Гайды врут

Школа — весьма паршивое место и время, но даже там порой находится место настоящим чудесам. Прекрасным, удивительным и безжалостным, воспоминания о которых будут преследовать тебя всю оставшуюся жизнь, как бы сильно ты ни пытался от них избавиться.

Твайлайт Спаркл Человеки

Faster than rainbow

Рэйнбоу Дэш достаёт влюблённого в неё Пегаса. Он решает показать ей на что он способен.

Рэйнбоу Дэш

В мире Эквестрийских животных

Николай Дроздов рассказывает о цветных пони и не только.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Принцесса Селестия Принцесса Луна Дерпи Хувз DJ PON-3 Человеки

Мун Денсер спасает Эквестрию

Штурм Кантерлотского замка в самом разгаре. Когда на помощь Коузи Глоу прибыли Кризалис и Тирек, перевес оказался на стороне злодеев. Но на помощь героям уже спешит старая подруга Твайлайт. Как Мун Денсер остановит злодеев? Ответ в этой истории!

Твайлайт Спаркл Другие пони Кризалис Мундансер Тирек

Незваный слушатель

Флаттершай готовит хор птиц к визиту принцессы Селестии, но всё идёт не совсем гладко...

Флаттершай

Fallout: Equestria — Бремя.

Это история о пони, что будучи рождённым в пустоши, живёт в стойле 113. Естественно, не все коренные жители стойла восприняли это с энтузиазмом, что породило некоторый дискомфорт в жизни нашего героя. Однако, терпеть ему осталось совсем не долго.

Другие пони

Улыбка ценой в целую жизнь

Когда окружающая действительность начинает давить, а все цвета превращаются в оттенки серого, начинаешь задумываться о смысле жизни. Но что делать, если его нет?

Другие пони ОС - пони

Mente Materia

Все изменилось, когда Твайлайт вернулась с новостями о народах и культурах, лежащих вне знакомого всем пони безмятежного мирка. Помощь и добровольцы были предложены осажденным людям Земли, поскольку каждый эквестриец знает, что друзья должны помогать друг другу. Увы, новые друзья порой также означают и новых врагов. Когда атаковавшие людей монстры нанесли удар по Эквестрии с жестокостью, не виданной тысячелетиями, зов о помощи был отправлен во все остальные королевства мира. И благородные союзники исполнили древние клятвы и договоры. Враги, как старые, так и новые, отложили былые распри и встали плечом к плечу. Альянс, какого Эквестрия никогда не видала, будет выкован для отражения угрозы извне. И из-за этих событий на свет появился мрачный, но долгожданный близнец проекта XCOM.

Твайлайт Спаркл Человеки

Шум сердца

Списать всё на изуродованный мир, разумеется, можно было бы. Ведь перекидывать с себя ответственность в последнее время вошло в привычку, притворяться, что всё это естественно. Больные. Обе больные и обезумевшие.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони ОС - пони Старлайт Глиммер Сансет Шиммер Темпест Шэдоу

Тень....

Моргана новая пони. Она такие как все. Но.... Скуталу её считает её странной.

Эплблум Скуталу Свити Белл Диамонд Тиара Сильвер Спун Снипс Снейлз ОС - пони Пипсквик

Автор рисунка: BonesWolbach

Последствия крушения "Надежды"

Ей позавидуют все

Виридис Мико находит для себя идеальную кобылку

У Виридис Мико, Королевы Зависти, было плохое настроение. Впрочем, оно у неё редко бывало хорошим, в основном после рандеву с Няшечкой или хорошей шутки над кем-нибудь.

Сейчас же, оно было особенно плохим. Глазами своей приспешницы она смотрела на представление двору будущей наследницы престола в одном удалённом мире. Маленькой, миленькой, пухленькой кобылочки.

