Звёзды с неба тоже падают...

Коко Поммель и Рэрити прогуливаются по спящему Мэйнхеттену...

Рэрити Другие пони

Столкновение

Устоит ли Твайлайт Спаркл перед возможностью порадовать свою дражайшую наставницу, преподнеся ей целый новый мир, только и ждущий своего открытия каким-нибудь талантливым магом? Что за глупый вопрос? Конечно же не устоит! Вот только Селестия совсем не рассчитывала, что это произойдёт так скоро и так спонтанно, из-за чего в опасности оказалась не только её бывшая ученица, но и вся Эквестрия. Похоже, королевский отпуск отменяется...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Моя борьба

Хоть я и потерял свои крылья, но страсть к полётам сохранилась в моём сердце. Но... как взлетит пегас бескрылый?

ОС - пони

Sine ira, sine dubio.

Рассказ был частично написан для RPWR- 55. Сейчас, наконец написав основную часть и подправив примечания с пунктуацией выкладываю его на суд читателей.

Принцесса Селестия ОС - пони

Переведённый ученик

В класс к Лайт Дарк перевёлся очень подозрительный жеребёнок. Конечно же она тут же решила раскрыть его тайну. А помогут ей в этом её лучшие друзья - Аой и Куро.

Другие пони ОС - пони

История моей жизни

После коронации Твайлайт, жизнь Спайка сильно изменилась...

Спайк

Тринадцатый

Не стоит писать здесь чего-либо - для этого есть таки пояснения к главам. Да и общая история в самых общих чертах и обрастает деталями лишь со временем.

Fallout Equestria: Exclusion Zone

Резня в Литлхорне. Именно это происшествие стало отправной точкой, моментом, когда наш мир, погрязший в никому не нужной войне, начал спускаться вниз по лестнице, ведущей прямо в ад. Поначалу медленно и неуверенно, но на каждом лестничном пролёте ускоряя шаг. Очередная ступенька - очередное безумие, якобы призванное закончить войну. И очередная неудача. Безумие за безумием, ступенька за ступенькой мы, незаметно для самих себя, перешли с шага на бег. Лестница закончилась. И не думая останавливаться, мир на полном ходу врезался в дверь, ведущую в преисподнюю. Дверь отворилась. Апокалипсис наступил. Бомбы и мегазаклинания упали с небес, стерев наш мир с лица земли. Практически весь... В день, когда весь остальной мир погиб в пламеги магического огня, Купол выстоял. Пони, находящиеся внутри Периметра, выжили. Но это была лишь отсрочка. В момент, когда магия Купола иссякнет, яд мегазаклинаний, терпетиво ожидавший своего часа, прорвётся внутрь. Последняя частичка Эквестрии, выстоявшая в день Апокалипсиса, падёт. Или нет?

Другие пони ОС - пони

These flaring eyes

Короткое произведеньице, навеянное Sin City. Воспринимать исключительно в черно-белой стилистике.

Другие пони

Не дай жучку укусить себя за ногу

«Берегись постельных жучков, что могут укусить тебя за ноги» – часто говорил отец своему маленькому жеребенку, когда укладывал его спать. Однако тот не сильно-то верил в каких-то там жучков и не придавал этим словам особого значения, пока однажды его родители не ушли на ночь в гости, и он не встретился с королевой этих жучков, что жила у него под кроватью.

Другие пони Кризалис

S03E05

Великий Дом Единорога

Камира. Глава седьмая. Магия Келы

Появление на улицах Вечного Рима обнажённых девушек — как и появление обнажённых мужчин — ни у кого не могло вызвать особого внимания, но Кела всё равно ощущала жгучий стыд и старалась идти так, чтобы гордо выпятившая грудь и фыркающая в ответ на каждый чужой взгляд Вайолет прикрывала её спереди. По понятным причинам больше всего волчица опасалась встречи со знакомыми, особенно с коллегами по охране стены, хотя это и не стало бы концом света: давно известно, что существуют сотни альтернативных измерений, а потому появление в Риме схожих существ не редкость. С другой стороны, девушке совсем не хотелось потом выслушать пошлые шутки, связанные с «клоном»! Она-то будет знать, что эти шутки относятся к ней самой!

