Изгои 4. За гранью невезения
Эпилог
Чика
Вечер мы провели на ура! Было даже лучше, чем в те времена, когда мы с Лёхой после выступления гуляли по Кантерлоту. Сегодня мы все вчетвером тоже ходили на выступление, на которое нас пригласила Лира. Дети, соскучившиеся по друг другу, решили провести этот день отдельно, в своём маленьком табуне. Это, если что, Аой так сказала. Нас она обозвала старшим табуном и отпустила погулять по Кантерлоту вместе с Лёхой, вот мы и пошли на выступление, на которое позвала нас Лира.
И знаете, мне очень понравилось! И судя по всему, всем остальным тоже. Предновогоднее выступление музыкантов и певцов, выступавших сегодня, было просто улётным! Я, конечно, не сильно спец в музыкальных делах, и хоть имею в активе постановку аж целого мюзикла, но всё же не считаю себя профи. Но на мой не профессиональный взгляд, сегодняшнее выступление было просто супер! Да и остальным оно явно понравилось. Ну а иначе зачем сейчас Ви с Три подпевают Лёхе, который, сам того не замечая, напевает мотив той мелодии, что в финале играла Октавия Мелоди?
— Неужели так понравилось? — спросила я, когда Лёха всё же вышел из задумчивости и перестал напевать мотив.
— И ты ещё спрашиваешь?! — воскликнул он, когда отошёл от изумления и смущения.
Ой, да что такого-то? Подумаешь, напевал понравившуюся мелодию, чего тут стесняться? Да среди нас четверых нет ни человека или пони, кто бы этого не делал, когда чем-то увлечётся. Так уж получилось, что вся семья у нас музыкальная, и нам, по изречению Лёхи, песня строить и жить помогает. И да — я знаю, что это слова из песни. Я даже её слышала!
— И как оно? — продолжила я донимать мужа. — Лучше, чем сыграла ваша скрипачка или нет?
Лёха задумчиво почесал затылок и ответил:
— Знаешь… как-то я… затрудняюсь ответить. С одной стороны, у Ванессы Мэй «Шторм» звучит более привычно для меня, но вот то, что сделали с этим произведением Октавия, Лира и эти их зебры-барабанщики, это… это что-то с чем-то!
Так мы и прогуливались, заходя во все знакомые и не знакомые нам магазинчики Кантерлота, заглядывали в кафешки, болтая со знакомыми пони, что встречались нам по пути. Через некоторое время мы зашли в довольно большой магазин одежды и прочих аксессуаров. Мы с Ви и Три набрали много новой одежды, чтобы присмотреть себе обновку понаряднее, и пошли примерять их в кабинку. И, конечно же, нам вскоре понадобился Лёха с его ловкими пальчиками. А то самим нам с такими сложностями ну ни за что не справиться! Лёха, как истинный джентльмен, не оставил своих дам в беде и с радостью включился в примерку, скрывшись в примерочной кабинке. Вскоре наша группа с радостными выкриками, оплатив выбранные покупки, вышла из магазина и пошла дальше.
— Ну что? — спросил меня Лёха, ставший вдруг серьёзным, смотря вслед своему двойнику. — Теперь ты не ощущаешь слежку за нами?
Я прислушалась, пустив вокруг себя лёгкую, едва уловимую волну поискового заклинания. Сейчас на нас не чувствовалось никакого внимания. Чего не скажешь о группе заменивших нас чейнджлингов. Те, как и было обговорено заранее, отводили наблюдателей в сторону от нашей цели, и я готова свой хвост съесть, что за ними кто-то внимательно наблюдал. Иначе как объяснить следящие заклинания, что я обнаружила на себе, Лёхе и подругах? Причём класс этих заклинаний был очень высок, чувствовалось в них что-то такое, аликорновское. Такое высококлассное заклинание прежняя я и вовсе бы не заметила. Только сейчас я сильно отличаюсь от себя прежней, так что теперь они висят на наших двойниках.
Ну а мы, прикрываясь невидимостью и куполом отвода глаз, тихонечко вышли из магазина через «чёрный» ход и направились уже по своим делам. Нам надо было проверить кое-какую теорию мужа, но сделать это нужно было тайно, не привлекая лишнего внимания. Поэтому мы и предприняли этот трюк с кабинкой для переодевания и нашими двойниками. Зато теперь мы можем заняться тем, чем собирались заняться уже давно.
