Заколдованное королевство

Легко думать о сказках, когда ты древний аликорн, на века запертый в библиотеке. Легко представлять, как кто-то тебя спасёт, мечтать об этом, строить планы, изобретать способы, как обретёшь свободу в блеске славы, интриг, приключений и романтики. Или, точнее сказать, это кажется лёгким, пока не произойдёт, и вы будете вынуждены задать себе страшный вопрос, ответ на который ещё предстоит найти. Что делать дальше?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Луна

Пони проводят военные учения

Принцесса Твайлайт решает проверить боеготовность стражи королевской и Кристальной империи. Для этого она похищает принцесс Луну и Кейденс. Стражники были уверены, что она знает правила. Они думали, что она знает эти правила вдоль и поперёк. Свити Белль, Скуталу, и Эппл Блум меняют правила и… захватывают Эквестрию.

Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Луна ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца

То, о чём забыла Принцесса Луна

Принцесса Луна пытается понять, кем же она стала после возвращения из тысячелетней ссылки. Чудовищем? Страшилкой для детей? Или и вовсе лишней пони в мире гармонии и всеобщего счастья?

Принцесса Луна

My Little Дебил: Lopata Is Magic (148 проблем Биг Мака)

Внимание: Серьёзное отношение ко всему ниженаписанному наприемлимо! ЭТО ПРОСТО СТЁБ! НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ОТНОСИТЬСЯ К ЭТОМУ СЕРЬЁЗНО! Биг мак попадает в глупую ситуацию из которой ему надо найти выход, заручившись помощью единственного союзника – лопаты.

Биг Макинтош Другие пони

Чего хотят кобылы

Парни, попадёте в мир цветных поней — берегите задницу

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Человеки

Договор на Happy End

Что может случится с простой корреспондешей в ночь с пятнадцатого на шестнадцатое апреля? Ничего хорошего.

Другие пони

Шарлоточная Экзальтация

Рассказ ведётся от лица пони с незаурядным мышлением, и в нём категорически нет ничего, кроме притягательности Понивилля, добра, печенек и прочих няшностей. Одним словом, повседневность.

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит

Последнее сияние фиолетовой звезды

Попробуй увидеть себя лежащей в грязи, неспособной втянуть воздух ртом, булькающим от непрекращающегося потока крови, и ощущающей как глубоко в сердце гаснет последняя искра надежды. В один прекрасный день на Твайлайт напал убийца. Раненая и обессиленная, чувствуя близкое и предмогильное дыхание смерти, ей предстоит вспомнить свое ужасное прошлое. Только от нее зависит, переживет ли она этот день... События фанфика разворачиваются после самого начала 7 сезона сериала.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна ОС - пони

Лучший подарок для Тиары

Добрый мини-рассказик повествующий о том, что произошло после того как Даймонд Тиара решила измениться и стать хорошей.

Эплблум Скуталу Свити Белл Диамонд Тиара Сильвер Спун

Вавилон / Babel

Когда-то давным-давно все пони говорили на одном языке. Потом пришёл Дискорд, и всё поменялось. Что это было: жестокий розыгрыш? Или приступ скуки? Попытка преподать всем какой-то урок? Мы бы спросили, но он исчез и неизвестно когда вернётся. Если язык - это клей, который скрепляет общество вместе, то что будет, если он вдруг превратится в песок?

Твайлайт Спаркл Мистер Кейк Миссис Кейк

Автор рисунка: BonesWolbach

Айзенхорн: Том 1

Часть 5: Проблемы с кошмарами

«Закусочная Мика»

Это был очередной тёмный вечер. В бедных районах «Трущоб» как обычно шёл вечерний дождь.

Фиалковый единорог с короткой светло-синей гривой сидел за одним из столов, стоящим рядом с дверью, и задумчиво смотрел на лежавшую перед ним книгу.

