Я грежу о Луне
Офисная работа
Телефон около тебя звонит и звонит, но ты не будешь отвечать. Если начальник хочет сказать тебе пару ласковых, то этот старый урод может прийти сюда и высказать это лично. Кроме того, всё, что он мог сказать, действительно не имело бы значения для прибыли и даже не помогло бы сдвинуть дело с мёртвой точки. Это было бы пустой тратой времени, и это последнее, что ты можешь себе позволить сейчас.
Потому что ёбаный БЛЯТЬ, если ты не сделаешь предложение для встречи клиентов в восемь утра послезавтра, то тебе совсем несдобровать. Твои пальцы должны летать над клавиатурой, создавая шедевр, который просто ошеломит потенциальных инвесторов. Но нет, ты просто сидишь перед компьютером и ничего не происходит. В отделе разработки говорят, что планируемая стоимость и график продаж невозможны, и два отдела целый день спорят друг с другом.
Если в ближайшее время они не прокрутят болты у себя в мозгах, то тебе придётся колхозить и делать что-то своё.
Знаешь, весь этот стресс не очень-то и полезен для тебя, Женя. Ты тратишь слишком много времени тут в последнее время… может лучше поспать в собственной кровати сегодня и вернутся отдохнувшим завтра? Ты ведь можешь забрать часть работы домой, так ведь?
Если эти два грызущихся отдела не сделают что-то в ближайший час, то ты ретируешься отсюда в полвосьмого.
– Эй, Женя…
О нет. Нет, нет, нет.
– Время – 16:59:48
Пушистая розовая грива начинает выступать за край стены твоей кабинки, за ней следует улыбающееся лицо со звёздными глазами, затем два передних копыта. Стена качается взад-вперёд, угрожая упасть, когда она перемахивает и приземляется на твои колени.
Знаешь, это типа твоего коллеги по работе, которого ты постоянно пытаешься избежать, не так ли? Вот это она.
– Нет, Пинки, – мямлишь ты, пытаясь сфокусироваться на работе. Может, если ты будешь её игнорировать, то она пойдёт докучать кому-нибудь другому? Это стоит попробовать.
Два копыта пони нежно обхватывают твою шею, а щека розовый пони прижимается к твой собственной. Одно из копыт поворачивает твою голову на настенные часы, и ты смотришь, как секундная стрелка тикает, пока не соединяется с минутной на цифре 12.
– Время веселиться, Женя, – шепчет она в твоё ухо.
– Пинки, нет. У меня поджимают сроки, и мне нужно сделать как можно больше, прежде чем я смогу пойти домой. Тебе понятно?
– Хмммм… – Пинки наклоняет голову в раздумывании, – Не-а!
Копыто устремляется вперёд и нажимает кнопку питания на твоём ПК. Два часа прошло с тех пор, как ты сохранял таблицу, которая была у тебя открыта.
Твоя душа кричит.
– Ну же, Женя! – щебечет она. – Давай уйдём из этих скучных старых мест и сделаем что-то весёлое! Если мы пойдём сейчас, то дорога с работы не будет такой уж плохой!
Ты встаёшь, сбрасывая Пинки Пай на пол, и идёшь в мужской туалет, чтобы справить нужду и поразмышлять о крушении поезда, который является твоей жизнью.
Почему? Почему она всегда это делает? Каждый раз, каждое задание… ты так близок, чтобы закончить это, но она появляется из ниоткуда и говорит о вечеринках! Эта раздражающая маленькая лошадь должна понимать, что это реальный мир, а ты – взрослый человек с соответствующими обязанностями.
Это да, тебе нужно поговорить с ней. Надо прекращать это.
Но как только ты заканчиваешь своё дело и идёшь к раковине, чтобы помыть свои руки, вторгается Розовая Угроза и рысцой идёт к тебе.
– Нам нужно идти, Женя. Ты ещё не закончил?
Ты шарахнулся при виде её.
– Пинки, ёб твою мать, это мужская комната!
– И?
– И?! – повторяешь ты, все ещё шокированный её внезапным появлением, быстро подхватываешь её за передние ноги и поднимаешь перед зеркалом, будто игрушку, где два понячьих соска передают привет.
