.