— Хей, ты чего такой грустный сидишь? — услышав нежный женский голос, вперемешку с лёгким цокотом копыт за своей спиной, жеребёнок, отвлекшись от чтения, повернул голову, чтобы увидеть, как к столику подошла единорожка с шёрсткой цвета корицы и кофейной гривой, собранной в короткий хвост. На ней была одета бело-голубая форма официантки, в копытах она держала поднос с небольшим куском шоколадного торта, что лежал на тарелке.

— Я подумала, что ты мог проголодаться, поэтому принесла тебе кое-что вкусное, — с улыбкой произнесла кобылка, кладя тарелку с тортом на стол. — Вот. Будешь?

Айзен внимательно посмотрел на стоящий перед ним кусочек торта, который хоть и был слегка помятым, но все ровно выглядел довольно аппетитным.

После школы фиалковый единорожек как обычно отправился в «Голубую Жемчужину». Там его с порога встретил пожилой владелец забегаловки и его дочь, что с большой радостью накормит изрядно проголодавшегося за день жеребенка вкусной едой.

Когда закусочная начала закрываться, а посетители принялись понемногу расходиться, Айзенхорд решил скоротать время, пока смена его матери не подойдет к концу, чтобы они они пошли вместе домой.

Айзен, заняв удобное место возле окна и достав из своей седельной сумки книгу, на обложке которой золотыми буквами красовалась надпись «Легенды и мифы волшебного мира», принялся читать.

— Не откажусь, — спокойным голосом сказал единорожек, беря в магический захват вилку и принимаясь за поедание лакомства.

Оно оказалось настолько вкусным, что алые глаза жеребенка резко расширились, а на мордочке появилась кривая, довольная улыбка.

— Хи-хи, я знала, что тебе понравится, — усмехнулась кобылка, видя реакцию жеребёнка, что, зажурившись, с улыбкой уплетал десерт.

— Ладно, а теперь выкладывай! — нетерпеливо потребовала Элис, садясь напротив жеребёнка. — Что с тобой произошло? Я же вижу, история очень интересная!

Прожевав и отложив вилку в сторону, Айзен поведал кобылке обо всём, что с ним случилось в эти дни: о знакомстве с Твайлайт, битве с гигантским роботом, которая та создала, чтобы произвести впечатления на Селестию, как сама принцесса, после того как всё кончилось, предложила Айзену стать её учеником, чему жеребёнок очень обрадовался и без всяких раздумий согласился.

— Ух ты, как интересно! — возбуждено произнесла кобылка.

— Ага, вернее будет сказать, напряжено. До сих пор не могу отойти от всего этого, — устало вздохнул жеребёнок, с которым за эту неделю произошло слишком много событий.

— Кстати, могу тебя поздравить, — Элис указала взглядом на бок единорога, где была изображена метка в виде яркой звёздной вспышки.

— Спасибо. Правда я не до конца понимаю, как мне относиться к этому.

— В смысле, это ты о чём? — кобылка непонимающе посмотрела на жеребёнка, тот, вздохнув, продолжил:

— Просто… я не понимаю, что я должен делать. Все жеребята в моем возрасте мечтают получить свою кьютимарку, узнать своё предназначение, а я просто не знаю как мне быть… И эта вспышка… что она означает?

— Знаешь… Не волнуйся насчёт этого. Я уверена, придёт время и там сам поймёшь, в чём твой особый талант. Нужно лишь немного подождать и увидишь: оно само придет к тебе, — сказала Элис, всеми силами пытаясь подбодрить поникшего жеребенка. Это получилось: тот слегка заметно улыбнулся.

Тут со стороны кухни послышались шаги, через секунду в зал, торопясь, вышла малинового цвета кобылка с синей гривой, на ней было синее пальто с красной сумочкой. Кобылка явно куда-то спешила.

— Элис, будь добра, присмотри за рестораном, я пойду отведу Айзена домой и тотчас вернусь.

— Как? Ты не останешься на ужин?

— Извини, милый, но маме придётся сегодня немного задержаться. Нужно доделать кое-какие дела.

— Понятно… — единорожек грустно опустил голову.