Она хотела такую же. Собственного, любимого ребёнка. Увы, проклятье их власти и могущества — они, все семеро, став Королевами, стали бесплодными... Впрочем, Холо нашла, как это обойти, но пока она доведёт всё до ума... Виридис хотела свою малютку здесь и сейчас. Модницу, артистку, принцессу драмы... Мастерицу на все копыта. Хочу, хочу, хочу...

Как ни странно, Вселенная откликнулась на её зов. Что-то произошло, что-то позвало её.

Ловушка? Ну ладно, посмотрим, кто смеет ловить Королеву Зависти на живца. Скоро они позавидуют мёртвым.

Королева помчалась на зов как рыбка вниз по горной речке и, вскоре оказалась в небольшом домике. Здесь были две кобылки, старшая собирала младшую.

— Ну, Свити, мы скоро вернёмся. Всё будет хорошо.

— Холосо. А кода велнуся мама и папа? — спросила младшая.

— Надеюсь, скоро. Всё будет хорошо. Тётя Скролл и тётя Фостер пока побудут за них. Тебе же нравится тётя Фостер... — как-то уклончиво ответила старшая.

Виридис понимала, что такое детское враньё годится только для ребёнка. Надо узнать, что случилось. Её проекция, невидимая, пролетела сквозь стену и наткнулась на ещё один разговор.

— Бедные крошки. У них никого не осталось, — грустно произнесла бежевая кобыла с начинающей сидеть гривой и свитком на кьютимарке — это такая трагедия. И главное, это крушение не случайность. Мост был взорван! Это акт террора!

— Успокойся, Скролл, слезами делу не поможешь. Я сделаю всё, чтобы кобылки устроились, но... Дом Жеребёнка, это так неправильно. Мы должны найти тех, кто их возьмёт!

— Кто? Кто, Фостер? У нас большинство — земные пони, кто после смерти Спайн и Свита возьмет воспитывать двух единорогов? Ох, это... ужасно. И ведь не они одни потеряли родителей. Чета Эпплов тоже погибла, их жеребята спаслись буквально чудом.

— Брайт и Батти мертвы... — Фостер села на пол и расплакалась — Будь те, кто это устроил, трижды прокляты! Чтоб их Найтмер сожрала! Чтоб их загрызли древесные волки! Нет, пусть их Трижды Проклятый Аликорн поберёт!

— Ладно, Фост, успокойся... — Виридис не стала дослушивать.

Судя по всему она была дома, это Эквестрия. Значит, кто-то взрывает поезда... учитывая положение Кантерлота, под самым носом Тиечки. Интересно. Но я-то здесь зачем?

Ответ она поняла, когда вновь вошла в комнату к жеребятам. Старшая дала младшей необычно хорошо сделанную куколку.

— Вот, держи Перфект с собой. Скоро мы уходим.

— Но Лала, я не хосю!

— Извини, Свити, но так надо, — грустно сказала кобылка лет десяти, осматривая свой стол. Виридис подошла поближе и ахнула. Старшая была начинающей модельершей. Тут был бисер, закройки и даже несколько драгоценных камней. А в углу стоял поникенчик с почти готовым платьицем.

Виридис умела искать таланты. И перед ней был один из самых ярких. Такой, милый, такой невинный, такой... Хочу!

Кобылка-копытодельница повернулась, хотела пройти мимо проекции Виридис, но вдруг как будто увидела её копыто, затем перевела взгляд на неё и застыла.

Виридис обернулась, но ничего не увидела.

— Свити, милая, скажи, ты видишь большую малахитово-зелёную прозрачную пони посреди нашей комнаты? — тихо спросила юная мастерица.

— Лалили? — ответила вопросом на вопрос её младшая сестра — Поласьную Пони? — она явно не поняла, про что её спрашивали.

— Эээ... — старшая поколебалась, посмотрела на Виридис, до которой начало доходить, что спрашивают про неё, а затем закрыла глаза, — это всё стресс, это всё стресс!

Вири решила взять дело в свои копыта.

— Тише, юная леди, мы же не хотим пугать вашу младшую сестру. Кивни, если ты меня слышишь?