– Что-то члена я тут не вижу, так что ты здесь не должна быть!
Она хихикает и немного шевелит своей задней ногой.
– Конечно у меня нет члена, Женя, я ведь пони-девочка! Это было бы странно!
Ради всего святого…
Прежде чем твой мозг даже может придумать ответ, ты слышишь смыв унитаза, и один из твоих коллег выходит из одной из кабинок.
Господи, это неловко. Ты не знаешь, что делать, поэтому ты просто стоишь, будто вкопанный, держа Пинки. Он подходит к тебе и начинает мыть руки в соседней раковине.
– Эй, Женя, видел эту игру вчера ночью? Судей надо было на мыло пускать в первой половине, что за позор.
– Да… – ты выпускаешь нервный смешок, – Да, я читал об этом. Но что мы можем сделать?
– Да, я понял тебя. Эй, Лена и я на шашлыки пойдём на этих выходных, ты заглянешь? Ты тоже можешь прийти, Пинки, если хочешь.
Она начинает светиться.
– Вечеринка? Я не знаю-ю… приду-приду-приду!
– Хах, отлично, увидимся позже. Не заработайся сегодня, после половины шестого дорога домой плохая нынче. Удачи!
Он уходит, и ты выдыхаешь, ибо даже и не подозревал, что ты задержал дыхание. Кризис предотвращён. Ты отпускаешь Пинки и она немедленно начинает прыгать кругами вокруг тебя.
– Ты слышал, что он сказал! Нужно быть быстрыми! Пошли-пошли-пошли!
Нет смысла больше избегать этого… безнадёжное дело. С таким же успехом ты мог бы смириться с тем фактом, что сегодня ты больше не поработаешь. Неохотно ты следуешь за Пинки к главному выходу, надевая своё пальто, забирая свой длинный меч горения и выходите на улицу.
Сразу же на тебя нападают три гигантские осы.
Одна сразу же загорается, как только ты рубишь её. Отлично. Ты можешь есть «Ролтон» до следующей зарплаты, но этот меч стоил каждой копейки. Пинки легко уворачивается от второй и разбивает ей грудную клетку сковородой, которую она вытащила непонятно откуда.
– Смотри что даёт! Даже десяти минут шестого нет, а эти мелочи уже жужжат под твоим ухом!
Ты кашляешь: зловоние жареных кишок ос в воздухе кружит тебе желудок.
– Они что-то злеют в последнее время. Дженни из палаты представителей сказала, что она видела одну такую, которая преследовала обычного парня из почты в середине дня вчера.
– Вообще невесело! – Пинки разворачивается и бьёт третью осу по лицу, прежде чем успевает забить её, – Ура, яблочко!
Пока она отмечает свою победу, горящий труп первой осы взрывается и оттуда вырывается стальной шлем, пара наручей и 1326 золота. Пони-вечеринка подпрыгивает к добыче и с хорошо поставленным ударом своего копыта заставляет шлем улететь в воздух и приземлится на своей голове.
– Ну… у него хороший бонус к броне, но он уменьшает шансы моего уворота с 340% до 338%. Наверно это лучше для тебя, Женя.
– Не, у меня уже лучше дома есть. Давай заберём золото и пойдём.
Оставляя офис позади, вы оба отправились в пустыню. Удивительно, но вы хорошо проводите время от Финансового района до входа в Заброшенные равнины, бесспорно горячую точку, где находятся все лучшие бары.
… До тех пор пока ты не встречаешь на своём пути незнакомую оранжевую кобылу с трио яблок на своём боку и ковбойкой между ушами.
– Женя! Наконец нашла тебя! – восклицает она.
Пинки прыгает и оказывается перед тобой, принимая боевое положение.
– Женя, это точно босс! Будь осторожен с её задними ногами: руководство говорит, что её удар игнорирует броню и имеет шанс критического удара целых восемьдесят процентов!
Оранжевая пони не делает движений для атаки, но выглядит она не очень-то и довольной.
– Пинки, если ты нашла Женю, то почему ты не активировала свой маяк так, как мы об этом говорили перед началом этого беспорядка?
Розовая угроза закатывает глаза и поворачивает голову в раздражении.
– Потому что ВЕСЕЛЬЕ, ЭйДжей.