— Не расстраивайся ты так, я буду недолго. А с тобой тем временем посидит твоя любимая няня.

— Каденс, правда?! — жеребёнок так обрадовался, что едва не выпрыгнул из-за стола. Ми аморе Каденсия, или же Каденс, была молодой аликорншой и лучше няней во всём Кантерлоте, по мнению многих пони и самого Айзена.

— Да, я спросила у неё, сможет ли она сегодня вечером посидеть с тобой, и она с радостью согласилась. Поэтому собирайся и пойдём, — закинув книгу обратно в сумку и попрощавшись с кобылкой, Айзен, выйдя из закусочной, вместе с матерью отправились в сторону дома.


— Ну и где она, мама, где Каденс? — нетерпеливо спросил фиалковый единорог, шагая взад-вперед по кухне.

— Потерпи немного, она скоро должна прийти, — ответила кобылка своему сыну, стоя перед столом и в ускоренном темпе готовя ужин.

Звонок

— Ура, это она, она пришла! — обрадовался жеребёнок, начав скакать на месте. Глорис Хайд тем временем, сняв с себя фартук, поскакала в сторону двери. Открыв её она увидела стоящую на пороге розовую кобылку с разноцветной яркой гривой и хвостом.

— Каденс! — радостно закричал Айзен, прыгая на розовой аликорншу и крепко обнимая её. — Я так скучал по тебе!

— Хи-хи! И тебе привет, Айзи, я тоже очень рада тебя видеть! — с улыбкой произнесла розовая кобылка, также приобнимая жеребёнка и слегка взъерошивая синюю гриву.

— Мне так неловко перед тобой, Каденс. Огромное спасибо, что согласилась посидеть с Айзеном сегодня.

— Ничего страшного, мисс Хайд, вы же знаете: я с радостью посижу с Айзеном.

— Спасибо, дорогая. Ох, эта работа скоро сведёт меня с ума, — устало проговорила Глорис.

— Все будет хорошо, можете ни о чем не волноваться.

— Я знаю. А ты веди себя хорошо и слушайся Каденс, — обратилась Глорис к своему сыну, подходя и целуя его в лоб.

— Бли-и-ин, ну мам! — раздражённо протянул жеребёнок, вытирая лоб от оставшегося на нем следа от помады.

— Извини. Ладно, я побежала, удачи вам двоим, — сказала малиновая кобылка, выходя за двери.

— Пока, хорошей ночной смены!

Как только дверь за малиновой кобылкой закрылась, Каденс развернулась к стоящему позади Айзену и хитрым голосом произнесла:

— Итак, чем же нам заняться…


— Та-а-ак, давайка ещё раз разберёмся.

Покинув холл, жеребёнок и его няня решили перебраться в гостиную, забросав пол мягкими разноцветными подушками и взяв по две глубоких тарелки с мороженым из морозильника. Они расположились в центре комнаты и принялись рассказывать друг другу весёлые истории. Айзен, в свою очередь, решил поведать молодой аликорнше о недавних событиях.

— То есть, ты говоришь, что сражался с гигантским роботом, которого создала Твайлайт, дабы произвести впечатление на мою тётю, но робот по каким-то причинам сломался и начал крушить всю школу?

— Именно так.

— И тебе удалось победить его с помощью невероятного количества магии, что появилась у тебя в тот момент, благодаря нашим совместным урокам?

— Точно.

— И ты также, помимо получении своей кьютимарки, смог впечатлить Селестию, что она даже предложила тебе стать её учеником и учиться у неё магии, правильно?

— Да… — на последние слова кобылки Айзен ответил весьма неуверенно.

— Это же здорово, поздравляю тебя! — Каденс с улыбкой крепко обняла жеребёнка. Она всегда любила это делать, несмотря на недовольства на мордочке Айзена в этот момент. Было видно, что ему было приятно от таких нежностей со стороны его няни.

— Спасибо, правда, я не до конца понимаю, в чём мой особый талант, — сказал Айзен, мельком глянув на свою метку.

