Платьице

Рарити пошла по стопам Пинки Пай, но не стала печь мясные кексы. Она решила испробовать новый "материал" для своих поделок.

Рэрити Пинки Пай Свити Белл

Слендерпонь

Кошмар для маленькой кобылки начинается.

Эплблум

Потерянное сокровище Понивилля

Король Гровер направляется в древний город Понивилль, чтобы отыскать могущественный Элемент и вернуть стране пони былую славу.

Другие пони

Послание в бутылке. Том 2

Млечный Путь насчитывает сто миллиардов звезд, и человечество стремится исследовать каждую из них. Мы посылаем к ним зонды, способные на месте клонировать команды исследователей. Необитаемые миры по всей галактике будут колонизированы, заселены и через много лет тоже примкнут к огромной семье межзвездной цивилизации. Но если зонду очень, очень повезет, он может наткнуться на населенный мир. Эквестрия – один из таких миров. К сожалению, смертельная для человека среда не делает его идеальным для колонизации. Тем не менее, каждый из зондов оснащен величайшим искусственным интеллектом, когда-либо изобретенным человечеством. И если попытки поместить человеческий разум в недавно изготовленные людские тела не сработали, то ему просто придется проявить немного больше изобретательности.

Другие пони Человеки Лайтнин Даст

Замечательные дни в Понивилле

Кафе-мороженое в Понивилле. По мотивам рассказа kirilla "Мои замечательные вечера и ночи в Понивилле".

Monsters Night

Каждый год, ровно за день до Ночи Кошмаров происходит другой, тайный праздник, на который приглашают не всех.

Спайк ОС - пони Найтмэр Мун Человеки Чейнджлинги

«Смертные», вырезанные сцены

Несколько небольших сцен, которые по воле автора не вошли в рассказ «Смертные».

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити

Кровь героев

На обложке журнала пером накорябано: "Сторителлер - Кровь героев"

Рэрити ОС - пони

Клин клином вышибают (Writetober)

Отношения между Землёй и Экви улучшаются с каждым днём. Пони торгуют, помогают людям налаживать сельское хозяйство и улучшать погодные условия. Земля и Россия в частности поставляют в Эквестрию природные богатства, чтобы пони сохраняли собственные. Но этим отношения двух миров не ограничиваются - и даже зло может стать добрее, исправиться, проявить себя во благо.

Человеки Король Сомбра

Тень....

Моргана новая пони. Она такие как все. Но.... Скуталу её считает её странной.

Эплблум Скуталу Свити Белл Диамонд Тиара Сильвер Спун Снипс Снейлз ОС - пони Пипсквик

Автор рисунка: BonesWolbach

Райский Ад

Глава 6: Бюрократические реалии смены руководства

Даже Твайлайт признавала, что не может всё время находиться в Библиотеке, как-никак она была Принцессой Дружбы и в Эквестрии у неё были свои обязанности. Но знания о том, что Библиотека существует и у неё есть к ней доступ, было достаточно, чтобы принцесса-аликорн не переживала. Закончив чтение рассекреченных записей о службе мадам Мэр в составе группы спецназа, Твайлайт отправилась обратно в Эквестрию, чтобы спокойно провести выходные за работой.

И тут раздался звон дверного колокольчика замка Дружбы.

— Спайк! — закричала Твайлайт. — Ты не мог бы открыть? Я занята!

— Конечно! — дракончик отложил книгу и направился к двери.

Динь-динь.

— Я иду! — крикнул Спайк и слегка ускорил шаг.

Динь-динь, динь-динь, динь-динь.

— Хватить трезвонить, я уже почти на месте! — дракончик ещё ускорился.

Диньдиньдиньдиньдиньдиньдиньдиньдиньдинь.

— Ух! — последние несколько шагов Спайк пробежал, остановился у двери и распахнул её.

— Ладно, — выдохнул он, — что ты...

