Демонология. Сборник рассказов
Полный успех
К Твайлайт приезжает ещё одна родственница... в самый удачный момент.
Твайлайт вошла в бутик "Карусель" в приподнятом настроении. Сегодня у неё был крайне насыщенный и интересный день, она помогала Чирелли проводить уроки, а затем рассказала жеребятам несколько интересных историй из прошлого Эквестрии.
Преподавать это так чудесно!
В её сумке было её старое платье, которое она хотела, пользуясь случаем, отдать Рарити на перешив. Но все мысли оставили её голову, когда она увидела в рабочей комнате модельерши не только хозяйку, но четверых остальных их подруг. Они с восхищением рассматривали пять чудесных платьев, выставленных в середине залы.
— О, вот и наша jolie Étincelle du Crépuscule1, — с улыбкой произнесла Рарити, заметив библиотекаршу, а затем в её ауре в центр влетел ещё один поникен, скрытый до времени покрывалом. Вот оно упало, и Твайлайт чуть не свалилась сама. Это было платье, достойное принцессы.
— Оно...
— Cette robe est-elle parfaite?2 — раздался хорошо знакомый молодой волшебнице голос сзади.
— Oui, soeur, c'est ce que je voulais dire. Au fait, je suis ravie de te voir3, — ответила Твайлайт на практически чистом гарцком, и обернулась.
— Et moi, ma joie4, — произнесла Флёр. Они обнялись, а затем Твайлайт, вновь повернувшись, кое-как собравшись с духом, так как теперь кота в мешке не утаишь, и сообщила всем:
— Позвольте представить, моя единокровная сестра Флёр де Лис.
Через пару мгновений Рарити внезапно свалилась... на свою банкетку.
— Погоди, единокровная сестра? — спросила она, делая круглые глаза.
— Мы дети одного табуна, — ответила супермодель — у нас один отец, и наши матери по очереди заботились о всех жеребятах. Насколько я знаю Этинсель, она вам этого не сказала.
— А, понятно, — ответила ЭйДжей — у меня так много родичей живёт.
— Твайлайт Спаркл, как ты могла скрывать от нас этот факт! — вдруг заявила вставшая Рарити, — О, Флёр, ты тоже постаралась, чтобы шокировать меня!
— Que faire? C'est la vie!5 Кроме того, твоё лицо было бесценно. О, я надеюсь, вам понравились ваши новые платья. Этинсель, когда я узнала о твоём приглашении на Гала, то сразу подумала, что ты решишь явиться в своём повседневном платье, в котором ты никуда не ходишь. Оно ведь у тебя в сумке?
Библиотекарша, покраснев, кивнула.
— Что же, я не могла этого допустить, а потому заказала Рарити платья для вас всех. C'est mon devoir d'honorer les héros du Equestria.6 Ну и позаботиться о любимой сестрёнке.
— Флёр!
— Тебе понравилось твоё платье?
— Оно... замечательное, но ты не должна была так тратиться.
— C'est ma décision et c'est définitif!7 Этинсель, кстати, можешь устроить мне небольшой показ, когда Рарити его закончит?
— Quel est le piège?8 — настороженно спросила библиотекарша. В прошлый раз, когда она "просто примерила платье", её выбрали лицом Школы Одарённых Единорогов. Потом огромный плакат, во всю стену, с ней полгода висел на фасаде главного корпуса Школы в Кантерлоте.
— Ну мы с мамами просто посмотрим. S'il te plaît, ma chère soeur, fais-le pour moi!9 — взмолилась Флёр, одновременно проводя свой излюбленный запрещённый приём: большими грустными глазами она смотрела прямо на Твайлайт.
— D'accord10, — ответила волшебница, но затем добавила — mais un seul spectacle.11
— Oui, ma soeur, 12 — ответила Флёр.
Твайлайт мучило плохое предчувствие.
Через несколько дней пятеро подруг вошли в импровизированную гримёрку, где увидели свои законченные платья. И Флёр де Лис. И спа-пони. И, для полного кошмара... Шарлотта.
— Итак, mes copines13, сейчас мы сделаем из вас звёзд! Se préparer! — произнесла Флёр.
Бедная Твайлайт даже не успела понять, когда за неё взялись. Пока Флёр делала причёску, Шарлотта занялась макияжем, в то время, как Рарити, Лотус и Алоэ занялись остальными.
— Nutre petite Étincelle14 всех затмит. Oui! — приговаривала Шарлотта, подчеркивая ресницы.
По сравнению с этим замашки Рарити уже не казались чем-то из ряда вон.