— Уверена, что ты сможешь это понять в скором времени, ведь ты необычайно умен.

На какое-то время повисла тишина, пока фиалковый жеребёнок не решил обратиться к аликорнше:

— Каденс, можно тебя кое о чём попросить?

— М, о чём это? — спросила кобылка, кладя ложку мороженого себе в рот.

— Можешь… Ты не могла бы научить новому заклинанию?

— С чего это ты вдруг? — кобылка удивлённо посмотрела на Айзена, что неловко перебирал копытами.

— Ну… Просто… Я подумал, если ты научишь меня какому-нибудь сильному заклинанию, и я покажу его принцессе, то тем самым смогу доказать, что она не зря выбрала меня своим учеником.

— Знаешь, я думаю, тётя и так считает тебя достойным, она бы не выбрала тебя, если бы это было не так, — пыталась приободрить жеребёнка Каденс.

— Может быть. Но если всё не так? Пожалуйста, Каденс, ты должна научить меня заклинанию, помоги мне не упасть в грязь лицом перед принцессой. Пожалуйста-а-а-а!

После долгих минут упрашиваний и грустных глаз, Каденс, тяжело вздохнув, всё же решила согласиться помочь жеребёнку.

Выйдя на задний двор, Каденс велела единорогу отойти на небольшое расстояние от неё, что тот без лишних слов выполнил.

— Ладно, раз уж я согласилась научить тебя заклинанию, ты должен слушать всё, что я тебе говорю и в точности повторять это. Понятно?

— Как скажешь!

— Так. То, чему я хочу тебя научить, называется магией телепортации. А теперь запомни: это очень сложная магия, не каждый взрослый, даже умелый в магии единорог, может её использовать, поэтому не расстраивайся, если ничего не выйдет, хорошо?

— Ага! — уверенным голосом произнёс фиалковый жеребёнок, широко расставляя копыта и слегка наклоняя голову.

— Ладно, попытайся сосредоточиться: выкинь все ненужные мысли из головы, представь то место, куда бы ты хотел попасть и попробуй собрать всю магию, что у тебя есть, воедино, сконцентрируйся, попробуй перенаправить эту магию в свой рог. Всё понятно?

— Более-менее.

— Хорошо, а теперь попробуй сделать всё то, о чём я только что говорила, — сказала Каденс тут же добавив: — Только будь осторожен.

После этих слов жеребёнок начал предпринимать попытки собрать магию на кончике своего рога. Но как бы Айзен ни пыхтел и ни старался, всё оборачивалось провалом.

— Айзен, может не на

— Я справлюсь, вот увидишь!

Час спустя

— Айзи, послушай…

— Каденс, не мешай, пожалуйста! — строго посмотрел на кобылку жеребёнок, продолжая пытаться собрать всю магию в своём роге, но ничего не получалось.

Полчаса спустя

— Может попробовать что-нибудь другое…

— Я справлюсь! — продолжал стоять на своём Хайд.

Его маленький рог начинал загораться фиолетовым сиянием, но тут же гас как спичка.

Час спустя

Фиалковый единорог лежал на земле, нервно дышал и жадно глотал воздух.

— Ах… ах… кх, — тут изо рта и носа фиалкового единорога пошла кровь, а глаза медленно начали закрываться.

Последнее, что он успел заметить, это как к нему с испуганным лицом подбежала Каденс.

— О Селестия! Айзен, держись, тебя надо занести в дом и…

Последующие слова кобылки Айзен так и не услышал, потеряв сознания.

POV Айзенхорд

— Что... что происходит, где это я?

Стоя в полном мраке, я судорожно вертел головой, надеясь, что увижу хоть что-то, за что могу зацепиться. Но вокруг была лишь глухая тьма. Вдруг пространство вокруг меня начало быстро искажаться, и вот я уже стою посреди привычной зелёной поляны.