– Ради Селестии…
Пони высовывает какой-то драгоценный камень и разбивает его перед тобой, выпуская странный туман, который ты не можешь не вдохнуть. Твоё зрение размывается на секунду, разум пошатнулся на миг, но всё возвращается к нормальному.
Ты массируешь свои виски, пытаясь заставить головную боль уйти. Что-то неправильно во всём этом… что-то…
– Эпплджек? Где мы? Что… что я делал?
Пинки все ещё смотрит в сторону и мямлит что-то о губителях вечеринок, когда Эпплджек приходит к тебе.
– Мы во сне, дорогой. Твоём сне, если точнее. Большинство девок искали тебя по всему месту.
Ты моргаешь.
– Сон? Да, думая теперь об этом, то действительно: в последнее время вещи выглядели… глупо. Глупее, чем обычно.
Эпплджек берёт ещё один драгоценный камень другого цвета и разбивает. Окружение вокруг вас троих начинает деформироваться и исчезать, и когда всё стабилизировалось, то ты видишь, что ты вернулся в знакомо выглядящую лесную поляну.
– Мы пометили это мелкое место как «нексус». По крайней мере так его назвала Принцесса. Наши будут здесь через минуту.
Ты подходишь к ближайшему дереву и прислоняешься к стволу, устало вздохнув.
– Кажется, что мои сны стали игровой площадкой для маленьких пони. Луна стоит за этим, не так ли? Она… она здесь?
ЭйДжей снимает свою шляпу и даёт тебе тот виноватый взгляд, который даёт собака, которая прогрызла что-то не то. На её лбу начинают выступать капли пота.
– Ну… смотри: это не обычный сон. Это… это что-то типа комы, Женя. Принцесса Луна послала нас сюда и мы искали тебя, потому что именно так мы сможем вытащить тебя отсюда.
ЧТО
Пинки оживляется и подпрыгивает к тебе, чтобы сочувственно обнять твою ногу.
– О-о, Женя, ты скучаешь по Луне? Прости, что она не может быть здесь, ведь она делает о-ооочень важную работу тоже! Она и Твайлайт с Рэрити заняты попытками собрать твой таз воедино, так что нам пришлось искать тебя!
Ч-Т-О
Ты смотришь назад на Эпплджек, которая теперь обливается потом от страха.
– Хе-хе, эх… эм… я не думаю, что ты правильно это помнишь, но я…
– Она БУКВАЛЬНО затрахала тебя в кому, Женя! Аха-ха-ха!
Пегас с радужной гривой спрыгивает на поляну и несётся к вашей группе.
– И кстати, Эпплджек: поздравляю тебя с победителем в гонке за него! Я думала, что выиграет Флаттершай. Теперь я должна Рэрити 50 бит.
Она подставляет копыто для дружеского приветствия, но Эпплджек отказалась.
– Пойми это, Радуга: это не то, чем можно гордиться! Я слишком увлеклась, и в конечном итоге причинила ему увечья, и я чувствую себя ужасно из-за этого!
Дэш закатывает глаза.
– Вот наверно и поэтому большинство жеребцов в городе шугаются тебя.
Пинки задыхается.
– Дэши! Это неприятно!
– Зато правдиво!
Кобылы подшучивают друг над другом на заднем плане, а ты смотришь на свои руки мыльным взглядом, полностью отходя от разговора.
Твою мать. Оно снова идёт к тебе.
На Земле ты слышал из первых уст от ветеранов о ПТСР и воспоминаниях, как они чувствуются, но ты никогда не мог полностью понять их. Теперь? Теперь ты можешь. Ты прожил сквозь собственный Афган, но с зефирными пони вместо душманов и их оргазмами вместо взрывов.
Ужас…
Уж… подожди. Ты забываешь кое-что. Пинки, Эпплджек и Рэйнбоу с тобой. Луна, Твайлайт и Рэрити, скорей всего, очень близко исследуют твой хлам, якобы пытаясь зашить твой таз в реальном мире. Но если это так, то…
– Где Флаттершай?
В ответ на твой вопрос, ветви дерева, к которому ты прислоняешься, успокаивающе обнимают тебя.
– Я-я прямо здесь, дорогой. Неважно, куда ты пойдёшь – я всегда рядом с тобой.
