Как вылечиться от насморка в Ночь Согревающего Очага.

Трикси. простудившаяся, накануне Дня Согревающего Очага. пытается найти лекарство.

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая Другие пони

Школа Зимнего Водопада

Ещё одна книга о необычной школе

ОС - пони

Главный герой

История о том, как с Мэри Сью сняли корону. Согласитесь, это интереснее обычной истории о Мэри Сью.

Твайлайт Спаркл ОС - пони Человеки

Последняя Ночь Кошмаров Пинки Пай

Пинки Пай любит Ночь Кошмаров. Она любит также одеваться, ровно как и конфеты. Больше всего ей нравится разыгрывать пони. Но однажды она зашла слишком далеко.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Вершина Неба

Ну, если вам совсем нечего делать, заходите сюда. По праздникам - не советую.

ОС - пони

Между строк

Рэйнбоу Дэш счастлива, что однажды повстречала Дэринг Ду, персонажа книг, который оказался реальной пони. Воспоминания о встрече с кумиром — одни из самых ярких и приятных, но, кажется, со всей этой историей возникла небольшая проблема… Ладно, большая проблема.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Понивильский террор 3: Машина для пони

Прошло ещё 5 лет после событий предыдущего фанфика. Понивильцы снова в опасности. Но на этот раз им будет противостоять "Радужная Корпорация" От Автора: (Фанфик не мой но перевод вот )

Рэйнбоу Дэш Скуталу Дерпи Хувз Другие пони Бабс Сид

Блюз Арии Блейз

Прощальный блюз последней сирены.

Другие пони

Лунная прогулка

Единорог Комет Тэйл вместе со своими товарищами отправляется в экспедицию на Луну. Что их ждет там?

Другие пони ОС - пони

Копилка

О накоплении денег и любви.

Принцесса Луна Дерпи Хувз Кэррот Топ

Автор рисунка: Devinian

Последствия крушения "Надежды"

Ей позавидуют все

Виридис Мико находит для себя идеальную кобылку

У Виридис Мико, Королевы Зависти, было плохое настроение. Впрочем, оно у неё редко бывало хорошим, в основном после рандеву с Няшечкой или хорошей шутки над кем-нибудь.

Сейчас же, оно было особенно плохим. Глазами своей приспешницы она смотрела на представление двору будущей наследницы престола в одном удалённом мире. Маленькой, миленькой, пухленькой кобылочки.

Она хотела такую же. Собственного, любимого ребёнка. Увы, проклятье их власти и могущества — они, все семеро, став Королевами, стали бесплодными... Впрочем, Холо нашла, как это обойти, но пока она доведёт всё до ума... Виридис хотела свою малютку здесь и сейчас. Модницу, артистку, принцессу драмы... Мастерицу на все копыта. Хочу, хочу, хочу...

Как ни странно, Вселенная откликнулась на её зов. Что-то произошло, что-то позвало её.

Ловушка? Ну ладно, посмотрим, кто смеет ловить Королеву Зависти на живца. Скоро они позавидуют мёртвым.

Королева помчалась на зов как рыбка вниз по горной речке и, вскоре оказалась в небольшом домике. Здесь были две кобылки, старшая собирала младшую.

— Ну, Свити, мы скоро вернёмся. Всё будет хорошо.

— Холосо. А кода велнуся мама и папа? — спросила младшая.

— Надеюсь, скоро. Всё будет хорошо. Тётя Скролл и тётя Фостер пока побудут за них. Тебе же нравится тётя Фостер... — как-то уклончиво ответила старшая.

Виридис понимала, что такое детское враньё годится только для ребёнка. Надо узнать, что случилось. Её проекция, невидимая, пролетела сквозь стену и наткнулась на ещё один разговор.

— Бедные крошки. У них никого не осталось, — грустно произнесла бежевая кобыла с начинающей сидеть гривой и свитком на кьютимарке — это такая трагедия. И главное, это крушение не случайность. Мост был взорван! Это акт террора!

— Успокойся, Скролл, слезами делу не поможешь. Я сделаю всё, чтобы кобылки устроились, но... Дом Жеребёнка, это так неправильно. Мы должны найти тех, кто их возьмёт!

— Кто? Кто, Фостер? У нас большинство — земные пони, кто после смерти Спайн и Свита возьмет воспитывать двух единорогов? Ох, это... ужасно. И ведь не они одни потеряли родителей. Чета Эпплов тоже погибла, их жеребята спаслись буквально чудом.

— Брайт и Батти мертвы... — Фостер села на пол и расплакалась — Будь те, кто это устроил, трижды прокляты! Чтоб их Найтмер сожрала! Чтоб их загрызли древесные волки! Нет, пусть их Трижды Проклятый Аликорн поберёт!

— Ладно, Фост, успокойся... — Виридис не стала дослушивать.

Судя по всему она была дома, это Эквестрия. Значит, кто-то взрывает поезда... учитывая положение Кантерлота, под самым носом Тиечки. Интересно. Но я-то здесь зачем?

Ответ она поняла, когда вновь вошла в комнату к жеребятам. Старшая дала младшей необычно хорошо сделанную куколку.

— Вот, держи Перфект с собой. Скоро мы уходим.

