В тесноте, да не в обиде

Каково это быть папой не только для одного маленького создания? Хитчу предстоит узнать ответ на этот вопрос ночью после праздника в Меритайм Бэй.

Другие пони

Кровавые яблоки

Ты... Подойди сюда. Если у нас есть время... Ты сам не знаешь, почему Эквестрия стала такой? Я могу рассказать тебе начало этого ужаса... Там, есть заброшенный дом... Зайдем туда, там нас никто не тронет...

Флаттершай Эплджек Найтмэр Мун

Унеси меня на луну

Рэйнбоу Дэш спит. Пегаска видит звёзды. А потом, когда её навещает принцесса ночи, ей начинают сниться другие вещи, мгновения, которые, как уверяет Луна, дадут ответы и решат её проблемы. Если бы только их не было так больно переживать. И если бы Дэш знала, в чём именно Луна пытается ей помочь.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Принцесса Луна

Из жизни мокрецов

А вы знали, что перевёртыши заполонили Брест-Литовск? Загуглите: "changelling breast expansion".

Человеки Торакс Чейнджлинги

Пираты на день

Пипсквик и Динки проводят самый лучший день!

Пипсквик

Бремя бессмертных

После особенно неудачной стычки с чудовищем во время задания от карты Твайлайт обнаруживает, что, став аликорном, обрела бессмертие. Желая изучить его, Твайлайт и Спайк обращаются к правящим сёстрам за советом. Однако вместо этого Твайлайт оказывается втянута в водоворот непонятных событий.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Гнетущая тьма

Луна просыпается и обнаруживает себя в странном, пугающем месте, наполненном клубящейся темнотой и неестественной тишиной. Она не знает, как оказалась здесь, и ее единственная миссия — найти дорогу домой. Но это место загадочно, пугающе и даже опасно. По пути она находит еще одну пони, которая каким-то образом оказалась в этих таинственных краях: маленькую Свити Белль. Смогут ли они выжить?

Свити Белл Принцесса Луна

Прогулка в лесу

Вечнозеленый лес, более древний, чем сама Эквестрия, более загадочный чем помыслы Пинки Пай. Какие ужасы таит он в себе? Какие пугающие соблазны из года в год манят тысячи пони в его дебри? Тайны леса, настолько чудовищные, что должны быть навсегда похоронены в самом лесу. Но хотят ли этого сами тайны?

Зекора

Повесть о жизни пони.

Повесть о жизни пони - это не простой рассказ о том, как и чем живет пони. В данном рассказе задействованы несколько лиц, имеющих равное значение для рассказа. В повести будет 3 сказания (планируется), которые будут окрашивать и переносить читателей в мир пони и смотреть на него глазами маленького пони Матиса, который будет преодолевать трудности вместе со своей любовью и верным другом. Чем же закончатся его приключения?

Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна Дерпи Хувз DJ PON-3 ОС - пони Октавия Найтмэр Мун Принцесса Миаморе Каденца Стража Дворца

Баттерфлай

Актриса и её поклонник - что может быть необычного в таких отношениях?

ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Они никогда не вернутся

Кэндл Кафе от 16-го мая

Вечерние солнце окрасило улицы Кантерлота в тусклые оттенки оранжевого и красного, а там, куда лучи не могли пробиться царила тьма. Вердант Вайнс могла видеть аллею сквозь небольшую витрину магазинчика. Блуждающие по ней тени казались глубокими и непостижимыми, даже после того, как рядом стоящая пекарня включила освещение. Она вглядывалась в неё, но с каждой секундой она становилось только темнее, пока не осталась лишь чернота. Её тело и конечности напряглись, и она старалась бороться с дрожью, пробежавшей по спине.

– «Ваш чай, мисс Вайнс».

Вердант Вайнс моргнула, и стоило ей посмотреть на жеребца, стоящего возле её столика, как наплывшая чернота испарилась. Он поставил две чашки чая на стол, от них исходил пар. В свете свечей его тёмно-оранжевая шёрстка и бледно-жёлтая грива казались ей яркими, особенно в контрасте с коричневым фартуком, который на нём был надет.

Она одарила его улыбкой и взяла одну из чашек. Поднеся её к лицу, она почувствовала цветочный аромат, исходящий от чая. – «Спасибо, Вик», пробормотала она, прежде чем отпить. Сладкий мёд достаточно хорошо подавлял немного горький привкус некоторых цветов.

