Вопросы генеалогии

Принцесса Луна вернулась, понаделав немало шума. Когда месяцы спустя все улеглось, Ночной Двор восстановился, а Луна приступила к своим обязанностям соправительницы, то все, казалось бы, будет спокойно. Или так думала Селестия... Что беспокоит ее младшую сестру, тайно проникающую в Архивы?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Машина сломалась

Что случится, когда бывалый солдат, вдруг, вернувшись с работы, услышит крик о помощи... и ответит на него?

Рэйнбоу Дэш Принцесса Селестия Человеки

Место для самых лучших

Некоторое воспоминание о самых лучших временах.

Другие пони

Два дня. Три ночи

Рассказ пони-геодезиста.

ОС - пони

Заботливая королева

Мой первый и последний опыт в РПВП

Принцесса Селестия Кризалис

Старлайт и кристалл

Маленький вбоквел к основному рассказу, написанный под влиянием сна. Сюжет, правда пришлось основательно переделать, чтобы получилось связное повествование.

Старлайт Глиммер

Ни шагу назад

Жизнь, сулящая множество опасностей, непредсказуема. Исходя из такого принципа бытия, главные героини испытывают невообразимый страх ввиду своей тяжелой профессии, преодолевают препятствия и морально, и физически. Ощущают любовь, истинную суету повседневности, но идут до конца, не делая ни шагу назад.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Другие пони

Риттмайстер и далеки

Библиотекарь Садовой Академии Кватерхорста, Риттмайстер, планировал провести весь день на своем рабочем месте, но, кто мог знать, что к нему вдруг заявится Доктор Хувз.

ОС - пони Доктор Хувз

Дуралайка ("Barking Mad")

Кобылка, для которой, её разум - это тюрьма. На что похож её обычный день? И какой ужас мог довести такую милую пони до безумия? Если бы только она не лаяла как безумная, она могла бы рассказать нам. Но может быть, она может...

Другие пони

Гостья

Идёт та, кого боится даже Пинки Пай. И ничто её не остановит...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Автор рисунка: aJVL

