Твайлайт идет вперед

Твайлайт идёт вперёд

Твайлайт Спаркл

Там, где пляшут безумные боги

Зебрахара – самое негостеприимное место во всём мире. Но даже здесь жизнь умудряется цепляться за существование. В крохотном поселении зебр шаман пляшет ужасный ритуальный танец, который высвобождает волну смерти настолько могучую, что та достигает границ Эквестрии и её миролюбивых пони. И когда Селестия посылает Королевскую Армию на помощь смятенному царю зебр, ей и её верным солдатам предстоит первыми столкнуться с истинным ликом безумия. Это истории о Безумном Царе-Боге Д'жалине и Пляске Крови.

Зекора Биг Макинтош Сорен

Тень забытого бога

Спокойная жизнь двух гражданских пони была нарушена появлением странных двуногих существ, вовлёкших их в долгое приключение, которому предначертано открыть тайны тёмного прошлого их мира, связанного с необычными созданиями, именующими себя людьми.

Другие пони ОС - пони Человеки

То, что нельзя вспоминать

Прошлое Твайлайт Спаркл кажется обычным и совершенно непримечательным. Но если нырнуть глубже в воспоминания фиолетовой пони, можно понять многие ее причуды и привычки...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Самый лучший фик

Ты хочешь написать свой самый лучший фик, и Твайлайт тебе в этом поможет.

Твайлайт Спаркл Человеки

Восхождение лунного дитя

Расстроенная недостатком внимания, принцесса Луна сама не замечает, как начинает колдовать. Она не указывает цель, из-за чего магия исполняет её потаённое желание - найти друга, который её не бросит. Получив цель, магия приходит в движение...

Принцесса Луна Найтмэр Мун

Окна

Пони блуждает по ночному Троттингему и заглядывает в окна.

ОС - пони

Грустная вечеринка Луны

Луна устроила вечеринку, но никто на неё не пришёл. С горя она устроила погром, от чего ей стало лишь хуже. Но вскоре появляется запоздалый гость. Лишь он сможет утешить Луну.

Принцесса Луна Биг Макинтош

Удар молнии в механические крылья

Полёт на многокилометровой высоте на высокой скорости в разреженной атмосфере, когда малейшая ошибка может стоить жизни пилота. Потеряешь компьютер — рухнешь вниз камнем. Рэйнбоу Дэш учили не доверять чувствам, но когда техника подводит, остаётся верить только в собственные силы.

Рэйнбоу Дэш

Тень падших

Что будет если тьма, которую считали побеждённой вдруг вернётся в мир который к ней совершенно не готов?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Автор рисунка: aJVL

Чисто эквестрийское убийство

Глава 3. Интервью

Кэррот скользнула в свою обычную непримечательность, а Кантер Зум подошел оттуда, где разговаривал с мисс Мапл и Спотлайт. Он выглядел еще более помятым, чем ранее – стрессы от работы над пьесой и убийства не могли на нем не сказаться. Пропал тот тиран, который кидался в меня мегафоном – его место занял усталый и вымотавшийся пони, которому точно не помешал бы отпуск.

— Флеш. Нам надо поговорить, — он прошел мимо меня в кабинет, и я даже начал гадать, стоило ли мне вообще из него выходить.

— Конечно, — ответил я и вновь устроился в шатком кресле. – Дайте предположить – это о Дип Покетсе, так?

— О нем, — Кантер снял очки, чтобы потереть глаза, и надел их снова.

— Ужасно, не так ли? Он казался приятным парнем.

— Это потому что вы его не знали, — ответил Кантер, полез в свой стол и извлек оттуда две стопки и бутылку виски с черной этикеткой.

— О?

— Это не из-за актерских дел, — Кантер Зум налил мне виски, даже не спрашивая (да и не нужно было). – Не только из-за актерских дел.

— А, — ответил я, беря свою стопку. – О чем это вы?

— Дип Покетс строит – строил – из себя кобыльего угодника, — режиссер пригубил свой виски, набираясь жидкой храбрости.

— Хороший способ влипнуть в неприятности, — я старался, чтобы это не звучало, как опыт из первых копыт.

— И не говорите. Поплясать на его могилке выстроится длинная очередь рассерженных мужей. Для него это была игра. Новая постановка – новая любовница. Единорожка во время Понивилльского Цирюльника. Земная пони при постановке Кто боится Вирджинии Древолк?. Понятия не имею, с кем он спутался на этот раз – да и не важно уже, согласны?

