Музыка Хаоса

Дискорд был в восторге. Да, пожалуй, именно так стоит описать эту ситуацию, хотя «восторг» был довольно слабым словом, чтобы полностью выразить свои чувства.

Дискорд

Люди с зелёными глазами

Читать только после просмотра последних серий второго сезона, если кто-то ещё не успел. Как таковых спойлеров нет и вообще почти не упоминается то, что было в сериях, но так будет понятнее. Что могло бы произойти после того, как Кризалис была повержена.

Твоя верная последовательница

Санни верила в старые истории. Действительно верила им, так, как почти никто больше не верил. Об Элементах Гармонии, о принцессе Твайлайт Спаркл. В те времена, когда у Эквестрии были принцессы и она была единой, когда каждое существо знало настоящую силу Дружбы. И она верила — и знала, что однажды, если она будет верить достаточно сильно, Гармония может вернуться. В другом месте, вдали, Твайлайт Спаркл наблюдает за своей будущей ученицей и волнуется.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Другие пони

Нет смысла объяснять очевидное

Твайлайт пытается найти выразительный подарок для Принцессы Селестии

Цена Верности

В конце концов, цена, которую мы платим, намного больше того, что мы получаем взамен - и никто не понимает этого лучше, чем одна верная пегаска.

Рэйнбоу Дэш Эплджек Скуталу

Маленькая команда

Оливер и Лили маленькие поняшки, живут обычной жизнью в замечательной столице Эквестрии. Однажды кобылка покупает специальный комикс, а гадкий мальчишка ворует его. Из -за чего они вместе попадают в мир одной русской сказки, интерпретированной под комикс неким автором Fine Dream.

ОС - пони

Сказка о славном городе Троттингем

О развитом почти государственном образовании, построившем свое благополучие на весьма своеобразном фундаменте.

Трикси, Великая и Могучая Биг Макинтош ОС - пони

Шкатулка с чувствами

Каждому с детства присуще желание о чем-то мечтать. И становясь взрослее, мы часто сталкиваемся с проблемой, переворачивающей наш мир с ног на голову. Именно этот жестокий этап формирует в нас тех, кто мы есть на самом деле. Но так ли это? Ответ на данный вопрос мы нередко задаем себе, стоя перед зеркалом прошлого. Были ли наши решения правильными или мы допустили важную ошибку. Одно остается неизменным - мы сами отказываемся от своих желаний, чувств и привычек в угоду серого мира, сжимая все в один комочек и запирая его глубоко в душе на прочный замок.

Другие пони ОС - пони Чейнджлинги

Два трека

Страсть. Она способна пробуждать красоту. Она может доводить до исступления. Кроссфейд живёт двойной жизнью: одна часть его существования наполнена страстью, другая же подчинена необходимости. Они должны были стать двумя треками, образующими гармонию, но теперь всё рассыпается под напором двух несочетаемых ритмов.

Путь к спасению

Пони пробрались в мир людей (И как обычно сами люди понятия не имеют как это произошло...)! И кто бы мог подумать - мир изменился на глазах! Исчезло всё что мы знали о нашем старом мире... Главный герой - хейтер (!). Ему не нравиться что творится вокруг, и у него яркое желание всё это остановить, и в этом ему помогут...ПОНИ! Изменит ли хейтер свою позицию? Почему ему помогают те, кого он ненавидит больше всего на свете? Эпичная история начинается!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун Человеки Кризалис Король Сомбра Стража Дворца

Автор рисунка: Devinian

Мраморное сердце

Незнакомка

— Ага. Осталось купить немного сладкой выпечки, и домой… — задумчиво пробурчал я себе под нос, осматривая свои покупки посреди улицы.

Обычная прогулка по рынку города в выходной день, ничего нового. Практически на автомате я прошёлся по всем рядам лавочек и сейчас просто проверял, всё ли взял, что хотел.

Сложив всё в сумках поплотнее и накинув их себе на спину, я направился в сторону Сахарного Уголка. Пройдя пару улиц и срезав через дворик, я быстро оказался на месте.

— Приветики! — сразу же встретила меня возгласом новая полноправная хозяйка всего этого помещения, Пинки Пай.

Все, кто жил в Понивилле, обязательно были так или иначе знакомы с этой гиперэнергичной земной пони. В конце концов, она каким-то чудом узнавала дни рождения каждого жителя городка и обязательно оставляла совершенно невозможными и нелогичными способами выпечку на праздник. Это я узнал в собственный недавний день рождения, первый после переезда сюда.

