Fallout: Equestria — Бремя.

Это история о пони, что будучи рождённым в пустоши, живёт в стойле 113. Естественно, не все коренные жители стойла восприняли это с энтузиазмом, что породило некоторый дискомфорт в жизни нашего героя. Однако, терпеть ему осталось совсем не долго.

Другие пони

Ad Astra Per Aspera

Твайлайт Спаркл стала принцессой, но готова ли она к этому? В своё время принцессы Эквестрии прошли через жестокие испытания дабы получить свой титул, готова ли ученица Селестия пройти своё? Как себя поведёт дочь миролюбивой в Эквестрии, когда всё будет против неё? Сможет ли она вернутся домой, а если вернётся, то какой ценой?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Печать Овиноманта: Тучи над Финсмутом

Городок Финсмут лишь недавно вошёл в состав Эквестрии, буквально появился из ниоткуда, но уже снискал печальную славу. Сможет ли одинокий и усталый ветеран Кровавого Кутёжа на реке Спрейнед Энкл справиться с тем ужасом, что творится там?

ОС - пони

Верный страж

Принцесса Луна поддалась тёмным чувствам и обратилась в Найтмэр Мун. Будучи в отчаянии и пытаясь вернуть рассудок сестре, принцесса Селестия была вынуждена использовать Элементы Гармонии, но высвобожденная магия заточила мятежного аликорна на луне. Солнечная богиня вмиг потеряла самое дорогое, что было в её жизни. Но вдруг кто-то ещё любил лунную принцессу настолько, что не видел для себя жизни без неё?

ОС - пони

Настоящее прошлое

Так ли далеко прошлое, как некоторым кажется? Или мы просто сами себе это внушили? Небольшая зарисовка про переживания Рарити.

Рэрити Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл

Твайлайт пытается научить Рэйнбоу математике

Когда от пони требуется научиться чему-то, чего они не хотят, это расстраивает их. Рэйнбоу Дэш не исключение. Как все обернется, когда упрямая принцесса-аликорн попытается научить спортивную голубую пегаску математике? Будет весело? Очевидно, нет.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Проблема, Селестия

Небольшая проблема. Успеть бы её объяснить.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Принц Блюблад

Что не так с технологиями?

После возвращения из изгнания, Луну ждал длительный процесс обучения. Но прошли годы и она всё больше осознает странности в технологическом развитии Эквестрии. У неё возникает важный вопрос к своей сестре. Почему?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Добро пожаловать и до свидания

Обычный парень, любитель спокойной и тихой жизни, оказывается в Эквестрии. Совершенно незнакомый ему мир магии, говорящих лошадок и мифических существ встречает его с распростёртыми объятиями, но сможет ли он найти дорогу домой? И, главное, захочет ли?

Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони Человеки

Найтмерквестрия: под пологом вечной ночи

Твайлайт Спаркл под стук колёс поезда провожала взглядом удаляющийся вокзал Эвернайта и никак не могла понять: зачем наставница отправила её в Понивилль в компании дневной пони? Это же очень страшные создания, от которых лучше держаться подальше. Короткие уши без кисточек, здоровенные глаза с круглыми расширенными зрачками, отсутствие клыков... Без содрогания и не взглянешь. Но Найтмер Мун - мудрая пони, она защищает Эквестрию вот уже тысячу лет. А значит, этой Рэрити и вправду можно доверять.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия

Автор рисунка: Devinian

Великий Дом Единорога

Камира. Глава шестая. Охотники за рабами

В Трущобах часто встречаются разбойничьи шайки, которые рыскают в поисках заблудившихся граждан Рима или несчастных попаданцев, только что прошедших через Туманы — ритуалы-то проводятся три раза в день и во время перерыва между ними пряди Туманов проникают достаточно глубоко за стены. Но Келе и Вайолет одновременно повезло и не повезло: везение заключалось в том, что схватили их не просто оборванцы, а прислужники молодого зверолюда из Малого Дома Ящера, а потому девушек лишь раздели и связали, но пока не трогали. А не повезло самкам по той причине, что Ящер очень недружелюбно относился к Камире, потому Келе ничего хорошего ждать не приходилось.