Другая Найтмер 2

Глава 37 Арена

Который час наблюдая соревнование гвардейцев и сопоставляя их с описанными в книге сражениями, я всё больше понимал тактику боя пони. Которые на полную пользовались преимущество каждого вида, дополняя друг друга, закрывая слабости и усиливая сильные стороны. Земнопони отлично держали удар, и были словно созданы для первой линии, способной выдержать лобовой удар противника. Пегасы маневрировали в воздухе над строем, готовые ударить в любую брешь, используя для этого не только закрепленное на броне оружие, но и разные метательные предметы. Единороги создавали заклятья и управлялись с летающим оружием, отлично себя чувствовали во второй линии армии — поддерживая земнопони магически щитами, а пегасов атакующей магией.
В целом, выходила довольно жуткая смесь, способная как держать удар, так и отвечать с сокрушительной мощью магии — способной стирать целые армии с лица мира. До сих пор мурашки по телу ходят, когда вспоминаю на что способны тысячи и десятки тысячи пони при работе одной командой. Причём, девять из десяти пони могут быть простыми гражданскими генераторами магии, чье дело только наполнять товарищей силой, когда как само заклятье творило несколько десятков или сотен боевых магов. Аккумулируя сокрушительную мощь магии в одной точке, и концертируя всю разрушительную силу сверх заклятий на врага. Про то, что может творить Селестия, подпитанная тысячами или даже десятками тысяч пони — страшно было даже подумать. Это уже уровень тактического ядерного оружия, минимум. Даже без учета кварцита, она спокойно заменяла собой эти десятки тысяч пони.
При этом мобильность такой армии превосходила мотопехоту и приближалась к войскам Дяди Васи. Особенно с учетом летающих кораблей. Которые могут нести сотни если не тысячи десантников, даже без учета огневой мощи самого флота и магов — способных разить врага прямо с небес лично или запитывая орудия кораблей. С такой силой даже не очень понятно: зачем нужна пехота? Когда можно просто испепелять само поле боя, превращал землю под врагом в жидкую лаву. В то время как пегасы могли зачищать всю местность, массой давя любое разрозненное сопротивление. Либо выявлять узлы сопротивления, наводя на них флот, который, пользуясь мобильностью и огневой мощью, может щёлкать крепости врага по одной.
С другой стороны, остальные виды тоже не были мальчиками для битья, имея в своих арсеналах сопоставимые магические вооружения. Те же грифоны обладали великолепными рыцарями, закованными в броню похлеще земнопони, и поголовно умеющие летать. Причём их доспехи были зачарованы на разрушение внешней магии, что хоть и блокировало способности самих грифонов, но летающее рыцарство это мало волновало. Да и магия у грифонов тоже была. Пусть ей и владело небольшое количество пернатых кошек, но для собственной армии боевых магов — грифонам вполне хватало.
Лезть в пропитанные жизнью и магией леса оленей с войной, тоже было чистой формой самоубийства — даже для драконов. Которые не раз пробовали их выжечь, но сами были сбиты с небес и сильно измордованы живыми деревьями и лозами. Сражаться под землей с алмазными псами — было не легче, а выкурить их от туда, почти нереально. Бывали случаи, когда поселения закрывались от мира на столетия и нормально жили без контактов с другими видами. Что уж говорить о драконах, чьей ахиллесовой пятой были малочисленность и внутренние свары, не позволяющие этим летающим танками разгуляться на полную. Хоть порой они и пытались объединиться для грабежа и постановки на счётчик пары малых стран. Но это никогда не завершалось успехом, что не мешало драконами пытаться сделать это снова и снова — с потрясающим упорством. Другое дело, когда кто-то атаковал самих драконов, с целью поживиться их горами золота и волшебных камней, которые они использовали для питания свой магии. Вот тогда даже враждующие кланы драконов объединялись в единую силу.
От того, что могут сотворить тёмные маги зебр, вообще прошибал холодный пот и появлялось желание ни единой ногой не объявляться в их владениях. Ведь даже смерть могла быть не концом, а только началом проблем на их землях. Где тёмная магия была в чести и считалась вполне обычным делом, включая, мягко говоря, совершенно небезобидные разделы. Вроде разговоров с умершими и окончательном упокоении поднявшихся погулять мертвяков. При том, что полноценные маги зебр обычно были довольно сильны, что достигалось обучением только потенциально сильнейших талантов, когда как в Эквестрии магии учили всех, кто хотел и мог. Что было отлично видно на стадионе, стоило глянуть на трибуны, и всмотреться в энергетические тела зрителей. Видя даже у детей слегка развитые каналы для творения заклятий, не говоря уже о взрослых. Среди которых большинство было слабенькими магами. Но почти все они владели базовой техникой, и более продвинутой, когда дело касалось их рабочей магий. Не говоря о промышленных артефактах, позволяющих творить магию даже тем, кто к ней полностью неспособен.
— Смотри, — толкнула меня в бок Каденс, отрывая от разглядывания группы жеребят, среди которых была та самая розовая пегаска с голубоватыми кудряшками, азартно болеющая за кого-то на арене, — сейчас твоему Старвинду зададут хорошую трёпку.
