Демонология. Сборник рассказов
Дебют Королевы. Самая длинная ночь
Сегодня тысячный праздник Летнего Солнца. И сегодня должен исполниться самый безумный план Селестии. И ещё на двадцать процентов более безумный план её Старшей сестры.
Итак, осталось пять минут.
Пять минут пролетят,
Цепи рухнут уже вскоре...
Холо напевала себе под нос немного переделанную старую песенку про пять минут. Скоро её Няшечка будет совершенно, абсолютно физически свободна. Осталось освободить её от лишнего стресса... заодно дав Твайлайт себя проявить.
В образе пегаса она примостилась под крышей внимательно наблюдая за шестью.
"Вы такие милые... о, да. Сегодня ваша история начнётся, мои маленькие принцессы," — подумала Королева и улыбнулась про себя. Сейчас самый сложный момент. Луна не в себе, и может кого-нибудь покалечить... её преображение прошло криво, и это надо исправить. Вернее, откатить.
И вот наконец, Луняша вернулась, Мэр закончила свою нудную речь (может превратить её при случае в бугимару?), занавес открылся, а Селестии уже и нет. А Няшечка заглотила наживку.
"Спокойнее, сестрёнка, спокойнее, — неслась её мысль прямо в голову Луны. Псевдоним, который она себе взяла, абсолютно ужасен, и будет похоронен, слово Королевы Королев — ты же не хочешь повредить своих подданных. Они тебя любят. Особенно та фиолетовая пони возле столов."
"Холо?! — мысли Луны были подобны бурлящей стремнине — Где, как, что... это ты?"
"Ну, я же должна позаботиться о тебе. Ты права, мы были слишком невнимательны... даже Селестия решила исправиться. Правда у неё есть секретный план, но ты его обратишь... Тебе всего-то нужно забрать её ученицу себе. Вон та, фиолетовая пони, о которой я говорила. Она обожает ночь и звёзды, а также посиделки при луне. Несправедливо, что такую кобылку учит наше Солнышко. Ты ведь хочешь это исправить?"
Тем временем Луна завязала разговор с Твайлайт.
"Да, она знает меня... одна из всех них. Я заберу её у Селестии и обучу так, что она больше и не посмотрит на эту солнечную тюфячку. Вот это месть, а-ха-ха-ха-ха!"
Холо улыбнулась. Половина дела сделана, осталось ещё столько же.
"Могло и не сработать, — подумала она, разорвав связь с Няшечкой".
Несколько раз Холо едва удержала себя от того, чтобы вмешаться. Нет оползень был явно лишним... хотя Луна тоже была рядом, готовая схватить Твайлайт сразу, как она отделится от группы. Наконец, уже в самом замке, это случилось. Впрочем, Твайлайт сразу взяла быка за рога, не давая Няше времени смутить себя.
"Твайлайт ты, что сошла... ты гениальна. Но меня вгонишь обратно в Преисподнюю такими манёврами. Уф!" — подумала Королева, глядя на то, как она ушла от атаки ночного аликорна.
Её неудачу в запуске Элементов.
Приход её друзей.
После этого она тихо смылась, вернувшись только после того, как отсветы радуги Гармонии угасли. Не хотелось случайно превратиться в камень, знаете ли.
Луна снова стала небольшой кобылкой, а Селестия вернулась со своего краткого заключения на Солнце и начала нести свою обычную чушь.
"Хоть бы прямо сказала ребёнку о важности точных формулировок. Я ведь ей это прямым текстом говорила, а как она это преподаёт?! Может мне её выпороть после воссоединения? Нет, я придумаю что-нибудь более изощрённое!" — пообещала себе Холо.
Ну а затем ей нужно было сделать самое главное. Аккуратно заблокировать в ослабленном стрессом разуме Луны ненужные воспоминания... нам не нужно устраивать семейных встреч раньше времени.
Принцессы впервые за тысячу лет были вместе. Селестия обнимала уставшую сестру, в то время как пять её секретарей, в авральном порядке прискакавшие в Замок, с умилением смотрели на их встречу.
— Это прекрасно, — тихо произнесла Рэйвен.
— Да, Вэл, это стоило все беготни, когда Солнце не взошло, — тихо ответила ей Ремингтон — Велли тут чуть с ума не сошла, успокаивая пони, но мы с ней и остальными справились. А как прошли дела в Понивилле?
— О, это было нечто! Мы со Стейплом так испугались... а затем Твайлайт вызвала внимание Найтмер на себя! "Я знаю, кто ты" произнесла она, но даже наша маленькая Искорка испугалась, когда Найтмер спросила её, зачем она здесь.
— И не говори, Вэл, — вмешалась Каллиграфика — любой бы испугался, а наша малютка показала себя сегодня большущей молодчиной. Мы все гордимся ею, Велли.
— Спасибо вам, мои дорогие, — произнесла кобыла с конфетной гривой, а затем сграбастала подруг в объятья — Спасибо!