Падение во тьму (продолжение)

Продолжение рассказа "Падение во тьму".

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун Человеки

Ещё всего один шаг...

Человек отправится в бестелесный полёт, станет частицей души Сорена, чтобы помочь ему увидеть необходимость решительных действий на пути к сердцу Рэйнбоу Дэш.

Рэйнбоу Дэш Сорен Человеки

Среди Лунных цветов

Странный сон заставляет Твайлайт Спаркл отправиться на поиски таинственных Лунных цветов — и, возможно, самых сокровенных желаний её сердца.

Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна

Часовщик из синего дома

В поисках путей получения кьютимарок, Эплблум, Скуталу и Свити Бель решают навестить понивильского часовщика со странным именем «Доктор».

Эплблум Скуталу Свити Белл Доктор Хувз

Заколебавшийся Брони и Нежданная Попаданка

Однажды, давным-давно... Кажется в прошлый четверг. Жил да был один в край заколебавшийся брони. Если еще несколько месяцев назад его распирало от дружбомагии и веры в людей, но в последние дни он мечтал лишь быстрее попасть домой, промотать в замониторье время до вечера, а после сна опять идти на работу. От заката, до рассвета, от зарплаты до зарплаты... Он уже спокойно как слон реагировал на все новое в своей жизни, с безразличием проглядывал новые серии любимого сериала... Пока однажды, придя домой не обнаружил в своей кровати лошадь. Да не простую – а цветастую, с рогом и с разумом в глазах, сиреневую лошадь, которая сжимала его плюшевую поньку. Увидела лошадь человека, и молвит ему человеческим голосом, но диалектом заморским который в рамках необходимости и нежелания изгаляться Русским записан: "Привет? Где я, и почему у вас есть плюшевая... Твайлайт?" Хотя скорее всего все началось не совсем так... Было больше драмы, больше страсти, больше крови! Впрочем сами увидите...

Человеки Старлайт Глиммер

Мастер Тайм (упоротость рулит)

Что было бы, если бы "кексиками" посчастливилось стать какому-то конкретно упоротому пони. А если этот пони даже не пони, а повелитель времени, родом с Земли, то что тогда?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Скуталу Черили ОС - пони Человеки

Мраморное сердце

Кто знает, что может хранить в себе каменное сердечко?

ОС - пони Марбл Пай

Дружба- Это Чудо. Рецепт

Нет Описания.

Дневник Дискорда

Собираясь домой, Твайлайт и Спайк обнаружили в Кантерлотской Библиотеке потайную комнату и находят в ней очень старую книгу, прочитав которую Твайлайт открывается невероятная правда.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия

Книги лгут

Это решение непросто далось старому королю. Но его единственный сын никогда не был достоин возглавить целое королевство. Он понял это ещё тогда, когда жестокий нрав наследного принца впервые проявился. Ещё тогда король сказал себе, что если Нарцисс станет королём, то правление его станет подобно поветрию, каких ещё не бывало прежде. К счастью, во власти короля решать, кто унаследует трон, и свою отцовскую любовь он никогда не поставит превыше королевского долга.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

Мраморное сердце

Незнакомка

— Ага. Осталось купить немного сладкой выпечки, и домой… — задумчиво пробурчал я себе под нос, осматривая свои покупки посреди улицы.

Обычная прогулка по рынку города в выходной день, ничего нового. Практически на автомате я прошёлся по всем рядам лавочек и сейчас просто проверял, всё ли взял, что хотел.

Сложив всё в сумках поплотнее и накинув их себе на спину, я направился в сторону Сахарного Уголка. Пройдя пару улиц и срезав через дворик, я быстро оказался на месте.

— Приветики! — сразу же встретила меня возгласом новая полноправная хозяйка всего этого помещения, Пинки Пай.

Все, кто жил в Понивилле, обязательно были так или иначе знакомы с этой гиперэнергичной земной пони. В конце концов, она каким-то чудом узнавала дни рождения каждого жителя городка и обязательно оставляла совершенно невозможными и нелогичными способами выпечку на праздник. Это я узнал в собственный недавний день рождения, первый после переезда сюда.

— Привет, Пинки, — кивнул я ей. Мы немного сдружились, впрочем, как и любой, кто часто приходил к ней за покупками.

— Тебе как всегда, Винд? — спросила она, сразу переходя к делу.

