Долгих лет Химайскому Союзу

Задолго до событий канона, Сёстры, желая подавить разгорающийся мятеж, по ошибке уничтожают всю магию в Эквестрии. Это послужило причиной раскола некогда единой страны на сорок новых государств. Через полторы тысячи лет, мир поделён между тремя сверхдержавами. Протагонист - Клэренс Чернов, лидер Химайского Союза. Решая личные и государственные проблемы, он продолжает идти к цели - утопии свободы и порядка, даже не подозревая обо всех препятствиях, которые встанут у него на пути

ОС - пони

Time River

Принцесса Твайлайт посреди ночи на пороге своего дома обнаруживает пегаску, которая не помнит ничего из своего прошлого. Твайли придётся попотеть, чтобы раскрыть тайну, которая, возможно, способна уничтожить Эквестрию.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Зекора Другие пони ОС - пони Дискорд Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца

Форма снежинки

В последний месяц перед Днём Согревающего Очага принцесса Селестия всегда старалась завершить все дела, заботившие страну в течение года, чтобы не только не лишать своих подчинённых праздника, но и дарить его сверх этого.

Принцесса Селестия

Тени на побережье

Как яркое солнце оставляет тени, так и сияние Эквестрии оставляет свои следы. В такой тени может оказаться любое соседнее поселение или даже страна. Рассказ повествует о последнем жителе полиса грифонов на Восточном побережье Эквестрии.

ОС - пони

Впусти её

На улице холодно. Всё, чего Флаттершай хочет, так это того, чтобы Эппл Блум впустила её.

Флаттершай Эплджек Эплблум

Витражи

У Селестии есть хобби. Очень дорогое и ресурсоемкое хобби. Очень дорогое и ресурсоемкое хобби, которое, по мнению Луны, зашло слишком далеко.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Вопросы генеалогии

Принцесса Луна вернулась, понаделав немало шума. Когда месяцы спустя все улеглось, Ночной Двор восстановился, а Луна приступила к своим обязанностям соправительницы, то все, казалось бы, будет спокойно. Или так думала Селестия... Что беспокоит ее младшую сестру, тайно проникающую в Архивы?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Сопротивление не оптимально

Что делать Искуственному Интеллекту, когда он подходит к пределу своих возможностей? Выполнить какие-либо завершающие действия и выключиться; или, если есть возможность, спросить совета у создателей. Для СелестИИ не подходит ни один из вариантов.

Алый Солнечный Свет - Том II: Ещё один раз! / Scarlet Sunlight Vol. II: One more time!

Невероятный приключения мисс Твитчинг Дэйлайт и её друзей продолжаются! Эквестрия. 871 год после изгнания Найтмер. Похоже, что в воздухе запахло гарью глобальных перемен, что понемногу сжимают тело, не давая продохнуть. В чём же причина? Быть может, фонтанирующий плодами безнравственности тёмный век вновь приложил к этому своё мерзкое копыто? Или же год, проведённый аристократом в блаженном неведении, наконец дал о себе знать? А, может, всё дело в стремительно мчащемся вперёд прогрессе, который нельзя ни поубавить, ни остановить? Похоже, настало время во всём разобраться! И сделать это, как всегда, со стилем!

Другие пони ОС - пони

Странник

Он ничего не помнит о своём прошлом, даже имени... Что будет, если человеку считающему себя выше законов морали дать шанс поступать так, как он хочет, не боясь ничего? Действуя не оборачиваясь на последствия своих решений, очень легко не заметить под своими ногами судьбы абсолютно разных существ, затянутые водоворотом событий, виною которым является простая человеческая недальновидность.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Автор рисунка: Siansaar

«Challenger». Ponies from 2nd holodeck

3. Сложные задачи

Лира добралась до программирования голографических персонажей и первым делом попыталась воплотить свою давнюю мечту – изменила свои передние копытца так, чтобы они могли превращаться в подобие человеческих рук с пятью пальцами, когда необходимо, и обратно, когда пальцы больше не требовались. Первая версия «рук» вышла предсказуемо страшноватой и аляповатой, но Лира упорно работала над их улучшением:

– Раз нам приходится чинить технику, созданную существами с руками, собственные руки нам точно понадобятся, – объясняла всем увлечённая людьми единорожка.

Далеко не все пони сразу оценили её предложение, но, когда всё больше лошадок начали включаться в ремонтные работы, даже упёртая по жизни Эпплджек оценила удобство рук и попросила Лиру:

– Сделай и мне такие же лапы, как у тебя, сахарок. Уж очень ловко ты с ними управляешься. Тем более, я смотрю, ты их обратно на копытца заменяешь на раз-два.

Пони продолжали ходить на четырёх конечностях, как привыкли, и использовали модифицированные конечности только при работе с человеческими изделиями.