Знаешь, нормальный человек по в страхе из-за этого. Но, если по-чесноку, то для тебя это норма. Вместо того, чтобы терять дыхание, ты делаешь глубокий успокаивающий вдох и небрежно опрокидываешь Флаттершай-дерево, в результате чего два желтых копыта отчаянно покачиваются из полого основания ствола, когда она пытается выпрямиться.
Что ж, это ответ. По крайней мере, она неспособна на создание больших проблем, если ты знаешь, где она. Эпплджек рысцой проходит к тебе, её уши загнуты назад и слёзы бьют ключом из её глаз, пока Пинки подпрыгивает к Флаттершай и начинает тянуть Флаттершай за копыта, чтобы освободить её из искусственного дерева.
– Ж-Женя? Сможешь ли ты когда-нибудь простить меня? Я пойму, если ты не простишь меня, но я очень сожалею об этом. Я просто иногда так сдерживалась, и, как сказала Радуга, большинство жеребцов вокруг хорошо так пугаются меня, так что когда я увидела тебя спящего и готового, то я просто не могла остановиться…
Ты смотришь сверху вниз на трясущуюся и шмыгающую носом пони перед тобой. Эти ёбаные пони… они такие милые, что они могли спалить детдом и не простить их было бы очень сложно. Ты открываешь свой рот, чтобы сказать что-то, но прежде чем ты мог сказать хоть что-либо, только что освобождённая Банановая Тишина прыгает и прицепляется к твоему телу объятиями мёртвой хваткой, её четыре копыта надежно обвиваются вокруг тебя. Она смотрит на тебя и радостно восклицает, а потом поворачивает голову к Эпплджек и принимает суровый вид.
– Боюсь, что простого извини недостаточно на этот раз, дорогая! Вам должно быть стыдно за себя! Изнасилование – это очень серьёзное преступление с серьёзными последствиями! Что сказали бы твои родственники, если бы они знали, что ты сделала? Они были бы опозорены!
Ты чувствуешь, как одно из копыт Флаттершай нащупывает твою правую ягодицу.
– Я знаю, что у нас у всех бывают порывы! Особенно порывы за горячим, горячим членом обезьяны и восхитительным опьяняющим солёным нектаром, который появляется, если пробраться в его спальню и поиграть с ним, прежде чем он проснётся, но вам нужно научиться лучше контролировать самих себя!
Ладно, это объясняет отсутствие утреннего стояка в последнее время.
– Тебе нужно серьёзно подумать над тем, что ты сделала, прежде чем спрашивать Женю о прощении. И я говорю это тебе как хороший друг, а не потому, что я очень ревнивая, ибо ты смогла покататься на его ракете удовольствия столько, сколько тебе хотелось, испытывая оргазм после разрывающего разум оргазма, пока твоё тело и сознание не превратились в желе… ох…
А потом она начала заливать твою рубашку слюнями. Действуя быстро, ты убираешь распутного пегаса со своих штанов, пока они не испачкались от её трепетного сока. Даже во сне этот запах невозможно убрать.
– Флаттершай, опять же, ты последнее существо во всей вселенной, которая должна давать такие лекции. И Эпплджек, я прощаю тебя, если ты пообещаешь, что ты пойдёшь клопать куда угодно, когда тебе захочется, а не прыгать на меня, хорошо?
Ты смотришь на собранных пони, чтобы увидеть, слушали ли они вообще, и тебя встречает сбивающее с толку зрелище.
Пинки Пай: глаза сияют озорством, а на лице – дурацкая ухмылка.
Рэйнбоу Дэш: крыло-стояк, рот висит открытым.
Эпплджек: краснеет так, что её лицо вот-вот загорится, а глаза метаются между тобой и землёй.
Флаттершай: тяжело дышит, массивный крыло-стояк, задние ноги брыкаются взад-вперёд.
Твою мать, она, видимо, завела их при помощи её слов. Ты внезапно чувствуешь себя уязвимым и начинаешь незаметно отступать.
– Нет. Нет-нет-нет-нет. НЕТ.
Блять, Женя, никогда не показывай им страх, это только подстрекает их!