Кантер Зум смерил бутылку виски долгим взглядом, но все же решительно навернул крышечку обратно.

— Но знаете, что самое смешное? Он женат – был – на самой красивой пегаске во всем Кантерлоте. И… и… и я не из-за этого хотел с вами поговорить, Флеш.

— Нет?

— Смотрите — я знаю, что между нами были… разногласия, но это все можно отодвинуть на задний план. Есть старое театральное выражение – Шоу Должно Продолжаться, — Кантер произнес большие буквы. – И хоть случившееся с Дип Покетсом трагично, это не то, с чем мы не можем справиться. К счастью, Кьюти Кью удерживает все воедино.

— Она?

— Лучшие помощники режиссеров практически незаметны, а дела вокруг делаются. А Кьюти Кью – лучший помощник режиссера из всех, что у меня были. Она говорит, что премьера у нас еще может быть – если кое-кто удосужится выучить слова.

— А, — чуть побледнел я. – Это.

— Честно, будь моя воля, я бы заменил и вас, и Трикси, но вас можно считать наследием Дип Покетса, не так ли? К добру или к худу. Скажите, Флеш… вы сможете показать, что я ошибался?

— Я… попробую?

— Наверное, это лучшее, о чем я могу просить, — проворчал Кантер Зум и посмотрел на висящие на стене часы. – Уже поздно. Мисс Мапл сказала, что уже поговорила с вами, так что можете идти домой. Выспитесь, Флеш, мы начинаем с утра с самого начала. И… окажите мне еще одну услугу – я был бы благодарен, если бы вы не распространялись о том, что я наговорил о Дип Покетсе. Говорить плохо о мертвых – к неудаче, вы знали?

— Конечно. Не скажу никому ни слова.


Я рассказал Кэррот Топ.

Мы воссоединились вечером в пончиковой и сравнили информацию за яблочными фриттерами. Джо, хозяин кафе, доливал нам время от времени кофе, но во всем прочем нас игнорировал.

— Значит, Дип Покетс был ловеласом? Понятно, — произнесла Кэррот. — По крайней мере, у нас есть мотив. Но… кто?

— Кантер Зум, может быть? – предложил я. – То есть, он влюблен в Спотлайт.

Кэррот моргнула посмотрела на меня.

— Он тебе это сказал?

— Не на словах, но и без них все было понятно. У него для этого достаточно артистического темперамента – и тот факт, что Спотлайт жената на другом, лишь придает этому неизбежную трагедию, так? Спотлайт, возможно, об этом не знает – в противном случае, она вешалась бы на него, а не на меня…

Кэррот едва не поперхнулась кофе и прижала меня пронзительным взглядом.

— Прости, чего?

— А, — мои крылья инстинктивно напряглись, готовясь бросить меня в полет. – Я… не упомянул об этом? Спотлайт могла попытаться соблазнить меня. Наверное, чтобы заставить мужа ревновать. Но пыталась – ключевое слово. Я, эм… вежливо проинформировал ее, что не заинтересован.

Кэррот смотрела на меня еще одну долгую секунду, но потом мрачный взгляд обратился в шутливую улыбку.

— Я должна была понять.

Как бы то ни было, — мудро сменил тему я. – Я одного не понимаю. Мисс Мапл отправила всех по домам… она не боится, что убийца воспользуется шансом, чтобы сбежать?

— В том и суть, — ответила Кэррот не без нотки уважения в голосе. – Она вступает в игру, всех перетрясает, и если кто-то не явится завтра, то в том направлении подозреваемых и нужно искать. Даже если они сбегут, то ничто не помешает вешать плакаты о розыске на железнодорожных станциях и терминалах воздушных судов.

— Либо же если они не появится на следующей репетиции, то это значит, что убийца вновь нанес удар.

— Не беспокойся, Сентри, — подмигнула мне Кэррот. — Я тебя защищу.

— А что у тебя? Нашла чего-нибудь?

Она покачала головой.

— Немного. Около лестницы к твоей гримерке вертелось слишком много пони. Лучшее, что я выяснила – кто входил и выходил. Я поспрашивала, и единственными пони, кто проходил в дверь после репетиции были Дип Покетс, я, Спотлайт и ты – в этом порядке. Дип Покетс не был мертв долго, когда я нашла его – убийца словно… исчез.

— Вот оно! — я ударил копытом по столу достаточно сильно, чтобы Джо посмотрел на нас из-за стойки. Я извиняясь улыбнулся и понизил голос. – Кто среди актеров известен исчезновениями?