Её взгляд вновь вернулся к тёмной аллеи, пока она не увидела белую единорожку, пробежавшую возле окна. Вердант Вайнс встретилась с ней взглядом, улыбнулась и поставила чашку чая. Она смогла отвлечься от аллеи и её пустых теней, хотя это казалось ей невозможным. Прозвучавший звук колокольчика объявил о том, что единорожка зашла в магазин, её яркая жёлтая грива казалась более тёмной в таком тусклом освещении.

– «Прости, что опоздала, Вайнс». Она подошла к столу и отодвинула стул своей магией. «Поезд был…».

– «Я знаю, Кловер. Всё в порядке. Тебе как-то удалось добраться сюда ровно к тому моменту, как принесли чай, так что…», Вайнс подтолкнула вторую чашку к Вайт Кловер, и почувствовала, как напряжение покидает её тело.

Вайт Кловер села и магией подняла свою кружку, сделав глоток. Закрыв глаза, она пару секунд наслаждалась вкусом, после чего окончательно его проглотила. – «Сирень, мёд и… нарцисс?» Вайт Кловер посмотрела в сторону Фликеринг Вика, сидевшего за прилавком.

Он улыбнулся и усмехнулся. – «Как всегда верно, Кловер. Ничто не ускользнёт от тебя».

– «Он великолепен, впрочем, как всегда». Вайт Кловер собралась сделать второй глоток, но остановилась на полпути, когда увидела выражение лица Вердант Вайнс: торжественное, но строгое, даже несмотря на улыбку. – «Хорошо вернуться домой, да, Вайнс?».

Вайнс глубоко вздохнула и опустила взгляд к чашке. Она двигала её взад и вперёд, чай непринуждённо болтыхался. – «Да», она наконец продолжила дышать, – «Также, как и всегда было. Немного странно возвращаться сюда после того, как провела столько недель где-то ещё, как будто что-то должно было измениться, пока меня не было. Кончено, атмосфера есть, но…», она посмотрела на Кловер. – «Спасибо, что хотя бы могу снова спасть в своей кровати».

Кловер хихикнула, после чего её улыбка смягчилась. – «Всё равно лучше, когда дело раскрыто, так ведь?».

Вайнс перестала двигать копытами. Она кивнула и выпила остаток чая за один глоток. – «Ага, можно назвать неким успехом. Хотя…». Она поставила чашку на край стола. – «Как насчёт простого кофе, Вик? Найдётся пара чашечек?».

Фликеринг Вик поглядел по шкафчикам за прилавком. – «Как всегда заварю тебе новую порцию, Вайнс».

Пока Фликеринг Вик занимался своей работой, Вайнс использовала образовавшийся шум, как прикрытие и наклонилась к Кловер. – «Я всё ещё не уверена, что всё закончилось».

Кловер также наклонилась и глубоко вздохнула. – «Вайнс, мы уже говорили об этом. По-настоящему это не закончится никогда. Мы продолжим помогать по…».

– «Ты понимаешь о чём я. У меня всё ещё есть вопросы, в ответах на которые мы не можем быть уверены». Вайнс осмотрела магазинчик, убеждаясь, что здесь больше никого нет и никто из прохожих не собирается сюда зайти. – «Думаешь они знают то, что знала Твайлайт?».

Кловер выпила своего чаю, вздохнула и пристально посмотрела на Вайнс. – «Итак, из проведённых интервью мы поняли, что больше никто из выживших не проводил никакие испытания, чтобы… понять, как работает это место. Достоверно мы знаем, что эти существа ненавидят свет и находясь за его пределом ощущают холод. И это уже упоминалось в пресс-релизе».

Вайнс топнула по полу, но вскоре собралась с мыслями. – «А что насчёт того, что она делала?».

Кловер некоторое время молчала. – «Если они тоже этим занимались, то уже ничего нам не расскажут, за исключением Соласа. Она делала это с ним после… своего исследования, и у него были определённые мысли на этот счёт, хотя он не до конца это понимал, пока мы не показали ему дневник. Впрочем, он не хочет говорить об этом, видимо, потому что хочет забыть все эти страдания. Поэтому мы и молчим». Кловер взглянула на чашку чая и поднесла её к губам. – «Могла бы разразиться такая паника… если бы все узнали, что этими существами когда-то были пони. Если они вернуться, то многие смогут стать такими же, как они».

