Новая жизнь

Твистер. Кто он? Всего лишь обычный пони, брошенный на произвол судьбы и вынужденный искать новую жизнь в таком городке, как Понивилль, или удивительный герой, приезжающий на белой колеснице, спасающий всю Эквестрию и красиво уезжающий в закат? Своей судьбой каждый вправе управлять сам, но что, если это не просто судьба? Что если это предназначение? Тогда герой уже не строит сам свою судьбу. Он лишь прокладывает для нее путь.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Луна Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони

Эпизоды типичного шиппинга

Пара рассказов - пародий на распространенные клише и шиппинговые сюжеты.

Я не забуду

К Трикси наведался старый знакомый.

Трикси, Великая и Могучая Другие пони

404: Романтика не найдена

После отказа Сансет, Твайлайт считает для себя нормальным не покидать комнату. Но и отказать подруге не может.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Чисто эквестрийское убийство

Герой Эквестрии, сердцеед и самопровозглашенный трус Флеш Сентри получил главную роль в театральной постановке. Кои-то веки ему не грозит ничего серьезнее забытых реплик. Ведь так? Пятая часть Записок Сентри.

Трикси, Великая и Могучая Другие пони Кэррот Топ Флеш Сентри

Се пони

Лишившийся жилья и ставший инвалидом Десенди Хуфклаппер живёт рассуждениями о целесообразности своего дальнейшего существования. Чем завершится его суд над самим собой и какую роль в этом сыграют внезапные участники затянувшегося процесса?

Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Старлайт Глиммер

Принцесса Селестия, а у вас есть пупок?

После урока в классе у маленькой Твайлайт появился очень важный вопрос к своему наставнику — Принцессе Селестии.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони

The Last-Last Problem

Все мы с трепетом на сердце и слезами на глазах встречали финальные серии такого любимого, можно даже сказать, родного мультсериала. Кому-то они очень понравились, кому-то не очень, но речь сейчас не о том. В адрес создателей моментально посыпалось куча вопросов, на тему «Что за… прелесть мы только что увидели?» и «Как это развидеть?». И откровенно говоря, ответов мы так и не получили. Но, как говорили древние эквестрийцы: «Мнение создателей – это хорошо, но мнение самих персонажей – куда лучше». Вот его-то я Вам и предлагаю прочесть…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Дерпи Хувз Другие пони

Нет в жизни идеального момента

Мысли Найтмер.

Принцесса Луна Найтмэр Мун

Папеньки и папки

Твайлайт Спаркл, новую принцессу, титул наделяет множеством изумительных привилегий. Впрочем, работа с бумагами — едва ли привилегия; Твайлайт уже проводит много времени, общаясь с народом. Но она так хочет быть достойной своего титула, что даже взяла на себя еще бумаг, желая разгрузить и без того бесконечную кучу работы Селестии. Но вот же горе! Твайлайт забыла, что выбранная для второй работы неделя выпала на Папенькин день! И когда её родители захотели сделать своей дочери праздник, совладает ли она одновременно с плодами семейных извращений и лавиной бумажек, наводнивших её стол?

Твайлайт Спаркл Другие пони

Автор рисунка: MurDareik

Триада Лун: Сбор обломков

Глава восьмая: Перекрестье

☄☄☄

Кёсори без разбега взмыла в воздух и окинула быстрым взглядом окрестности. Рельсы, остановка монорельса, магазин, четверо местных, один направляется к остановке, два путевых индикатора, будка перезарядки… ничего жизненно важного поблизости. Белая Луна была всё ещё видна как сквозь грозовое облако, но в сердце Кёсори Её присутствие ощущалось несмотря на давящую мглу вокруг. Кёсори выбрала точку ближе к вагону, рядом с двойниками, но подальше от Джентл, ускорилась и прошла к цели над головами отражений — за ней оставались слепящие синие искры. Отражение Джентл взглянуло вверх; искры раскрылась пятиугольниками, и осыпались на него дождём, прилипнув к шкуре. Оно начало было говорить:

— Мы пришли обсудить…

...но Кёсори потянула пятиугольники к себе, вместе с пойманным двойником, поднимая над плитками станции, выше и выше. Опустилась на крышу будки и неспешно притянула невидимые нити к себе, подтягивая пленённое создание поближе, но оставив его висеть в воздухе, боком — у стены будки. Подбодрила:

— Говори. В конце концов, вы всегда приходите с определённой целью. Но так мне безопаснее. Хочешь говорить? Я слушаю.

