Лучший подарок

Смолдер не любила День Горящего Очага. Пока не поняла, что может в нём победить.

Другие пони Старлайт Глиммер

Тепло без очага

После долгой отлучки в Кантерлот к родителям на День согревающего очага, Принцесса Твайлайт возвращается домой, чтобы застать там свою особенную пони. И беседа приобретает... весьма личный оборот.

Твайлайт Спаркл Зекора

Пять сторон Твайлайт

Эквестрия времён Санни совершенно не похожа на Эквестрию времён Твайлайт. Но почему? Какую роль в этом играет сама Твайлайт? И почему спустя столько времени надежда всё ещё остаётся? Чтобы понять это, нужно понять саму Твайлайт.

Твайлайт Спаркл Другие пони

В поисках сказки

Флаффи пони, разумные био-игрушки, созданные по мотивам мультсериала "My little pony", вот уже больше десяти лет живут бок о бок с людьми, которые по разному к ним относятся — некоторые их ненавидят или презирают, кто-то к ним равнодушен, а кто-то искренне любит. И об одном таком любителе флаффи и будет сия новогодняя история. Он рассчитывал встретить праздник вместе со своим непоседливым пони, но дух нового года решил распорядится несколько иначе...

ОС - пони Человеки

Пещерное рандеву

Камнем по голове и страхом по загривку. Работа, писавшаяся на конкурс работ в тысячу слов, на тему "Камнем по голове" (https://tabun.everypony.ru/blog/stories/206771.html). Обладатель почетного трофейного звания «Самый криповый» среди всех фанфиков >:) Данная работа является дописанной и улучшенной версией конкурсного фанфика. Рассказ написан по мотивам реальных событий. Сказка - ложь, да в ней намек... Помните, что истина - ближе, чем нам кажется (с).

ОС - пони

Самолюбие Флаттершай

Бизнесшай, Флаттергот и Хипстершай возвращаются! Но не ради мести. На этот раз они просто решили расслабиться втроём, на фоне винтажных интерьеров избушки Флаттершай.

Флаттершай

Завод Поиска Судьбы

Однажды в Понивилле строят завод, который помогает найти кьютимарку...

Эплблум Скуталу Свити Белл

Битвы Магов 2

Битвы Магов - боевые соревнования между единорогами со всей Эквестрии. Магические олимпийские игры, награда за победу в которых - исполнение желания. Пятьдесят добровольцев собрались в Кантерлоте для того, чтобы принять в них участие. У каждого были свои причины, но каждый был готов победить и собирался приложить все усилия для победы. В межсезонье двадцать участников отсеялось и осталось тридцать самых целеустремленных и подготовленных. Начался второй, завершающий сезон. Главная героиня - Санрайз, единорожка, владеющая магией огня. Она еще не догадывается, как она проведет эти пять дней, каких друзей и врагов приобретет, и как эти соревнования повлияют на её дальнейшую судьбу.

Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Дискорд

Странник. Путешествие первое. Эквестрия

Серая жизнь. Серая работа. Но только на первый взгляд! Переплетения прошлого, настоящего и будущего заставляют главного героя отправиться в необычное путешествие, встретиться с самыми разными людьми (и не только), разгадать множество загадок, а самое главное - понять самого себя...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки Кризалис

Восхождение

Дэринг Ду отправляется в грандиозное путешествие, чтобы пересечь неописуемые края, покорить неприступные вершины и выйти за пределы себя.