А затем был показ. Твайлайт выпустили предпоследней, и она, получив последнее похлопывание по плечу от Флёр, двинулась вперёд. Тем самым modèle étape, которому научила её Флёр.
Когда она вышла на подиум, Вельвет сразу зааплодировала, а фотограф, которого притащила Флёр, буквально защёлкала её. Твайлайт, которая последние лет пять публично фотографировалась довольно мало, в основном с принцессой Селестией в качестве её ученика (на заднем плане), было тяжело не потерять ориентацию в пространстве под вспышками, но она справилась.
После всего, наконец, вернувшись в гримерную, она устало села на стул, пока её подруги вдруг взорвались:
— Это было потрясающе! Как тебе удалось, Твай?! — спросила Рарити.
— Я чуть не упала, когда ты так вышла, — подтвердила Эпплджек.
— Спасибо, девочки. Флёр... кое-чему меня научила. Ну, как произвести впечатление.
— Oui, я старалась, и ты превзошла мои ожидания, ma petite Étincelle15, — произнесла Флёр, — кстати, фотографии получились отличные. Merci, sœurette.16
— Тебе спасибо, Флёр.
Ещё через пару дней в библиотеку Твайлайт влетела Рарити с буклетом.
— Твайлайт, моя дорогая, мне нужна твоя помощь!
— Что случилось, Рарити? Пожар, наводнение, параспрайты?
— Нет... как бы тебе сказать. Твайлайт, я хочу тебя нанять в качестве модели для моего бутика... на время... пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста!
Библиотекарша вздрогнула. Теперь и Рарити!
— Рари, я не могу! Флёр подбивает меня быть моделью с детских лет. Но я не хочу этого! Я не хочу этих огней, чужих пони, аплодисментов! Я участвовала в рекламе детской линии Кардин в одиннадцать лет! Я этого не люблю!!! — выпалила фиолетовая пони.
Рарити потупила взор.
— Я знаю. Флёр мне сказала.
— Ты... ты знаешь?
— Да... А ещё она показала мне книгу по истории, где рассказывалось про протеже принцессы Селестии. Понимаешь, все они, за исключением бесследно исчезнувшей Сансет Шиммер, занимали высокие посты в правительстве. Все они были на виду... твоя сестра рассказала мне о твоих страхах, и сказала, что участие в подобных мероприятиях поможет тебе их преодолеть. И ты это знаешь.
— Да, я знаю это. Флёр всегда была аккуратна со мной, она долго училась в Гарце и мы почти не виделись с тех пор, когда я была совсем маленькой. Но когда мы воссоединились, она всячески старается меня вытащить в свет. Знаешь, по моему, она перегибает палку.
— Возможно. По её мнению, ты очень медленно выходишь из своей скорлупы.
Твайлайт вздохнула.
— Возможно. Что она тебе предложила?
— Она — ничего. Помнишь фотографа, который был на нашем маленьком дефиле? Это была Фотофиниш, известнейший фотограф Эквестрии. Она предложила мне сделку — эксклюзивная фотосессия с тобой и Флаттершай в моих платьях.
— Со мной и... Флатти?
— Да. Это позволит мне получить признание как модельер, а вам... в общем, Флёр уговорила её согласиться хотя бы на одну из вас, и пообещала мне, цитирую, "держать Фотофиниш в узде, чтобы она знала, где границы."
Твайлайт вздохнула, затем выдохнула, и ответила:
— Хорошо. Но только один раз.
Через несколько дней после фотосессии Твайлайт рассортировывала новую периодику, поступившую в библиотеку. И вот очередь дошла до журналов для кобыл. В этот момент её магия отказала, а глаза широко открылись.
— Неееет! — произнесла она. На обложке крупнейшего модного журнала "Супер Леди" красовалась она сама. И подпись: "Она знает, что такое полный успех!"
Твайлайт села на круп, вдохнула, выдохнула, и на всякий случай проверила, нет ли где папарацци.
Их не было. Всё-таки, Флёр умеет держать своё слово.
Примечания
1 ↑ милая Искра Сумерек
2 ↑ Это платье просто идеально?
3 ↑ Да, сестра, именно это я и имел в виду. Кстати, я рада тебя видеть
4 ↑ И я, моя радость
7 ↑ Это моё решение, и оно окончательное!
8 ↑ В чём подвох?
10 ↑ Хорошо
11 ↑ но только один показ
12 ↑ Да, сестра
13 ↑ мои подружки
14 ↑ наша маленькая Этинсель
15 ↑ моя маленькая Этинсель
16 ↑ спасибо, сестрёнка