— Мы можем идти быстрее? — спросила волчица у Сомбры, рискнув всё-таки догнать его, когда народа вокруг стало поменьше. — Мне надоело играть роль твоей рабыни!

В этот момент они прошли мимо разрушенных каменных стен, говоривших о том, что поблизости находится территория Великих Домов, безжалостно уничтожающих конкурентов. Среди руин бродили тёмные личности, которые не без интереса посматривали на «табун».

— Если ты забыла, я сегодня повздорил с одним серьёзным зверем, истратил почти всю свою магию и убил представителя Дома Ящера, — огрызнулся единорог. — Потому будем идти так, как хочу я… Но ты можешь избрать свой путь, если хочешь, я тебя не держу. Только далеко ты уйдёшь, голой и без оружия?

Возразить на это было нечего. Кела торопливо вернулась на место позади Вайолет и даже сжала лапы в кулаки, чтобы сдержать всколыхнувшуюся в груди злобу. Значит, вот так он благодарит её за готовность помочь Дому Единорога? Когда Тиамат обрушит на их головы всю мощь Камиры, она позаботится о том, чтобы отправить тушку этого жеребца таксидермисту и набить из него хорошее чучело, сколько бы Искр ей это не стоило! Или можно отнести всё в один из ресторанов, приготовляющих мясо из разумных…

Погружённая в эти мысли, Кела не обращала никакого внимания на руины и их обитателей, а потому не сразу заметила, что они приближаются к территории Камиры, чьи представители как раз и рылись на обломках недавно уничтоженного Малого Дома. Лишь когда её нос ощутил знакомые запахи шерсти и мускуса, а под лапами появились ровные плитки, она поняла, куда идёт Сомбра. Наконец-то оглядевшись, самка убедилась в своём предположении — позади осталась внутренняя стена, охраняемая крепкими антропоморфными псами, а впереди открывался вид на грязные и пыльные, но привычные глазу улицы.

— Только не говори мне, что ты решил выбрать такой путь ради меня… — проговорила Кела, всё ещё не в силах подавить ту неприязнь по отношению к жеребцу.

— Не скажу, потому что ты ошибаешься, — ответил он. — Я лично иду к местному мастеру, чтобы набить клеймо-татуировку на нового члена Дома Единорога. Впрочем, до твоего дома не так уж и далеко, не так ли? Я предлагал тебе уйти, предложу снова — уходи, теперь ты в большей безопасности… Да, чуть не забыл — Твайлайт завтра ждёт тебя, сразу после дневного ритуала по изгнанию Туманов.

— И ты думаешь, что я приду? — спросила Кела, гневно фыркнув.

— Даже не сомневаюсь, — единорог одарил волчицу совсем не тёплым взглядом. — Как и в том, что идти с нами на рынок в таком виде тебе не стоит. До встречи.

Кела попыталась придумать какую-нибудь значимую фразу для прощания, однако Сомбра уже потерял к ней всякий интерес и вместе с Алисой и Вайолет быстро удалялся от волчицы, и вправду направившись в сторону главного рынка Камиры. Оставшись одна, девушка вздохнула и решила всё-таки последовать совету жеребца, тем более, что у неё был шанс добраться косыми переулками до дома, не привлекая ничьё внимание.

— Ну и денёк выдался… — проговорила девушка, ускоряя шаг. Нырнув в проход между домами, она сорвалась на бег, громко поцокивая когтями по камню улицы.

По счастью, она без приключений добралась до своего дома, но всё равно бешено стучащее сердце замедлило темп своих ударов только после того, как закрыла дверь на замок и сползла спиной по дверному косяку, наконец-то выдохнув. Только теперь волчица почувствовала, как болит всё её тело, а страшная физическая усталость перемешивается с этой болью, с озлоблением на себя саму и всех единорогов на свете, с ненавистью к тем, кто насилует и убивает напропалую. Стискивая зубы, Кела встала на четвереньки, затем поднялась в полный рост и направилась в ванную комнату — смывать грязь и усталость.