— Но Лала, я не хосю!

— Извини, Свити, но так надо, — грустно сказала кобылка лет десяти, осматривая свой стол. Виридис подошла поближе и ахнула. Старшая была начинающей модельершей. Тут был бисер, закройки и даже несколько драгоценных камней. А в углу стоял поникенчик с почти готовым платьицем.

Виридис умела искать таланты. И перед ней был один из самых ярких. Такой, милый, такой невинный, такой... Хочу!

Кобылка-копытодельница повернулась, хотела пройти мимо проекции Виридис, но вдруг как будто увидела её копыто, затем перевела взгляд на неё и застыла.

Виридис обернулась, но ничего не увидела.

— Свити, милая, скажи, ты видишь большую малахитово-зелёную прозрачную пони посреди нашей комнаты? — тихо спросила юная мастерица.

— Лалили? — ответила вопросом на вопрос её младшая сестра — Поласьную Пони? — она явно не поняла, про что её спрашивали.

— Эээ... — старшая поколебалась, посмотрела на Виридис, до которой начало доходить, что спрашивают про неё, а затем закрыла глаза, — это всё стресс, это всё стресс!

Вири решила взять дело в свои копыта.

— Тише, юная леди, мы же не хотим пугать вашу младшую сестру. Кивни, если ты меня слышишь?

Кивок. Очень нервный и неуверенный.

— Хорошо, хотя странно. Ты не должна меня видеть, если я того не желаю.

— К-кто вы?

— Я... старый призрак, который то появляется в Эквестрии, то исчезает. Зови меня... тётя Вири.

— Эээ... — очень тихо спросила кобылка — а что вам от меня нужно?

— Лали, а с кем ты лазговаливаешь? — услышала её младшая.

Виридис вздохнула, а затем сказала старшей:

— Скажи младшей закрыть глаза. Пожалуйста.

— Свити, закрой пожалуйста глаза. На мгновение.

— Засем?

— Узнаешь.

Малютка закрыла глаза, а Виридис сделала себя видимой, и произнесла.

— Можешь открывать.

Маленькая кобылка открыла глаза и вздрогнула.

— Кто вы?

— Я дух... — тут Виридис запнулась, и не нашла ничего лучше, чем сказать — Щедрости. Я ищу маленьких кобылок в беде и пытаюсь им помочь.

— О, мосет вы найтете нашим маму и папу? Их давно нет и мы долшны куда-то уйти, штофы их сдать.

— Увы... — вздохнула Виридис, даже на Королеву Зависти действовали большие глаза маленьких жеребят — помочь с этим я не в силах. Вы не скоро с ними встретитесь. Но, если ты хочешь, я могу вас навешать... И может, ещё кое-что, — задумчиво произнесла Вири.

— Ты бушешь за нами присматривать как крёстная фея?

— Да, малютки. Обещаю. И если я вам понадоблюсь, только позовите, я буду тут. Только, чур, никому обо мне не рассказывать. Кажется, кто-то идёт.

Виридис аккуратно отошла в угол, а в комнату вошла Фостер.

— Девочки, пора.

— Уже идем, тётя Фостер, — ответила старшая кобылка.


Виридис дошла за ними до приюта, морально помогла устроиться (приют был практически пустым, так что впихнуть в голову этой Фостер идею выделить обеим общую комнату было просто), и спела младшей колыбельную, от которой та вскоре уснула.

— А теперь объясните, кто вы такая и что вам нужно! — вдруг заявила ей старшая из сестёр — и почему вы выглядите как аликорна?

— Гм. А ты очень умна, — Виридис задумалась, как ответить так, чтобы успокоить ребёнка и не ляпнуть лишнего — Я аликорн, потому, что была аликорной, до того, как ушла. Что же до вас... Я просто... у меня не может быть своих жеребят. Мне одиноко, и поэтому... я всегда хотела жеребят, просто замечталась об этом, и что-то в результате привело меня к вам. Наверное, мне нужно за вами присматривать. Думаю, это вам не помещает. Я просто хочу помочь, мне знакомо, какого это терять близких.

— Но... почему мы?

— Почему... не знаю. Но ты мне нравишься. Ведь ты сделала то платье? С поникена.

Молодая кобылка покраснела.

— Мне помогала мама...

— Ты уже много достигла. Она может тобой гордиться. Да, именно может. Думаю, она была хорошей кобылой, и уже на Радужных лугах вместе с твоим отцом. Постарайся не грустить, это... ну, им тоже из-за этого будет грустно. А об остальном не думай. Я обо всём позабочусь, дорогая.

— Но...

— Спи... — произнесла Виридис и кобылка стала оседать. Напрягая свою магию, Вири перенесла её на одну кровать с сестрой. Для проекции это было очень трудно.

— Спи, скоро будет новый день. А я потрясу Холо и подниму свои связи. Однажды, моя маленькая пони, ты станешь настоящей принцессой... Тебе будут завидовать все.


Бутик "Карусель" был необычайно тих сегодня утром. На двери висела табличка "Учёт", а его хозяйка была в своей комнате. Копытами, без магии, она достала с из шкафчика зелёную малахитовую статуэтку. На ней было написано:

"Виридис Мико, для моей самой талантливой кобылки".