Темнота - мой лучший друг

Парень по имени Деннис приходит в себя посреди кромешной темноты, голый и прикованный цепями. А ещё рядом находится королева Умбра.

Человеки Король Сомбра

Five Nights at Pinkie's 2

Они новые, они безопасные, они милые, они счастливые... Они старые, Они сломанные, Они забытые, Они несчастные... Она добрая, она умная, она пугливая, она красивая... Он древний, Он слабый, Он коварный, Он расчетливый, Он беспощадный... Казалось, что может случится во второй раз ?

Твайлайт Спаркл Пинки Пай ОС - пони Флим

Интервью Жасмин Лиф

Вот бывает такое: видишь пони — и сразу понимаешь, что знакомство уже началось. И тебя никто не спрашивал. Впрочем, это совершенно не значит, что ты против — наоборот, именно такие случаи обычно приводят к самым интересным результатам. Двое пони за одним столиком. Интервью. Чай — и ничего кроме чая… Ну, может разве что легкая доля хаоса.

Другие пони

Пегаска и чудовище

Безграничная доброта Флаттершай ко всем созданиям на свете стала буквально легендой Понивилля. Но когда из Вечнодикого леса пришла странная буря, пегаске и её подругам пришлось задуматься о пределах сострадания и опасностях жизни с сердцем, распахнутом навстречу всему миру. От переводчика: Это рассказ о тех давних временах, когда Твайлайт ещё писала письма принцессе Селестии и не умела летать.

Флаттершай Твайлайт Спаркл

Спасение от одиночества.

Когда нет никого, дождливым вечером бармен Смит встречает того, кто избавляет его от чувства одиночества навсегда.

Безрадостная душа

Иногда избавление от иллюзий не приносит должного счастья.

Рэйнбоу Дэш Эплджек

120 дней Блюблада

Добро пожаловать в альтернативную Эквестрию - мир, где принцесса Луна никогда не превращалась в Найтмэйр Мун, элементов Гармонии никогда не существовало, а пони поклонялись принцессам как богиням в истинном свете. И в Кантерлотском дворце, окруженный роскошью и безнаказанностью живет он - племянник венценосных принцесс, чудовище во плоти и временный управляющий в королевстве, принц Блюблад.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Принц Блюблад

Дружба

Несколько пони играют рок за своего друга.

Другие пони ОС - пони

По ту сторону

Дискорд - один из самых загадочных персонажей Эквестрии. Но что может случиться, если он обретет новых друзей и столкнется лицом к лицу с неведанной до селе опасностью? Лишь их помощь и немалая доля удачи помогут ему в преодолении проблем.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд

MLP: Movie. Искры дружбы

На эту работу меня вдохновил ранний сценарий "MLP: Movie". Принц Космос - брат Селестии и Луны - направляется в Эквестрию, намереваясь отобрать престол у Двух Сестёр. Но его планы куда более обширны, чем просто завоевание страны пони. К счастью, Хранительницам Элементов Гармонии и Спайку удаётся сбежать - преследуемые жестокой Темпест Шедоу, они должны будут отправиться в главное путешествие своей жизни, побывать под водой и в небесах, узнать тайны аликорнов - и пройти Испытание Дружбы...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Другие пони ОС - пони Дискорд Старлайт Глиммер