На самом деле меня зовут Вайрлвинд, но я всем представляюсь коротким именем. Просто и удобно.

— Да, конечно, — ещё раз кивнул я. Пинки задорно угукнула, взяла большой бумажный пакет и стала складывать в него мои любимые кексики, сладкие пирожки и один большой пирог. Без понятия, насколько развита эта кобыла в плане запоминания и логистики данных, но она наизусть знала пристрастия в выпечке каждого своего клиента. А ведь их было довольно много!

— Винд, слушай, а черничные кексики закончились, — немного виновато сообщила она, посмотрев на свои запасы в холодном шкафу.

— Да? Не успел? — переспросил я. — Ну, давай тогда с клубникой пару штук, если есть.

— Буде-е-ет сделано! — растянув нараспев слово, согласилась она, и взяла два кексика с нежно-розовой глазурью.

Со стороны лестницы, которая вела наверх, раздались шаги. Я обратил на это внимание, повернув голову налево.

Со второго этажа спускалась земная кобылка примерно моего возраста. Серая. Практически вся. Только грива чуть-чуть меняла цвет, и то в пределе тёмно-серых тонов. Но вот её глаза были нежно-фиолетовыми и довольно резко выделялись на фоне всего образа.

Мы пересеклись взглядами. Неожиданно для меня она чуть-чуть вздрогнула и притормозила. Своей чёлкой кобылка прикрывала правую половину мордочки, и сначала я подумал, что она скрывает что-то страшное. Но при шаге на новую ступеньку её грива колыхнулась, и я смог на пару мгновений увидеть то, что было за волосами. Нет, вроде всё нормально.

Решив не выкручивать голову вслед за ней, я разорвал зрительный контакт и повернулся обратно к Пинки. Та уже заворачивала края пакета, самозабвенно напевая какую-то мелодию себе под нос.

Серая кобылка прошла за моей спиной и подошла к розовой. Та отвлеклась на неё, наклонилась, подставив ухо, и незнакомка что-то ей прошептала.

— Хорошо, отпущу покупателя и приду, — отстранилась Пинки от неё, и та кратко кивнула.

— Сколько с меня? — спросил я.

— Двадцать один.

— Хорошо. — Я сел, чтобы спокойно взять правым копытом с сумки слева мешочек с деньгами. Надо бы новый купить, пора уже.

Пока я отсчитывал монеты, серая кобылка пошла обратно. Я невольно повернул голову к ней на пару мгновений, и снова она чуть-чуть испугалась, когда заметила это.

— Двадцать два есть. — Я положил на прилавок четыре монеты по пять и одну по два битса.

— Мгм. — Пинки сгребла их и отправилась к механическому кассовому аппарату. Пока она разбиралась с ним, другая пони уже дошла до лестницы и стала подниматься наверх.

— Держи. — Рядом с моими покупками была положена одна монетка. Я взял её и кинул в мешочек, затем аккуратно снял с себя сумки, помогая крыльями, и стал складывать туда бумажный пакет с выпечкой.

А эта серая чем-то мне приглянулась ведь. На первый взгляд она показалась очень стеснительной особой, а это в моём вкусе. Я не видел тут её раньше, но судя по тому, что она спускалась сверху и шепталась с Пинки, она была хорошо с ней знакома.

— Эм, Пинки? — спросил я, когда серая кобылка поднялась на второй этаж и не могла нас услышать. — А можно спросить, кто только что мимо прошёл?

— Сестра моя младшая, Марбл Пай, — ответила мне она. — Приехала погостить на месяц сюда с фермы нашей.

— Сестра? Да ладно? — искренне удивился я. Может, они и походили друг на друга чертами мордочек, но вот контраст между цветами их шёрсток был очень сильным, я бы никогда не сказал, что они такие близкие родственницы.

— Правду говорю, — убедительно сказала мне Пинки. — У меня три сестры, и все серые. А я вот такая получилась.

Для наглядности она опёрлась локтями на прилавок и провела копытом по шёрстке другой ноги, взъерошивая её.

— Верю, верю, — сказал я. — Ладно, спасибо за информацию.

— Да не за что. Приходи ещё! — с улыбкой попрощалась она со мной.

Накинув сумки обратно, я попрощался с ней жестом копыта и направился на выход.