Нелегкие будни злого гения
Часть вторая: "Your princess is in another castle"
Глава о том, как Твайлайт довели до слез.
— На! Завяжи ей глаза — Сейни протянул Дерпу темную и совершенно непрозрачную повязку.
— Сделано. А зачем? — Дерп принадлежал к тому типу идеальных подручных, которые сначала выполняют приказ, а потом уже задают вопросы.
— Потому что она сбежит — с видом пони, констатирующего очевидные вещи, Сейни продолжил конструировать импровизированную темницу.
— Хм. И зачем ей тогда повязка на глаза?
Сейни посмотрел на него с выражением искреннего удивления.
— Чтобы сбежать ей было чуточку сложнее! — в его голосе явно прослеживалось некое разочарование такой несообразительностью коллеги.
Дерп, почувствовав эту нотку, притих.
— Спаркл сбежит, рано или поздно. Что для нее стенки тюрьмы, когда она владеет телепортом? В конце концов, она отклонила комету, разогнуть пару прутьев ей не составит никакого труда. — вздохнув, начал объяснять единорог. — Если рядом будешь ошиваться ты, то побег для нее станет несколько труднее, но все еще не невозможным. Ее магическая сила слишком велика. Но! Такая простая вещь, как повязка на глаза, делает превращает мага в беспомощного котенка! Нельзя телепортироваться в незнакомое тебе место. С закрытыми глазами любое место — незнакомое. Чтобы захватить вещь телекинезом, ее, опять же, надо увидеть. Повязка на глаза — самый сильный антимагический артефакт!
На самом деле Сейни был не прав. Самым сильным антимагическим артефактом была признана настойка травы фу-фу растущей в Вечнодиком лесу. После ее принятия абсолютно любой единорог практически мгновенно терял способности к волшебству. Нет, никакой мистики в этом растении не было. Просто трава фу-фу прославилась по всей Эквестрии как сильнейшее слабительное средство. Но повязка на глаза несомненно была где-то на втором месте в списке антимагических артефактов.
— Однако, и это не панацея. Даже с повязкой на глазах, с тюремной камерой и со стражником у дверей, Твайлайт все равно сможет сбежать. — продолжил Сейни
Дерп терпеливо ждал, пока Сейни продолжит. Судя по отвратительно довольному выражению лица, у Сейни уже был некий хитрый план, и он просто растягивал удовольствие.
Заметив, что Дерп не собирается умолять его рассказать дальше, Сейни слегка сконфузился.
— Хорошо, мистер Вредина, делать будем так.
Твайлайт плавала в океане бессознательного. Истощение магии – куда более серьезное ранение, чем Сейни мог думать. Менее слабые пони могли погибнуть. Но Твайлайт всегда была сильной. Твайлайт справилась.
Пони. Возле нее были пони. Двое… единорог и земнопони. Кто они? Твайлайт напрягла память, пытаясь вспомнить события последних часов. Это было нелегко, но постепенно воспоминания начали всплывать в ее памяти.
«Эти два идиота! Понятно, я испортила им спектакль. Они наверное обсуждают, что со мной делать.»
— Она… берется… рано или поздно — отрывки слов долетали до Твайлайт — Нельзя… выкуп… использовать ее отсутствие!
Замаскируешься… во дворец… украдешь Элементы Гармонии.
На последних словах Твайлайт напряглась. Что все это значит? Неужели эти кретины в самом деле перешли на сторону зла? Селестия их побери! Кстати, Селестия их и поберет! Никто не пройдет мимо нее!
— Селестия… езжает… Хуфингтон… остаются неохраняемы!
Твайлайт попыталась подняться, но результатом титанического усилия стало лишь легкое движение копытом. Но и оно привлекло внимание хозяев.
— Она… сыпается! Повязку, быстро! — резко произнес один из пони, и Твайлайт поглотила темнота.
Вновь она очнулась только через несколько часов. Мир вокруг был по прежнему темен, но теперь еще и тих. Попробовав пошевелить копытом, Твайлайт обнаружила, что это действие уже не такое тяжелое, каким казалось ей раньше. Аликорны быстро восстанавливают силы.