На пороге стояло... нечто. В целом похожее на пони по форме и размеру, во всем остальном оно было абсолютно чуждым. Плоть создания была настоящим живым пламенем, непрерывно извивающимся и меняющимся, но при этом всегда остающимся неизменным. Вместо гривы и хвоста потрескивали молнии, развеваемые порывами неощутимой бури. Глаза были раскаленными добела огненными шарами, настолько горячими, что взгляд сам по себе обжигал. Пространство, казалось, изгибалось вокруг фигуры, освобождая ей дорогу. Крылья, если их вообще можно было так назвать, всё время складывались и разворачивались, постоянно скрывая и демонстрируя бесчисленные глаза и рты. Гремящим голосом, от которого казалось сама реальность содрогалась до атомов и кварков, существо произнесло:

— НЕ БОЙСЯ.

Спайк быстро и решительно не подчинился.


— И снова я глубоко сожалею, — произнес архангел, обращаясь к Твайлайт. — Я забыл, что ныне смертные не так хорошо знакомы с ангелами, как раньше.

— Но ведь, в конце концов, он перестанет кричать, верно?

— В течение примерно получаса.

— Ну значит, никакого непоправимого ущерба не нанесено.

— Очень хорошо, — архангел сделал последний глоток чая, затем встал и поклонился. — Внемли Метатроту, вестнику Всемогущего, гласу Бога Истинного! Я здесь, чтобы оказать помощь в ваших... эм-м-м, должностных обязанностях.

— Каких именно? — решила уточнить Твайлайт. — Ты о моем становлении Владычицей Ада или об окончании учебного года в Школе Дружбы? Потому как я бы предпочла помощь как раз с последним.

— Боюсь, что всё же с первым.

— А. Ну, думаю, у меня всё под контролем. Если ты, конечно, не собираешься тут топать ногами и кричать “мы забираем всё!” Я думала, что Рай и Ад это противоположности друг другу.

— Вовсе нет, — беззаботно ответил Метатрот. — Ад — это покаяние Сатаннера, наложенное Небесами. Он должен быть главой самой страшной тюрьмы в мультиверсуме. Как он там всё устраивает — его дело. Если бы он хотел превратить его в аналог чистилища, заставляя заключенных медленно исправляться, то он мог бы это устроить.

— И это, конечно же, было бы куда предпочтительнее, но Сатаннер превратно истолковал приказ Яхвинни и... — архангел нахмурился, втянул воздух через нос и медленно выдохнул через рот. — В любом случае, мы не собираемся вмешиваться в то, как вы решите управлять делами. Это просто встреча, чтобы познакомится друг с другом.

— Угу, — пробормотала Твайлайт, кивнув. Аналог чистилища. Файл, Сохранить.

— А сейчас... — Метатрот достал папку из... откуда-то и пролистал несколько страниц. — Ваш стремительный захват Ада был... неожиданным, но, прямо скажем, не беспрецедентным событием. Однако, как бы там ни было, большинство захватов Ада длятся не более нескольких часов, прежде чем демоны вспоминают, как сильно они любят лениться, снова расслабляются, и Сатаннер возвращается на свой пост. Текущая ситуация, с другой стороны, кажется гораздо более стабильной, хотя бы потому, что вы можете шантажировать любого противника, чтобы заставить его подчиниться.

— На самом деле мне неинтересно править Адом, — сказал Твайлайт, — поэтому я позволила Сатаннеру сохранить большую часть своей власти. Мне просто хотелось...

— Тем не менее, — прервал её архангел, — вы являетесь Владычицей Ада, пусть и формально отсутствующей, а следовательно несете ответственность за всё там происходящее. Поэтому я взял на себя смелость и решил довести до вас некоторые подробности в функционировании Ада, просто на всякий случай. Вот, например, тут описаны наиболее часто используемые преисподнии, такие как кислотные шахты в Круге Гнева...


Твайлайт внимательно слушала, как Метатрот рассказывает о содержимом каждой папки, раскладывая их по столу. Все они были чистенькими и аккуратными. Архангел был почти таким же придирчивым в подобных вопросах, как и сама Твайлайт, но, конечно, куда лаконичнее. Вскоре перед принцессой лежала большая стопка папок. У Метатрота не было при себе ни одной из них, но это не помешало ему передать их. Пока Твайлайт слушала, у неё в голове зародились нехорошие предчувствия. Она подняла копыто.