Дэринг Ду

S03E05

Другая Найтмер 2

Глава 13 Бал

Спускаться по ступенькам вниз головой всегда не слишком удобно. Однако, в платье неудобно вдвойне. Ведь эта гадость так и норовила оплести задние ноги в самый неудобный момент, грозя отправить меня в короткий полёт по лестнице. Но Селестия миловала, удалось не пропахать носом каменные ступени, слегка прикрытые ковровой дорожкой. Наконец, мы вышли в один из главных коридоров дворца, где буквально кипела жизнь и, казалось, бал уже начался, только почему-то в широком коридоре под светом прекрасных витражей, ослепительно подсвеченных заходящих солнцем.
Жмурясь от ярких красок одежды, шерсти, витражных стёкол и узоров белого мрамора стен, ощущаю как меня мутит, видя мир энергий, который ломит разум ещё сильнее. Это вызывает лишь желания сбежать из этой феерии красок, образов и деталей, на которые накладывался равномерный гул говорящих пони — из которых я вычленял десятки разговоров и сотни голосов.
«Учись фокусироваться на важном, отсекая лишнее, — мысль Луны стальным обручем сдавила разум, отсекая большую часть информации, и словно надевая ментальные шоры, — твой разум пока не выдержит такой нагрузки».
«Обычно же нормально, — встряхиваю головой, отгоняя мигрень и сосредотачиваясь на хвосте Луны, стараясь не смотреть ни на что другое, — что сейчас не так?»
«Твои сенсорные каналы уплотняются, поток информации от органов чувств растёт, а разум пока не может выдержать подобную нагрузку. Учись фиксировать внимание на важных вещах, пропуская мимо разума паразитические шумы».
Угу, не было печали. Хотя, если быть с самим собой честным, я с самого начала видел и слышал слишком много. Запредельно много для человека. Привык видеть каждый волосок в шерсти или каждую прожилку в радужке, охватывая облик пони или предмета в таких подробностях, о которых раньше даже не мог подумать. Но принял это, как должное, и перестал обращать на это внимание. Ну, вижу и вижу. Не мешает, и ладно. Разве что, периодически залипаю, любуясь чем-то красивым. Вот только, выходит у моего зрения и слуха есть обратная сторона.
«Кстати, где Селестия? — даже не всматриваясь в толпу, я не мог бы не заметить ослепительную тетушку. — Разве она не должна быть тут?»
«Нет, сегодня её не будет, — мысли Луны отдавались раздражением, — она занята делами государственной важности, которые не позволяют ей общаться со всеми подданными».
Отрывая взгляд от Луны, шарю взглядом по дворцу, ища Селестию, и нахожу оную в её башне. Только не в рабочем кабинете, а в личных банях, за довольно сложным барьером, сквозь который почти ничего не видно. Но я готов поклясться, что она не одна, а в компании с несколькими пони. Которые… Да ладно, она же не…
«Именно, — рыкнула Луна, — ты всё правильно поняла. Но не смей даже пискнуть о том, что увидела. Сестра занята делами государственной важности и точка. Ведь ты не хочешь увидеть повелительницу света и огня в бешенстве?»
Тряся головой, отгоняю видение образа пламенного сгустка магии, чей образ намертво впечатался в память. Ноги аж судорогой сводит от одной мысли, что мои слова могут вызвать бешенство такого существа. Ведь подобная информация действительно может взбесить любую женщину. Хотя, насчёт Селестии не уверен, может тут это нормально?
Кстати, о птичках. Скосив взгляд на странно вышагивающую Каденс, замечаю, что ритм её походки заметно изменился в худшую сторону. Да и шагала она в раскорячку, словно после плотного обеда. Но она ведь не ела. Более внимательный взгляд на магию сестры стал ответом на все странности, позволяя распознать характерную энергетику кобылы в особые дни. Но как это возможно?! Всего несколько минут назад ничего подобного даже близко не было! Стоп, магия Луны! Не могла же она искусственно вызвать такое состояние тела!
«Нет, — веселье так и разило от ночной правительницы, — изменить цикл я не могу. Но подавить действие гормональных таблеток и усилить ощущения — запросто. Так что тебе придётся присматривать за племянницей, а не она будет присматривать за тобой!».
