Пыл да жар

В Графстве Лонгсворд бушует гражданская война. Различные политические силы борются за власть в этом маленьком государстве. Добровольческая дивизия Речной Коалиции, присланная на помощь военному комитету умеренно левых и правых сил, была уничтожена в ходе одного из боёв с коммунистами-радикалами. Лишь девять пони уцелели, и им предстоит выжить во вражеском тылу и выполнить приказ командования.

ОС - пони

Fly, Freaky, fly!!

Маленькая зарисовка о небе и радости полётов, которую можно подарить.

ОС - пони

Песнь Гармонии. Легенды о четырёх принцессах

Быть может, Рэрити - та самая избранная, которой предстоит освободить принцессу библиотеки из её тысячелетнего плена. Но откуда вообще Эквестрия знает о трёх пленённых принцессах, и что было до их пленения Духом? Возможно, древние свитки пыльных библиотек, хранившие этот секрет, были уничтожены Духом, но легенды на то и легенды, чтобы передаваться из уст в уста - и тем самым жить тысячелетиями... ...Так, должно быть, во времена Рэрити звучали бы эти легенды.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Принцесса Миаморе Каденца

Сказания крайнего сервера - сборник стихов

Сборник стихов на соответствующую тематику. В соавторстве с Re7natus

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун Человеки

Сияние ночи

Великая и могучая Трикси значительно усложнила себе жизнь тем злом, семена которого бездумно сеяла вокруг себя. Одиночество - то, что она получила, но даже оно стало давить настолько сильно, что отвергнутая фокусница больше не смогла его выносить...

Трикси, Великая и Могучая

Подарок

Как не надо дарить подарки.

Твайлайт Спаркл Спайк

Хранители гармонии

Эквестрия хранима могущественной магией Элементов Гармонии, сущности которых ныне воплощены в шести пони. Они защитят свою страну от любой угрозы, будь то утративший разум чародей или сам Повелитель Хаоса. Они – хранители гармонии этого мира. Но кто будет хранить хранителей?

Дискорд Найтмэр Мун Кризалис Король Сомбра

Hollow Shades

Вы никогда не задумывались, каково это – ничего не чувствовать? Не испытывать ни боли, ни холода, ни тепла – ничего. Наверное, странное ощущение, особенно, если вы даже не замечаете этого. Вероятно, Мир бы скрывал от вас все свои оттенки, которыми он был наполнен, оставляя вам только серые или черные — цвета пустоты. А быть может, Мир бы вообще о вас ничего не знал и попросту не замечал. Но что будет, если, благодаря вашей самоотверженности, этот самый Мир заметит вас и, в благодарность, покажет все свои оттенки, а вы в этот самый миг внезапно осознаете, что вдруг начали чувствовать?..

Спитфайр Сорен ОС - пони Вандерболты

Награда за предательство

Каждый получает только то, что он заслужил.

ОС - пони Найтмэр Мун

Взгляд для уставших глаз

Принцесса Луна не может заснуть в свою первую ночь дома.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: Siansaar

Несолнечная Эквестрия

Неприятности

Я проснулся от собственного крика. А точнее говоря от кого-то сидящего на мне, который вызвал крик, от которого проснулся я. После этого я, еще не отойдя от прошедшего сна, совершил прыжок в кусты, и лишь потом открыл глаза. Что же это было? Я колебался, но любопытство победило страх. Осторожно приподняв голову, я начал приподниматься, но страх, то чувство, которого я раньше не ведал, снова прижал меня к земле. Но вдруг это просто сон? Чего бояться своих ночных кошмаров с этой дурацкой Луной, которая, возможно, даже не существует.

