Я другая

Я думала, что ничего не будет меняться, что я буду самой быстрой пони в Эквестрий, что мои друзья всегда будут со мной и мы будем не разлей вода, но однажды один случай застваил все измениться, он заставил изменится меня стать лучше, вырасти и хоть в этом взрослении было много горя, я смогла и выдержала.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Скуталу Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Awoken

Время идёт — всё меняется. Когда-то, работающая в тайне "Фабрика Радуги", сейчас захватила всю Эквестрию, во главе со своей новой начальницей. И когда кажется, что светлые дни больше не наступят на этих землях, появляется пегаска, решающая положить этому конец.

ОС - пони

Ковпонь

Уже давно я нахожусь в Эквестрии, но сойтись с местными жителями и приноровиться к новой жизни пока не получается. Только Брейбёрн всегда на моей стороне... или не просто так?

Брейберн Человеки

Преступление и наказание

Не надо избивать пони!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Война миров: Вторжение в Эквестрию

Эквестрия подверглась нападению инопланетян, которые передвигаются на огромных треножниках и уничтожают всё вокруг лучами смерти. Стоит ли говорить, что привыкшая к гармонии страна оказалась совершенно не готова к вторжению и понесла страшные потери.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун Стража Дворца

Забытая

Твайлайт встречает пони из своего кантерлотского прошлого.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони

Сретение

На расстоянии сотен световых лет средь звёздный мглы, чтобы оплакать былое, сойтись и дать рождение новой жизни, собираются аликорны. Чрез галактики они зовут своих сестёр, и Селестия слышит их. А Доттид Лайн тем временем хочет, чтобы принцесса рассмотрела заявки на налоговые льготы.

Принцесса Селестия ОС - пони

Материнская любовь никогда не заканчивается

Сейчас в Понивилле всё тихо и спокойно. Но, несмотря на это, горожане примечают пони, которая посещает определённую могилу. Потому что той больше уже ничего не остаётся делать.

Другие пони

Услужить королеве

После тысячи лет заточения и одиночества у королевы появились определённые... потребности, которые надо удовлетворить.

Человеки Король Сомбра

В ожидании Селестии

После важнейших переговоров с новой принцессой — Твайлайт Спаркл, принцесса Селестия телепортировалась в Кантерлот… оставив в Понивилле свою колесницу вместе с экипажем. Не зная что делать в подобной невероятной, нет, неправдоподобной, нет-нет, невозможной ситуации, двое пагасов пытаются разобраться в произошедшем и приходят к пугающим выводам…

Принцесса Селестия Другие пони

Автор рисунка: MurDareik

Три девицы под окном и страшилки вечерком

Мама, мы все тяжело больны...

Луна крепко умаялась. Кто думает, что уход за ночным небом состоит из одних лишь составлений изысканных звёздных картин — тот ОЧЕНЬ сильно ошибается. А если к тому же из-за дурацкой дипломатической говорильни у Дискорда на куличках и на другом конце Эквуса, откуда запросто улететь даже ночью нельзя, несколько дней это всё крутится без присмотра…

Пыль, реликтовое излучение, какие-то приблудные астероиды с ашиклеками и без, ржавые звездолёты разной степени разобранности, почему-то украшенные грубо намалёванными сидушками от унитазов и шестерёнками, ещё какой-то тысячелетний мусор, у галактик секутся кончики лучей, одинокие звёзды и коричневые карлики раскиданы по каким-то закоулкам за туманностями — заскучавшие созвездия со сменными фесликорнами в бильярд и гольф играли, спасибо хоть джеты, которыми вместо киев махали, к квазарам обратно прикрутили…

И конечно, созвездия молчат, как партизаны Коньпака, а фесликорны предусмотрительно попрятались, кроме старательно изображающей всем своим видом раскаяние Нокс. Получалось у неё неважно. Аликорнесса вздохнула и покачала головой.

— Клоуны. Вот так всегда — содрогать и пронзать буром небеса, так все, а помочь с уборкой… — пробурчала Луна, протирая и развешивая по облюбованным местам звёзды.

Ну вот, только этой нейтронной дряни здесь и не хватало… Инверсировав континуум, вкрутила новую лампочку на место перегоревшей и мстительно всучила погасшую Нокс. Та крякнула, перекосившись от тяжести, под насмешливо-выжидающим взглядом принцессы быстренько скорчила невозмутимую физиомордию, кое-как выровнялась, и натужно махая крыльями, поволокла груз на склад вторсырья, каждым движением умудряясь выражать страдание и укор.

Принцесса лишь хмыкнула и показала удалявшемуся хвосту язык, возвращая новой звезде звёздность. Ничего-ничего, любите кататься — саночки тоже потаскаете.
Так, а это ещё откуда? Луна зависла, изучая странной формы туманность, за которой… ну вот, опять метрику продырявили, махатели доморощенные! Дыра. Которую, впрочем, неумело пытались залатать. Принцесса нахмурилась и присмотрелась. Чего?!

— НОКС! ЭТО ЧТО, ШТАНЫ?! ДРУГОЙ ЗАПЛАТЫ НЕ НАШЛИ?

Снизу донёсся испуганный писк и звучный хрустальный дрызг.
Принцесса закрыла лицо лапкой.

— Хочу в отпуск…

Таким образом, в коньце коньцов на свой балкон Луна попросту плюхнулась, послав подальше изысканность и прочие выкрутасы, затем одарила подтянувшихся фесликорнов и конкретно Нокс, щеголявшую пластырем на ухе и притом старательно прихрамывавшую, хмурым взглядом.

— Ты бы хоть хромала уже на одну и ту же ногу, что ли. Ну, чего светишь ушами? Что хоть отмечали?