Зараза, за что мне это!
«Потом поймёшь очевидные вещи, отродье, если будешь использовать голову по назначению, а не есть в неё».
— Принцесса Луна! — крик почти над ухом оторвал от размышлений.
Заставляя подтянуться и принять максимально величественную позу. Осознавая, что мы уже входим в огромный зал, который я видел всего раз в жизни, во время знакомства с главными родами Эквестрии.
— Принцесса Кейденс! — новый крик земного пони, стоящего за дверями, почти оглушал.
— Принцесса Найтмер! — продолжал орать церемониймейстер, явно используя магию в качестве рупора.
Ощущение сотни взглядов упёрлось в голову и грудь, а сотни лиц были обращены в мою сторону с самыми разными выражениями, от любопытства до отвращения, вызывая инстинктивное желание отшатнуться и бежать отсюда как можно быстрее. Но маячившая рядом Луна не давала никакой надежды на побег из этого террариума. Буквально нырнув в толпу пони, словно акула в косяк сельди, Луна создала пятно пустоты вокруг себя. Просто потому, что пони и другие разумные предпочитали уходить с её пути подальше, явно ожидая какого-то подвоха в фирменном стиле принцессы ночи, который не заставил себя долго ждать.
— Почему подано только девятьсот девяносто девять блюд! — от фирменного Кантерлотского Гласа Луны, весь зал аж присел. — Я же приказала подать тысячу и одно блюдо! Где ещё два!
— Идём, — касание крыла Каденс к боку отвлекло от грандиозного разноса поваров, — мы загораживаем проход.
Слегка киваю, следуя за сестрёнкой, входя в толпу пони. Ощущаю, как по телу скользят лёгкие взгляды, сам видя, как меня провожают взглядом десятки аристократов, половину которых я помню по первому балу. Все они дежурно улыбаются, но стоит поймать их взгляд, как становятся ощутимыми некоторые отголоски их эмоций, которые далеко не так теплы и приветливы, как их лица. Хотя, особого негатива тоже нет, в основном, любопытство или равнодушие. Во всяком случае, именно так я их ощущаю.
— Принцесса Кейденс, — из толпы, словно чёртик из табакерки, выскочил олень и, потрясая своими ветвистыми рогами, перегородил путь, — какое счастье, лицезреть вас на этом скучном мероприятии…
Вполуха слушая словесный поток этого разумного, я, наконец, смог догнать сестру и, поравнявшись с ней, начал рассматривать представителя оленьего рода во всех подробностях. Габаритами он напоминал обычных пони, только более худощавого и стройного телосложения. В отличие от стоп пони, в виде мягких подушечек, у него действительно были копыта, а на голове красовалась пара ветвистых рогов сплошной кости без толики магических энерговодов — да вместо нормального хвоста был мелкий огрызок. При этом, довольно мощные каналы магии шли к копытам, как у земных пони, явно указывая на неплохой волшебный потенциал этого копытного. Но, Селестия! Как же пусто он говорил, без остановки треща о погоде, ценах на зерно, и каких-то «великолепных» балах, даваемых в оленьем посольстве. Плёл словесные кружева столь искусно, что пришлось тряхнуть головой, отгоняя наваждения этого сладкоголосого оратора, который никак не затыкался уже десять минут кряду.
Но трёп оленя был половиной беды. Каденс явно начала плыть. Глупо улыбаясь и помахивая хвостом, она демонстрировала своё расположение, только поощряя оленя говорить и говорить без умолку. Порой, слегка кивая невпопад, явно создавала проблемы в будущем, которые нужно было как-то остановить. Вот только, я понятия не имел, что нужно делать и как деликатно вывернуться из такой щекотливой ситуации, которая явно ухудшалась с каждой минутой всё больше.
«Повторяй за мной, — мысли Луны были отточены, словно сталь, не позволяя не подчиниться. — Обрати…
— Обратитесь в шестой отдел королевской канцелярии, — вклиниваясь в микропаузу оленя, я видел, как округляются его глаза, а уши прижимаются к голове, — там вам окажут полную консультацию по интересующим вас вопросам. После, приходите к принцессе Кейденс со всеми нужными бумагами. А пока, прошу извинить нас.