— Как видимо, дорогая Луна ты всего лишь сновидение – усмехнулся я увидев нарушителя моего сна. Передо мной сидело удивительной красоты… нет, скорее удивительной умилительности насекомое. Хм, я даже не знал, что насекомые могут быть милыми. Как бы мне его описать… нет, наверняка вы, жители теплой центральной Эквестрии, встречались с этим существом. Насекомое посмотрело на меня своими круглыми фасетчатыми глазками и радостно проворковало, что привело меня в еще больший восторг. Но почему-то копыта так и тянулись к седельным сумкам, в которых лежала книжка. Я не стал этому противиться, и вытащил ее на свет, но при помощи рога. Нет, слово книжка отнюдь не описывает полностью сие творение, которое я приобрел в лавке путешественников, и которая стоила целого года работы на каменной ферме. Этот фолиант с золотыми уголками и украшенный опалами, представлял большую материальную ценность, но понятное дело, что ценная информация внутри была в разы дороже для меня. Желтоватая бумага содержала в себе аромат столетий, которые сохранились на полки лавки удивительным образом. Книга была настолько вместительна для текста, что я, купивший ее раньше всех вещей и пару недель назад начавший читать, не успел изучить ее полностью, хотя у меня на это обычно уходило полдня. Я ее захватил не только потому, что она была для меня очень интересной, но и потому, что тут содержались ценнейшие знания о различных лесных ягодах и травах, которые я мог бы съесть, если поход через лес затянулся бы. Ладно, это я думаю, сейчас не к месту. Так, что там о диких животных?

Напомню, книга была очень большой, чтобы изучить ее полностью, но текст о шарике-насекомом был быстро найден в разделе «Опасные и не очень обитатели леса»

« Вид: Параспрайт Обыкновенный

Степень опасности: Низкая \ Средняя

Интерес для путешественников: почти нет.

Параспрайты водятся в чащах лесов, но нередко вылетают на окраины. В основном безопасны, и при умелом управлении могут принести пользу. Категорически запрещается…»

И так далее, и тому подобное. В общем, прочитав статью, я в принципе остался доволен этим малышом, он был таким милым, а в лесу он не может в принципе навредить, хотя класс опасности низкий \ средний вызывал у меня небольшие подозрения. Поэтому под радостное воркование насекомого было принято решение взять его с собой для коллекции, чему пушистый малыш не противился, однако он не захотел сидеть в сумке, вместо этого уютно зарывшись ко мне в гриву. И я снова устремился в путь, а так как карта подсказывала, что я прошел уже половину пути, к вечеру я мог бы уже выбраться из этого леса. Держа книгу перед собой я шел изучая написанное, которое было так интересно, что я порою спотыкался, не замечая происходящее вокруг. Так вот, был уже далеко не полдень, а я все еще читал книгу и наткнулся на очень интересное растение. Оно действует на любое существо, случайно попавшее в заросли этого цветка, и ночью с ним происходит что-нибудь странное, и всегда по-разному, вроде одного гипертрофированного крыла у пегасов, или очень длинного хвоста. Да уж, своеобразное чувство юмора.

В это время я споткнулся опять, раз в девятый, но теперь не удержал равновесие и упал прямо перед зарослями шутника. К сожалению, повезло только мне, а параспрайт, до того мирно посапывающий у меня в волосах, вылетел оттуда прямо под синие цветки и потерялся из виду, после чего так и не вернулся. Сетуя об утраченной находке, я продолжил свой путь, только теперь убрав книгу, как ни велико было желание читать ее еще. Солнце все еще закрывали облака, но они были светлые, отнюдь не дождевые, и сквозь них уже легче было определить, день ли сейчас или вечер, что тоже, несомненно, радовало. Так вот, день потихоньку уходил и наступал вечер, и тут же в голове зазвучал голос Луны. Даже ее слова, сказанные тихим голосом, гулко отдавались в голове и пробегали по всему телу до хвоста неприятным холодком. Теперь я тщетно пытался выкинуть этот голос из головы. Наконец я пришел к выводу, что даже если это был вещий сон, и Луна взаправду посещает сны пони, то наибольшая активность лесных монстров проявляется именно в ночное время, и поэтому один выход – бежать. Чем раньше я выберусь из леса, тем больше вероятность, что я… выживу?

Это слово вызвало еще холодок, от которого шерсть стала дыбом. Я рванул с места галопом по дороге.