— Привет, Пинки, — кивнул я ей. Мы немного сдружились, впрочем, как и любой, кто часто приходил к ней за покупками.

— Тебе как всегда, Винд? — спросила она, сразу переходя к делу.

На самом деле меня зовут Вайрлвинд, но я всем представляюсь коротким именем. Просто и удобно.

— Да, конечно, — ещё раз кивнул я. Пинки задорно угукнула, взяла большой бумажный пакет и стала складывать в него мои любимые кексики, сладкие пирожки и один большой пирог. Без понятия, насколько развита эта кобыла в плане запоминания и логистики данных, но она наизусть знала пристрастия в выпечке каждого своего клиента. А ведь их было довольно много!

— Винд, слушай, а черничные кексики закончились, — немного виновато сообщила она, посмотрев на свои запасы в холодном шкафу.

— Да? Не успел? — переспросил я. — Ну, давай тогда с клубникой пару штук, если есть.

— Буде-е-ет сделано! — растянув нараспев слово, согласилась она, и взяла два кексика с нежно-розовой глазурью.

Со стороны лестницы, которая вела наверх, раздались шаги. Я обратил на это внимание, повернув голову налево.

Со второго этажа спускалась земная кобылка примерно моего возраста. Серая. Практически вся. Только грива чуть-чуть меняла цвет, и то в пределе тёмно-серых тонов. Но вот её глаза были нежно-фиолетовыми и довольно резко выделялись на фоне всего образа.

Мы пересеклись взглядами. Неожиданно для меня она чуть-чуть вздрогнула и притормозила. Своей чёлкой кобылка прикрывала правую половину мордочки, и сначала я подумал, что она скрывает что-то страшное. Но при шаге на новую ступеньку её грива колыхнулась, и я смог на пару мгновений увидеть то, что было за волосами. Нет, вроде всё нормально.

Решив не выкручивать голову вслед за ней, я разорвал зрительный контакт и повернулся обратно к Пинки. Та уже заворачивала края пакета, самозабвенно напевая какую-то мелодию себе под нос.

Серая кобылка прошла за моей спиной и подошла к розовой. Та отвлеклась на неё, наклонилась, подставив ухо, и незнакомка что-то ей прошептала.

— Хорошо, отпущу покупателя и приду, — отстранилась Пинки от неё, и та кратко кивнула.

— Сколько с меня? — спросил я.

— Двадцать один.

— Хорошо. — Я сел, чтобы спокойно взять правым копытом с сумки слева мешочек с деньгами. Надо бы новый купить, пора уже.

Пока я отсчитывал монеты, серая кобылка пошла обратно. Я невольно повернул голову к ней на пару мгновений, и снова она чуть-чуть испугалась, когда заметила это.

— Двадцать два есть. — Я положил на прилавок четыре монеты по пять и одну по два битса.

— Мгм. — Пинки сгребла их и отправилась к механическому кассовому аппарату. Пока она разбиралась с ним, другая пони уже дошла до лестницы и стала подниматься наверх.

— Держи. — Рядом с моими покупками была положена одна монетка. Я взял её и кинул в мешочек, затем аккуратно снял с себя сумки, помогая крыльями, и стал складывать туда бумажный пакет с выпечкой.

А эта серая чем-то мне приглянулась ведь. На первый взгляд она показалась очень стеснительной особой, а это в моём вкусе. Я не видел тут её раньше, но судя по тому, что она спускалась сверху и шепталась с Пинки, она была хорошо с ней знакома.

— Эм, Пинки? — спросил я, когда серая кобылка поднялась на второй этаж и не могла нас услышать. — А можно спросить, кто только что мимо прошёл?

— Сестра моя младшая, Марбл Пай, — ответила мне она. — Приехала погостить на месяц сюда с фермы нашей.

— Сестра? Да ладно? — искренне удивился я. Может, они и походили друг на друга чертами мордочек, но вот контраст между цветами их шёрсток был очень сильным, я бы никогда не сказал, что они такие близкие родственницы.

— Правду говорю, — убедительно сказала мне Пинки. — У меня три сестры, и все серые. А я вот такая получилась.

Для наглядности она опёрлась локтями на прилавок и провела копытом по шёрстке другой ноги, взъерошивая её.

— Верю, верю, — сказал я. — Ладно, спасибо за информацию.

— Да не за что. Приходи ещё! — с улыбкой попрощалась она со мной.

Накинув сумки обратно, я попрощался с ней жестом копыта и направился на выход.