— Сколько раз повторять, — ощущаю, как у меня уже пригорает пониже спины, — он не мой особенный пони! Мне всё равно, что с ним будет!
— Лучше смотри, — довольно хихикнула Каденс, стреляя глазками на арену, — потомки огненного рода всегда были выдающимися бойцами. Думаю, он сделает твоего жеребца влегкую.
— Да мне без разницы, победит он или проиграет. — слыша сдавленное похихикивание от Вайт, вхожу в лёгкий транс что бы не сорваться, — Тем более, это уже ничего не значит. Он вышел из группового этапа и уже заслужил право претендовать на чин десятника дворцовой гвардии.
— Не всё так просто, — отмахнулась сестрёнка, наблюдая как два крылатых пони кружатся по арене, — мало выйти в финал, нужно ещё достойно выступить, показав своё боевое мастерство. Порой судьи могут посчитать, что соперники были слишком слабы и потребуют победить кого-то более сильного.
— Это не его случай, — стараясь не подавать виду, наблюдаю за боем, ощущая странное желание увидеть Старвинда победителем, — он уже доказал свою компетентность в горах, здесь же просто формальность.
— Бюрократическая формальность! — Каденс назидательно подняла в верх копыто, привлекая внимание. — Так как мы судьи, то можем найти формальный повод и придраться к деталям. Так что проигрыш в первом круге финала вполне тянет на незачёт. Особенно с учетом его предыдущих художеств, выбивши сильнейшего соперника не слишком честным приёмом. Ведь Старвинд мог ему проиграть и тогда не вышел в финал.
— Ты это к чему? — взгляд у Каденс такой, что становится не по себе. — Как по мне, он более чем профессионален как боец. Пусть даже я не так много видела поединков, но на фоне остальных, он более чем хорош.
— Так ты всё же выгораживаешь своего особенного пони!
— Да нет же! — срываюсь, ощущаю, как лицо буквально горит. — Он не мой особенный пони!
— Как скажешь, — улыбка розовой была убийственна, а в глазах стояла ложь, — он не твой особенный пони. Я поняла.
С трудом сдерживаю свой язык, не понимая, чего она так вцепилась в этого жеребца? Постоянно подкалывает меня особым отношением к нему! Нет, я действительно отношусь к нему лучше чем к другим. Но только в том плане, что с другими отношения просто кошмарные, а с ним просто ровные и больше деловые. Тем более, я просто знаю его, в отличии от сотен незнакомых мне пони, которые мне безразличны.
Да и вообще, человек, то есть пони, который выполняя свой долг рискует жизнью, не может не вызывать уважения — с какой стороны не посмотри. А он реально не во дворце круп отъедает, а морозит оное место в ледяных горах, среди дикой магии и преступников всех мастей. Которые промышляют запрещёнными делами и порой готовы даже укоротить на голову поганцев, мешающими им совершать такие преступления. Я ведь не утерпел и почитал, что именно упоминал Старвинд в качестве контрабанды и теперь понимал, что те, кто такое создаёт, приносит, и использует данные вещества, заслуживают если не смерти, то чего-то близкого по силе в виде кары. Всё-таки нужно не иметь никаких моральных тормозов и быть настоящими ублюдками, для работы с такими веществами. Особенно это касалось Слёз Боли, за которые я бы лично на кол посадил, и рука бы не дрогнула. Таким нет прощения.
— Хватит дуться, — Каденс просто не могла сдержаться и помолчать хоть минуту, — подумаешь, нравиться тебе жеребец, это же нормально для кобылки! И должна признать, вкус у тебя отличный — на такого жеребца глаз положила!
— Да плевать мне на него! Что я тебе сделала, что ты стала сводницей?!
— Напомни, кто шантажировал меня массажем и подло выбил обещание встретиться с Шайнингом? — невинно хлопая глазами, Каденс была до предела серьеза. — Как после этого я могу оставить мою любимую сестрёнку без хорошего жеребца! Нет, положительно, это просто невозможно. Теперь я просто обязана устроить твою личную жизнь! Я же твоя старшая сестра и лучше знаю, что тебе нужно! Ещё благодарить меня будешь!
— Не нужен мне жеребец!
— Пока, — от того, как многозначительно было сказано это слово, у меня аж внутри всё опустилось, — только это пока ненадолго. Пройдёт несколько лет и тебе тоже понадобиться жеребец для сброса напряжения. Поэтому я просто обязана подобрать тебе хорошего особенного пони до того, как он тебе по-настоящему понадобиться. Старвинд, отлично подходит на эту роль, тем более он тебе нравится.
— Убейте меня тапочком!
Отворачиваясь от Каденс, ухожу в глубокий транс, отстраняясь от всего постороннего, и не желая даже думать о таком будущем, которое в теории может наступить. Но в любом случае, до этого годы и годы. Так что нужно просто идти по пути Физли, забивая тело тренировками гормонального и магического баланса и тогда, я на это очень надеюсь, у меня выйдет терпеть это на воле без срывов. Но с другой стороны, я не могу не признать правоту Каденс. Будь у меня жеребец, с котором можно обмениваться магией, пусть даже без проникающего физического контакта, всё было бы куда как проще и легче. Но лучше об этом даже не думать, а сосредоточиться на боях. Тем более, что из-за сестрёнки я пропустил этот бой. Слишком уж быстро Старвинд победил в нём.