— Эм-м-м, небольшой вопрос. Меня уже отправили в Ад, совершенно незаслуженно, так как это было результатом канцелярской ошибки. Это ведь не помешает мне попасть в Рай, правда? Потому что, если вдруг помешает, то тогда мне самое время окунуться в чад кутежа и дичайший угар во мгле Ада.

— Ни в коем случае не помешает, все детали этого происшествия тщательно запротоколированы, — ответил Метатрот. — Помните, на небесах есть хорошие бюрократы.

— Хорошие бюрократы существуют?

— Бюрократы как презервативы — если они делают свою работу хорошо, вы едва ли даже знаете, что они есть и спасают вас от многих неприятностей в будущем. Но если они облажаются, то у вас целая гора проблем. И, кстати, о неприятностях...

Метатрот извлек из воздуха ещё одну папку и положил её перед Твайлайт.

— Бельзебак всё ещё сердится на вас за то, что вы так легко взяли верх. Он планирует устроить переворот, но, учитывая насколько многих вы шантажировали при захвате Ада, ему удалось заручиться помощью лишь одного демона, — архангел открыл папку на фотографии, которая буквально расплавилась, пытаясь запечатлеть нереальность этого конкретного демона. — Не стоит его недооценивать. Хотя у Бельзебака лишь один приспешник, он планирует, что этот демон будет острием копья, что сразит вас и лишь вас. Даже если он сможет уговорить встать на его сторону всех остальных адских созданий, этот демон всё равно останется вашим персональным убийцей.

— Бельзебак уже отрядил для меня демона? — потрясенно спросила Твайлайт.

Метатрот кивнул.

— Для меня, — принцесса-аликорн приложила копыто к груди.

Архангел сжал губы и снова кивнул.

Для МЕНЯ-Я-Я-Я-Я-Я-Я-Я-Я-Я! — пронзительно пропел Дискорд, закинув голову назад.

— Ой! — взвизгнула Твайлайт. — Дискорд, пожалуйста...

Но Дух Хаоса уже исчез. Нахмурившись, Твайлайт снова повернулась к Метатроту.

— Так ты думаешь, ты можешь остановить меня, и плевать мне... — мурлыкал тот себе под нос, бренча на гитаре.

Увидев взгляд Твайлайт, архангел замолчал, откашлялся и пробормотал:

— Межпространственной юмор. Объяснить... сложно, — гитара исчезла. — Давайте продолжим.


К тому времени, когда Твайлайт и Метатрот наконец закончили, прошло уже несколько часов. Стопка папок была уже с полметра в высоту и в пару метров длинной. Стол, на котором она лежала, буквально стонал под её тяжестью. Архангел допил свой (до сих пор почему-то теплый) чай и встал.

— Мне кажется, мы со всем закончили, — сказал он.

Когда Твайлайт встала на ноги, то раздался ясно различимый хруст затекших суставов, но принцесса не отрывала взгляда от новых данных для чтения, что ей буквально впихнули в копыта.

— Спасибо, — сказала она. — Я постараюсь прочитать всё это как можно скорее.

— Но прежде чем я уйду, — начал Метатрот, — я бы хотел узнать, не согласитесь ли вы ответить на небольшой личный вопрос: что именно заставило вас захватить Ад? Наша разведка в этом вопросе... несколько облажалась.

Архангел задумчиво уставился на Твайлайт.

— Вы явно не получаете удовольствия от злых поступков, как многие предсказуемые смертные, которые думают, что захватить Ад будет так же просто, как почистить зубы, потому что они делали кое-какие гадкие вещи в жизни. Вы не заинтересованы в том, чтобы подчинить демонов свой воле, и, на самом деле, те, кто вам служат, делают это добровольно. Вы даже не используете нахождение в Аду в качестве предлога, чтобы позволить себе расслабиться и начать потакать своим самым темным страстям. И всё же вы промчались сквозь все бездны Ада со скоростью и разрушительностью пирокластического потока, только чтобы назначить Сатаннера фактическим главой сразу после завершения захвата. Это всё равно, как если бы вы захватывали Ад лишь для того, чтобы можно было об этом хвастать, но это тоже не так. Поэтому, с вашего позволения, я бы спросил: зачем?

