Сон и Танец -Хаос и Порядок

Мгновение меж сном и явью

Принцесса Луна Дискорд

Сети призрака

Что делать, если поступки нельзя назвать однозначно плохими или хорошими? Как поступить, если душа полна противоречий, а свои собственные принципы могут оказаться неверными?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки

Тайна хрустальной вазы

Выполнение домашнего задания, за которое взялась Сэнди, внезапно привело к неожиданным результатам.

Короткая история, рассказанная зеброй

Короткая история рассказанная, одной зеброй. О своем рождении.

Другие пони ОС - пони

Дорога Ветров

Дикий-дикий запад.

Другие пони

Дикий восторг...

Продолжая работать уборщиком в Школе дружбы, Анон изо всех сил старается больше не попадать в неприятности. Но у судьбы свои планы на этого парня...

Другие пони Человеки

Нам нужно больше...

История о жеребце Нейве, который ради хорошего выступления на шоу готов был на многое. И о том к чему это все привело.

ОС - пони

Лейтенант

Мир Гигаполисов. Слишком многое этот мир умудряется забрать, не дав ничего взамен. Кто-то не может смириться с потерей, а кто-то пытается играть по правилам этого мира. Какой путь выберет Темпест Шэдоу с прим-фамилией Кэссель? Ответ сокрыт на страницах истории.

Другие пони Человеки Темпест Шэдоу

Садовник

Рэрити посылает Спайка в лес за цветами..

Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Спайк

Пони в поисках правды

Принцессу Селестию похищают. Все думают что она просто в отпуске. Но только три пони думают по другому. Узнав кто вор. Главный вопрос почему? Это то и предстоит им узнать...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: aJVL

Мраморное сердце

Незнакомка

— Ага. Осталось купить немного сладкой выпечки, и домой… — задумчиво пробурчал я себе под нос, осматривая свои покупки посреди улицы.

Обычная прогулка по рынку города в выходной день, ничего нового. Практически на автомате я прошёлся по всем рядам лавочек и сейчас просто проверял, всё ли взял, что хотел.

Сложив всё в сумках поплотнее и накинув их себе на спину, я направился в сторону Сахарного Уголка. Пройдя пару улиц и срезав через дворик, я быстро оказался на месте.

— Приветики! — сразу же встретила меня возгласом новая полноправная хозяйка всего этого помещения, Пинки Пай.

Все, кто жил в Понивилле, обязательно были так или иначе знакомы с этой гиперэнергичной земной пони. В конце концов, она каким-то чудом узнавала дни рождения каждого жителя городка и обязательно оставляла совершенно невозможными и нелогичными способами выпечку на праздник. Это я узнал в собственный недавний день рождения, первый после переезда сюда.

— Привет, Пинки, — кивнул я ей. Мы немного сдружились, впрочем, как и любой, кто часто приходил к ней за покупками.

— Тебе как всегда, Винд? — спросила она, сразу переходя к делу.

На самом деле меня зовут Вайрлвинд, но я всем представляюсь коротким именем. Просто и удобно.

— Да, конечно, — ещё раз кивнул я. Пинки задорно угукнула, взяла большой бумажный пакет и стала складывать в него мои любимые кексики, сладкие пирожки и один большой пирог. Без понятия, насколько развита эта кобыла в плане запоминания и логистики данных, но она наизусть знала пристрастия в выпечке каждого своего клиента. А ведь их было довольно много!

— Винд, слушай, а черничные кексики закончились, — немного виновато сообщила она, посмотрев на свои запасы в холодном шкафу.

— Да? Не успел? — переспросил я. — Ну, давай тогда с клубникой пару штук, если есть.

— Буде-е-ет сделано! — растянув нараспев слово, согласилась она, и взяла два кексика с нежно-розовой глазурью.

Со стороны лестницы, которая вела наверх, раздались шаги. Я обратил на это внимание, повернув голову налево.

Со второго этажа спускалась земная кобылка примерно моего возраста. Серая. Практически вся. Только грива чуть-чуть меняла цвет, и то в пределе тёмно-серых тонов. Но вот её глаза были нежно-фиолетовыми и довольно резко выделялись на фоне всего образа.

Мы пересеклись взглядами. Неожиданно для меня она чуть-чуть вздрогнула и притормозила. Своей чёлкой кобылка прикрывала правую половину мордочки, и сначала я подумал, что она скрывает что-то страшное. Но при шаге на новую ступеньку её грива колыхнулась, и я смог на пару мгновений увидеть то, что было за волосами. Нет, вроде всё нормально.

Решив не выкручивать голову вслед за ней, я разорвал зрительный контакт и повернулся обратно к Пинки. Та уже заворачивала края пакета, самозабвенно напевая какую-то мелодию себе под нос.

Серая кобылка прошла за моей спиной и подошла к розовой. Та отвлеклась на неё, наклонилась, подставив ухо, и незнакомка что-то ей прошептала.

— Хорошо, отпущу покупателя и приду, — отстранилась Пинки от неё, и та кратко кивнула.

— Сколько с меня? — спросил я.

— Двадцать один.

— Хорошо. — Я сел, чтобы спокойно взять правым копытом с сумки слева мешочек с деньгами. Надо бы новый купить, пора уже.

Пока я отсчитывал монеты, серая кобылка пошла обратно. Я невольно повернул голову к ней на пару мгновений, и снова она чуть-чуть испугалась, когда заметила это.

— Двадцать два есть. — Я положил на прилавок четыре монеты по пять и одну по два битса.

— Мгм. — Пинки сгребла их и отправилась к механическому кассовому аппарату. Пока она разбиралась с ним, другая пони уже дошла до лестницы и стала подниматься наверх.

— Держи. — Рядом с моими покупками была положена одна монетка. Я взял её и кинул в мешочек, затем аккуратно снял с себя сумки, помогая крыльями, и стал складывать туда бумажный пакет с выпечкой.

А эта серая чем-то мне приглянулась ведь. На первый взгляд она показалась очень стеснительной особой, а это в моём вкусе. Я не видел тут её раньше, но судя по тому, что она спускалась сверху и шепталась с Пинки, она была хорошо с ней знакома.

— Эм, Пинки? — спросил я, когда серая кобылка поднялась на второй этаж и не могла нас услышать. — А можно спросить, кто только что мимо прошёл?

— Сестра моя младшая, Марбл Пай, — ответила мне она. — Приехала погостить на месяц сюда с фермы нашей.

— Сестра? Да ладно? — искренне удивился я. Может, они и походили друг на друга чертами мордочек, но вот контраст между цветами их шёрсток был очень сильным, я бы никогда не сказал, что они такие близкие родственницы.

— Правду говорю, — убедительно сказала мне Пинки. — У меня три сестры, и все серые. А я вот такая получилась.

Для наглядности она опёрлась локтями на прилавок и провела копытом по шёрстке другой ноги, взъерошивая её.

— Верю, верю, — сказал я. — Ладно, спасибо за информацию.

— Да не за что. Приходи ещё! — с улыбкой попрощалась она со мной.

Накинув сумки обратно, я попрощался с ней жестом копыта и направился на выход.