Спасение от одиночества.

Когда нет никого, дождливым вечером бармен Смит встречает того, кто избавляет его от чувства одиночества навсегда.

Переносчик Войны

Порой надо быть аккуратнее со своими мыслями, они ведь иногда сбываются. Меня зовут Марк Гиблер. И я хотел бы поведать вам невероятную историю собственного сумашествия.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Спайк ОС - пони

Тайны скал

Что таят в себе северные горы Эквестрии?

Другие пони ОС - пони

Связь времён

Разговор Селестии и Твайлайт о смене власти. Прихоть ли Селестии отдать Эквестрию в копыта Твайлайт? Желание ли спихнуть на неё заботы? Повод посмеяться над своей ученицей или жест безграничного доверия к ней? Вероятно, чтобы узнать это и сохранить связь времён, Твайлайт стоит хотя бы выслушать свою наставницу... и предшественницу на троне Эквестрии.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Серый

Умирая, единорог Рам отправил свою душу на поиски судьбы. В это время человек, а вернее душа человека оказывается в Эквестрии. Обе души попадают в тело Чейджлинга. Приключение начинается.

Твайлит Старскай (Twilit Starsky)

Парень средних лет, недавно переехавший обратно в дом, где прошло его детство, однажды вечером встречает на своем пороге новомодную цветастую пони...

ОС - пони Человеки

История пустобоких.

Эпплблум шла от фермы и вдруг встретила Твайлайт, идущую к Зекоре, и решила пойти с ней. Мораль: любопытствво до добра не доведёт.

Эплблум Другие пони

Детский Мир

Повесть, посвященная тому, что должно было произойти и давным-давно произошло. Первое знакомство, открытие сил элементов, победа над ночной кобылой и, конечно же, возникновение крепкой взаимной дружбы. Однако следует помнить, что беглый обзор синопсиса никогда не заменит полноценного визита к "лору".

Твайлайт Спаркл Эплджек Эплблум Спайк Принцесса Селестия Другие пони

Тот неловкий момент, когда...

Насколько сложно может быть взять книгу в библиотеке?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек

FiO: Со всем уважением...

Среди желающих мигрировать в новые миры неожиданно оказываются и те, кто и так родился в онлайне...

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки

S03E05

Материнская «любовь»

Глава 7: Пробуждение

Первое, что заметила Даймонд Тиара, когда начала приходить в себя от незапланированного сна, был озноб. Привыкшая жить в полностью изолированном особняке с окнами с тройным остеклением, она не могла не задаться вопросом, что пропускает сквозняк.

Слегка ерзая, словно пытаясь согреться, она попыталась перевернуться на спину, но что-то ей помешало оказаться в том направлении, в котором она хотела быть. Что-то обернулось вокруг ее живота, и сколько она ни боролась, она оставалась твердо зафиксированной на месте.

Медленно выходя из своего полусонного состояния, следующим ощущением, которое она почувствовала, был странный материал, покрывающий ее до шеи. Если она все-таки была ​​дома, то это одеяло самое грубое и жесткое одеяло, под которым она когда-либо спала. Она привыкла к шелку и бархату, а от этого, что бы это ни была за сеновщина, у нее чесалась кожа.

Инстинктивно потянувшись почесать живот, но все еще с закрытыми глазами, она случайно на что-то наткнулась. Оно приткнулось к ней, как мягкая игрушка, только более твердая.

Её любопытство взяло верх, розовая кобылка решила приоткрыть веки, чуть-чуть. Сначала ее зрение было немного нечетким, но примерно через тридцать секунд оно прояснилось, и она наконец смогла увидеть...

Ничего.

Видите ли, вокруг было темно, хоть глаз выколи.

"Почему Рэндольф не включил мой ночник или хотя бы зажег пару свечей?" — мысленно фыркнула Тиара, все еще пребывая в том странном мире, который существует между бодрствованием и сном. Она также планировала поговорить с тем, кто стирал белье. Кто-то явно совершил ужасную ошибку и дал ей какое-то полотенце вместо одеяла.

"И что это давит на..."

Она внезапно застыла, поскольку подвергла предмет, который её прижимал, более пристальному изучению. Сначала подтолкнув его, а затем — на ощупь.