Так что сейчас мы идём так, чтобы не привлекать к себе особого внимания. Невидимость я убрала, чтобы случайно с кем-нибудь не столкнуться, зато накинула на нашу группу лёгкую иллюзию, чтобы на нас не сильно обращали внимание. Особенно это касалось Лёхи. Под моей иллюзией он выглядит как ничем не привлекательный минотавр — тут, в Кантерлоте, они довольно часто встречаются. Впрочем, как и грифоны, алмазные псы, драконы и прочие представители разумных рас. Принцессы достаточно толерантны для того, чтобы принимать у себя в стране всех, кто умеет соблюдать правила. А для тех, кто их не соблюдает, есть стража.
Неожиданно для всех Трикси рванула куда-то в сторону, выбежав из зоны действия моего заклинания. Простенькое заклинание не выдержало такого с собой обращения и с лёгким звоном лопнуло. А Трикси тем временем встала перед каким-то единорогом в плаще, заколотом довольно изящной фибулой, и с щегольской бородкой на морде, полностью перегородив ему дорогу. И чего это на неё нашло?
— Ч-что такое?! — недовольно спросил единорог, и, услышав его голос, я его узнала!
Да это же Нейсей! Тот самый прилизанный хлыщ, что у фермы семейства Пай захватил в плен Трикси и Лёху! Я невольно напряглась, представляя, что сейчас Трикси сотворит с этим бедолагой. Впрочем, мне его нисколечко не жаль! Просто я слегка недовольна тем, что из-за этой случайной встречи все наши планы полетели гидре под хвост, но и только. И если говорить честно, то я и сама бы с превеликим удовольствием лягнула пару раз этого придурка. Только, вроде бы, кто-то говорил, что он не помнит тех событий. Так что пинать того, кто не знает, за что получил, как-то неинтересно. Только верно и то, что я этими рассуждениями не успею поделиться с Трикси, поэтому и не стала вмешиваться, а просто остановилась посмотреть, чем всё это закончиться. Ну и вмешаться, если понадобиться, конечно. Рядом со мной остановились Ви и Лёха, я уловила исходящее от них любопытство — видимо, и им интересно, чем всё закончится.
Только ничего интересного не произошло. Вернее, не было никаких кровавых зрелищ или смертоубийств. Просто в какой-то момент этот прилизанный хлыщ Нейсей всё же узнал Трикси, после чего шустро развернулся и с громким воплем рванул галопом прочь, сшибая расположенные у дороги палатки с кукурузой, мороженым и прохладительными напитками.
— А мне говорили, что он ни черта не помнит, — удивился муж. — Тогда как это понимать?
— Судя по тому, что я успела уловить, он действительно ничего не помнит, — пояснила я. — Но ему всё же кое-кто немного рассказал, что он тогда вытворял. Он сейчас очень сильно испугался Трикси.
— Я даже ничего сказать ему не успела! — недовольно буркнула Три. — Но догонять этого придурка что-то совсем не хочется.
— И правильно, — кивнул муж. — У нас, если ты забыла, есть другие дела.
— Простите, — виновато потупилась Трикси. — Просто, когда я увидела его, у меня моментально всё вылетело из головы. Захотелось сказать пару ласковых этому придурку.
— Отлично тебя понимаю, — усмехнулся Лёха. — Я бы, наверное, словами не обошёлся, но сейчас у нас есть другие дела. Так что восстанавливаем маскировку и идём туда, где нас сможет забрать «Призрак».
— А чего далеко ходить? — говорю я, восстанавливая маскировочно-отвращающее заклинание. — Вот с того хуфбольного поля «Призрак» вполне сможет нас забрать.
До замеченной мной ровной площадки было, как говорит муж, рукой подать.
Лёха
Мы с моими поняшками брели по пустому длинному коридору, что большим кольцом охватывал весь подземный комплекс. Размеры его поражали воображение! Всё, что тут построено, можно было сравнить разве что с Лунной базой Демикорнов, что была оборудована в параллельном мире. Пока мы не говорили друг с другом о тех выводах, к которым пришли, осматривая этот комплекс, но тут и без обсуждений всё было ясно. Всё же мои подозрения подтвердились целиком и полностью, и теперь стали ясны некоторые странные реакции принцесс, которые ставили в тупик и меня, и Чику. Даже не представляю, что теперь делать со всем этим. Пожалуй, самым лучшим выходом будет, осмотревшись тут, потихоньку свалить домой и никогда не упоминать того, что знаем об этой базе. Нам и с базой демикорнов хлопот хватает.