Идея сделать индивидуальные голоэмиттеры захватила Старлайт. Порывшись в базе данных, она обнаружила много информации по робототехнике:

– Собрав простого робота-тележку, управляемую мини-компьютером, с подключением по Wi-Fi, – предложила она, – мы сможем поставить на неё голоэмиттер и отправить робота в любое помещение корабля по трубам Джеффери[1], а потом с помощью компьютера голопалубы переправить туда пони-ремонтника.

Старлайт несколько дней реплицировала компоненты из базы данных и с помощью Эпплджек и Дитзи Ду собирала из них робота с голоэмиттером. Робот заработал не сразу, но пони были упорны и не нуждались в отдыхе и пище. Когда им удалось запустить робота и заставить его двигаться нужным образом, все очень обрадовались.

Добравшись до ближайшей трубы Джеффери, робот остановился. Компьютер переместил Старлайт на позицию робота.

– Проекция работает нормально, только доступное для меня пространство маловато, – доложила пони по коммуникатору. Надо будет сделать нескольких роботов, чтобы они могли охватить проекцией большое помещение, вроде инженерного отсека.

Старлайт открыла люк в трубу Джеффери, подняла робота полем телекинеза и поставила его в трубу:

– Очень необычно, выглядит так, будто я подняла сама себя, – доложила единорог.

После долгого путешествия между палубами по трубам Джеффери, в обход неработающих без энергии турболифтов, пони добралась до инженерного отсека. Там было полутемно.

– Здесь работает только аварийное освещение, но пульты светятся, – сообщила Старлайт. – Варп-ядро погасло, возможно, оно заглушено, внешних повреждений вроде бы нет. Осматриваю всё помещение. Надо будет сделать стойки с голоэмиттерами, связанные в общую беспроводную сеть, и расставить их по помещению, чтобы перемещаться по всей его площади.

Через несколько минут пони попросила переместить её обратно на голопалубу:

– Робота с голоэмиттером оставим в инженерном, для быстрого доступа сюда. Я соберу ещё нескольких, для доступа в другие помещения.

Старлайт вернулась на вторую голопалубу и вместе с Эпплджек и Дитзи занялась сборкой новых робототележек, а в инженерный переместились Твайлайт и доктор Хувс, которые пытались разобраться с функционированием варп-привода. Принцесса Луна выяснила, что материальные предметы можно перемещать из одного помещения корабля в другое при помощи транспортера… если удастся запустить варп-ядро, без энергии транспортеры опять-таки не работали.

Зато Луна обнаружила на схеме корабля астрометрическую лабораторию. Покопавшись в настройках, пони выяснили, что система внешних сенсоров частично работает. Астрометрическую от голопалубы отделяла мешанина смятого металла и пластика разрушенных в бою коридоров, но Луна сумела передать изображение с внешних камер и телескопов на экран консоли управления голопалубой. Осмотревшись вокруг через телескопы, пони увидели картину страшного разгрома. В космосе плавали сотни и тысячи больших и малых обломков множества кораблей.

– Это ужасно, – сказала принцесса Селестия. – Всего один куб боргов разгромил целую эскадру людей. Но для нас эти обломки могут быть полезны. Возможно, мы сможем найти там какие-то сложные запчасти или материалы, из которых их можно реплицировать, и которых нет у нас.

Пони уже освоились с репликатором и знали, что хитроумный прибор не создаёт «что-то из ничего», а лишь переставляет в нужном порядке по заданной программе атомы и молекулы разных веществ, формируя из сырья необходимый предмет, деталь или даже целый компонент или прибор. Они выяснили по базе данных, что такое «трикордер»[2], реплицировали несколько для себя и научились пользоваться этими универсальными диагностическими приборами. Это помогало выявлять повреждения. Задача ремонта чужого для них, совершенно незнакомого корабля захватила всех. Пони с энтузиазмом работали, останавливаясь только чтобы посовещаться или прочитать в базе данных очередные сведения об устройстве той или иной системы.

Вернувшиеся из инженерного Твайлайт и Доктор Хувс доложили ситуацию:

– У нас большие проблемы! Мы нашли длинную трещину в корпусе варп-ядра. Нам повезло, что оно лишилось плазмы. Луч с куба боргов, похоже, перебил пилон левой гондолы и проходящий в нём плазмопровод. Корабль лишился хода и основной энергии. В маневренном бою это было равносильно уничтожению. Если бы капитан не приказал экипажу покинуть корабль, он был бы уничтожен следующим попаданием. Импульсные двигатели не повреждены, но без энергии, вырабатываемой варп-ядром, они бесполезны.

Услышав плохие новости, пони приуныли. Принцесса Луна продолжала осматривать в телескоп поле летящих в пустоте обломков. Вдруг она увеличила на экране изображение одного из уничтоженных кораблей:

– Смотрите! Это – «Мельбурн», флагманский звездолёт адмирала Хэнсона.

– Точнее, то, что от него осталось, – пробормотала Твайлайт, разглядывая обрубок звездолёта с почти полностью отсутствующей дискообразной передней частью.