Бросила взгляд в сторону Джентл Тач, увидела, что та разобралась со своей целью, прижав её к земле; кивнула про себя и снова обратилась к той, которую держала:

— Правила должны быть соблюдены. Что ты желаешь сказать? До третьего вопроса осталось немного, а четвёртого не будет.

— Предупредить, — быстро ответило отражение. — Если вы отправитесь в путь…

Кёсори встряхнула нити, перевернув пленницу вверх ногами.

— Не верю и не хочу слышать ложь. Что ты на самом деле желаешь сказать? Это был третий вопрос.

— На дороге Лун вы погибнете, все трое, — ясно и чётко сказало отражение, и с прозрачным звоном рассыпалось осколками. Кёсори хмыкнула, подтянула к себе веер пятиугольников с матовыми осколками стекла, приставшими к нему. Достала скребок и пакет из сумки, счистила осколки в пакет. Спланировала к Джентл, всё ещё стоящей копытами на груди двойника-пегаски.

— Ну что? Поговорили?

⊛⊛⊛

Джентл повернула голову к пегаске. Копия Кёсори у неё под копытами выглядела и звучала как настоящая, но настоящей не была — вместо тонкой и изящной радужной паутины, пробиваясь сквозь звёздную слепоту, едва отблескивали отдельные, разрозненные, несвязанные линии, и каждая из них обрывалась не там, где следует, и не так, как должна.

— Да. Оно… мирное. Оно просит — просит, ты понимаешь? — чтобы мы ушли из сектора S, пока нас ещё не нужно останавливать. Мы можем, я цитирую, «помочь Красной в её горе и ослабить её гнев». Но только, только если мы теперь уйдём, и будем ждать её знака. — Джентл дёрнулась всем телом. — Но я ничего такого делать не собираюсь. Я пострадала от Красной, ты знаешь? Я провела в больнице полный круг и треть, и неизвестно насколько сократилась оставшая жизнь.

Пегаска под её ногами быстро кивала, смотря то на Джентл, то на Кёсори жалобными глазами.

— Я понимаю, — кивнула Кёсори. — Отражения обычно не врут, они просто не говорят всей правды. Лучше забыть. Выслушала — отпусти.

Джентл замялась, взглянула на отражение, потом на саму Кёсори:

— А… как её отпустить?

Старшая пони фыркнула в ответ:

— Просто возьми клятву, что вредить тебе и другим оно не будет, и у него не останется другой цели. Само уйдёт.

Джентл моргнула:

— Так просто? — и услышала сухой незнакомый голос из-за спины:

— Да, так просто. Вы же поменялись отражениями. Я и раньше была убеждена в том, что наш выбор верен, но теперь почти не сомневаюсь.

☄☄☄

Чёрная Луна появилась позади них. Аликорн, в чёрной броне с неоново-зелёными прожилками, меняющимися и плывущими, сплетающимися в знаки неизвестного языка — неизвестного, но понятного любому, кто смотрит на него достаточно долго. Если верить самым страшным сказкам о Лунах, эти знаки были готовы ответить на незаданные и даже неосознанные вопросы смотрящего — но их ответы несли лишь печаль. Кёсори знала, что это — не сказка, поэтому старалась как можно меньше глядеть на доспех, подняв голову, чтобы видеть лицо аликорна. Тем не менее, она заметила, что нагрудник по невидимой плавной дуге был инкрустирован шестью тусклыми самоцветами — это значило, что Чёрная Луна прибыла в каноничном доспехе.

Она переступала короткими беззвучными шагами, и по рогу от основания до самого кончика в такт лёгким наклонам головы пробегали зеленоватые молнии — словно аликорн пробовала на ощупь нечто незримое. В одном беглом мгновении Кёсори увидела, как перед рогом проявился и исчез образ пони — одной, другой, третьей — едва намеченными силуэтами, тонкими штрихами на плотной поверхности тьмы.