Ошибки не было. Форма. Текстура. Костная структура.

Это было копыто. А это означает...

В её постели... кто-то есть.

Сознание Даймонд пришло в состояние повышенной готовности. Она резко выпрямилась, заставив того, кто делил ее личное пространство, забормотать, когда она двинулась, чтобы оттолкнуть странную ногу. Розовая кобылка хотела закричать, но она была так напугана, что не издала ни звука. Что происходит?!

На ее вопрос ответил второй присутствующий в комнате, который сидел рядом с ней, протирал глаза и спрашивал с безошибочным сельским акцентом:

— Ты в порядке, Даймонд Тиара?

Вот тогда воспоминания и стали возвращаться к недавно ставшему приемным жеребенку.

Наказание от матери. Спор между ее родителями. Поздний вечерний визит четырех Элементов Гармонии. Когда ей сказали, что ее дом больше не ее дом. Душевная беседа с отцом перед отъездом. Долгое утомительное путешествие на ферму. А потом...

Больше она ничего не могла вспомнить. Следующее воспоминание — это пробуждение здесь, в этой холоднющей комнате, под дешевой синтетической простыней, с одной из кобылок, которых она раньше обижала больше всего.

Это действительно была Эпплблум во плоти.

И теперь фермерша махала копытом прямо перед глазами Даймонд.

— Эквестрия вызывает Тиару. Ответьте, пожалуйста!! — самая молодая Эппл сносно изображала космопони (вероятно, одна из многих вещей, которые они с клубешником пытались испытать, дабы получить метки.).

Внимание розовой кобылки постепенно вернулось к настоящему, она прищурилась, увидела движение перед собой в темноте, и оттолкнула его.

— Ч-что происходит?! К-как я здесь оказалась?! — заикнулась она.

Эпплблум немного похихикала, ни капли не расстроившись из-за того, что ее хлопнули по ноге.

— Моя сестра тебя донесла, глупышка! Ты отрубилась у нас на пороге, так шо мы немножко подвезли тебя.

Затем она показала Даймонд наглядную демонстрацию того, как был достигнут этот великий подвиг, хотя в кромешной тьме это было немного трудно увидеть.

Не обращая внимания на театральность своей новой подруги, Тиара продолжила задавать вопросы.

— Но почему мы вместе...

— А, это... — розовая кобылка не видела выражение лица Блум, но она чувствовала смущенную улыбку вместе в ответе. — Ты ж так быстро прибыла, мы ничего и приготовить-то для сна не успели. Мы с Эпплджек и решили, шо сегодня ты поспишь в моей кровати. Я не возражаю, так в комнате даже уютнее...

Даймонд на этом этапе немного встревожилась. Одно дело просыпаться в совершенно незнакомой обстановке, но в таких вредных для здоровья условиях и в таком тесном контакте с другой кобылкой, при этом ни разу не делив комнату ни с одной пони за свою короткую привилегированную жизнь, было почти достаточно, чтобы заставить ее психануть.

Поэтому вместо того, чтобы зациклиться на этом, она решила спросить кое-что еще.

— Как долго я была в отключке... — пробормотала она.

— Ну, добрых несколько часов, по-моему... — ответила Блум, словно глядя на что-то в окно. — Судя по небу, скоро начнет светать, а потом пора в школу.

Ее глаза медленно привыкли к темноте, и Тиара смогла заметить, как кобылка повернулась к ней.

Теперь настала очередь Эпплблум задать вопрос.

— Короче, как у тя дела? Можешь не говорить, если не хочешь...

Розовая кобылка не могла не уныло улыбнуться в ответ на этот невинный вопрос. Эпплджек явно проинструктировала сестру подходить к теме семейных проблем их гостьи очень осторожно, и за это она была ей благодарна.

— Я все еще привыкаю, — ответила правдиво Тиара. — Я ушла из дома. Пришла сюда. К этому нужно очень привыкнуть. Я не знаю... смогу ли... — Ой. Слезы возвращались.