— Ты о… — расширились глаза Кэррот.

— Трикси, — кивнул я. – Кантер Зум говорил, что Дип Покетс крутил с кем-то из актеров, но не сказал с кем. Что если это Трикси?

— Это… объясняло бы многое, — задумчиво потерла подбородок Кэррот. – С одной стороны, она использовала древний артефакт, чтобы покорить Понивилль. С другой же… она исправилась. Почти. Мне сложно верить, что она – убийца.

— Но это все еще имеет смысл. Все знают, что Трикси темпераментна, особенно когда можно поиграть на публику. Она поссорилась с Дип Покетсом из-за… чего-то, в какой-то момент использовала магию единорогов, чтобы телепортироваться, убить Дип Покетса и телепортироваться обратно до того, как туда зашла ты.

— Мне очень сложно поверить, что Трикси знает Копыто-без-Тени.

— Возможно. Но эффект можно повторить магией?

— Я… думаю, что это возможно? Нужно спросить эксперта, — ответила Кэррот.

— Ммм… думаю, это не то, о чем стоит писать письмо принцессе Твайлайт.

— Логично. Но все это еще шито белыми нитками.

— Что означает, мы можем поговорить с Трикси завтра и узнать, есть ли у нее алиби. Если она к тому времени не сбежит, по крайней мере.

— А если она сбежит, — ухмыльнулся я. – Это уже не наша проблема.


На следующее утро мы с Кэррот пришли в театр за полчаса до начала репетиции. Она взяла с собой седельные сумки, но я мудро решил не интересоваться, что там внутри. Мы прошли через фойе – которое даже в столь ранний час было воплощением контролируемого хаоса. Туда-сюда бегали пони, занимаясь разными театральными делами. Я бывал на воздушных кораблях, которые были не настолько оживленны. На первый взгляд казалось, что все на месте, но, чтобы убедиться, мне нужен был список имен.

Тут же была и мисс Мапл, наблюдающая за всем с улыбкой доброй бабушки. Она подошла ко мне и Кэррот, когда мы вошли.

— Рада видеть вас обоих, — и кивнула Кэррот. – Надеюсь, недавнее несчастье вас не расстроило?

— Как говорится, Шоу Должно Продолжаться.

— Вот это дух! Не стоило ожидать меньшего от пони вашей репутации, — казалось, что мисс Мапл поздравляла меня с выигранным в школе матчем в хуфбол, а не отмечала то, что я рисковал жизнью и здоровьем на благо Эквестрии.

— Эм, спасибо.

— А теперь, если простите, мне нужно вернуться к расследованию – и не беспокойтесь, я не стану вам мешать. Не хочется расстроить представление – по крайней мере, еще больше, так?

— Есть какие-то подвижки?

— Боюсь, что не могу сказать, Флеш, — покачала головой мисс Мапл. – Но будьте уверены, я использую все средства. Кстати говоря… — мисс Мапл посмотрела через мое плечо, на проходящих куда-то рабочих и статистов. – Боюсь, мне пора идти. Удачи, Флеш.

Кэррот посмотрела на меня с приподнятой бровью, а я мог лишь пожать плечами в ответ. Если я и догадывался о том, что задумывала мисс Мапл, то я был достаточно умен, чтобы не обсуждать это при всех.

— Ваш кофе, сэр, — подошла Джунипер, аккуратно балансируя горкой картона и кофеина на одном копыте. Она выдала мне стаканчик черного напитка и одарила широкой улыбкой.

— О, спасибо, дорогая.

— Не за что, мистер Сентри! – чирикнула Джунипер и замолчала, заметив Кэррот. – О, эм. Прошу прощения, но для вас у меня ничего нет. Вас нет в списке. Внести?

— В списке? – удивилась Кэррот.

— Ну конечно же! У каждого свои предпочтения в кофе, и я, как практикант, обязана делать так, чтобы все получали именно то, что хотят.

— Все в порядке, спасибо, — ответила Кэррот.

— Хорошо! Я могу внести вас в таблицу позднее, если хотите.

— Не беспокойся. Я позавтракала перед тем, как прийти.

— Ладно! – Джунипер сделала шаг к кофе, но снова посмотрела на меня. – Могу я сделать для вас что-нибудь еще, мистер Сентри?

— В общем-то да, — ответил я. – Ты не видела Трикси? Я бы хотел отработать кое-что перед тем, как мы начнем.