Мы свернули в радиальный коридор, который, судя по плану, вёл к лаборатории. Пожалуй, мы уже прошли километра три, начав своё путешествие от портального зала. Но в отличие от безжизненного транспортного коридора, лаборатория встретила нас ярким светом и… двумя застывшими в ожидании фигурами — светлой и тёмной. Когда мы остановились перед ними, они так и не пошевелились, настороженно смотря на нас с явной тревогой в глазах. Только шевеление грив, колеблющихся в астральных потоках магии, оживлял эти живые статуи.
Я обнаружил, что один стою перед этими статуями, а Чика, Вельвет и Трикси выстроились шеренгой за мной. Причём я буквально кожей чувствовал, как напряжены мои жёны: сейчас они напоминали сжатые пружины, которым хватит малейшего толчка, чтобы распрямиться, разворотив тут всё и вся. Только мне бы не хотелось доводить до такого, да и повода я в этом не видел никакого. Так что мы тоже замерли, глядя на принцесс так, словно играя в гляделки, как в детстве.
— И зачем вы здесь? — отмерла Селестия, которой, видимо, надоела эта дурацкая игра.
Глаза аликорны смотрели на нас очень внимательно, но без какого бы то ни было волнения. В её тоне я не находил ни вызова, ни ещё чего-то, что могло бы как-то осложнить этот разговор.
— Нам стало любопытно, — пожал плечами я.
— Любопытно? — отмирая, переспросила принцесса Луна. — Что именно?! Как вы вообще нашли эту базу?!
Её голос, почти превратившийся в Кантерлотский Глас, заметался по огромному залу между многочисленными сотами ячеек с капсулами.
— Можно сказать, случайно, принцесса, — проговорил я.
— Как можно найти защищённый магически объект случайно? — удивилась тёмная аликорна. — Тем более защищённый даже не нашей магией, а магией Дискорда?!
— Просто я очень любопытен, принцесса, — произнёс я. — К тому же мне помогла одна случайность. Я стал невольным свидетелем того, как кое-кто удалил один весьма обычный, вроде бы, фанфик с сервера библиотеки Твайлайт. Я как раз захотел его почитать, но он был удалён буквально у меня на глазах! После чего мне стало ещё интереснее, и я полез в бэкапы. Но и там этот файл был тщательно убран, да так, что система никак не отреагировала на это, словно этот файл был удалён каким-то волшебным образом: ни малейшего следа файла, да ещё и контрольные суммы все в порядке. Правда, я всё же нашёл этот фанфик в человеческом интернете в моём родном мире. Так что я прочёл фанфик и заинтересовался. После чего поделился своими подозрениями с Чикой.
— После чего мне тоже стало любопытно, — улыбнулась Чика, сверкнув своей зубастой улыбкой. — Я ещё вспомнила, как вы нервно реагировали, когда Дискорд сказал, что нашёл базу на луне. Тогда я не особо обратила на это внимание, но сейчас всё стало понятно.
— Ох уж этот Дис с его привычкой ходить по краю! — недовольно поморщилась Селестия.
— Даже то, как в те времена принцесса Луна отреагировала на предложение поискать аналогичную базу на этой луне, стало понятно, — продолжил я. — Честно говоря, тогда я предположил, что это было волнение.
— Но я тогда ощутила беспокойство, — дополнила Чика. — Кстати! Значит тогда, когда вы сказали нам, что ничего тут не нашли — вы нам соврали!
Чика с возмущением посмотрела на Луну, которая слегка отвела взгляд и ответила гораздо тише, чем обычно:
— Так было нужно. Нам… нам не хотелось, чтобы вы узнали эту историю.
— Так вот чего вы тогда боялись! — воскликнула Чика. — А я всё никак тогда не могла понять ваши чувства. Вернее — их причину. Даже ни с кем почти не делилась этим… кроме Лёхи. А ещё эта слежка за нами — ну зачем она вообще была вам нужна?! Правда, заклинания весьма интересные. Я бы даже назвала их произведением искусства, если бы они не висели на нас!
Чика возмущённо глянула на принцесс.
— Меня это тоже возмутило! — подала голос молчавшая до сих пор Вельвет Ремеди.
Видимо, её действительно возмутил факт слежки за ней, если она сумела высказать это принцессам. Обычно за ней я такого не замечал.