— Рабыня без метки и тиаматовская шлюха, — процедил зверолюд, прохаживаясь по внутреннему помещению одной из пагод, в которую втащили девушек. От человека он отличался только вытянутым, словно морда, грубоватым лицом, вертикальными зрачками, наличием когтей вместо ногтей и ещё хвостом, пушистым и длинным. — А сегодня очень удачный день!

Его пособники разразились радостными воплями. Если бы Кела могла их видеть, она бы догадалась, что ими были наёмные нищие из Трущоб, готовых за пару Искр пойти на любое грязное дело. Но, к счастью, мешок на голове не позволял Келе разглядеть их покрытые уродливыми язвами и во многих местах лишённые шерсти тела, жёлтые зубы и воспалённые глаза, лохмотья ни разу не стиранной одежды, от которой исходил тошнотворный запах — в общем, это были мерзлейшие негодяи как внутренне, так и внешне. По причине запаха зверолюд не подпускал их к себе, но оборванцы относились к нему с почтением, говорившим, что они уже не в первый раз охотятся вместе.

— Опробуем их прямо здесь, мил-с-с-сдарь? — просипел серый крыс, который минуту назад проводил ножом по одежде Келы, впиваясь в её тело длинными пальцами, отчего та невольно вздрагивала. Сейчас же, услышав предложение врага, волчица невольно поджала хвост, пытаясь прикрыть место между задних лап.

— Нет, — ответил зверолюд, положив руку на эфес короткого меча, который носил на поясе. — За нетронутых нам дадут больше, много больше. Отведём их к контрабандистам, тогда и сочтёмся.

— Слышали, шлюшки? — крыс немедленно развернулся к Вайолет. — А ну, поднимайтесь!

Хотя кобылица была во много раз крупнее его, зверолюд подошёл к единорогу и вцепился ей в плечо, намереваясь заставить её встать. Хотя руки той были скручены за спиной, а на голове был столь плотный мешок, что его даже не мог пробить рог самки, она всё же решила сопротивляться — и неожиданно столь резко пнула крысу по задней лапе, что оборванец взвизгнул и завалился на спину.

— А-а-а, су-у-ука! — взвыл он.

Зверолюд перенёс руку с меча на другой бок и отцепил от пояса скрученный из двух ремешков самодельный бич. Прежде, чем Вайолет успела порадоваться визгу крысюка, бич свистнул в воздухе и ударил её по левой груди, да ещё по самому соску.

— Веди себя как подобает вести куску мяса! — рявкнул зверолюд, коротко размахнувшись и стегнув Вайолет промеж грудей.

Из-под мешка донеслось что-то вроде «Грязный ублюдок, сын вонючей...», но договорить ругательство единорог не успела. Кела услышала глухой удар и захлёбывающийся стон Вайолет, когда зверолюд сильно пнул её в живот остроносым сапогом. Единорог захлебнулась болью и согнулась, не в силах даже вдохнуть.

— Полежи, подумай о своём поведении, — велел он и перешёл к Келе. — Ну, а ты будешь себя вести хорошо или тоже нужно преподать тебе урок манер?

Волчица хорошо понимала, что не стоит провоцировать разозлённого сопротивление своих жертв врага. Туго связанные передние лапы лишали её хоть какой-нибудь возможности сопротивляться, не говоря о том, что она осталась голой и совершенно безоружной. И зачем только она кинулась на поиски этого тупого единорога, зачем вообще согласилась сопровождать Сомбру?! Кела даже не подумала о том, что в данный момент жеребец был её единственной надеждой на спасение, правда, очень слабой — ведь они с Алисой ушли в сторону, и помочь пленницам тот сможет, только если увидит, как их будут вести в Рим…

Внезапным толчком Келу перевернула на спину, а затем подошва сапога зверолюда опустилась ей прямо на лобок, нажав сильно. Девушка застонала, каменная крошка, на которой она лежала, больно впивалась в лапы, в спину, в ягодицы… Это было даже не столько болезненно, сколько неприятно, камушки кололи её повсюду, шерсть совсем от них не защищала.

— А может быть, мне продать только твою рабыню, а тебя оставить себе, поразвлечься? — с издёвкой спросил зверолюд, продолжая нажимать на уязвимое местечко девушки. Кела старалась сжимать зубы и не стонать от боли, однако в следующий момент волчица не смогла сдержать удивлённый скулёж — протянув руку, представитель Дома Ящера сорвал с её головы мешок.