Наконец, Чёрная Луна наклонила голову к ним и взглянула прямо. На Её лице не было ни маски, ни шлема — ничто не скрывало усталые глаза; только они и были живыми на рельефном черепе, плотно обтянутом кожей — практически чёрной, с едва заметным фиолетовым отблеском. Ещё сказки говорили, что Чёрная Луна способна одним взглядом развоплотить пони, оставив живую душу дрожать под космическим ветром, и Кёсори на мгновение опустила взгляд на переднее копыто. Нет, судя по всему, она пока что была реальна.

— Добро пожаловать, Вестники иных Вершин. Я знаю, что у вас есть вопросы. Спрашивайте, и не бойтесь ответов. — Она помолчала. — Когда у Меня ещё было настроение для игр с пони,Я могла бы ограничить вас тремя вопросами на двоих. Теперь — готова отвечать, пока не исчерпается ваше любопытство.

⊛⊛⊛

Джентл встала; поклонилась чужой Луне неглубоко, но с должным уважением.

— Тогда мой первый вопрос: в чём моё задание и назначение?

— Стать частью особого отряда, который поможет всей Триаде Лун, — бесстрастно ответила Чёрная Луна. — Две дополнительные ступени статуса после завершения задания. Кёсори Стрик входит в отряд, её вознаграждение идентично.

Джентл замерла на три удара, оценивая возможности двух ступеней. Три комнаты вместо одной. Кинотеатр без ограничений. Питание по выходным — практически без ограничений…

— Три, — ответила она, посмотрев прямо в лицо аликорна.

— Две. — повторила Чёрная Луна.

— Что надо будет делать?

— Найти пропавших пони.

— Это не наша специальность, — вмешалась Кёсори.

— Несущественно. Более того, Я точно знаю, что для этого поиска вы — лучшие кандидатуры, первые в списке.

— А для нас — существенно. У меня есть работа, и я её потеряю, если покину своё место. Я должна знать, что риск стоит того. Каждый выбирает сам, разве нет? И в твоих списках всегда много пунктов.

Чёрная Луна наклонила голову и усмехнулась. Подошла ближе, держа голову опущенной, чтобы не подавлять; усмешка стёрлась с Её лица, и голос слегка дрогнул:

— Ты сможешь помочь пяти хорошим пони. Это не только Моя просьба — это обращение всей Триады Лун.

Кёсори не отвела взгляд:

— На работе каждый цикл я помогаю как минимум девяти пони. Девять в любом случае больше пяти, а на поиски уйдёт время, и наверняка не один цикл.

— Эти пятеро важны лично Мне. Инициатива — Моя. Я лично прошу помощи. По нашим расчётам, есть шанс, что я смогу ожить.

Кёсори отступила на треть шага, потупила взгляд. После мгновенной паузы снова подняла голову.

— Это… многое меняет. Триада Лун обещает, что я выйду из этих поисков без потерь?

— Нет. Я обещаю, что ты можешь погибнуть. Но Я также обещаю, что позабочусь о тебе после смерти и не отпущу в Лес, но также и не отправлю тебя к своим звёздам.

Джентл коснулась бока Кёсори своим боком, и дрогнувшим голосом спросила:

— Не очень-то обнадёживает, правда? — и было неясно, кого она спрашивает.

Чёрная Луна промолчала, зато ответила пегаска:

— Да. И поэтому мне нужны подробности. Все подробности. Детальный брифинг. Если от нас зависит что-то настолько важное, мы должны точно знать, что мы делаем. Вы же знали, да, что… Ваши слова про Лес… для меня… важны? — она запнулась, но всё же закончила фразу.

Аликорн улеглась на плиточный пол, подобрав ноги. Голос Её снова был почти спокоен:

— Конечно. Ты ведь нужна мне; Я собрала о тебе данные, достойная Кёсори Стрик. Но сначала вопрос к вам обеим. Вы верите в реинкарнацию?