Твайлайт встала. Осторожно пройдя вперед несколько шагов, она уткнулась носом во влажную каменную стену. Потыкавшись еще туда-сюда, Твайлайт с грустью константировала то, что она заперта в узкой камере два на три шага в подземелье. Характерный запах, идущий с одной из сторон, намекал на то, что камеру переделали из сортира.
«Нужно отсюда выбираться!» — твердо решила Твайлайт и села на пол. Это была ясная и простая мысль, которая служила ориентиром в том темном царстве, где она оказалась. Однако, были и минусы. Это все равно, что приказать себе отрастить вторую печень. Мысль, безусловно, хорошая и правильная, да поди воплоти.
—Будем идти по порядку! — громко сказала Твайлайт. Звучание ее голоса несколько успокоило ее, во всяком случае она еще не оглохла.
— Первое в списке — снять повязку! Выполнять!
Сейни был прав, нельзя телепортировать то, чего не видишь. Однако Твайлайт «видела» повязку. Развязать узел на затылке или телепортировать его было выше ее сил, однако попросту телепортировать ту часть повязки, которую она «видела» — что может быть проще?
Твайлайт напряглась. Операция требовала невероятной точности. Если она ошибется, она вполне может телепортировать не только повязку, но и собственные веки. Чего ей совсем не хотелось.
Повязка засияла. Твайлайт еще немного примерилась, удостоверяясь, что захватила цель правильно, после чего выдохнула и сделала финальную часть заклинания.
Повязка действительно пропала. Как и ресницы и та часть гривы, которой повязка касалась.
Твайлайт вновь вдохнула. Это было очень близко.
Прозрев, она, ведомая неким универсальным женским инстинктом, первым же делом направилась к зеркалу, чтобы оценить ущерб, нанесенный внешности. Роль зеркала в данном случае выполняла блестящая заклепка на дверях камеры. Результат осмотра был весьма неутешителен. Мало того, что пропали ресницы и грива, так еще и вся Твайлайт была перемазана в какой-то липкой и вязкой жидкости, придавающей ее некогда прекрасной шерстке отвратительно-потрепанный вид. Более того, жидкость обладала резким, острым запахом, заставляющий Твайлайт морщиться при каждом вдохе.
Однако, за это Сейни заплатит позже. Например, когда она выберется отсюда.
— Второе в списке — камера! Это уж совсем просто — сказала Твайлайт и телепортировалась за дверь.
На шум вбежал некий мускулистый земнопони и направился к Твайлайт с самым решительным видом.
— Третее в списке — охрана! — торжественно провозгласила Твайлайт и телепортировала пони за решетку в свою же бывшую камеру. Тот не обрадовался такой смене жилплощади и начал кричать что-то с самым отчаянным видом, но Твайлайт его уже не слышала. Твайлайт бежала. Пришла пора ей спасать Эквестрию по настоящему!
Вокзал Кентерлота был удивителен. Это было абсолютно не поражающее воображение место во всей Эквестрии. Когда приезжаешь в Кентерлот, столицу мира, экономический, культурный и научный центр Эквестрии, невольно ожидаешь чего-то поражающего воображение. Кентерлотский вокзал абсолютно опровергал все эти ожидания. Правда, некоторые ученые работавшие в этом направлении предположили, что вокзал попытался поразить воображение приезжающих поней как самое самое не поражающее воображение место во всем мире. Однако даже в этой категории его переплюнули знаменитые Понивилльские Башни Близнецы, которые попросту не существовали.
Однако, мы здесь затем, чтобы проследить за судьбой двух неприметных пассажиров, только что сошедших с перрона.
— Замаскироваться под Твайлайт и проникнуть в замок… В жизни не слышал большего бреда! — все еще не мог отсмеяться Дерп.
— Вполне рабочий план, знаешь ли. Он даже мог сработать, был бы у меня грим и время. Однако кто-то опять уничтожил весь запас пудры. — пожал плечами Сейни.
— От нее пахло ванилью! — с небольшим упреком произнес Дерп. — Как я мог узнать?