Я бежал уже третий час, но к счастью, пока что все было чисто. Я запыхался, и решил, что все же лучше отдохнуть и пройтись пешком. Все равно я не знал, правдивый мой сон или нет. Тем временем в уже стемневшем лесу, при свете луны показался белый силуэт, чье появление заставило меня вздрогнуть и чуть не обратило в бегство. К счастью, я обнаружил, что это всего лишь белая курица, отдыхающая под кустом. Или петух, не разбираюсь я в этом. Но позже, я заметил, что вместо обычного хвоста у птицы хвост рептилии. Мать моя кобыла, как я не вспомнил об этом. Я тут же рванул вперед, подальше от этой твари, которая тоже заметила меня, судя по крикам похожим на шипение, смешанное с кукареканьем. Я только что встретился с василиском. Класс опасности средне \ высокий. Обращает пони в камень взглядом, восстановить можно заклинанием, но для меня это было смертельно, так как вряд ли кто-то заглянет в этот лес. Пока я несся в темноте, вокруг меня промелькали деревья, скаля своими дуплами зловещие ухмылки. Еще чего мне не хватало. Но это, оказывается, было не все. Откуда-то из кустов донесся знакомый запах гнилого дерева, а секунду спустя выскочили и его создатели, скаля пасти с гнилыми сучками. «Волк древесный. Класс опасности – высокий. Были случаи со смертельным исходом» — вспомнилась цитата из книги и я, заорав что-то несусветное, я помчался, куда направляли меня копыта и паника. Многого я не помню, но, кажется, это был самый страшный момент моей жизни, даже не исключая то, что мне пришлось потом пережить. Вообразите, жеребята, что ваш самый страшный кошмар внезапно стал явью. Я бы этого не пожелал бы никому, даже своим заклятым врагам. Деревья так и старались поставить мне подножку корнями, в спину раздавался не самый приятный запах волков, а за ними еще слышалось кудахтанье василиска, будто предвещая мою судьбу. Понимая, что мне быть каменной статуей пони, если не умру от волков, я напряг последние силы, даже данные паникой, они потихоньку иссякали. Но усилия не прошли даром, и постепенно монстры начали отставать. Радостно поняв это, я заметил еще и то, что лес заканчивается. Вылетев на маленькую полянку, я помахал бегущим сзади, и продолжил бегство. Однако все было намного хуже, чем я предполагал. За полянкой оказалась пропасть, а вдали уже виднелись огни города. Какая нелепая участь была у меня. Почти добраться до цели, и оставить свою жизнь в двух шагах от нее. Ну что, оставался только один выход: выйти против всех этих монстров и играть героя. Пусть посмотрят, что из себя представляет единорог с относительно неплохой магией, пусть даже и маленький. На глаза навернулись слезы, но я подумал, что нехорошо умереть или быть обращенным в камень с плаксивой мордочкой. Не знаю почему, волкам и василиску все равно, но я, наверное, не хотел позориться перед самим собой. Я зажег траву перед входом в лес. Вряд ли это остановило бы волков, но доставило бы изрядные неприятности василиску. Насчет первого, мои догадки подтвердились почти сразу же, а насчет второго так узнать и не удалось, так как сверху внезапно раздалось воркование. Я поднял голову и увидел огромного, как воздушный шар, параспрайта. Да. Но я точно был уверен, что это тот, которого я брал с собой. Просто ядовитый шутник сыграл с ним так. Но на раздумья времени не было, и я уцепившись за одну из огромных лапок взмыл в небо, в то время как волки бесстрашно преодолев огненную преграду выбрались на лужайку, и теперь клацали зубами от такой неудачи. Ну что же, не будет у вас на завтрак понины. Я сказал завтрак, потому что наступал рассвет, да-да настоящий рассвет, который я видел первый раз в жизни. В это время параспрайт высадил меня как раз около дороги с надписью: «добро пожаловать в Филлийдельфию!». Да, я видел солнце, я видел город, который наверняка гостеприимней Балтимейра. Но единственное что я мог сделать, так это сказать параспрайту-гиганту «Спасибо» и провалиться в сон прямо посреди дороги.