Брошенный в небо

Как слепому описать красоту окружающего мира? Как безногому постичь радость бега? И как бескрылому отыскать свою лестницу в небо? В небо, которое манит тебя, заставляя идти до конца.

Другие пони

Сближение

К чему могут привести шалости с жеребятами

Эплблум Скуталу Свити Белл Человеки

Тихое место

Когда Рэйнбоу Дэш спозаранку прилетает на ферму Сладкое Яблоко, она никак не может найти Эпплджек, и встречает земную пони выходящей из леса. Где ее подруга ночевала прошлой ночью?

Рэйнбоу Дэш Эплджек

Бриз в крылья

Олимпийские игры в Филидельфии. Главное событие, впервые есть лётная спортивная программа, и лишь от участников зависит её успех и дальнейшее продолжение.

ОС - пони

Детский Мир

Повесть, посвященная тому, что должно было произойти и давным-давно произошло. Первое знакомство, открытие сил элементов, победа над ночной кобылой и, конечно же, возникновение крепкой взаимной дружбы. Однако следует помнить, что беглый обзор синопсиса никогда не заменит полноценного визита к "лору".

Твайлайт Спаркл Эплджек Эплблум Спайк Принцесса Селестия Другие пони

Завод Поиска Судьбы

Однажды в Понивилле строят завод, который помогает найти кьютимарку...

Эплблум Скуталу Свити Белл

Межсезонье

Старлайт Глиммер всегда рада ответить на все просьбы — когда администрируешь факультет магического университета, этих просьб мало не бывает. Ну, на самом деле не на все и не всегда.

ОС - пони Старлайт Глиммер

Твай и зеркальный пруд

Твайлайт не может удержаться. Слишком интересно, что такое Зеркальный пруд, как он возник... И она решила поэксперементировать. У нее появляется двойняшка, которая остается в Эквестрии.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Игра

Чейнджлинг приходит на сессию.

Возвращение

Возвращение Твай.

Твайлайт Спаркл Спайк Найтмэр Мун

Автор рисунка: BonesWolbach

Эквестрийские Сестры: Начало новой эры

Глава 6. Души Воинов

"War... War will never changes. But ponies can."

Что ведет нас к войне? Лишь мы сами, пони.

Эту простую истину пони пытались понять всю свою жизнь. А Селестия поняла это на тридцатом году своей жизни. Неплохо, да? Но ценой той частички души, которая осталась от прежней Тии, маленькой  единорожки, обожающей бананы и удивляющей пони своими трюками. Та пони умерла на рассвете. И пришла новая Селестия. Она была лучше, сильнее, словом, более нужной.

Пути назад не было – первый полк Эквестрийских Войск уже направлялся к Грифоньим Горам. Если эти птицы решили подчинить себе Эквестрийские земли – пускай выступят на поле боя против полтораста пони, пернатые.

Аликорн остановилась, когда пони проходили мимо Большой (Пока что не Кантерлотской) Горы. Она прошлась глазами по самой высокой горе на этих землях, проследила за тонкой струей водопада и окинула взглядом Белохвостую Рощу. Казалось, что она превратилась в величественную статую из мрамора, пока ее не окликнул голос какой-то пони:

— Ваше Высочество? С Вами все в порядке?...

Селестия поморщилась и машинально ответила:

— Да, со мной все в порядке… Я просто задумалась.

Голос за спиной принадлежал Миднайт Старс. Она оглянулась назад. Рассветные краски разливались за ее спиной. Она остановилась лишь на секунду, чтобы задуматься:  Почему?

— Вопрос, на который нет ответа. — ответил чей-то голос. — Лучше не думать над этим коротким, но таким сложным вопросом, если хочешь сохранить рассудок.

Пегаска кивнула головой, а потом поняла, что кто-то ответил на ее мысли.

— Ой, да не надо так дергаться. — прозвучал тот же голос прямо за ее спиной.  Стражница резко обернулась, и наконец, заметила говорящую. Это была пегаска кофейного цвета в золотой броне.  Ее грива отливала серебряным, а желтые глаза насмешливо смотрели на Миднайт. — Все как всегда – пытаешься завязать диалог, а только отпугиваю пони.

 Миднайт Старс вскинула брови и резонно отметила:

— Такая магия неподвластна самой Селестии.

— Ну а ты швыряешь молнии налево и направо, не имея при этом ни облачка. Достаточный аргумент, так? — Пони посмотрела на нее так, что Миднайт оставила этот вопрос позади.

— Тогда как ты объяснишь свои силы в эмпатии?

Пони остановилась и посмотрела на Миди самым пронзительным взглядом из самых пронзительных взглядов. Потом улыбнулась и ответила:

— Я сама не понимаю, почему так вышло. Следить за пони по их мимике и жестам может любой при желании, но отвечать на их самые сокровенные мысли… Могу только я. В конце концов, моя кьютимарка – это облако с мыслями.

Несколько часов оживленного разговора спустя…

— Нет, я честно не понимаю, почему ты все еще неизвестная пони, имея при этом уникальный талант! — Миднайт возмущенно топнула копытом.  Иззи заржала и ответила:

—Ты правда думаешь, что эти пони просто восхитятся и отпустят меня? Нет. Я не хочу быть особенной пони. Пусть даже судьбой мне и предначертан талант знать все, что не знают другие пони. Это больно – видеть то, что ты не должна. Я никогда не имела друга, ведь я знала, что пони думает обо мне. И потом, я не смогла терпеть. Сколько раз я пыталась найти того самого друга, о котором поется в песнях, сколько раз я пыталась все начать сначала, и вот. Стою сейчас перед пони, которую знаю только по одному разговору, и изливаю душу.

