Королева Кризалис реформируется (случайно).
Торг.
— Не все так плохо, — протянула Кризалис, пока троица преодолевала путь вниз с горы. Кризалис предпочла полет ходьбе и ее новые крылья жужжали полностью непривычным жужжанием. Кози ехала на плече Тирека.
— Я думаю… Да, Кози, ты права. Я теперь не буду голодной. Но я уверена, что еще способна красть любовь, если захочу, — она взглянула на Кози, которая прятала колокольчик под свою шапку. — Подумай о чем-нибудь, что ты любишь.
— Не слушай ченджлинга, Кози, — произнес Тирек. — Она расстроена.
— Ты бы тоже был расстроен! — возразила Кризалис. — Что если бы ты… если бы ты стал синим?
— Я не позволил бы этому беспокоить меня, — властно заявил Тирек. — Конечно, я предпочитаю быть красного цвета, но и синий имеет свое очарование. И это не меняет того, кто я такой.
Кризалис резко выдохнула, сдувая свою новую объемную гриву с глаз. В ней можно лодку запрятать.
— Должно быть что-нибудь, что я могла бы сделать чтобы измениться обратно, — сказала она, пытаясь применить свой широкий, несравненный, царственный тысячелетний интеллект к задаче. — На самом деле… Ха-ха, да! Кози, подумай о чем-нибудь, что ты любишь!
— Ты уже просила меня сделать это, — отшутилась Кози.
— Да, но тогда я хотела проверить, могу ли я все еще есть любовь. Я уверена, что могу. Но если я съем достаточно любви, если я украду любовь, как правильный ченджлинг, возможно, я Дереформируюсь.
— Такого слова нет, — отметила Кози.
— Ты ребенок, откуда тебе знать?
— Я думаю, правильное слово — деформируюсь, — предложил Тирек. — Или, восстановлюсь может быть лучше? Кози, из нас троих ты училась в школе последней, ты должна знать.
— Я никогда не ходила в школу, — заявила Кризалис.
— Серьезно? — с широко раскрытыми глазами хором поинтересовались Тирек и Кози.
— Погодите, что насчет того пони, который жил у подножья горы? — перебила Кризалис. — Ха! Да! Он! Он моя последняя надежда! Все, что мне надо сделать — полностью выпить его любовь, и тогда я превращусь обратно. Я уверена!
Кризалис полетела с горы со всей скоростью, какую смогла развить. Тирек и Кози проводили ее взглядом.
— Ставлю два бита, что это не поможет, — сказала Кози.
— Ты еще слишком мала, чтобы делать ставки, — ответил Тирек. — Но я принимаю. Может и получиться, никогда не знаешь заранее.