— Эй, эй. Все нормально. Я с тобой... — Эпплблум подошла ближе к своей новой подруге и сочувственно обняла ее. — Не говори ничего, если тя это расстраивает. Просто знай, шо я тебя поддержу, и моя семья тоже, и все друзья, которых ты завела, тоже. Помни, шо бы ни случилось, ты не одна.

Даймонд не могла поверить своим ушам. Это говорила кобылка, над которой она безжалостно издевалась в течение многих лет, возможно, даже больше, чем над другими Метконосцами вместе взятых. И все же, она была готова протянуть копыто помощи? Это было... Это было...

— Я-я не заслуживаю твоей помощи. Я-я же вас так унижала... — пробормотала розовая кобылка сквозь слезы, но, похоже, своевременное вмешательство Блум хотя бы предотвратило превращение струйки в муссон.

— Бредни! — Младшая Эппл отстранилась на минуту, чтобы ласково взглянуть во влажные глаза Тиары. — Теперь мы друзья, это все, шо те нужно знать. Я простила тебя как только ты вступилась за меня, Свити Белль и Скутс перед...

Блум внезапно умолкла и нахмурилась. Она подошла к сложной теме, которую Эпплджек велела ей не поднимать, но как же она хотела! Увидев, как Спойлд обошлась с ее единственной дочерью, ей стало ясно, почему Даймонд вела себя так, и сделало кобылку еще более благодарной за то, что она происходила из такой любящей семьи.

Даже без родителей Блум никогда не нуждалась в любви или совете — двух вещей, которых явно не хватало в семье Ричей. Понимая, что по простой иронии судьбы она могла родиться вместо Тиары, фермерша стала более чуткой к тяжелому положению ее соседки по комнате, и она решила сделать пребывание новоприбывшей на "Яблочных Акрах" максимально комфортным.

Даймонд уловила внезапную паузу Блум и вздохнула.

— Все в порядке. Я знаю, какой она может быть ужасной. Иначе я бы вообще не жила здесь... — она хотела утереть слезы, но что-то попало ей в глаза. — О нет...

— Шо теперь? — с любопытством спросила Эпплблум.

— Моя грива. Обычно перед сном я трачу как минимум час на то, чтобы вымыть ее с шампунем и высушить, чтобы она была готова произвести впечатление на всех пони утром. Но из-за того, что я изменила распорядок дня, она будет выглядеть ужасно, и... — Даймонд внезапно замолчала с нарастающей паникой, поскольку она вспомнила кое-что еще.

О нет!! Моя тиара!! Я оставила её дома !! Он все еще заперта в ящике!! И вернуться за ней не могу!! Она мне нужна!! Как же все поймут, что я — это я, если её на мне нет?! Что мне делать?! Что мне... — розовая кобылка медленно, но верно краснела от тяжелого дыхания.

— Так, полно. Возьми ся в копыта, — Блум схватила задыхающуюся соседку по комнате и умеренно встряхнула, пытаясь успокоить. — Думаю, шо каждый пони, к лучшему эт или к худшему, уже "знает, кто ты", а если нет, уверена, твоя кьютимарка им напомнит. Тебе не обязательно носить эту штуку, шоб они не забыли. А насчет твоей гривы, думаю, у меня есть решение...

Даймонд прекратила свой небольшой приступ паники и посмотрела на Эпплблум с легким недоверием.

— Правда?

— Конечно. Просто подожди здесь и закрой глаза. Я хочу, шоб это был сюрприз... — Кобылка с фермы зажгла фонарь на своей стороне кровати, встала и побежала к ближайшему шкафу. Полная любопытства Тиара почувствовала, что вытягивает шею, чтобы рассмотреть, что отбрасывает свет лампы.

— Я же сказала не подглядывай!! — Блум настояла не недружелюбно, пока рылась в глубине своего шкафа.

— Хорошо, хорошо... — Даймонд закатила глаза. Она не видела, что такого делала фермерша, чего не могла она. В конце концов, она годами придерживалась одной и той же процедуры аккуратной прически, чтобы грива оставалась безупречной и прямой. Как могла ее новая подруга надеяться сравниться с этим?