— Так что мы сели на «Призрак» и полетели обследовать местную луну, — вышла вперёд Трикси. — И хочу сказать вам, принцессы, ваша маскирующая магия — это что-то с чем-то! Мне пришлось изрядно повозиться, чтобы подобрать ключик к этому заклинанию. А без мощи Чики снять его было вообще невозможно. Моего резерва магии не хватило бы даже на первый контур защиты.
— Я теперь знаю, что аликорн не ограничен резервом маны, — ухмыльнулась Чика. — Аликорн ограничен только шириной канала. А мне сейчас и вовсе не важно, какой энергией пользоваться. Разве что для еды я, как и прежде, предпочитаю любовь Лёхи!
Чика облизнулась и потёрлась головой о мою руку, одарив меня потоком своей любви — классные ощущения!
— И что вы теперь намерены делать? — спросила Селестия. — Растрезвоните о происхождении пони по всей Эквестрии или?..
— А оно нам надо? — фыркнула Чика, взглянув на меня.
Я в ответ на её взгляд просто пожал плечами. Действительно — оно нам надо? Мы не журналисты, чтобы гоняться за сенсациями и сообщать их миру. Мы вообще стараемся просто жить сами и не мешать жить другим. Ну а то, что мы всё время попадаем в различные передряги, так это… ну… судьба у нас, видимо, такая.
Видимо, и принцессам не чужда телепатия, ибо после наших слов и переглядываний они как-то расслабились, словно с них сняли многотонный груз. Потом так же молча переглянулись, и вперёд вышла Луна:
— Пожалуй, нам тоже надо извиниться перед вами, — проговорила она. — Вы не помните, но это не первая ваша попытка найти тут что-то. Просто, как мы уже выяснили, вы не помните этого. Только тогда вы пошли более расширенной группой. Вернее, дети увязались за вами, оставив дома только Аой и Куро. Не знаю, как точно это произошло, но в тот раз ваши заклинания, заклинания ваших детей и охранные чары Ковчега среагировали как-то нестандартно, и вместо того, чтобы переместить вас к нам в замок, выкинули вас в другой мир.
— Мы сразу же пустились на ваши поиски! — поспешно проговорила Селестия. — Впрочем, не очень-то и успешно. Только вмешательство Кью помогло найти вас.
Неожиданно наш разговор прервал тревожный сигнал от Риты, который она передала мне по нейросети. Пришлось поднять руку, давая сигнал, что я отвлёкся на что-то другое, и принять вызов:
— Что у тебя, Рита?
— Рядом с Эквусом появился корабль! — доложила она. — Судя по моей базе данных и позывным транспондера — это «Челленджер» NCC-2023.
— Выведи на экран! Пусть все видят! — приказал я, и тут же перед нами повис экран с изображением корабля, знакомого мне по прошлой встрече.
«И этих тоже себе заберите! ДОСТАЛИ!!! Q.» — тренькнула нейросеть, выдавая перед глазами ярко-красную надпись. Нейросеть сообщила о битом пакете, в котором отсутствовали какие-либо заголовки и теги. Тем не менее, мессенджер каким-то образом вывел окошко с сообщением передо мной. Ох уж этот Кью и его проделки!
— Корабль запрашивает связь, — доложила Рита.
— Соединяй! — приказал я, заранее догадываясь, кого увижу на экране.
Рядом с окошком с изображением корабля появилось ещё одно окошко, в котором я увидел стоящих перед экраном принцессу Селестию, принцессу Луну, принцессу Твайлайт и…
— Привет, Лёха! — розовый силуэт Пинки Пай заполнил собой весь экран так неожиданно, что я невольно вздрогнул и отшатнулся от него.
Потом на той стороне послышалась какая-то возня, писк, и вскоре Пинки Пай улетела куда-то на задний план, зависнув в воздухе в лавандовом сиянии магии.
— Чем же вы так достали Кью? — спросил я у Селестии на экране, когда всё успокоилось, от изумления забыв даже поздороваться.
Селестия, смотрящая на меня с экрана, отвела глаза и, явно смутившись, сказала:
— Это… э-э-э-э-э… долгая история.
Раздавшийся после её слов резкий хлопок заставил принцессу вздрогнуть и повернуться в сторону звука. Стоящая рядом с ней Луна с очень выразительной гримаской на мордочке держала копыто у лба, сделав лицекопытие.