— Великая и Могущественная Трикси сейчас в своей гримерке, — ответила она.

— Отлично, спасибо.

— Не за что, мистер Сентри! – Джунипер навострила ушки, заметив, как вошел кто-то еще. – Ой! Кьюти Кью! У меня ваш латте!

И убежала.

— Ну, — заметил я, потягивая кофе. – Думаю настало время пообщаться с моей коллегой.


Я постучал в дверь и раздался голос Трикси.

— Entrez! – она выделяла «z». Я толкнул дверь и вошел. Кэррот следовала за мной.

Выражение ее лица, однако, скисло, когда она завидела меня.

— А. Это ты.

— Ожидала кого-то еще? – сухо заметил я. Гримерка Трикси была больше, чем у меня. И посимпатичнее – хотя это может быть потому, что тут еще никого не убивали. С поникенов и вешалок свисали костюмы, варьируясь от простого драного плаща, который Ардент Дейл носила в первом акте, до вычурного Маскарадного Платья для финала. Посреди всего этого в тонком халатике стояла васильковая единорожка и неприязненно на меня смотрела.

— Не пытайся обмануть меня, Флеш. Я знаю, что ты знаешь, что сюда придет репортер из Canterlot Times, и я не позволю какому-то перьеголовому паяцу помешать моему интервью. Я тут в главной роли, и публика придет смотреть на меня. Помни это, — тут она замолчала, соизволив заметить Кэррот Топ. – А вы кто такая? Кажетесь… смутно знакомой.

Почуяв шанс, Кэррот невинно и бесхитростно улыбнулась.

— О, привет! Меня зовут Кэррот Топ, и я из Ponyville Post – Флеш Сентри сказал, что может представить меня вам, знаете ли, чтобы я могла опередить Canterlot Times.

Кэррот выудила из сумок карандаш и блокнот, и начала что-то записывать.

— Что же вы сразу не сказали? – наклонилась вперед Трикси. – Я очень популярна в Понивилле, знаете ли. Приходит вместе со спасением королевства от вторжения подменышей, коль хотите знать. Не так уж и много пони, настолько находчивых и выдающихся, как я, — Трикси взмахнула гривой, будто снималась в рекламе шампуня.

Я прикусил язык.

— Именно поэтому читатели так заинтересованы в этой постановке, — улыбнулась Кэррот. – Эта пьеса должна широко раскрыть ваши таланты.

— Именно! Несмотря на героизм, истинно блистаю я лишь на сцене!

— Увидим ли мы демонстрацию магических навыков? Вроде заклинания двойника? Или вы сможете телепортироваться в самом разгаре третьего акта?

— Телепорт? – Трикси несколько поблекла. – Зачем, во имя Эквестрии, мне желать это делать?

— Ну, я не единорог, но помню, как читала где-то, что телепортация может быть очень сложным заклинанием. И это было бы отличным представлением ваших умений, как вы считаете?

— Я… ну… не знаю, стоит ли мне заходить так далеко, — ответила Трикси. – Просто потому что Твайлайт Спаркл – я знала ее до того, как она стала принцессой, знаете ли – нравится прыгать туда-сюда так как она слишком ленива, чтобы ходить, не означает, что это настолько уж впечатляюще, — проворчала Трикси. – Я, вообще, изучала другие виды магии.

— Понимаю, — ответила Кэррот. – И… можете ли вы как-то прокомментировать вчерашний инцидент?

— Инцидент? – моргнула Трикси. – А, вы о мистере Покетсе, не так ли? Ужасно, — качнула она головой. – Если подумать, он был дальновиден и прозорлив, пригласив меня на роль в этой пьесе. Как жаль, что он не прожил достаточно, чтобы увидеть, как его величайшая протеже – то есть, Великая и Могущественная Трикси – занимает место, которое заслуживает по праву.

— Э, да, — произнесла Кэррот, делая вид, что записывает. – Что-нибудь еще, что вы хотели бы поведать жителям Понивилля?

— Дайте подумать… — Трикси магией подхватила стаканчик с кофе, такой же, как получил от Джунипер я, и сняла затычку с дырки в пластиковой крышечке. Она сделала глоток и ее глаза тут же широко раскрылись от шока. Кобылка отбросила стаканчик через всю комнату и схватилась за свое горло обеими передними копытами, кашляя и хрипя. Между приступами кашля единорожка сумела прохрипеть единственную фразу.

— Великая и Могущественная Трикси была отравлена!