Но… Что-то здесь не то… Вновь этот кошмар и снова этот странный густой лес. Но теперь я не слышу ни единого звука: ни тихий шорох листвы, ни вой ветра, ни голодный рык древоволков — ничего. Как-то странно, я будто бы нахожусь в вакууме.

Свет резко начал гаснуть, пока тьма полностью не поглотила всё вокруг. Я запаниковал: «Что здесь творится, почему всё так отличается?».

Тихий плач.

Тут я услышал детский плач позади себя, но как только я обернулся, там никого не было. Вдруг отовсюду начал раздаваться чей-то голос.

Я увидел, как пространство вокруг меня начало распадаться на части, из-за чего я рефлекторно закрыл глаза, но как только открыл их, то с ужасом обнаружил, что стою не в пустом пространстве, а в небольшом помещении.

Небольшой столик, стоящий недалеко от такого же размера кровати, а так же шкафы с книгами и игрушками явно указывали на то, что я оказался в чьей-то детской комнате.

— Ха-ха, не поймаешь, Тия!

— А вот и поймаю!

Со стороны прохода, где вдалеке послышались девчачьи радостные возгласы, вбежали две кобылки. Одна была светло-голубого цвета с сине-голубой гривой и меткой в виде полумесяца на ночном небе. Она убегала от пытающейся догнать её кобылки белого цвета с розовой гривой, которую, по-видимому, и звали Тией.

— Тия, догоняй же, — с улыбкой кричала синяя кобылка.

— Так, Лулу, на сегодня хватит!

Рог на голове белой кобылки засветился белым сиянием, и Лулу взмыла вверх, оказавшись вскоре в своей кровати. Они совсем не обращали на меня внимание, будто меня здесь и не было. Только сейчас я заметил странную особенность: у обеих этих кобылок были и рог, и крылья. Неужели?...

— Но я не хочу спать! — запротестовала кобылка, когда свет в комнате погас.

— Завтра новый день, завтра и поиграем, я обещаю, — белая аликорнша протянула копыто синей кобылке. На лице той появилась улыбка, и она стукнула о него своим.

Наблюдая за этой сценой, я неожиданно осознал, что всё вокруг меня начало распадаться на части, а сам я закружился в каком-то водовороте.

Конец POV Азен

— Айзенхорд!

Медленно открыв глаза, Айзен обнаружил себя лежавшего в свой кровати, рядом с ним стояла Каденс и смотрела на него испуганным взглядом.

— Айзи, лежи, тебе нужен отдых! — сказала аликорнша, укладывая вскочившего жеребёнка обратно в кровать.

«Это… был сон?» — пронеслось в голове у Айзена.

— С тобой всё хорошо, Айзи? — спросила розовая аликорнша.

— Да, я…

Айзенхорд хотел бы уверить свою няню, что с ним всё нормально, но как только поднял голову, он оцепенел. Позади Каденс стояла та самая маленькая синяя кобылка, только теперь её глаза горели жёлтым лунным светом, а шёрстка окрасилась в чёрный. Она смотрела на него своими пустыми глазами и что-то тихо шептала.

— Айзен, — розовая кобылка помотала копытом перед глазами жеребёнка, приводя того в чувство.

— А? Что?

— С тобой точно всё хорошо?

— Да, всё хорошо, — неуверенно ответил жеребёнок.

Той кобылки уже и след простыл.

Каденс с недоверием посмотрела на единорога, но после, тяжело вздохнув, произнесла:

— Ох… Ладно, я пойду, принесу тебе поесть, — сказала Каденс, выходя из комнаты и закрывая за собой дверь.

— Хух… — с облегчением выдохнул жеребёнок, упав на кровать.

Он какое-то время задумчиво смотрел в потолок, думая о том, что только что произошло. Эти кошмары становятся всё опаснее и страннее. Это так оставлять больше нельзя, надо что-то с ними делать.

«Ах… Похоже всё-таки придётся обратиться к принцессе с этим вопросом…» — подумал Айзен, устало зевая и погружаясь в сон.