Звук готовки прекратился и кобылки сели в прежние позы. Минутой позже к столу подошёл Вик, поставил пустые чашки и кофейник со свежезаваренным кофе. Кловер улыбнулась и левитацией протянула ему пару битсов. – «Вик, ты не подготовишь кое-что для меня? У меня заканчиваются розмарин и зелёный чай. И если можно, добавь ещё жасмин и сирень. Мне дома просто не обойтись без них, а то, что продаётся в магазине листьев… не идёт ни в какое сравнение».

Вик положил битсы в мешочек на своём фартуке и направился в подсобку. – «Что угодно для моих лучших клиентов. Я вернусь через пару минут».

Они продолжили говорить шёпотом несмотря на то, что остались одни. Пока Кловер наполняла чашки, Вайнс продолжила разговор. – «Так что ты думаешь? Всё будет хорошо? Я имею в виду, если никто не нарушит протокол».

– «У тебя есть мысли на этот счёт или ты просто волнуешься?». Кловер пододвинула чашку с кофе поближе к себе, чтобы чувствовать его благоухание, но продолжила пить чай. Вайнс нечего было ответить. – «В целом, да. Я считаю, что та история, которую мы рассказали Эквестрии… приемлемая. Достаточно правдивая, чтобы избежать дальнейших вопросов. Но так как мы сказали, что это происходило прежде, то они могут ожидать, что это может произойти и в будущем. Впрочем, в основном мы сосредоточили внимание на выживших пони и помощи им в преодолении сложившийся ситуации».

Вайнс вздохнула, когда тепло из её напитка распространилось по телу. Когда она посмотрела на потемневшую улицу, то сделала ещё один глоток. Последние лучи заходящего солнца исчезали, а их место занимал свет от зажигающихся уличных фонарей. – «В таком случае у тебя есть такие пони, как я и Рэйнбоу Дэш».

Вайнс почувствовала, как её коснулось копыто, и её взгляд устремился на сидящую напротив Кловер. Её глаза источали добро несмотря на то, какими усталыми они выглядели. Казалось, что они смотрят прямо в душу. – «Всё закончилось, Вайнс. Больше не будет никаких видений, шёпотов, опасности во тьме и… ты уже написала последний отчёт, так ведь? Ты знаешь правду».

Вайнс поставила свой кофе и нежно взяла копыто Кловер в ответ. – «Я знаю. Просто… мы не можем знать наверняка. Если она не чувствует этот мир, то это не значит, что угрозы больше нет. Но, возможно, принцессам будет что сказать по этому поводу, когда они почувствуют, что Эквестрия готова узнать правду». Она посмотрела на свои седельные сумки, лежащие на соседнем стуле. – «Ты ведь пришла сюда за отчётом, не так ли?».

Кловер ослабила хватку копыта Вайнс. – «Если он готов. Я позабочусь о том, чтобы он попал туда, куда следует». Когда Вайнс кивнула, Кловер взяла сумку своей магией и достала оттуда папку с файлами и катушку с аудиозаписью. Она положила запись в свою сумку и открыла папку. – «Амальгама?».

– «Селестия не дала никаких указаний, кроме как составить этот документ. Я подумала, что такое название подойдёт». Вайнс отпустила копыто Кловер и вернулась к своему кофе. Она смотрела на аллею посреди улицы. В свете заката освещение, исходящее от соседней пекарни, и уличных фонарей казалось даже темнее.  В её глазах тени разрастались и захватывали пустую улицу всё больше и больше с каждой секундой. Но с каждым глотком тёплого, горького кофе они отступали назад.

– «Да, похоже на то. Ты думаешь они смогут…?»

– «Всё зависит от них. Я надеюсь, что у них всё получится, но… как можно вернуться к нормально жизни после всего случившегося? Особенно, когда одна из них этого не хочет».

Когда дверь подсобки открылась, Кловер убрала документ в свою сумку. Они с Вайнс вернулись к своему кофе, чаю и разговорам обо всём на свете, кроме завершённого дела. Вайнс смогла заставить себя отвлечься от аллеи, но краем глаза всё равно поглядывала на неё.