Возвращение Сомбры
Глава 4:История Трикси
Родилась я в славном городе Мэйнхэттене. Отец мой, Старфайр, был в прошлом известным фокусником-иллюзионистом, но когда родилась я, он ушёл со сцены и занялся моим воспитанием. Мать моя, Пёрпл Харт, была домохозяйкой. Жили мы, в общем, безбедно, но потом случилось несчастье:отцу нужно было ехать по делам в Кантерлот. Он обещал нам, что скоро вернётся, но он так и не вернулся. Говорили что либо он нашёл там себе другую кобылу и завёл себе новую семью, либо его убили грабители. В любом случае, обратно он не вернулся. Тогда мне было всего четыре года, и я поняла важный урок:порой верить нельзя никому, даже близким.
Затем жизнь преподала мне ещё один урок. Это случилось, когда мне было одиннадцать лет. В школе надо мной смеялись две пони- Шанталь и Валери, две чёртовы зазнайки, считавшие себя лучше всех, потому что у них есть метки, тогда как у меня её тогда не было. Моя подруга, Фрост Берри, которая тоже была пустобокой, предала меня, когда у неё появилась метка, и более того, она присоединилась к Шанталь и Валери и стала смеяться надо мной тоже. Тогда я поняла ещё один важный урок:даже друзьям нельзя верить. С тех пор я не дружила больше ни с кем: хотя многие предлагали мне дружбу, но я боялась, что они меня предадут так же, как предала меня Фрост Берри.
Единственной моей радостью в жизни была отцовская книжка заклинаний фокусника. Я очень любила читать её, потому что больше всего на свете мне хотелось стать фокусницей. Поэтому, чтобы проявить себя, я решила поучаствовать в школьном шоу талантов. К нему я подошла с особой серьёзностью, потому что мне хотелось чтобы пони, обижавшие меня, умерли от зависти, когда я устрою потрясающее шоу и получу заветную метку.
И наконец-то, через неделю этот момент настал.
В тот вечер я выступала семнадцатой по порядку. Волнение, которое я тогда испытывала, не передать никакими словами, ибо мне ещё не приходилось выступать перед большой толпой(а народу тогда пришло пятьсот пони, не меньше). Я боялась разочаровать мать, и ещё больше я боялась дать дополнительный повод для насмешек Шанталь и Валери. Я чувствовала, как вся Эквестрия смотрит на меня, следит за моим выступлением. Может быть, даже болеет за меня. И в этот самый момент, перед выходом на сцену, я вдруг поняла:нужно отбросить все страхи прочь.
После бальных танцев, игры на скрипке, литературного монолога, и прочих номеров, с которыми успели выступить предыдущие участники, по вялым восторгам публики я догадалась, что она хочет.
Она хочет зрелища!И я ей его дам!
— Я — Великая и Могучая Трикси!- этих слов и парочки фейерверков было достаточно, чтобы публика взревела от восторга. Фокусы, которые я показывала в тот вечер, не только принесли мне овации публики, приз победителя шоу талантов, но и долгожданную метку.
Но значило ли это что я должна была на этом успокоиться?Нет!
Через неделю после конкурса я приняла судьбоносное решение- поехать путешествовать по Эквестрии. Напрасно мать пыталась меня отговорить- я мнения не переменила. Взяв с собой костюм, в котором я выступала на шоу- мой фиолетовый плащ и шляпу, и купив фургончик на двести бит, которые мне дала мать, я отправилась в путь, навстречу своей судьбе.
Ближайшим населённым на моём пути был Троттингем. День тогда был пасмурный, с утра немного моросило, но это не помешало мне провести своё представление.
В этом незнакомом городе, населённом чужими пони, вдали от дома, я боялась, что не справлюсь. Но я вспомнила слова матери, которые она сказала мне перед тогдашним выступлением "Верь в себя, и всё получится". И моё представление прошло на ура.
Побывав со своим представлением в Холлоу Шейдс, Тэлл Тэйл Тауне, Саутхуфтоне, я наконец прибыла в Филлидельфию. Именно тогда я столкнулась с первыми небольшими сложностями в представлении.
Публике уже надоело видеть одни и те же фокусы, им нужно разнообразие. Поэтому, фейерверки не вызвали у них такого бурного восторга, как в предыдущих городах. Тогда я стала показывать им фокусы. Простые фокусы вроде кролика из шляпы, монетки за ухом, цветы из ниоткуда, но публика заметно повеселела и наградила меня овациями за мои старания.