– К счастью для нас, от него осталось именно то, что нам нужно, – пояснила принцесса Луна. – Судя по справочнику Звёздного Флота, «Мельбурн» – звездолёт того же класса «Эксцельсиор», что и наш «Челленджер». И его двигательная часть выглядит относительно неповреждённой. Если мы сумеем до него добраться, мы сможем снять с него варп-ядро, если оно уцелело, и заменить им наше повреждённое.

– И как мы до него доберёмся? – спросил Доктор Хувс. – До обломков «Мельбурна» примерно 56 тысяч километров, судя по показаниям астрометрических сенсоров, а наш «Челленджер» висит в пространстве, неспособный двигаться без энергии. Наш отсек шаттлов пуст, все шаттлы забрали члены экипажа при эвакуации.

– Уверена, если мы тщательно поищем, мы что-нибудь придумаем, – успокоила всех принцесса Селестия. – Луняша, посмотрите вместе с доктором на другие обломки. Сканируйте их на предмет полезных для нас компонентов и запчастей. Твайлайт, посмотри по базе данных, какие запчасти для шаттлов есть у нас на борту. Вряд ли мы сумеем собрать из них работоспособный шаттл, но, возможно, у нас появится какая-нибудь идея?

Пони углубились в работу. Через несколько минут принцесса Луна пробормотала:

– Кажется, я что-то вижу... Смотрите!

Она увеличила изображение на экране. Пони увидели медленно вращающийся в пустоте сильно повреждённый шаттл. Передняя часть его кабины была начисто срезана лучом боргов, правая варп-гондола разворочена взрывом.

– До него примерно пять тысяч километров, – сказала Луна.

– Судя по его виду, он никогда больше никуда не полетит, – заметила Селестия.

– Да, но сенсоры показывают, что его варп-ядро уцелело, – ответила Луна.

– Его мощности нам хватило бы, чтобы запитать наши двигатели ориентации и транспортер, – сверившись с базой данных, быстро прикинул Доктор Хувс. – Тяга у двигателей ориентации очень маленькая, но много нам и не надо. Всего лишь подплыть к обломку «Мельбурна» и зацепить его.

– Было бы неплохо, но как мы доберёмся до этого шаттла? – спросила Селестия.

– Кажется, у меня есть идея, – произнесла Твайлайт, оторвавшись от пада. – Смотрите, что я нашла в списке запчастей для шаттлов. Ионные двигатели ориентации. Это такие двигатели малой тяги, судя по описанию. Они работают без подвода внешней плазмы от варп-ядра, на одной электромагии. А ещё в списке есть солнечные батареи. Мы можем собрать что-то вроде простого буксира, с голоэмиттерами на нём, и отправить нескольких пони на нём к повреждённому шаттлу. Если удастся притащить этот обломок сюда, и его варп-ядро будет работать, у нас будет энергия. Недостаточно, чтобы куда-то далеко лететь, но нам хватит, чтобы не беспокоиться о функционировании системы голопроекции и, как подсчитал Доктор, чтобы включить двигатели ориентации звездолёта и добраться до обломков «Мельбурна».

– Это может сработать, – Селестия с уважением посмотрела на свою ученицу. – Тем более, нам так или иначе необходимо осмотреть наш корабль снаружи, чтобы лучше оценить его повреждения. Где хранятся эти компоненты?

– Первый грузовой отсек... – Твайлайт нашла в базе номер конкретного контейнера. – Старлайт, Дитзи! Нам понадобятся ещё несколько роботов. Мы должны добраться до первого грузового.

На этот раз к Старлайт и Дитзи присоединилась Рэрити:

– Дорогуша, – сказала модельерша. – Я тут тоже смотрела базу данных, и мне пришла в голову одна идея. Люди выходят в открытый космос в скафандрах. Нам скафандры вроде как не нужны, потому что мы – голограммы.

– Да, у нас другая проблема, нам нужны голоэмиттеры, которые проецируют нас там, где необходимо, – ответила Старлайт. – Для этого я и делаю эти робототележки.

– Я как раз об этом, дорогуша, – подхватила Рэрити. – Мы же можем переносить на себе материальные предметы. Что, если мы соединим вместе этот самый голоэмиттер, управляющий им мини-компьютер и аккумулятор, и закрепим у себя на спине, так же, как крепим декоративные сёдла? Это будет не очень удобно, и совсем не красиво, но даст нам свободу передвижения.

– Рэрити... Ты гений! – Старлайт расплылась в улыбке. – Это решает целую кучу проблем!

– Именно, дорогуша, – улыбнулась Рэрити. – Вы с Дитзи, вроде, разобрались, как работают эти штуки? Поможете мне?

Узкие коридоры технического назначения, используемые для доступа к оборудованию и при отказе турболифтов

Диагностический прибор Звёздного Флота, размером примерно с мультиметр. Бывают Трикордеры общего назначения и медицинские. https://memory-alpha.fandom.com/wiki/Starfleet_tricorder