— Хм, — стушевался олень, отступая на шаг и беря себя в копыта, — пожалуй, я последую вашему совету, принцесса Найтмер. Если только вы соблаговолите…
Ощущаю, как Луна в бешенстве берёт контроль над моим телом, затыкая рогатого одним взглядом.
— Вот и замечательно, — фирменная улыбка Луны растягивает губы, — мой чи-чи.
На последнем слове, олень словно на скалу налетел со всего маха и, отшатнувшись, поспешил скрыться в толпе. Что было не так просто, учитывая его ветвистые рога, которые были отлично видны на любом расстоянии.
Вот только, непонятно, чего его так проняло это слово? Да и вообще, что оно значит?
«Мелкая певчая птичка, — в голове раздалось чириканье, похожее на звуки чи-чи, — которая славится своими певческими способностями во время брачных игр. Такое прозвище этому ловеласу дала одна придворная кобыла в предельно приватной обстановке. Если эта приватная информация всплывет, то уважаемый посол будет немедленно отозван, как не оправдавший доверие королевы — со всеми вытекающими. Теперь он будет сидеть тише воды и ниже травы, ведь ваш разговор слышали многие и немало кто поймёт намек, пусть и без конкретики. В любом случае, жизнь посла только что крайне осложнилась. Догадываешься, кто в столь трудную минуту протянет копыто помощи уважаемому послу и что за это потребует?».
Мда, а чего я ещё ожидал от Луны? Точно не всхлипывания от одиночества и самобичевания. Не говоря уж об увлечении разными настольными играми, когда она играет в игру под названием власть. Нет, не так. Луна играет во Власть.
— Идём, — тёплое крыло прошлось по боку, — мне нужно припудрить носик.
— Мы же только… — мой голос потонул в гуле толпы, сквозь которую уже шла Каденс.
Мне же оставалось только следовать за ней, стараясь держаться, как подобает в данной ситуации принцессе. Приняв нейтральную позу, не бежать, но и не просто идти за спешащей куда-то Каденс. Попутно наблюдая настоящий калейдоскоп самых разных лиц, часть которых узнавал, часть видел впервые, часть молодых, часть старых, часть вообще не относящихся к пони. Ощущаю лёгкий холодок под платьем, проходя мимо здоровенного дракона, раза в два больше Селестии, и который невозмутимо общался с замом министра сельского хозяйства, обсуждая цены на зерно. Оставляя меня только гадать, на кой драконам нужно это самое зерно? Они же плотоядные!
Хотя, энергетика у этого чёрного дракона довольно любопытная. Во всяком случае, теперь точно ясно что драконы почти не способны к магии, хотя укреплять тело с её помощью для них также просто, как и дышать. Вот только, во рту интересные структуры слов…
Натыкаясь на что-то мягкое, осознаю, что я наконец догнал сестру, стоящую возле неприметной двери. Полуприкрытой шторой, и за которой находится дамская комната.
— Ух, — охнувшая Каденс смотрит на меня совершенно шальными глазами, буквально полыхая магией, — ууу… Селестия, за что. Найти, глянь, там есть кто?
— Извини, — я отступил назад, стараясь не смотреть на Каденс, — засмотрелась. Нет, там никого нет.
— Хорошо, идём, — толкая двери телекинезом, сестрёнка юркнула в дамскую комнату, выполненную на зависть любому дворцу, с мраморными стенами, огромным зеркалом во всю стену и прочими радостями жизни работы настоящих мастеров своего дела, — сейчас немного забаррикадируемся и ты поможешь мне спустить напряжение.
При этом Каденс так глянула на меня, что по телу прошёл целый табун мурашек, и где-то внутри засосало желанием. Вызывая уже слегка подзабытое ощущение, пополам с паникой. Каденс же сейчас в таком состоянии, что может на кого угодно накинуться! А тут только я…
— Каденс, не надо! — отступаю, чувствуя, как мысли путаются, а задние ноги сводит судорогой от мощного потока магии любви, которую принцесса перестала сдерживать и начала выплёскивать в мир. — Я не хочу!