— Там это… Созвездию Пегаса ровно две тысячи лет было, — вздохнула Нокс и осторожно почесала пламенеющее ухо. — А уговорить обождать до твоего приезда никак не вышло, оно ещё и обиделось, мол, создательница в такой момент бросила. Созвездие Сидролея успело всем налить, и они едва не начали буянить. Ну и мы…

— Решили возглавить бардак, раз уж прекратить не вышло? — Луна слегка склонила голову набок, с проснувшимся интересом изучая покаянные опухшие мордашки.

— Ну, идея была именно такая, но вышло не очень, — честно призналась под сопение остальных Нокс, глядя в пол и виновато опустив ушки. — Прости…

— Ладно, проехали, — фыркнула вернувшая себе доброе расположение духа Луна. — Зато теперь вы точно знаете, с кого в следующий раз начинать… хм, усмирение.

— Мы ему усмирим, — от души пообещала повеселевшая Нокс. — Мы ему так усмирим…

Приободрившиеся сокомандники дружно закивали, слегка покачиваясь в зыбком строю и «незаметно» пытаясь поддержать друг друга. Луна сдержала улыбку. Нокс, видимо, как-то ухитрилась отлягаться от забористого угощения, а вот остальные лыка вязать ещё долго не будут. Ну, зато больше не попадутся.

— И это, те штаны... это не мы, это с той стороны проткнули, расколотили звезду — там Сверхновая бахнула и стала туманностью — и потом залатали. — Нокс развела крыльями. — Пока мы другой патрон на складе подбирали. Хотели новую звезду вставить, чтоб туманность хоть покрасивее подсветить...

Собратьебутыльники вновь дружно кивнули, едва не завалившись всем шатким строем.

— Ясно. Ладно, идите уже, отсыпайтесь, герои бухла и закуски, — махнула лапкой на их страда… старания принцесса. — Со штанами я разобралась, а что вы там ещё наворотили, завтра покажете в записи. И да, предупреждаю, забодун будет что надо. А потому отчеты будет писать Нокс. Справедливости ради.

— Лучше уж забодун… — простонала та, выпроваживая с балкона сотоварищей. Ускорила замешкавшегося Нортлайта пинком, отдала принцессе честь и спланировала вдогонку.
Луна посмотрела им вслед, убедившись, что летят детки хоть и зигзугами, но более-менее в ту сторону, и затворила дверь.

Зевнула, встряхнулась и отправилась в ванную. Уже бухаясь на кровать по возвращении, припомнила, что собиралась что-то… собиралась… ах, да, то странное место. Луна нашла его позапрошлой ночью, но тогда она могла лишь наспех пробежаться по снам, истребляя наиболее пакостные кошмары, ибо за пределами Эквестрии ощущалась заметная нехватка дружбомагии и безопасность миссии была первоочередной задачей… как и добыча сведений.

Принцесса ступила на заискрившийся пол Коридора Грёз. Что ж, приступим. Невзирая на желание побыстрее разобраться с загадкой и потом уж взяться за сны с толком и расстановкой, Луна не преминула старательно обогнуть по стеночке массивную железную дверь на заклепках, наглухо запертую и заваренную цепями, замками и швеллерами так, что и метка на ней под всем этим добром была неразличима. Луна, впрочем, и без того её знала даже слишком хорошо. Наконец, она остановилась перед простенькой рассохшейся и некрашеной дверью, затаила дыхание и повернула ручку…


— А дальше? — возмутилась Скуталу, нетерпеливо ёрзая на бревне, когда Луна замолчала, явно не собираясь продолжать. Подружки поддержали пегасочку нетерпеливым гомоном.

— А дальше будет чуть позже, — Луна насадила на прутик сосиску. — К тому же за дверью может оказаться и нечто вполне обычное, как знать? Да и Дискорд обещал что-то рассказать, и вот-вот явится.

— Обычное — у тебя? — из костерка выметнулся дымной спиралью Дискорд. Стряхнул с пятой ноги зацепившиеся дымовые колечки, попрыгав и подрыгав пятой лапой. — Свежо предание…

— Уж какое ни есть, — Луна развела крыльями и надкусила сосиску. — Ты где был? Мы уже совсем собрались начинать без тебя.

— Где я был — меня уж нет, слава грибному спорту, — загадочно ответил Дискорд. — Зато у меня есть тестранная и совершенно изюмительная история, которую я вам поведаю, если меня угостят чаем!

— Эт мы счас. — Эпплблум перегнулась назад и потянула мешки с припасами к костерку. — Свити, держи… Жаль, Бэбс укатила наобратно в Мейнхеттен, историй будет меньше.

Дух Хаоса умостился на бревне подле Луны, довольно глядя на выпутывающих из мешка чайник понек.

— А наколдовать? — Луна протянула к огню прутик со второй сосиской. — Быстрее будет.

— Быстрее — да, вкуснее — нет, — отмахнулся Дискорд и нырнул в свой карман. — О, хорошо, что напомнила… — его голос звучал всё глуше, пока он с головой погружался в карман всё дальше, между делом выкидывая оттуда всякий хлам. Луна с некоторым интересом проводила взглядом улетевшего куда-то в темноту вслед за ржавым холодильником и обломанным багровым рогом охреневшего папонта с выпученными глазами.

— Вам тут Флатти передала… ага, вот оно.

Дискорд вывинтился обратно с увесистым пакетом.

— Во, печеньки и вафли. Даже, я б сказал, вундервафли! Налетайте.

— Берегись, зло, у нас вафли, — пробормотала Луна, принимая от Свити Белль горячую кружку с чаем. — Ладно, давай две. Так что там с рассказом?