В первую очередь Кела огляделась по сторонам. Зверолюда сопровождали четверо — трое крыс и одно кошкоподобное существо, все в грязном рванье, но вооружённые бичами и кинжалами. Нет, с этими ей одними клыками и когтями не справиться… Да и сам зверолюд представлял опасность, и не только из-за своей железяки и бича, он был крепким и точно не трусливым, раз уж выбрался на охоту к самому краю Туманов, добычу из рук он не выпустит.

— Так как тебе моё предложение? — зверолюд надменно смотрел на девушку, словно и вправду верил в положительный ответ. — В Доме Ящера все боятся Камиры, так что ты получишь великую честь доказать, что не стоит опасаться жалких сучек Тиамат!

— Да пошёл ты… — неожиданно для самой себя прорычала Кела. — Когда в Камире узнают, что я попала в плен…

— О, даже если в Камире об этом узнают, в чём я очень сомневаюсь, всё равно Тиамат не рискнёт что-либо предпринимать, — оскалился зверолюд. — Нас поддерживает Змея, а против Серписа Камира не воюет!

— Значит, тебя призовёт к ответу Серпис… — не договорив, Кела вздрогнула и зажмурилась, потому что зверолюд взмахнул бичом, но всё-таки не ударил, удовлетворишь её страхом.

— А ты знаешь, что контрабандисты делают с представителями иных Домов? — усмехнулся он. — Хочешь стать неразумной дворнягой и жить в конуре у кого-нибудь из Великого Дома Таурус, а? Или послужить расходным материалом для игр гладиаторов? Давай же, соглашайся, девочка, у меня для тебя найдётся тёплое место! Считаю до трёх… Раз, два… Три!

Сильнейший пинок под рёбра заставил мир перед глазами Келы заблестеть яркими звёздами.

— Ладно, не хочешь — как хочешь, — зверолюд швырнул мешок крысюку, который уже встал с земли и растирал саднящую ногу. — Надень на неё и свяжи ещё покрепче, чтобы ни одной возможности вырваться не имела. Нам эксцессы не нужны.

— Уже есть… — пробурчал крысюк, но всё-таки сделал к Келе шаг. Та, ещё не придя в себя от удара, согнулась в позе эмбриона, поджав колени к животу. Ещё пара оборванцев подняли на ноги Вайолет и потащили её к выходу, однако не успели они сделать и пару шагов, как сверкнувший в воздухе кинжал впился в горло тому нищему, что шёл слева. Тот и захрипеть не смог, беззвучно поднял лапы, пытаясь схватиться за рукоять кинжала, однако лезвие уже выскочило из его шеи, развернулось, разбрасывая капли крови во все стороны, и косо сверху вниз вошло в нижнюю часть живота второго оборванца, заставив его взвизгнуть за двоих.

— Что за?.. — зверолюд обернулся к выходу в тот момент, когда никем не поддерживаемая Вайолет упала на колени, а кинжал крутанулся назад и завис в воздухе, удерживаемый телекинезом чёрногривого единорога, появившегося в проходе.

— Они — мои, — твёрдо сказал Сомбра.

Зверолюд не ответил. Резко шагнув в сторону, он выставил перед собой раскрытую пятерню и внезапно пространство перед его ладонью засверкало, превратившись в толстую серебристую иглу, нацеленную остриём в Сомбру. Через мгновение магия сорвалась по направлению к единорогу, однако кинжал, холодно блеснув клинком, взвился ей навстречу и перерубил вдоль, заставив иглу сверкнуть и исчезнуть.

— А-а-а, так ты тот маг… — процедил зверолюд. — Слышал я о тебе, пони.

— Какая честь, — Сомбра перевёл взгляд на крысюка, который так и застыл с мешком в лапах, переводя взгляд то с трупов собратьев на хозяина, то с него на Сомбру и обратно на трупы. — Может быть, разойдёмся миром и не будем привлекать к себе внимание дуэлью? У меня нет особых сил на бой.

— Зато у меня хоть отбавляй! — зверолюд схватился за оружие и взмахнул мечом. — Перед тобой граф Раксор, Малый Дом Ящера!

— Сомбра, генерал Великого Дома Единорога, — жеребец отвёл кинжал чуть назад, одновременно повернув его остриём на врага.

— Великий Дом Единорога? Не смеши меня, пони!