— Кто тебя обвиняет? У каждого есть право на ошибку.
Сейни уверенно пробирался по запутанным кентерлотским переулкам. Это был город-лабиринт, заблудиться в нем было проще простого. Если в центре города все постройки были лично санкционированы принцессами, то вне его каждый надутый аристократ (которые составляли около 86% населения города) пытался поставить свой домишко так, как ему хочется. Результатом стала чудовищная запутанность улиц, в хитросплетениях которых полностью не разбирался, должно быть, никто, несмотря на относительно небольшую величину города. Окраины и вовсе слыли темными и опасными местами, из которых еще никто не возвращался. После того как в лабиринтах города чуть не умер от голода целый отряд стражников, которым не повезло заплутать там, терпение Селестии лопнуло, и она приказала снести все строения к чертовой матери и перестроить все заново. Однако и она сдалась после того как заблудились рабочие, посланные для сноса.
— Чего мы ищем? — спросил Дерп, едва поспевая за приятелем.
Сейни коварно улыбнулся.
— Грим. И время.
— Хорошая штука — крылья! — воодушевленно, хоть и несколько устало воскликнула Твайлайт. С крыльями она добралась до Кентерлота всего за несколько часов, что было много меньше времени, которое она потратила бы добиравшись сюда поездом или с колесницей. Крылья тоже были неидеальны, она все еще плохо с ними обращалась, кроме того, крылья были эпицентром загрязнения той жижей, что Твайлайт заметила еще в темнице. Вязкая жидкость неплохо утяжеляла крылья, сковывала их движения, что делало управление полетом еще более тяжелым. Но Твайлайт справилась. В конце концов, долг вел ее.
Мысли Твайлайт двоились, смешивались, путались. Ей было тяжело думать. Видимо, она еще не до конца оправилась от потери энергии. Ей необходимо было поскорее добраться до дворца и спасти Элементы, пока она не грохнулась в обморок снова.
Вскоре Твайлайт добралась до дворца. Она уже собиралась войти через парадные ворота, но внезапно вспомнила как она сейчас выглядит. Показываться на глаза страже и придворным пони в таком виде? Одна только мысль об этом заставила Твайлайт покраснеть от стыда. Но, к счастью, во дворце было много неохраняемых мест. В самом деле, кому необходимо тайно проникать туда? Там не было ничего ценного, за исключением пресловутых Элементов Гармонии, а если уж вам понадобилось внутрь, то проще попросить кого нибудь из стражи вас пустить — тысячи туристов каждый год так пролезают внутрь дворца, желая пресытиться ощущением «королевскости» всего окружающего. На таких туристов все уже давно смотрят сквозь копыта, их проще пустить и дать им наиграться, чем законопачивать все те бесчисленные дыры в безопасности.
Одной из таких дыр Твайлайт и воспользовалась. Ею оказалось обыкновенное подвальное окошко, через которое она и проникла внутрь.
Следующей точкой ее назначения был тронный зал. Возле него тоже была стража, но мимо нее уже не пройти незамеченной, как бы Твайлайт этого не хотелось. Впрочем, это не было большой проблемой. Твайлайт теперь занимала весьма высокое положение при дворе, и если она захочет, чтобы стражник молчал, он будет молчать. Хотя бы из уважения к принцессе.
А вот и он. Страж у двери выглядел обескураженным и напуганным, что несколько встревожило Твайлайт. Разве почетную Гвардию не берут только самых опытных бойцов? Этот выглядел совсем юнцом.
— Пусти меня в тронный зал, быстро! Я — принцесса Твайлайт Спаркл, приказываю тебе!
Стражник быстро, даже панически быстро, открыл дверь в тронный зал и отступил сам.
— П-п-прошу вас, мэм… то есть принцесса… я имел ввиду… — заикаясь начал бормотать он, но Твайлайт уже вошла внутрь.
«Наверное отличился где-нибудь в академии и получил назначение. Я где-то слышала об этом» — подумала Твайлайт и решительно выбросила стражника из головы.