Кивок. Очень нервный и неуверенный.

— Хорошо, хотя странно. Ты не должна меня видеть, если я того не желаю.

— К-кто вы?

— Я... старый призрак, который то появляется в Эквестрии, то исчезает. Зови меня... тётя Вири.

— Эээ... — очень тихо спросила кобылка — а что вам от меня нужно?

— Лали, а с кем ты лазговаливаешь? — услышала её младшая.

Виридис вздохнула, а затем сказала старшей:

— Скажи младшей закрыть глаза. Пожалуйста.

— Свити, закрой пожалуйста глаза. На мгновение.

— Засем?

— Узнаешь.

Малютка закрыла глаза, а Виридис сделала себя видимой, и произнесла.

— Можешь открывать.

Маленькая кобылка открыла глаза и вздрогнула.

— Кто вы?

— Я дух... — тут Виридис запнулась, и не нашла ничего лучше, чем сказать — Щедрости. Я ищу маленьких кобылок в беде и пытаюсь им помочь.

— О, мосет вы найтете нашим маму и папу? Их давно нет и мы долшны куда-то уйти, штофы их сдать.

— Увы... — вздохнула Виридис, даже на Королеву Зависти действовали большие глаза маленьких жеребят — помочь с этим я не в силах. Вы не скоро с ними встретитесь. Но, если ты хочешь, я могу вас навешать... И может, ещё кое-что, — задумчиво произнесла Вири.

— Ты бушешь за нами присматривать как крёстная фея?

— Да, малютки. Обещаю. И если я вам понадоблюсь, только позовите, я буду тут. Только, чур, никому обо мне не рассказывать. Кажется, кто-то идёт.

Виридис аккуратно отошла в угол, а в комнату вошла Фостер.

— Девочки, пора.

— Уже идем, тётя Фостер, — ответила старшая кобылка.


Виридис дошла за ними до приюта, морально помогла устроиться (приют был практически пустым, так что впихнуть в голову этой Фостер идею выделить обеим общую комнату было просто), и спела младшей колыбельную, от которой та вскоре уснула.

— А теперь объясните, кто вы такая и что вам нужно! — вдруг заявила ей старшая из сестёр — и почему вы выглядите как аликорна?

— Гм. А ты очень умна, — Виридис задумалась, как ответить так, чтобы успокоить ребёнка и не ляпнуть лишнего — Я аликорн, потому, что была аликорной, до того, как ушла. Что же до вас... Я просто... у меня не может быть своих жеребят. Мне одиноко, и поэтому... я всегда хотела жеребят, просто замечталась об этом, и что-то в результате привело меня к вам. Наверное, мне нужно за вами присматривать. Думаю, это вам не помещает. Я просто хочу помочь, мне знакомо, какого это терять близких.

— Но... почему мы?

— Почему... не знаю. Но ты мне нравишься. Ведь ты сделала то платье? С поникена.

Молодая кобылка покраснела.

— Мне помогала мама...

— Ты уже много достигла. Она может тобой гордиться. Да, именно может. Думаю, она была хорошей кобылой, и уже на Радужных лугах вместе с твоим отцом. Постарайся не грустить, это... ну, им тоже из-за этого будет грустно. А об остальном не думай. Я обо всём позабочусь, дорогая.

— Но...

— Спи... — произнесла Виридис и кобылка стала оседать. Напрягая свою магию, Вири перенесла её на одну кровать с сестрой. Для проекции это было очень трудно.

— Спи, скоро будет новый день. А я потрясу Холо и подниму свои связи. Однажды, моя маленькая пони, ты станешь настоящей принцессой... Тебе будут завидовать все.


Бутик "Карусель" был необычайно тих сегодня утром. На двери висела табличка "Учёт", а его хозяйка была в своей комнате. Копытами, без магии, она достала с из шкафчика зелёную малахитовую статуэтку. На ней было написано:

"Виридис Мико, для моей самой талантливой кобылки".