Кела осторожно пошарила за собой лапами, пытаясь найти что-нибудь острое, чтобы избавиться от верёвок. Нет, ничего, куски камня — ими быстро с путами не справиться. А Сомбре явно нужна помощь, ему противостоит маг, и телекинез единорогу может не помочь в поединке с ним. Кроме того, двое оставшихся негодяев пока были пассивными наблюдателями, а ну как сейчас они кинутся в бой? Хорошо ещё, что Вайолет осталась лежать, сочтя за лучшее не вступать драку и не становиться на линии магического огня!

— Я даю тебе шанс уйти, пони, — сказал тем временем зверолюд, перехватывая оружие в обе лапы. — За убитых тобой ты заплатишь позже.

— Я тебе уже представился, а значит, дуэли нам не избежать, — Сомбра сделал шаг вперёд, расставил широко все четыре ноги и чуть наклонил голову вперёд. Рог его слабо заблестел. — Начинай.

Зверолюд довольно улыбнулся.

— Неужели тебе так дороги эти сучки? — он повернулся к крысюку. — Эй! Достань-ка кинжал и приставь к горлу волчицы, посмотрим, как запоёт наш петушок в этом случае!

Крысюк, довольный тем, что в бою ему участвовать не придётся, поспешил выполнить приказ — но не успел он приблизиться к Келе, как сверху раздался чей-то крик и прямо на крысюка свалилась Алиса. Свалилась не просто так, а спрыгнув с потолка пагоды, благо в крыше её имелось достаточно дыр, и сабля девушки с очень противным звуком вошла в плечо бандита, пронзив его таким образом, что лезвие почти отрубило ему лапу. Не ожидавший появления девушки зверолюд допустил оплошность — на секунду отвлёкся, и в тот же миг кинжал Сомбры врезался ему в бок, сходу дёрнувшись в сторону, чтобы выпустить кровь и внутренности. Судорожно дёрнувшись и раскрыв рот, зверолюд упал на колени.

— Нечестно… — попробовал пробульчать он кровоточащей пастью, но Алиса уже извлекла саблю из тела крысюка, с натугой подняла её над собой и обрушила на череп зверолюда. Снова прозвучал неприятный звук, на этот раз приглушённый стук, с которым незадачливый охотник за рабами повалился на пол. Сабля, пробив его череп до самой переносицы, осталась в голове зверолюда.

— Брысь отсюда, — бросил Сомбра последнему участнику драки. Уцелевший оборванец выскочил из пагоды столь стремительно, что мог бы даже атаковать единорога, если бы думал о месте, а не о бегстве — но ему хотелось лишь убраться подальше от страшных убийц, а потому он со всех лап кинулся прочь.

— В следующий раз спасать не будем, — пригрозил единорог, убирая кинжал под одежду, снимая мешок с головы Вайолет. Единорог хмуро посмотрела на него, но кивнула в благодарность.

— Как вы нас нашли? — спросила Кела. Алиса, с трудом вырвав саблю из черепа зверолюда, использовала оружие для того, чтобы перерезать её верёвки.

— Сомбра подозревал, что Вайолет схватили не чудовища, а бандиты — он чувствовал их запах, — пояснила она. — А когда мы увидели, что вас притащили сюда, то решили атаковать их прямо в здании. Я вскарабкалась наверх, пока Сомбра заговаривал им зубы.

— Только я не ожидал, что среди них окажется маг, — хмуро бросил рогатый. — Боюсь, на ближайшую пару часов никакого толка от моего колдовства не будет. Нужно убираться отсюда, и желательно таким образом, чтобы не столкнуться по пути с Рейнджером.

— Куда мы пойдём в таком виде… — Кела прикрыла было свою грудь, но потом сообразила, что это всё равно бесполезная затея. — Может, нам взять хотя бы их одежду…

— Я бы не рисковал, — Сомбра тронул копытом тело зверолюда. — Нормальная только на нём, да и то — вся в крови. Пойдёте так, весь город полюбуется.

— Сэр… — тихо произнесла Алиса.

Сомбра вздохнул.

— Посмотрим, может, у кого по дороге купим плащ или ещё что-нибудь. А пока — убираемся отсюда, повторяю снова! — он зло посмотрел на Вайолет. — Мы и так потеряли много времени и привлекли слишком уж много внимания!