Если бы только она была немного менее ошеломлена, когда собиралась уходить из дома, у нее, возможно, хватило бы духа взять с собой такие предметы, как средства для волос, которые она могла бы использовать, а не первый попавшийся под копыто хлам. Даже сейчас она не помнила, что она, точнее, Эпплджек донесла до "Яблочных Акр". Она надеялась, что хоть часть этих вещей можно использовать.

Блум вернулась и настояла на том, чтобы Даймонд повернулась и не двигалась, пока кобылка возделывает ее гриву. Тиара почувствовала, что она её дергает за волосы, и энергично запротестовала, но, несмотря на всю борьбу, смогла усидеть на месте во время процесса.

Всего несколько дней назад она предпочла бы быть несколько раз брошенной в грязную лужу, чем позволить кому-либо другому даже прикоснуться к ее изящно причесанным локонам, но сейчас у нее были чуть более насущные проблемы, чем выглядеть хорошо (хотя это все равно много для неё значило).

К тому же она не знала, как решить проблему сама, а отчаянные времена требуют...

— Готовенько!! — это стало призывом к вниманию, когда Тиара была разбужена от своих размышлений, а фермерская кобылка гордо стояла перед ней. — Да я отлично справилась, уж не сочти за хвастовство!

Даймонд понятия не имела, что ее подруга сделала с ее гривой, пока ее вели к зеркалу, но, по крайней мере, волосы теперь не лезли ей в глаза. Хотя чувство было довольно странное...

И причина тому стала очевидной, как только розовая кобылка увидела свое отражение, когда Блум подвесила фонарь над ней, чтобы она могла увидеть масштабы работы ее новой соседки по комнате.

На ее голове покоилась большая красная лента, точно такая же, как у Эпплблум.

Она как будто смотрела на совершенно другую пони.

У Тиары отвисла челюсть. Она продолжала смотреть на странную кобылку перед собой.

Она высунула язык. Сделала пируэт. Коснулась стекла. Ага, это определенно она.

Внезапно она почувствовала на своей спине пару копыт и увидела в зеркале другое отражение, которое теперь в тревожной степени напоминало ее, за исключением, конечно, желтой шерсти и красной гривы.

— Итак, шо думаешь? — спросило новое лицо, улыбаясь. — По-моему, это тебе подходит больше, чем старая расфуфыренная тиара.

— Я другая... — это все, что Даймонд смогла выдавить, все еще борясь с мириадами мыслей, проносившихся в ее голове.

— Вот шо, завтра спросим мнения всех пони в школе. Это будет как президентские выборы, разве шо только без шантажа и подкупа. Если жеребятам понравится твой новый вид, советую тебе оставить его как минимум на неделю. Согласна? — Блум полушутя потерла шею Тиары.

Не зная, как на это реагировать, Даймонд начала теребить своё украшение. Оно было очень надежно привязано, явно тем, у кого было много практики.

— Только посмотри на нас. Мы могли бы быть сестрами, — Блум встала рядом с розовой кобылкой. — Ну, пока ты здесь, получается, шо мы типа сестры. Ну ладно, я обратно в постель. Оставь ленточку на ночь, обещаю, тебе даже не придется расчесывать гриву. Доброй но... то есть, доброго утра, Даймонд Тиара.

Оставив фонарь у зеркала, Блум подмигнула своей новой соседке по комнате, прежде чем вернуться в удобную кровать.

— Знаешь шо, думаю, мне уже нравится, шо ты здесь, — сказав это, она снова погрузилась в глубокий сон...

Изучая свою радикально изменившуюся внешность, Даймонд обдумывала все, о чем они с новой подругой говорили.

Всё было, мягко говоря, поучительным.

Но из всего множества слов, которыми они обменялись, выделялись две вещи, обе в последних предложениях Блум, обращенных к ней.

Во-первых, мысль о том, что она не расчесывает гриву к предстоящему дню. Совершенно неслыханно!! К этому нужно будет привыкнуть...

Во-вторых, когда она сказала, что они выглядят как...

Сестры. Сестры...

Этот термин было не так уж и трудно произносить, но Тиара почему-то не смогла его сказать вслух.

Тем не менее, простая мысль об этом слове привела к появлению множества новых эмоций, с которыми она пока не была готова столкнуться.

Сестры...