Тронный зал. Бегом Твайлайт понеслась прямо к тайнику, содержащему сокровенные Элементы Гармонии. Ключом к тайнику служил рог, но не простой, а рог аликорна. Таким образом, доступ к нему имели только принцессы Селестия, Луна, Кейденс… и Твайлайт.
Твайлайт не стала медлить. Она вставила свой рог в отверстие, которое тут же призывно засияло мягким, ровным светом, и облегченно выдохнула. Элементы были здесь. Эти подонки еще не успели до них добраться.
Но они все еще не в безопасности. Твайлайт слаба, стража наполнена зелеными юнцами и неумехами. Для такого негодяя как Инсейн не составит труда проникнуть сюда и отобрать Элементы. Их необходимо спрятать. Беда официального хранилища в том, что оно — официальное. Оно может быть очень хорошо защищено, но каждый пони в Эквестрии знает, где оно находится, какой у него замок. Сейни не так глуп, как кажется. Наверняка он уже знает, как отпереть замок. Но если спрятать Элементы, то они будут в безопасности. Элементы не поддаются поисковым заклинаниям. Таким образом, до прибытия Селестии, только Твайлайт будет знать, где находится приз. И только она будет им владеть.
Твайлайт сгребла Элементы в охапку и потащила их к выходу. Стражник был слишком напуган, чтобы возражать, поэтому она спокойно прошла мимо. Но как только она собиралась вылезти через то же подвальное окошко, через которое проникла внутрь, она почувствовала Взгляд у себя на спине.
— Что же ты делаешь, Твайлайт Спаркл? Или мне лучше сказать, Инсейн? — произнес донельзя знакомый голос.
Твайлайт обернулась как ошпаренная. Позади нее стояла Селестия.
— Какая топорная работа! Повсюду подтеки краски. Грива сделана просто отвратительно. Про ресницы ты также забыл. А эти крылья? — Селестия тронула копытом крылья Твайлайт. — Ты просто вылил на них побольше краски и надеялся, что сойдет? Впрочем, у тебя было немного времени для подготовки, я полагаю. А теперь положил Элементы Гармонии на пол и отошел от них на три шага!
Твайлайт онемела от страха. Разум ее решил, что ситуация стала слишком жаркой для него, и отключился. Остался только спинной мозг, в который было с детства вбито подчиняться приказам принцессы.
Селестия подошла к оставленным Элементам и поморщилась.
— Ты заляпал их! Полагаю, отмывать будешь сам. Если справишься хорошо, определим в посудомойщики, лет на пять-десять. Быть может, это вобьет в голову урок. Стража! Унесите Элементы обратно в тронный зал.
Сразу же, как только последнее слово отправилось в воздух, в комнату заскочили два стражника и вежливо поклонились. Твайлайт зацепилась взглядом за одного из них. Это был тот самый стражник, который стоял у тронного зала! Правда, теперь он выглядел намного уверенней. Заметив взгляд Твайлайт, стражник залихватски улыбнулся и подмигнул ей, прежде чем скрыться за дверью вместе с Элементами.
У Твайлайт вновь появился голос.
— Это он! Тот самый! Задержите его, немдленно!
Удивлению Селестии не было предела.
— Этот голос… Это правда ты, Твайлайт? — она растерянно, что было совсем нехарактерно для Селестии, сделала несколько маленьких шагов вперед, точно порываясь обнять Твайлайт, но остановилась. Голос ее стал еще жестче и злее.
— Какого сена Твайлайт!? Сперва мне докладывают о том, что ты заточила невинного пони в темницу! Потом ты пробираешься во дворец, тайно, не показываясь на глаза страже! Ты вырубила пони у тронного зала и похитила Элементы! Твайлайт, что они сделали с тобой!? Я не могу в это поверить! Не могу, не хочу! Ты была моей верной ученицей десятилетиями, я посвятила тебя в принцессы и это то, чем ты мне платишь? — Селестия, казалось, была готова разрыдаться. Впрочем, это было очень обманчивое ощущение.
— Я не… это неправда! Я клянусь вам! Я все объясню! — у самой Твайлайт также появились слезы в глазах. Селестия обвиняла ее в несовершенном ею преступлении. Она же просто хотела…
—… как лучше… — закончила Твайлайт и разрыдалась.