В тот самый момент, когда ты собирался бежать со всех ног, небо сверху темнеет и огромный заряд молнии опаляет землю перед тобой. Когда твоя временная слепота утихает, то ты открываешь свои глаза, чтобы увидеть…
– Луна!
Она ухмыляется.
– Несомненно!
В первый раз ты очень, очень рад видеть Лунную Лошадь. Другие пони намертво останавливаются и кланяются.
– Приветствуем, достопочтенный Евгений! Мы счастливы сообщить, что операция прошла успешно, и ты должен полностью восстановиться в течение дня. Пограничное навязчивое знание анатомии человека Магией и прекрасная точность Щедрости были наиболее полезны при помощи тебе.
Слова. Слова не могут описать эту радость. Она не только спасла тебя от надвигающегося группового с миниатюрными лошадьми, но и смогла зашить тебя! Ты не можешь ничего сказать, поэтому ты просто подходишь к Луне и крепко обнимаешь её.
Смущенная, она краснеет, один раз хлопает крыльями и немного шаркает копытами.
– Мы скучали по тебе тоже, Евгений.
Разрывая объятие, она рысцой идёт к Эпплджек, которая в поклоне нервно смотрит наверх.
– Честность, похоже, что тебе и другим удалось вернуть Евгения из пейзажа сна. Как результат, мы сдержим своё слово и не будем проклинать семью Эпплов бесконечными кошмарами на следующие семь колен. Но не делай этого снова.
Она глотает.
– Да, Принцесса.
– Для всех остальных – хорошо сделано, ваша служба ценится. Пробудитесь.
Рог Луны сияет и Пинки, Рэйнбоу и Эпплджек становятся прозрачными и начинают исчезать.
– Удачки, Женя, увижу тебя на твоей «Я отчебучил Эпплджек и выжил, чтобы посетить эту вечеринку» вечеринке!
– Свидимся!
– Я испеку тебе извинительный пирог завтра, и Эпплблум принесёт его по дороге в школу. Извини ещё раз!
Три из них пропали. Но подожди…
– Эй, а что насчёт Флаттершай?
Луна смотрит на тебя с извинением.
– К сожалению, если ты проснёшься прямо сейчас, то это будет слишком больно, так что ты должен пока спать, Евгений. И чтобы убедиться, что ты не проснёшься, один из нас должен оставаться внутри твоего сна. Забота о твоих ранениях заставила нас отстать от графика наших королевских обязанностей, поэтому мы не можем, но так как Доброта теперь твой товарищ по стаду, то она соответствует данному заданию.
Блять. Нет. Ты бросаешься к ногам Луны, цепляясь за одну в отчаянии.
– Подожди-подожди-подожди, пожалуйста, разбуди меня сейчас, я выдержу боль!
Принцесса трясёт головой.
– Мы извиняемся, Евгений, но это слишком большой риск. Мы вернёмся к тебе, как только наши обязанности закончатся. А пока – попытайся расслабиться. – она глядит на Флаттершай. – А ты, Доброта, помни, что нужно быть нежным с ним.
– Да, Принцесса, – господи, если её улыбка станет ещё больше, то она станет напоминать Чеширского Кота.
– Очень хорошо. Мы должны уйти! До свидания, Евгений и Доброта!
Ударяет ещё один заряд молнии и она пропала.
И теперь только ты и Сливочный Писк.
– О-оно начинается, дорогой Женя.
Да, похоже на парадокс. Постоянно начинается – никогда не кончается. Может быть, однажды, ты поймёшь, что ты сделал, чтобы заслужить это.
Но пока этот день не пришел, похоже, что ты будешь на постоянном бегу от этих маленьких пони, причём и наяву и теперь даже во снах. Ты уже понял, что нет смысла останавливаться на этом. Если так будет, значит, так и будет.
Ты вытягиваешь свои ноги, пока Флаттершай расправляет свои крылья.
Но это не значит, что ты не можешь заставить её заработать это. И эй, возможно, что эта погоня даст тебе времени подумать над способами отомстить Луне за это.
Мысль об этом заставляет тебя улыбнуться, а потом ты бежишь быстрее ветра через лес твоих мечт, и одержимый, с блеском в глазах, пегас срывается с места, чтобы поймать тебя.