После того, как она помылась, поела и отпила чуть-чуть тонизирующего зелья, Кела почувствовала себя немного получше. Надев чёрные трусики и чёрный же бюстгальтер — после прогулки голышом волчице хотелось прикрыть себя даже дома — самка завалилась на кровать и блаженно вытянула лапы, стараясь привести в порядок и мысли, и тело. Боли утихли, если не считать только слегка саднящего ощущения от царапин, покрывавших её шкуру пониже спины, лёгкий перекус ей удавалось удерживать в желудке, а потому почувствовала себя самка намного лучше прежнего и смогла трезво оценить все происшествия сегодняшнего дня.

А подумать было над чем! Конечно, самка не могла не порадоваться тому, что ей сходу удалось проникнуть на самый верх Дома Единорогов, выяснить всю его иерархию, узнать, кто какие места занимает… Эти сведения явно пригодятся Эрхео! Жаль только, что из-за них она побывала в опасных передрягах, вполне могла нажить себе врага в лице Рейнджера, но и своеобразный плюс во всех её злоключениях тоже был — она узнала, что её считают существом, обладающим магией…

Сложив лапы на животе, волчица уставилась в потолок. Магия… Может быть, четвероногие и видят что-то, недоступное представителям других видов, но Кела не сомневалась, что рогатая или ошиблась, или намеренно говорила ей неправду. Когда Келу продавали в рабство, никто не обнаружил у неё и намёка на магические способности, а то цена за её свободу была бы гораздо выше. И как бы пригодилась магия сегодня, когда их с Вайолет схватили бандиты!

— Надо всё-таки завтра прийти к Твайлайт, — вслух рассуждала она. — Попробовать узнать, с чего она взяла, что я обладаю магией, и если и вправду у меня есть какие-то способности — как ими пользоваться.

Она слегка поёрзала на диване, стараясь устроиться так, чтобы ничего не болело — тело всё-таки ныло после плена, а использовать лечащее зелье против царапин было бы слишком расточительно. Но неожиданно именно эта лёгкая боль заставила её вспомнить похожий момент из детства…


— Эй, аккуратнее! — юная волчица инстинктивно поджала хвост, пытаясь удержать равновесие, стоя на одной лапе. Толкотня в столовой всегда стояла такая, что обеды неудачливых курсантов часто летели на пол, а возмещать потерянную порцию никто не будет.

— А ты не стой на дороге! — серый волк с золотыми полосами на голове обернулся к Келе и показал ей язык. Кела, хмыкнув, подняла поднос повыше и прошла к ближайшему свободному столику.

— Дурак, — вполголоса высказалась она, присаживаясь на стул.

Вроде бы она сказала это тихо, но взъерошенный волк обернулся к ней и злобно оскалился.

— Тебе пореже бы раскрывать пасть, — прорычал он. — Думаешь, если лучшая на курсе, так всё можно?

— Скорее бы до экзамена добраться, — нахмурилась и Кела. — Первое, что сделаю во время боя на симуляторе — отпилю лазером крылья твоего истребителя.

Она подняла лапу, выставив вперёд указательный палец и сделав вид, будто стреляет в волка. Тот фыркнул и демонстративно отвернулся, но, как оказалось, ничего не забыл — когда девушка, поев, уже выходила из столовой, взлетевший в воздух кусочек какого-то желе попал ей прямо в спину.

— Эй! — вспыхнув от ярости, она стремительно обернулась и увидела, что волк стоял за столиком неподалёку, готовясь швырнуть в неё вторую порцию. Но вместо этого он как-то странно дёрнулся и завалился на спину, взвыв от боли.

Тогда «официальной версией» было названо то, что курсант сам поскользнулся и упал, сломав при этом два ребра. Но многие из находившихся в столовой видели, как Кела выпростала вперёд лапу и тут же волк падает, причём грудью он ни обо что во время падения не ударялся, а на полу лежал спиной вниз. Кела старалась оправдаться перед самой собой, что он сам виноват в своём падении, но в самой глубине души ей казалось, что она знает настоящую причину…


Твайлайт Спаркл сидела перед невысокой кафедрой, на которой была в раскрытом виде положена внушительных размеров книга. Пламени свечей хватало лишь на то, чтобы осветить текст и небольшое пространство вокруг кафедры, удерживая большую часть личных покоев главы Дома Единорога в темноте. Впрочем, освещать было особо нечего: кроме кровати с балдахином, крепкого столика, заваленного бумагами, и двух стеллажей с книгами, в комнате не было никакой мебели.