Со временем, когда уже Филлидельфия, Балтимэр, Ни Орлеан остался за моей спиной, я начала задумываться над тем, что публике интересны не только фокусы, но и истории, вроде той, которую я тогда рассказывала вам, в Понивилле. И что самое главное- далеко не всегда приходится доказывать это на деле:ну, победила я там какого-то Загогульку Ужасного,- все равно, никто не станет спрашивать, кто этот Загогулька, откуда он родом, что он натворил, чтобы заслужить такой участи. Но, когда я попыталась опробовать эту тактику в Филлисборо, мне там никто не поверил.
Оказалось, "я неубедительно рассказывала", по словам тамошних жителей. К радости, с пустыми копытами я оттуда не уехала, так как фокусы всё же привлекли их внимание.
Именно тогда я поняла, что истории надо рассказывать страстно, пафосно, как можно убедительнее, чтобы публика, которой я эти истории рассказывала, поверила в то, что эти истории правда. Когда я наконец преодолела засушливый климат юга, избежала нападения племени буйволов, враждовавших с тамошними поселенцами, я наконец добралась до Лас-Пегасуса. Именно там, в игорной столице Эквестрии, я стала той, какой вы меня знаете — Великой и Могучей Трикси!
Тогдашнее представление принесло мне славу эквестрийского масштаба. Фокусы, которые я тогда показывала, историю которую я тогда рассказала, принесли мне в копилку целых 3000 бит, из которых 400 я потратила на покупку себе нового фургончика, так как старый уже исносился и разваливался на части, а также сто- на починку костюма, так как он тоже уже повидал виды не менее, чем фургон.
С новым фургоном и новым костюмом я двинулась в дальнейший путь, наконец-то ощущая себя Знаменитостью с большой буквы З.
Я уже была на пути в Тэлл Тэйл Таун, как вдруг случилось событие, которое заставило меня вернуться в Мэйнхэттен.
Моя мама лежала на смертном одре. Годы уже взяли своё, и даже помощь врачей не могла отодвинуть неизбежное. В тот момент я ехала на поезде домой, чтобы проводить маму в последний путь перед тем, как она увидит свет в конце туннеля. Но увы, мне это не удалось, и вот по какой причине.
Когда я приехала домой, меня окружила толпа поклонников, жаждущих заполучить мой автограф. Я пыталась протиснуться сквозь толпу, но они не давали мне проходу. Пришлось удовлетворить желания настойчивых фанатов, и подписать автографы. Это отняло у меня десять минут, и за эти десять минут задержки, мама моя отбросила копыта. Как говорил мне лечащий врач мамы, доктор Редкросс, перед смертью она попросила его передать мне, что она гордится мной, и всегда гордилась.
Горе, которое я тогда чувствовала, не передать словами. Вы, конечно, удивитесь:как эта хвастунья с гигантским эго может испытывать такое чувство, как горе, сожаление от тяжёлой утраты, но я тогда действительно испытывала его. Я сожалела о том, что не успела попрощаться с мамой, и сказать ей, как сильно я её люблю. Но одно дело я могла сделать- оплатить её похороны.
После похорон мамы я долго думала, как же мне поступить:взять перерыв в карьере фокусника, и потерять всех своих поклонников, или продолжать выступления и проявить неуважение к усопшей?Я приняла первый вариант, и полностью замкнулась в себе. Я около восьми месяцев не выходила из дома, а если и выходила, то только для того, чтобы купить еду или прогнать соседских котов, не дававших мне спать.
Но всё изменилось, когда в гости ко мне пришел один жеребенок по иметь Шорт Тэйл. Он рассказал, что благодаря мне у него появился интерес к фокусам, и он сейчас изучает заклинания, чтобы в будущем стать таким же, как я. Его слова вселили надежду в моё сердце. Я поняла, что прошлое нужно отпустить, и начать жить настоящим. Мои поклонники нуждались во мне, и я сняла свой костюм с крючка и вновь поехала в гастроли.
Мне было нелегко вновь встать на копыта после семейной трагедии, но я нашла в себе силы преодолеть всё и провести потрясающее представление в моём родном городе, как раз в день его 300-летия. После этого я вновь попрощалась с Мэйнхэттеном:Эквестрийские гастроли не заставляли себя ждать!
Целый год я колесила по Эквестрии со своим шоу, и каждый раз мои шоу собирали десятки, сотни пони. Образ Великой и Могучей Трикси стал моим вторым "я", и я не могла себя представить в каком-нибудь другом свете. К несчастью для меня, я решила ещё больше приукрасить свой образ и назвала себя "самым великим единорогом во всей Эквестрии", не подозревая к чему это может привести. Я вновь отправилась в турне по Эквестрии, намереваясь в этот раз посетить Кантерлот, чтобы принцессы увидели мои офигенные фокусы, но по пути я решила остановиться здесь, в Понивилле. Остальное вы уже знаете.