Миди остановилась. Весенний ветер развевал ее белую гриву, она смотрела прямо в глаза Иззи. Глаза цвета золота.

— Я никогда не была особенной пони, ведь я самая обычная стражница. И... боюсь, что не пойму всех твоих чувств. Но я могу принять то, что моя подруга – пони с великим, но раненым сердцем.

Иззи Дрим всхлипнула. Пони застыли и стояли статуями некоторое время, пока их не окликнул один очень хорошо известный для Миднайт голос:

— Эй, хватит сопли разводить. Вы в военном походе или где?

Миднайт подняла голову и увидела Даска, с укором смотрящего на нее. Тот взглянул на пони, стоящую возле его подруги  и хотел спросить у Миднайт про нее. Но Фогги ответила на его мысли быстрее:

— Я младший следователь Королевской Стражи, Фогги Дрим, сэр. В мои обязанности входит расследование происшествий, и допрос подозреваемых, сэр.

Даск Сан удивленно посмотрел на нее, и опустился на землю. Мельком взглянув на Миди, тот сказал:

— Вы находитесь не в моем подчинении. А что касается Миднайт Старс, ей будет сделан выговор. Во всяком случае, вам лучше следовать за мной.

Пегасы поднялись в воздух и полетели к толпе пони. Как только они приземлились, к ним подошла Селестия. Она с облегчением вздохнула, и по тону ее голоса было видно приближающиеся тучи проблем:

— Старс и Дрим. Я правильно к вам обращаюсь? — Стражницы кивнули головами. — Известно ли вам, какой проступок вы совершили? — Она обернулась к ним, ожидая ответа.

— Да, Ваше Высочество! — пегаска кофейного цвета поклонилась. В глазах Высшей читалось удовлетворение, на лице ее подруги была настолько кислая мина, что при взгляде на нее Иззи скривилась. — Мы прекрасно понимаем всю опрометчивость нашего проступка и готовы понести наказание.

— Я ценю Ваш профессионализм, Иззи Дрим. — Выражение лица Селестии несколько смягчилось, затем оно вернуло прежнюю непоколебимость. — Вашим наказанием будет разведка на вражеской территории, сегодняшней ночью. Ясно?

Миднайт вскинула брови, Иззи еле слышно застонала. Когда Высшая отошла, пегаска подозвала к себе подругу и с сарказмом в голосе сказала:

— Обожаю эту логику руководителей… Тормозишь – идешь в разведку.

Пегаска-телепат посмотрела на нее со скучающим видом и ответила:

— Мы еще легко отделались. Конечно, если ты не предпочитаешь мыть тарелки и чистить картошку, да?

Миднайт хмыкнула и с видом пони-которая-знает-что-ответить сьязвила:

— Мм, подъехали шуточки от прокурора, да?

Иззи не удержалась от фейсхуфа. Потом сделала вдох и через смех проговорила:

— Во-первых, я следователь. Во-вторых, это не шутка. В-третьих, прекрати тупить.

Миднайт Старс стояла пару секунд молча, но потом ответила:

— Блин, ну это одно и то же…

Несколько часов, насыщенных обсуждением профессии Иззи, спустя…

Миднайт и Иззи стояли, выпрямившись, уже полчаса. Инструктаж по разведке проводил для них сам Даск Сан. Уставший, он пятнадцатый раз объяснял для пегасок все тонкости разведки. Они, в то же время, пытались распознать хоть слово из его невнятных бормотаний. В конце концов, их отправили на операцию.

Паря в воздухе над бесконечными горами, Иззи прошептала:

— Я все понимаю, но зачем эти пафосные костюмы?

На ней была легкая разведброня цвета хаки. Миднайт, осмотрев ее еще раз, подумала:

— Ага, золотые доспехи выглядят несколько блекло рядом с этой броней… В следующий раз наденешь зебринский костюм самурая, ток дырки для крыльев прорежь.

— ………Ясно.

Стражницы пролетели еще несколько километров без разговоров. После этого Миднайт зашептала, что в темноте звучало неожиданно:

— Так, еще сотня метров, и надо снижаться. В воздухе парит патруль из грифонов. На каждую птичку приходиться по кинжалу, луку, и два крыла с железками. Близко не подходить, если не хочешь лишиться головы. Вот, смотри!

Пони снизились на несколько десятков метров, и Иззи увидела вооруженных грифонов с факелами. Наверху, их было несколько. Внизу – гораздо больше. Пегаски спикировали на не очень далекую от лагеря скалу и осмотрелись. Внизу был постоянный лагерь грифонов, хорошо укрепленный с земли и с неба. Пока Миднайт отчаянно пыталась найти лазейку, Иззи приземлилась, и поцокала вниз по тропинке. Миди увидела ее, и дернула:

— Ты сумасшедшая? Нам нельзя просто выйти отсюда и пойти гулять по горам.

— Лучшая разведка извне проводится с помощью скрытности и решимости. Там, где слаб противник, сильны мы.

— Хорошо. Мы в значительном меньшинстве, без хорошего оружия, НО с хорошими боевыми навыками и скрытностью. У них есть то, чего нет у нас, дорогая Иззи. Все не так просто, как ты всегда думаешь.

Иззи Дрим покачала головой и с усмешкой проговорила:

— Мечта всегда проста. Маленькие пони могут пролезть почти везде, и заметить их очень сложно…

Миднайт застонала и процедила:

— Ты серьезно? Вот прямо так?

Младший следователь расхохоталась. И в этом смехе не было ничего доброго…. Для тех грифонов.