— Входи, Сомбра, я слышу, что ты стоишь за дверью, — не отрываясь от чтения, произнесла кобылица. Телекинезом перелистнув несколько страниц, она повернулась к вошедшему единорогу. — Как ведёт себя наш новый воин?

— Ты про Вайолет? — Сомбра устало выдохнул и присел рядом с Твайлайт, прямо на пол — в отличие от него, кобылица восседала на мягкой подушке. — У неё есть способности, но если Алиса не сможет справиться с её строптивостью, ничего путного из этой пони не выйдет.

— Я поговорю с ней лично, — Твайлайт снова уткнулась в книгу. — А что насчёт хищницы?

— Магия в ней чувствуется, — нехотя ответил Сомбра. — Но она не проявилась. Ты уверена, что Кела именно та, кто нам нужна?

Ответа ему пришлось подождать несколько минут — пони сосредоточенно читала текст, состоящий из странных завитых знаков, да ещё и скособоченных влево, но странный язык ей явно был знаком. В эту минуту кобылица смотрелась весьма забавно на фоне крупного жеребца, которому она уступала что по размерам, что по внушительности, жаль только, смотреть на них было некому.

— Она ведь пошла с тобой, когда ты вёл рабыню в наш Дом, — наконец сказала пони. Положив копыто на книгу, чтобы отметить место, где она остановилась, рогатая коротко взглянула на Сомбру. — А магию мы в ней пробудим. Способности далеко не всегда проявляются спонтанно, длительные тренировки и обучение раскроют их.

— Магия в Келе есть, а вот желания присоединиться к нам — нет, — заметил жеребец. — Я пригласил её на завтра, может быть, тебе удастся переубедить Келу.

— Думаю, мне нужно будет лишь слегка её подтолкнуть в правильном направлении. Ты поступил правильно, назначив ей встречу со мной.

— Я не нуждаюсь в твоей похвале или одобрении, — неожиданно взъерошился Сомбра.

— Конечно-конечно, — Твайлайт улыбнулась краешком рта. — Прости, что задела твоё самолюбие, король Сомбра.

Несколько секунд в комнате висело тяжёлое молчание.

— Не король… Но прощаю. В любом случае и кроме Келы у нас полно дел. Из семи рабынь не составишь армию для защиты Дома.

— А трёх помощниц слишком мало для Трикси, — кивнула кобылица. — Нас слишком мало даже по меркам Малого Дома.

— Нам нужно активнее привлекать в Дом новых членов, иначе нас никто не станет принимать всерьёз, — продолжил Сомбра. — Но стоит нам высунуться, и тут же кто-нибудь решит попробовать напасть на «маленьких пони». До встречи с тобой я проживал на территориях разных Малых Домов и видел, как соседи пожирали их, едва только они начинали набирать реальную силу.

— Что же, нападение на нас станет фатальной ошибкой для любого Малого Дома, но наша победа в таком случае вызовет слишком много вопросов и может приковать внимание Ватикана… — Твайлайт задумалась. — Нам нужно заключать союзы. Магия Дружбы в Риме не работает, но это не означает, что здесь есть только ненависть.

— Я знаю, ты думаешь о союзе с Великим Домом Таурус, так как там хорошо относятся к единорогам… — начал было Сомбра, но пони прервала его:

— Союз с Таурусом поставит нас в зависимость от Быков, а значит, и от Ватикана. Нет, мы будем искать союзников подальше от Великих Домов. Впрочем, как и от Малых, — в глазах кобылицы засверкали огоньки пламени. — И это задача как раз для тебя, раз твой кинжал способен провести тебя через Туманы.

— Посмотрим, — от оскала Сомбры у Твайлайт по телу пробежала дрожь — в пламени свечей он отнюдь не выглядел «маленьким пони», скорее демоном, находиться поблизости от которого слишком опасно даже для могучего мага. — А ты займись Келой, если действительно хочешь взрастить для нашего Дома собственного Претора. Только думается мне, что ничего из твоей задумки не выйдет.

— Ты увидишь результат, — высокомерно произнесла Твайлайт.