Автор рисунка: Siansaar

Другая Найтмер 2

Глава 34 Арена

Сидя на уже знакомой арене, я ощущал себя довольно странно под взглядами тысяч пони на трибунах, поглядывающих на нас с Каденс. Благо мы находились на специальной площадке, отгороженной от мира монументальными энергетическими щитами, которые не только защищали от магических взглядов толпы, но и могли принять на себя мощные боевые заклятья. Если кому-то придёт в голову попытаться убить нас. Да и вообще, пришли мы сюда по длинному подземному ходу, который вывел нас в скрытую комнату за трибуной, ни разу не выходя на улицу. Это ещё больше укрепляло меня в мысли, что гора пронизана туннелями на все случаи жизни — и нечему тут удивляться. Ведь Селестия тут живет около тысячи лет и наверняка успела наделать разных лазов в своей цитадели. Которую я просто обязан изучить от и до — хотя бы взглядом.
Но это потом, а сейчас лучше смотреть на шеренги закованных в доспехи пони, выходящих на песок арены, и которые приветственно машут зрителям, создавая ту ещё аллюзию на Римский Колизей. В котором я, как ни странно, занимаю место императора, наблюдающего за боями гладиаторов. Так и слышится: «Идущие на смерть приветствуют тебя!» Хоть это и другой мир, другой вид, и магия пронизывающая всю реальность никуда не делась, но всё равно никак не могу отделаться от ощущения косплея Римской эпохи. Даже свои преторианцы есть, в виде Темпест Шедоу, которая тоже закована в стандартную гвардейскую броню и изображает статую слева — когда как справа за Каденс стоит Шайнинг в мифрильной броне, окутанный многослойной магической защитой. Не знаю, насколько он хорош в атаке, но выковырять его из подобной консервной банки задача нетривиальная даже для Физли. С другой стороны, «молот-любви» Каденс расколет его как орех — с одного удара. Всё же, при всей своей силе, Шайнинг не ровня сестрёнке. Тупо разный уровень силы — и это диагноз, с котором невозможно спорить.
Пока же розовая аликорн толкала разносящуюся над всем стадионом речь, я с помощью магии рассматривал почти две сотни пони, замерших буквально в десятке метров от меня. Рассматривал не столько их лица и физические тела, сколько магию, отмечая про себя одного перевёртыша, затесавшегося среди гвардейцев, и прячущегося в последнем ряду — под видом небольшого голубого пегаса. Что вызывало соблазнительное желание разоблачить его на месте, но... это было бы как то слишком просто… Да и испортило бы праздник зрителям, так что пусть пока поиграет в гвардейца. А там его возьмут тёпленьким, и Физли как следует с ним поговорит.
Почему-то хотелось не спешить с этим перевёртышем, а растянуть удовольствие подольше, осознавая, что он в моей полной власти и я могу одним приказом поквитаться с ним за всё то, что сделала с нами Кризалис. Пока же… пусть изображает из себя великого разведчика, думая, что никто его не опознает на этом соревновании.
— … покажите всё, на что вы способны! — закончила свою речь Каденс, замирая и буквально купаясь в эйфории десятков тысяч зрителей на трибунах.
Я же слушал нарастающий гул стадиона, который накатывал словно цунами, прошибая барьеры и заставляя кости вибрировать от ощущение коллективной мощи магии пони. Которая клубилась над стадионом странной призрачной дымкой, до ужаса похожей на некий живой организм, связанный с каждым зрителем невидимыми щупальцами. Все они подписывали его и… одновременно, ЭТО влияло на самих зрителей, словно в зеркале отражая эмоции каждого на весь стадион, и взаимно усиливая общий эффект. Вызывая у меня тихий ужас от осознания, что может породить подобный эгрегор: творение коллективного бессознательного разумных, не ведающих что они творят.
— Ты чего? — толкнула меня в бок Каденс, отвлекая от разглядывания этой тонкоэнергетической псевдо-живой структуры, которая становилась все более заметна каждую секунду. — Вендиго увидела?
— Н-Нет… — отрывая взгляд от этой шутки, я не понимал, как такое вообще можно не замечать?! — ты что не видишь ЭТО?
— Что именно?
— Магическая сущность над стадионом, сплетённая из эмоциональной энергии зрителей, — зажмурившись, я молился про себя, чтобы Селестия знала об этой штуке, и что оно безопасно, — ты что… правда не видишь это?
— Не вижу, что? — прищурилась Каденс, тоже всматриваясь в магический фон стадиона, — облако эмоциональной энергии разумных? Это ведь просто смесь духовной магии, в которой нет почти никакого смысла, кроме обрывков эмоций. Не более. Обычное дело, каждый день тут висит.
— Ага… — никак не могу заставить себя развиднеть ЭТО! — наверное… показалось…
«Умница, увидела Кузю, — рассмеялась Лу́на, — не обращай внимания. Это всего лишь домовой стадиона, который полностью лоялен нашему роду. Если хочешь, можешь поговорить с ним. Развлечёшь его и может быть даже подружишься».
Ага… Кузя значит… Сглатывая слюну, осознаю, какой мощью обладает это астральное существо, тянущее силу из десятков тысяч пони и направляющее её куда-то под стадион — в толщу горы. В такие глубины, что даже моего зрения не хватает, дабы увидеть конец этого тонкоэнергетического канала. Хотя, есть одно место, способное аккумулировать столь огромное количество силы, и которому нужна магия для роста. Бррр, лучше не думать о том, что тут Селестия навертела. Тут нужно быть минимум архимагом, что бы даже помыслить о схватке с... ЭТИМ — даже при должной подготовке.
— Принцесса, позвольте принять участие в соревнованиях? — склоняя голову, Физли слегка подрагивала, явно нервничая, — без этого я не смогу выполнить ваш приказ и стать командиром.