— Ты знаешь Вавилонскую библиотеку? — задала встречный вопрос Твайлайт. — Я её полностью упорядочила (брови Метатрота поползли вверх). Но всякий раз, когда я просто пыталась воспользоваться ей, появлялись демоны и начинали всё путать. Я попробовала пару разных вещей, но ничего не сработало. Поэтому я решила, что если стану Владычицей Ада, то смогу приказать им прекратить и они ничего не смогут с этим поделать.

— Значит... — произнес архангел, — вы... захватили весь Ад... потому что они мешали вам читать?

— Ну да.

Метатрот моргнул. Затем он расплылся в широкой улыбке божественного спокойствия.

— Наконец-то! — архангел заключил Твайлайт в объятия. — Ты понимаешь!

Через полсекунды он кашлянул и отпустил принцессу.

— Кхм. Прошу прощения, — сказал Метатрот, рассматривая узоры на полу. — Большинство разумных не в полной мере понимают радость чтения.

— Я знаю! — воскликнула Твайлайт, расправляя крылья. — Старлайт решила, что я спятила. Но всё, чего я хотела, — это читать, не отвлекаясь. Ну и вообще-то захватить Ад было не так и сложно.

— С вашего позволения, я бы хотел как-нибудь заглянуть в эту Библиотеку. Сейчас, однако, мне пора идти, — архангел поклонился. — Спасибо, что уделили мне время, и приятного дня, мэм. И если я вам когда-нибудь понадоблюсь... Ну, я узнаю.

Он шагнул в сторону и исчез.

Твайлайт обдумывала всю ситуацию, глядя на папки. Хм. Рай. Она никогда не предполагала, что они могут быть связаны, но теперь она задавалась вопросом, почему никогда раньше не задумывалась об этом. Надо надеяться, что они не станут вмешиваться в её дела с библиотекой. Тем более, что навряд ли получится использовать шантаж против Рая. Они же, ну, безгрешны!

Хотя, с другой стороны, если они начнут мешать, то она могла бы...

Твайлайт открыла “Большую книгу шантажа” и начала листать её. Если она и собиралась шантажировать какого-нибудь ангела, то это должен быть тот, кто передает информацию о ней на небеса, тот, кого можно было бы заставить подделать его отчеты. М... Е... Т... А вот оно: Метатрот. Твайлайт нетерпеливо прочитала запись.

Метатрот: Хорошая попытка. Как вы думаете, кто всё это написал? Хе-хе.

Ну, стоило попробовать. Теперь вернемся к управлению Адом...


— Тия?  — спросила принцесса Луна, размахивая свитком перед мордой своей сестры. — Ты видела письмо, которое прислала нам Твайлайт Спаркл?

— Да, Луна, — ответила Селестия, намеренно избегая смотреть ночной принцессе в глаза. — Она захватила Ад и хочет попытаться его реформировать.

— Ты ведь понимаешь, что это значит?

— Что моя бывшая ученица стремительно движется вперед и уже превзошла наши достижения, когда мы были в её возрасте, и, вероятно, перманентно задружит всю нашу солнечную систему к концу столетия?

— Ну, и это тоже. Но, поскольку это произошло менее чем за пять лет, что ещё это значит?

— Луна, будь благоразумна. То, что я должна тебе столько денег — абсурд. Ты даже не сможешь придумать, как их все потратить.

— Может, и так. Но это дело принципа. Наличные деньги из твоей личной казны — это деньги из твоей личной казны, и я не успокоюсь, пока...

— Ну хорошо,хорошо, — Селестия порылась под матрасом и вытащила монету и бросила её Луне. — Вот. Пять бит, как мы и договаривались.

— Ага! — ночная принцесса ловко подхватила монету магией и ухмыльнулась. — Всегда ставь на синее.