Селестия вновь остановилась в нерешительности. Происходило что-то очень странное.
— Принцесса? Вы звали? — в комнату влетели два запыхавшихся стража.
Селестия в раздражении обернулась на них.
— Чего еще!? Вы донесли Элементы? Вот и прова… — тут до нее дошло, что стражи были не те же, что уносили Элементы Гармонии. — Вы — первые, кто пришел на вызов? — голос Селестии стал очень подозрительным.
— Так точно, ваше величество! — с достоинством поклонился страж. — Сегодня мы — единственные стражи во дворце, не считая стражи у ворот и у дверей тронного зала.
Твайлайт могла поклясться, что точно видела момент, когда одна огромная, и очень неприятная мысль наконец-то достучалась в голове Селестии до ее мозга и радостно себя выложила.
Селестия побагровела.
— Объявить розыск, немедленно! Два стража похитили Элементы Гармонии! Задержать их! Не позволить им уйти! — закричала она, и сама побежала куда-то по направлению ворот. Стражи обеспокоенно направились за ней.
Твайлайт осталась одна. Она сидела посреди грязного чулана. Ее внешний вид был ужасен. Ее только что обвинили в несовершенном ею преступлении, да еще каком! На нее накричала Селестия, хотя она никогда на нее не кричала. Это должен быть худший день ее жизни.
Твайлайт начала смеяться, утирая слезы. Это был истеричный смех безумца.
— Сегодня, ха-ха, ты победил, Сейни, ха-ха-ха! Но я найду тебя, ха-ха. И уничтожу!
Эпилог: хитрый план.
— Неплохо Твайлайт отвлекла внимание.
— Она прирожденный злодей, тебе не кажется? Провернула такую операцию, ммм! Может взять ее в нашу команду?
— Ну уж нет, я не прокормлю двоих дармоедов самостоятельно!
— Как ты угадал, что появится Селестия? Она же действительно уезжала в Хуфингтон?
— Парнишка позаботился. Помнишь того пони, которого она телепортировала в камеру? Он был журналистом. А у журналюг есть способы доставлять информацию быстро.
— Как удобно получилось, ха-ха, что у дверей нашей башни случайно оказался журналист!
— Случайности не случайны, мой друг. Я сам намекнул ему, что он может написать отличный сюжетец, если покрутится возле башни. А он только и рад.
— Ну, а то, что она старалась не попадаться на глаза стражи, полезла в обходной путь, выставив себя воровкой?
— Исключительно ее собственная инициатива. Впрочем, и здесь мы немного помогли. Во-первых, ты знал, что при длительном воздыхании краски наступает одурманивание, сходное алкогольному? Она надышалась этой краской, ей было сложно думать. Во-вторых, разумеется то, что мы убрали того стражника с ее пути. Ни один страж в здравом уме не пропустил бы ее в тронный зал и уж тем более не выпустил с Элементами. Кстати, отличный удар. Ну и в-третьих: разумеется то, что мы наговорили ей, пока она делала вид, что без сознания. Главное было внушить ей угрозу. Такую угрозу, чтобы она мчалась до самого тронного зала Кентерлота без передышек. Что она и сделала.
— А из тебя получился прекрасный страж. Какого лопуха ты отыграл перед ней!
— Я актер, друг мой. Это моя работа!
— Хорошо, а если бы Селестия не приказала бы нам оттащить Элементы, а понесла их сама?
— Было бы то же самое, что случилось с тем стражем у ворот. Легкий тюк дубинкой по затылку — прости-прощай, принцесса! Вообще, отличная получилась импровизация. План был в том, чтобы Твайлайт попросту открыла нам замок, а дальше мы бы уже запаковали Элементы. Но так получилось много лучше. Ты слышал, Твайлайт под домашним арестом? Ее все еще подозревают в помощи нам. Мы ее официально сделали!
— Хорошо, но что теперь? Мы объявлены в розыск по всей Эквестрии.
— Побег – моя самая любимая часть. А теперь слушай…