— Давай, — пожимая плечами, смотрю, как кобылка сразу расслабилась, — докажи всем, что я не зря тебя выбрала в личные гвардейцы.
— Не извольте сомневаться, — коварная улыбка Физли, а скорее уже Темпест, осветилась разрядами молний на обломке рога, — они узнают, что такое настоящий боевой маг.
— Только смотри без смертоубийства, — в ответ мне был новый кивок Темпест, в чьих глазах уже плясали настоящие демоны разрушения, — И приглядись к противникам, может кто подойдёт для моей личной гвардии.
— Да, принцесса.
Отворачиваюсь от уходящей воительницы, и едва сдерживаю улыбку от вида довольной Вайтфлауэр. Занявшей место слева от меня и едва не подпрыгивающей от возбуждения. Словно ребёнок, которому мама дала конфетку. Но я хоть убей не понимал, что такого особенного в нахождении в этой ложи? Но для Вайт это был настоящий подарок. Нет… подарище! Который трудно было переоценить. Словно мечту всей жизни исполнил мимоходом, и даже не понял, как именно.
— Как думаете, принцесса, — голос Вайт подрагивал, а сама кобылка едва могла устоять на месте, чуть не пританцовывая, — кто победит?
— Да кто ж его знает, — снова окидываю магическим взглядом бойцов и отмечаю самых развитых, обладающих самой яркой энергетикой и разумом, — я могу сказать только за потенциал разных пони. Но ничего об их мастерстве использования этого потенциала.
— И всё же, — подалась вперёд Каденс, — кто по-твоему заслуживает особого внимания?
— Трое, — останавливаю взгляд на первом из приглянувшейся троицы, — красный земнопони в последнем ряду. Не знаю, как он сможет использовать свой потенциал, но он всего на треть слабее Шайнинга.
— Похож на деревенского увальня, — фыркнула Вайт, тоже разглядывая этого жеребца, — хоть размеры у него что надо.
С этим было трудно спорить. Красный здоровяк был на голову выше большинства остальных гвардейцев и был даже чуть больше Шайнинга или Фенси — что как бы намекало на непростую родословную. Но пока это только потенциал, который ещё нужно реализовать.
— Ещё есть пара пегасов… — смотрю на явных братьев, причём близнецов, — вон те жёлтые с огненными гривами. У них выдающееся магический потенциал, да и тела хорошо развиты, особенно крылья. Летать должны просто великолепно.
— Хм, — подпёрла подбородок Каденс, смотря на парочку, — а как насчёт твоего особенного пони?
— Кого? — давясь воздухом, отвожу взгляд от Старвинда, ощущая, как лицо багровеет.
— О! Понятно! — просияла сестрёнка, а мне хотелось провалиться под землюю под этим взглядом. — Молчу-молчу!
— Да нет ничего такого! — ощущаю, что готов прибить этого придурка, которого угораздило оказаться на стадионе именно сегодня. — Это просто совпадение!
— Да-да, конечно, просто совпадение! — проворковала довольная Каденс, улыбаясь до ушей. — Колись, насколько он сильный?
— Достаточно, — проваливаясь в транс, беру себя в руки. — Хоть я и не назвала бы его слишком сильным. Но его магическая структура тела развита как надо и мало у кого она более разветвлённая. Хоть тут около тридцати пони не слабее его в магическом потенциале.
— Значит эти трое… — погружаясь в свои мысли, сестрёнка кивнула чему-то, — это хорошо. Шайни, кто эти выдающиеся гвардейцы?
— Красный жеребец это Биг Макинтош, брат Эпплджек, которого я лично притащил за хвост в гвардию, из его деревни. Где он прозябал, занимаясь всего лишь выращиванием яблок на ферме. Ты не представляешь, как мне пришлось попотеть, что уломать его хотя бы попробовать себя в роли гвардейца и вытащить его ленивый круп сегодня на арену.
— О! так это брат подруги Твайлайт! — ахнула принцесса любви, снова подаваясь вперёд. — Как я его сразу не узнала, даже в этой броне! Он же Эппл! Понятно, значит нужно будет помочь ему освоиться во дворце.
— Я и так это сделал. — Шайнинг был сама невозмутимость, пока Вайт подслушивала так, что аж ушки дрожали, — Планирую перетащить его под своё командование. Назначив одним из своих десятников, когда стану капитаном.
— Это правильно, — покивала Каденс, — а как насчёт золотой пары?
— Новички. Полгода как перевелись из армейской почтовой службы. Вроде ничего выдающегося в них нет, разве что быстро летают да очень хорошо действуют в паре. Но пока в остальном они довольно ветреные и плохо учатся, как быть настоящими гвардейцами. А заставить их стоять караульными в дозоре — почти невыполнимая задача. Так что мы гоняем их в хвост и гриву как посыльных, раз им так нравиться летать.
— Любопытно… — разглядывая их магическую структуру тел, сестрёнка была задумчива, словно прикидывая, брать их к себе или нет, — присмотрись к ним по лучше. Может из них выйдет толк и тогда…
— Конечно, раз сама Найти рекомендует, то я обязательно присмотрюсь к ним получше.
— Кстати, — задаю мучающий меня вопрос, — а что тут делает Старвинд? Он же пограничник, а не гвардеец?
— Пограничники, часть гвардии, — пожал плечами Шайнинг, — Вообще, все регулярные военные относятся к гвардии. Другое дело, иррегуляры, которые могут быть мобилизованы в случае потребности.
Мир словно дрогнул и накренился. Ладно, называть все войска «гвардия», мало ли почему так говорят. Но тот факт, что тут, оказывается, есть ещё и иррегулярные войска — немного разрывает шаблон. Я-то думал их тут вообще нет, а поди ж ты, оказывается есть. И довольно большие. Во всяком случае я просто не представляю, зачем нужно мобилизовать такое количество солдат. Но лучше я узнаю это позже, ибо первые бои должны вот-вот начаться.